это как раз легко =) находим файл export_descr_units и правим =)Так что было бы здорово, если бы нашлись возможности их до 60, а лучше до 40 рыл сократить.
Сообщение отредактировал isilendil: 03 марта 2010 - 21:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Баланс на тактике
#441
Отправлено 03 марта 2010 - 21:10
#442
Отправлено 04 марта 2010 - 23:21
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#443
Отправлено 14 марта 2010 - 14:52
Сообщение отредактировал Arlas: 14 марта 2010 - 16:20
#444
Отправлено 14 марта 2010 - 15:20
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#445
Отправлено 14 марта 2010 - 15:52
я тож не знал как^^ просто в дате нашёл export_descr_units, сохранил копию и пощёл разбиратся в параметрах. дальше всё просто.есть строчка(взял из Black guard Morr)stat_pri 9, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 0, 1 первое оружие атака, чардж, хз но и не не нужно, ближнее, клинковое, дальше хз совсем, но отвечает за характеристики удараstat_pri_armour 13, 5, 4, metalдумаю тож всё ясно. в характеристиках много непонятного, но то что мне надобыло - всё оч простоarmour_ug_levels 6 - хз чё значит цыфирка, но если их несколько - то это колво апов брониarmour_ug_models Black_guard_morr - через запятую какие текстурки брать под каждую цифирьку. т.к. у ми чего-то не крякается фотошоп то пока не могу поэксперементировать. но раз нету, то прост записываем оно и тоже - Black_guard_morr, Black_guard_morr, Black_guard_morr и тд.вроде это никаким боком к вылету не приведёт (если всё делать аккуратно) а баланс поправитво вторых - я не знаю где править.
Сообщение отредактировал Arlas: 14 марта 2010 - 15:53
#446
Отправлено 14 марта 2010 - 17:43
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#447
Отправлено 14 марта 2010 - 23:40
#448
Отправлено 14 марта 2010 - 23:44
Что ты хочешь - благоволение богов Хаоса
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#449
Отправлено 14 марта 2010 - 23:50
#450
Отправлено 16 марта 2010 - 15:23
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II