Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#441 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 марта 2010 - 21:10

с каких пор чорки, биггуны, белые львы, чемпионы- рядовые бойцы?масштаб у нас другойв настолке отряд состоит из 6ти рыл, как и биггунов. чорков в отряде 10, так что тема закрыта

Так что было бы здорово, если бы нашлись возможности их до 60, а лучше до 40 рыл сократить.

это как раз легко =) находим файл export_descr_units и правим =)

Сообщение отредактировал isilendil: 03 марта 2010 - 21:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#442 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 марта 2010 - 23:21

очень проблемно переобучать пеших Чемпионов Тзинча - это так задумано или нет?да кстати вы Хаос переослабили что то они сливают сильно...мародеры с 3мя бронзами - положили 40% Чемпионов Тзинча с одним серебром(справедливо,да...но если учесть что их переобучить и восполнить это ОГРОМНАЯ проблема, то это крайне больно...)...а Рыцари Хаоса вообще стали как рыцарство Империи...на вид могучее, на деле дохнут очень быстро...а белым львам так вообще сливают как будто не Рыцари Хаоса а какието мародеры новобранцы=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#443 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 14 марта 2010 - 14:52

так правь^^кто мешает?я себе гоблу на нормальный уровень поднял(хотя думаю с автобоем теперь ещё болшая лажа) - всмысле на 1 увеличил броню. как и ожидал - стало сильно сложнее. раньше 3 полка имперских копейщиков выносили стек гоблав(из копейщиков и мечников (все ночники))терь этиже копейщики отдали свои жизни 1 к 4. (по результатам 1 к 3, но больше сотни вырезали при отступлении. т.е. при победе будет 1 к 4-5 и куча пленных)и поправил гномов убийц - мне приятнее когда они ещё убернее^^

Сообщение отредактировал Arlas: 14 марта 2010 - 16:20

  • 0

#444 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 14 марта 2010 - 15:20

ну я во первых увааю труд создатаелей мода и баланса.во вторых - я не знаю где править.в третьих - такие правки ведут к вылетам...а я хочу нормально объеденить Хаос и двинуться на Империю ...=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#445 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 14 марта 2010 - 15:52

такая правка вроде не должна приводить к вылетамразрабы тоже люди. а править баланс - неблагодарное дело. такчё мы все им благодарны за модельки а как эти модельки бегать станут - это наши проблемы. Думаешь чампы сильнее должны быть - чего разрабам то это сообщать? тем более стоит им их повысить - тут же выскочит кто-то считающий что раньше было правильней

во вторых - я не знаю где править.

я тож не знал как^^ просто в дате нашёл export_descr_units, сохранил копию и пощёл разбиратся в параметрах. дальше всё просто.есть строчка(взял из Black guard Morr)stat_pri 9, 6, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 0, 1 первое оружие атака, чардж, хз но и не не нужно, ближнее, клинковое, дальше хз совсем, но отвечает за характеристики удараstat_pri_armour 13, 5, 4, metalдумаю тож всё ясно. в характеристиках много непонятного, но то что мне надобыло - всё оч простоarmour_ug_levels 6 - хз чё значит цыфирка, но если их несколько - то это колво апов брониarmour_ug_models Black_guard_morr - через запятую какие текстурки брать под каждую цифирьку. т.к. у ми чего-то не крякается фотошоп то пока не могу поэксперементировать. но раз нету, то прост записываем оно и тоже - Black_guard_morr, Black_guard_morr, Black_guard_morr и тд.вроде это никаким боком к вылету не приведёт (если всё делать аккуратно) а баланс поправит

Сообщение отредактировал Arlas: 14 марта 2010 - 15:53

  • 0

#446 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 марта 2010 - 17:43

вылетать не будет если просто поправите параметры...главное никакие переменные не изменять и не добавлять...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#447 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 14 марта 2010 - 23:40

вопрос не в тему: такой высокий уровень развития крепостей по всему северу - это по бэку или для соблюдения баланса? Имхо немного странно видеть у племен-варваров три ряда каменных стен. Может понизить уровень до 1-2?(ну и соответсвенно пересмотреть требования для возведения построек)
  • 0

#448 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 марта 2010 - 23:44

Lian,
Что ты хочешь - благоволение богов Хаоса ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#449 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 14 марта 2010 - 23:50

да тут спорная штука, когда играешь за империю и идешь напролом на север - да, интересно хаоские стены поломать, когдаж играешь за хаос... думаешь какого черта здесь столько фортификаций понастроили)
  • 0

#450 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 16 марта 2010 - 15:23

Играю за Висенланд, дошел уже до 70 хода...но так и не увидел хаоситских магов О_о Может в скриптовые арми добавить для разнообразия противнику магов? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II