Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#461 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 28 апреля 2010 - 14:42

мы башнями еще займемся.... а сейчас они шибко быстро стреляют?

isilendil, как пулемёты.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#462 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2010 - 18:36

Зато битва какая получилась! Небось напряженная, с переменным успехом! В этом весь кайф :rolleyes: Нельзя же все время выигрывать...

И какой в этом кайф??? Зачем играть, чтоб проигрывать??
Кайф от игры в том, чтоб её выийгрывать... зачем вообще начинать кампанию чтоб проиграть??

P.S.: Нормальные башни, в ваниле такие же. Они для того и придуманы, чтоб врага расстреливать.
Нафига всё усложнять, превращая игру в каторгу - и тем самым обламывая от игры весь кайф???
  • 0

#463 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 апреля 2010 - 18:39

башни будут ослаблены до скорости стрельбы полевой артиллерии
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#464 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 28 апреля 2010 - 18:42

не надо опять начинать песни о невозможности прохождения кампании. ответ один - не нравится, не играйте, вас никто не заставляет.
  • 0
call of warhammer team

#465 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 28 апреля 2010 - 21:53

не надо опять начинать песни о невозможности прохождения кампании. ответ один - не нравится, не играйте, вас никто не заставляет.

хик скстати по описанию исендила новый аи будет сложноват. если бой стек на примерно равный стек будет проигрышным на вх, то как противостоять 40(!) стекам???пысы. у меня никогда кол-во стеков не привышало 5. не считая гарнизонов по 5-6 отрядов, но это явно не 800 отрядов
  • 0

#466 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:00

И какой в этом кайф??? Зачем играть, чтоб проигрывать??
Кайф от игры в том, чтоб её выийгрывать... зачем вообще начинать кампанию чтоб проиграть??
P.S.: Нормальные башни, в ваниле такие же. Они для того и придуманы, чтоб врага расстреливать.
Нафига всё усложнять, превращая игру в каторгу - и тем самым обламывая от игры весь кайф???

Ну не знаю, кому как :rolleyes: На мой взгляд, лучше красиво проиграть, чем не напрягаясь победить тупого и слабого соперника. Каждый ищет для себя в игре что-то своё. Лично мне всегда не хватало сложности в тоталварах, этот мод первый, где реально трудно выжить!
Разве интересно играть, не испытывая трудностей, не проиграв ни одного боя? Это же скучно! Или от поражений страдает самолюбие великого полководца? ;)
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#467 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:00

иногда придется отступать и здавать города.По беку остлад. кислев и нордланд были разрушены. Пострадали и другие города, а Архаон остановлен только у столицы. Считай его гитлером. До москвы он дойдет, а дальше никто не проходил .... =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#468 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:02

хик скстати по описанию исендила новый аи будет сложноват. если бой стек на примерно равный стек будет проигрышным на вх, то как противостоять 40(!) стекам???пысы. у меня никогда кол-во стеков не привышало 5. не считая гарнизонов по 5-6 отрядов, но это явно не 800 отрядов

Ну не на одного же игрока 40 стеков валится! Всем миром можно отбиться ;)
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#469 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:07

если бой стек на примерно равный стек будет проигрышным на вх

это я пример привел того что я один раз проиграл , с непривычки. Просто это рекость для меня. Но АИ новый чудо как хорошь, приходится шевелить мозгами.Причем очень быстро если враг орки.... Тперь они одни из самых опастных... Сильные и всей массой накатывают, и по флангам и в тыл...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#470 Thorgrim

Thorgrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2010 - 22:27

По беку остлад. кислев и нордланд были разрушены. Пострадали и другие города, а Архаон остановлен только у столицы. Считай его гитлером. До москвы он дойдет, а дальше никто не проходил .... =)

Позволю себе маленькую поправочку:Архаона разбили не возле столицы (г.Альтдорф), а возле г.Мидденхейма, что в Мидденленде. Это в центре Империи, но до столицы пока всё ещё далековато.




А сдавать города действительно надо. И это увы стратегическая аксиома (сдал темным эльфам деревеньку, так они там и сидят, не рыпаются, зато я армию сохранил). Сейчас играю за Остланд, осталось 2 города и 2 стека войск, а на границе скопилось 8 (ВОСЕМЬ) стеков хаоситов. Но остландцы не сдаются! Отступать некуда, позади Вольфенбург! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II