isilendil, как пулемёты.мы башнями еще займемся.... а сейчас они шибко быстро стреляют?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Баланс на тактике
#461
Отправлено 28 апреля 2010 - 14:42
#462
Отправлено 28 апреля 2010 - 18:36
И какой в этом кайф??? Зачем играть, чтоб проигрывать??Зато битва какая получилась! Небось напряженная, с переменным успехом! В этом весь кайф Нельзя же все время выигрывать...
Кайф от игры в том, чтоб её выийгрывать... зачем вообще начинать кампанию чтоб проиграть??
P.S.: Нормальные башни, в ваниле такие же. Они для того и придуманы, чтоб врага расстреливать.
Нафига всё усложнять, превращая игру в каторгу - и тем самым обламывая от игры весь кайф???
#463
Отправлено 28 апреля 2010 - 18:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#464
Отправлено 28 апреля 2010 - 18:42
#465
Отправлено 28 апреля 2010 - 21:53
хик скстати по описанию исендила новый аи будет сложноват. если бой стек на примерно равный стек будет проигрышным на вх, то как противостоять 40(!) стекам???пысы. у меня никогда кол-во стеков не привышало 5. не считая гарнизонов по 5-6 отрядов, но это явно не 800 отрядовне надо опять начинать песни о невозможности прохождения кампании. ответ один - не нравится, не играйте, вас никто не заставляет.
#466
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:00
Ну не знаю, кому как На мой взгляд, лучше красиво проиграть, чем не напрягаясь победить тупого и слабого соперника. Каждый ищет для себя в игре что-то своё. Лично мне всегда не хватало сложности в тоталварах, этот мод первый, где реально трудно выжить!И какой в этом кайф??? Зачем играть, чтоб проигрывать??
Кайф от игры в том, чтоб её выийгрывать... зачем вообще начинать кампанию чтоб проиграть??
P.S.: Нормальные башни, в ваниле такие же. Они для того и придуманы, чтоб врага расстреливать.
Нафига всё усложнять, превращая игру в каторгу - и тем самым обламывая от игры весь кайф???
Разве интересно играть, не испытывая трудностей, не проиграв ни одного боя? Это же скучно! Или от поражений страдает самолюбие великого полководца?
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#467
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:00
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#468
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:02
Ну не на одного же игрока 40 стеков валится! Всем миром можно отбитьсяхик скстати по описанию исендила новый аи будет сложноват. если бой стек на примерно равный стек будет проигрышным на вх, то как противостоять 40(!) стекам???пысы. у меня никогда кол-во стеков не привышало 5. не считая гарнизонов по 5-6 отрядов, но это явно не 800 отрядов
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#469
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:07
это я пример привел того что я один раз проиграл , с непривычки. Просто это рекость для меня. Но АИ новый чудо как хорошь, приходится шевелить мозгами.Причем очень быстро если враг орки.... Тперь они одни из самых опастных... Сильные и всей массой накатывают, и по флангам и в тыл...если бой стек на примерно равный стек будет проигрышным на вх
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#470
Отправлено 28 апреля 2010 - 22:27
Позволю себе маленькую поправочку:Архаона разбили не возле столицы (г.Альтдорф), а возле г.Мидденхейма, что в Мидденленде. Это в центре Империи, но до столицы пока всё ещё далековато.По беку остлад. кислев и нордланд были разрушены. Пострадали и другие города, а Архаон остановлен только у столицы. Считай его гитлером. До москвы он дойдет, а дальше никто не проходил .... =)
А сдавать города действительно надо. И это увы стратегическая аксиома (сдал темным эльфам деревеньку, так они там и сидят, не рыпаются, зато я армию сохранил). Сейчас играю за Остланд, осталось 2 города и 2 стека войск, а на границе скопилось 8 (ВОСЕМЬ) стеков хаоситов. Но остландцы не сдаются! Отступать некуда, позади Вольфенбург!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II