Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#471 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:46

Играю за Нордленд ... 70 ход... Остленд и Остермарк пали. Аверленд предался хаосу... Кислев на удивление держиться , но я удерживаю Эренград... Кажись вроде, тьфу-тьфу, отбился от хаоса... Перехожу в контнаступление!!! Империя превыше всего!
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#472 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 апреля 2010 - 21:09

Играю за Нордленд ... 70 ход... Остленд и Остермарк пали. Аверленд предался хаосу... Кислев на удивление держиться , но я удерживаю Эренград... Кажись вроде, тьфу-тьфу, отбился от хаоса... Перехожу в контнаступление!!! Империя превыше всего!

Славные расклады! Да поможет тебе Сигмар!;)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#473 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:05

Тут после паузы заинсталил 1.31. Повоевал за орков-всё вроде норм, есть глючок когда камнеметка не хочет стрелять по цели с маааленького холмика но это помоему из оригинала глюк. Хотелось бы камнеметке увеличить чутка(раза в два) покрытие снарядомТакже можно сделать летящий снаряд визуально больше? И совсем былоб сдорово еслиб камни от камнеметки оставались на поле(как коровы) И чука в когонить попадала у когонить?Стреляю по отряду марадеров хаоса, расстрелял весь боезапас-ни одного убитого.В целом орки сбалансированы на 4 изза слабых огров. При игре все на мидиум играеш чиста как орк.У орков много, большое, и хорошо это одно слово.Но даже на мидиум иногда случалось что комп жульничал. Дальше запустил черных ельфов. Низнаю как вы их там балансили(возможно тру по настолке) Но играть за них не интересно. Против орков можно играть только превосходя их численно. Дикие орки стрелки один на один в стрельбе выносят арбалетчиковс потерями процентов 10(при прямой видимости)Черные орки рукопашники выносят любой отряд дриняшек ну кроме кавалерии.Это как против компа так и в мультиплейере. Ощущение от игры такое, как будто играеш не 400летними маньяками убийцами а толпой гоблинов. После гномов еле сдержался чтобы не стереть мод. КТО ЗАПОРОЛ ГНОМОВ???!!!!одынодынодын. Пушка на мидиуме сложности по компу 6 штук(2 расчёта)стреляет разрывными снарядами по 3 стоящим в одном месте диким оркам лучникам. 1 залп 6 взрывов в нутри этого столпотворения -в результате куча летающих орков каторые потом встают и 4 !!!!!!! трупа. Гномы убийцы раньше были дорогой имбой против армий в каторых нет стрелков. Теперь это мусор каторый теряет 80% численности при столкновении с любым рукопашным отрядом. Вмультиплейере теперь гномы сливаются любой рассой даже гоблой даже если им дать больше денег. Хаосы не знаю их играет мой друг-он доволен, не смотря на то что в равных уловиях я его выношу ГОБЛОЙ всегда с потерями 1 к 2ГОБЛИНЫ стали просто имбой. Дешовые надежные бойцы. В толпе гоблинов копейщиков исчезает любой "элитный отряд". Я не фанат настолки но неужели ГЕЙворкшопвцы на мудили такой баланс? В пошлой версии мы с друзьями играли сложную компанию с сохранением результатов боёв(как в даркомене)Играли дварфы, хай эльфы, хаос, орк и вампирские гравства- всё в балансе было перфект.А сичас ваааще полный ваагх какойто... Простите за многабукф.

Сообщение отредактировал Pasha3d: 30 апреля 2010 - 22:40

  • 0

#474 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:10

Господь, ты видишь это тело,В нем жил подлец и пасквилянт,Его ты создал неумело,Но дал мне шанс исправить дело,Но дал мне шанс исправить дело,Хоть, право, я - не дуэлянт...

Сообщение отредактировал isilendil: 30 апреля 2010 - 12:11

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#475 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:13

Господь, ты видишь это тело,В нем жил подлец и пасквилянт,Его ты создал неумело,Но дал мне шанс исправить дело,Но дал мне шанс исправить дело,Хоть, право, я - не дуэлянт...

Это Донтес про Пушкина?(шутка)

Сообщение отредактировал Pasha3d: 30 апреля 2010 - 12:14

  • 0

#476 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:15

это я про тебя, словами Арамиса...Кто тебе дал право писать так, быдто тебе мы что-то должны? Да еще и такой непроглядный бред ,с такой уверенностью в собственной значимости и правоте....

Сообщение отредактировал isilendil: 30 апреля 2010 - 12:21

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#477 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:21

это я про тебя, словами Арамиса...

А по делу написать сложно? Хотяб по поводу дварфовских так называемых пушек?
  • 0

#478 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:23

читай всю ветку, весь форум. дискутировать с тобой, мне не интересно.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#479 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:24

Pasha3d, хочешь по делу? Не нравится баланс, ЕДУ в руки и вперед "к светлому будущему".
  • 0

xA0omDh.png


#480 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2010 - 12:37

Ребята ну вы даёте. Какая дисскусия. Тема по предложениям в балансе. Я предложил чутка по камнеметке, а по дварфовской пушке у меня просто вопрос-так и задумано или недочёт какойнить?

Сообщение отредактировал Pasha3d: 30 апреля 2010 - 12:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II