Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#61 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 октября 2009 - 23:55

Так я не только орками так делаю! Особенно хорошо людьми у них кавалерии много и разнообразнейЯ просто хочу чтобы копейщикам неуменьшали бонусы против кавалерии! Пожалуйста оставте все как есть! Не надо резать кабанницу! Можно только у трех южных армий орков уменьшить кол-во отрядов кабанов, при старте кампании!

комрад уже как месяц почти у всех копейшиков уменьшены бонуы простив кавалерии... сейчас бонус +6 атака против кавы и -4 против пехоты. Это у стандартных копейщиков. У пик другой.

Есть предложения чтобы уменьшить количество юнитов в отряде Демонов Кхорна, Чумоноцев и Троллей до 12 единиц (как в Третьей Эпохе), но при этом повысить им боевые характеристики?!Вроде по бэку монстры такими толпами не ходили, а ходили даже по одному!

Параметры юнитов взяты Йоменом из бека, а не от печки как в 3й эпохе... По беку эти юниты не терминаторы.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#62 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 14 октября 2009 - 03:14

Ну блин! Этих монстров слишком много в отряде! Их численность в отряде равна численности дрояшек(по 36 штук)!Надо бы их урезать до 15 хотя бы! Но при этом добавить по хит пойнту!А то эти не доделанные тролли мне половину сильно бронированную гномовскую армию вынесли вперед ногами!Кстате заметил что тролли убивают сразу по три-четыре гнома. Они там блюют постоянно кислотой чтоли или эта дубина у них такая крутая?
  • 0

#63 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 октября 2009 - 07:14

Ну блин! Этих монстров слишком много в отряде! Их численность в отряде равна численности дрояшек(по 36 штук)!Надо бы их урезать до 15 хотя бы! Но при этом добавить по хит пойнту!А то эти не доделанные тролли мне половину сильно бронированную гномовскую армию вынесли вперед ногами!Кстате заметил что тролли убивают сразу по три-четыре гнома. Они там блюют постоянно кислотой чтоли или эта дубина у них такая крутая?

троллей убрал
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#64 Pycco_TypucTo

Pycco_TypucTo

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2009 - 03:21

Гоблины версус Гоблины-копейщики. При одинаковой стоимости содержания/защите/натиске у первых более дешевый найм (750 против Тыщщи) и более высокая атака (5 против 3) В чем бонус трейтов "Преимущество против больших созданий"? Ну Плюс высокой выносливости. Стоит ли это более высокой цены найма с более низкой атакой?
  • 0

#65 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 06 ноября 2009 - 12:35

Что замечено:1. Незначительная разница в силе юнитов. Т.е. 2-3 отряда никого уровня могут завалить какой-нибудь высокоуровневый отряд. Имхо, следует сделать значительно больший разброс по статам, чтобы сражаясь рыцарями, чувствовал, что это дейстительно ЗНАТЬ.2. Мораль работает мягко говоря странно. Иногда после потери 1/5, 1/6 войска бегут, иногда стоят и после потери 1/4. Никакой системы здесь не заметно. Глянул в export_descr_unit и ужаснулся. Мораль от 7 ло 10 ед! Почему такой маленьки йразброс. Не лучше ли сдлать от 7 до 20.3. Численность отрядов. Во-первых, почему бы не использовтаь всю мощность движка и не сделать стандартный отряд в 200 чел? Более того, следует сильнее разграничить численность отрядов в зависимости от их силы и рода войск. Т.е., условн говоря, "ополчение" - 200 чел, копейщики - 250; регулярные - 160, копейщики 200; элита - 80/120, копейщики 100/150?4. Слишком много демнонов в отряде. Имхо, стоит снизить их численность до 20-30 с увеличением статов.5. АИ бесконечно туп. Шлет тяжелую конницу на копейщиков. При штурме послеения кхорнитовми, даже не попытался стянуть войска к бреши в стене, а тупо стоял у дальних ворот, после чего побежал к цитадели. И тк далее, примеров можно приводить много.6. Иконки юнитов слабо различимы, т.е. все они похожи друг на дргуа и порой сложно опнять какой юнит кем является. Кроме того, почти не видна численность отрядов.7. Адская пушка обладает снайперсокй точностью... Кроме того, почему пушка только одна? Не лучше ли сделать 4, но значительно повысить точность?

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 06 ноября 2009 - 12:39

  • 0

#66 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 06 ноября 2009 - 16:08

1-3 статы писал Йомен на основе бэка и собственных формул4 всякие блудхастеры плагуйбаренсы и пр демоны из мода являються низшими демонами ===>в настолке они пушечное мясо5 над этим еще вроде не работали6 в сревении с страт. интерфейсом тут все просто отлично7 это по бэку
  • 0

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 ноября 2009 - 01:58

А баллансом по Кислеву кто-то занимался уже? Бо там дич полная имхо. Простой пример - отряд дрояшек сливает один на один отряду простых мародеров! Да их в 2 раза больше - но дрояшки это элита невипенная! Это неправильно...
  • 0

#68 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 ноября 2009 - 02:43

дварфы слееры тоже им сливают... баланса нет.. ждем Сигмара

Сообщение отредактировал isilendil: 18 ноября 2009 - 02:43

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#69 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 ноября 2009 - 16:13

а вот и я :)В общем помозгую над балансом. Мне бы не помешал список концепций Йомена, я бы не хотел их нарушать. Имеется ввиду типа правил "солдаты с парным оружием имеют не больше 1 натиск". Ну, нарушить кое где надо, но так что б идея осталась - например "солдаты с парным оружием получают толстый штраф к натиску". Плюс необходимо что бы анимацию посмотрели - бо есть моменты как например с палачами темных эльфов - у них анимационно ускорен первый удар, если память не подводит.. Что б не получилось что у правило юнита будет отиграно не только в параметрах ,а мы об этом не узнаем...Покачто надо занятся параметрами.. Имхо, система "<10" недостаточна. я бы предложил повысить потолок до 15. имеются ввиду статы брони, и тд. Тут как раз можно будет развернутся с апгрейдами, которые различаются больше чем на единицу брони..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#70 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 ноября 2009 - 17:02

Ок. Ждем от тебя баланса! Там кстати и с ценой надо что-то делать, иногда она совсем бредова...+ надо что-то делать с явными ляпами ГВ - тевтогенская гвардия слабее больших мечей например

Сообщение отредактировал isilendil: 19 ноября 2009 - 17:05

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II