Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#451 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 марта 2010 - 15:42

Играю за Висенланд, дошел уже до 70 хода...но так и не увидел хаоситских магов О_о Может в скриптовые арми добавить для разнообразия противнику магов? О_о

Хорошая идея кстати. напишу хику
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#452 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 14:52

НЕЕЕЕТ..,, Вы садисты!!!, Не надо им магов))))) им бы ... им бы....вообще селюков в стэки...., у меня теперь вообще паническая боязнь хаоса нарисовалась после 50 хода.... Смотрю а у мну 15 стеков хаоса на територии... Ну их в болото ... Нордленд умирает но не сдаеться...Отдельное спасибо тому садисту кто придумал 2 стека темных ельфов под Мариенбургом. Я бы посмотрел в его чесные глаза!Теперь о тактике...Держал Мариенбург от темных ельфов. У меня 1 стек: Курфюрст (56 кнайтов), Предводитель леопардового легиона, 3 отр. леопардового легиона, 6 нодландских арбалетчиков, 5 алебардщиков, 4 мечников. Каменные стеныУ них ельф. войны, тени, палачи, и охрана полководца. 4 тарана.Атакуют с четырех ворот, все тараны доезжают (три боя пробовал - это так надо?)Арбалетчики на стенах не очень... лучники как то лучше работают. Вывод - ставим напротив каждых ворот пикинеров, В НИХ (чуть спереди) алебардщиков, мечники резерв (по отряду на ворота) а арбалетчиков по бокам этого построения чуть вдалеке. Граф уезжает из города для удара в тыл атакуещему противнику. в итоге друччи ломяться на строй пик и алебард и отхватывают по бокам залпы арбалетчиков в упор! Граф ждет пока противник втянеться в ворота и бьет в тыл! Победа очевидна!.... Но....Это тёмные эльфы((((((( Проиграш... Потери врага 93 %
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#453 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 апреля 2010 - 15:05

DiKriy, при захвате Мариенбурга не надо его грабить. И захватывать его надо штурмом а не осадой. Тогда будут орудийные башни, которые выносят тараны очень просто.
  • 0

xA0omDh.png


#454 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 апреля 2010 - 15:16

Mesn, но это только в последнем патче. Просто уточняю.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#455 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2010 - 23:59

Я не грабил, но взял осадой.... Хм а разве при осаде разрушаються здания? Хм ... а как посмотреть какая у мну версия Вахи, а то я не помню, ставил ли я 1.3 или 1.2?
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#456 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 28 апреля 2010 - 01:04

Проиграш... Потери врага 93 %

Зато битва какая получилась! Небось напряженная, с переменным успехом! В этом весь кайф :rolleyes: Нельзя же все время выигрывать...

DiKriy, при захвате Мариенбурга не надо его грабить. И захватывать его надо штурмом а не осадой. Тогда будут орудийные башни, которые выносят тараны очень просто.

И в чем смысл? Башни тупо разбивают тараны, эльфы проигрывают и уничтожаются, скрипт прошел зря :huh:
Я наоборот расстроился, что 1/4 часть эльфов тупо построилась перед открытыми воротами и не атаковала...
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#457 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 апреля 2010 - 01:12

мы башнями еще займемся.... а сейчас они шибко быстро стреляют?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#458 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2010 - 02:13

Зато битва какая получилась! Небось напряженная, с переменным успехом! В этом весь кайф Нельзя же все время выигрывать...

Так я не сильно против... ))) Просто на следующий ход шторм хаоса начался и мне бы эта армия ой как не помешала бы((((, а Мариенбург в итоге альтдорф отхапал(((((Но пушечные башни надо!!!! Так как мне посмотреть какая у меня версия игры? Просто в инсталах инфы нету ибо я винду переставлял, а так пишет мол 1.5 но это ж вроде киндомса версия? Или как проверить, что особенного в патче 1.3?
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#459 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 28 апреля 2010 - 07:00

DiKriy, в 1.3 есть огры
  • 0

#460 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2010 - 14:39

Позитив... у мну 1.3... только пушечных башен я не видел(((
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II