Баланс на тактике
#51
Отправлено 18 августа 2009 - 18:25
Сигмар, как всегда тонко чувствует баланс Гут!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#52
Отправлено 18 августа 2009 - 23:07
откуда у имперцев пики???пикинерам (алькатани, лост легион) +8длинные пики как у кислевитов или имперцев +4одноручные пики как у бистов, гоблов, остландцев +2 строй алебардистов +2имхоЗЫ а разве +2 работает?ЗЗЫ гоблам и прочей швали нельзя убирать полностью бонус - потому что пропадет альтернатива между мечными гоблами и копейными
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#53
Отправлено 18 августа 2009 - 23:32
Он имел ввиду - "длинные копья"откуда у имперцев пики???
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#54
Отправлено 18 августа 2009 - 23:33
ну копья ... анимация пикейная у них. И у кислевитских копейщиков
#55
Отправлено 08 октября 2009 - 10:35
Не надо уменьшать бонусы копейщиков! А то пехота вообще потеряет смысл на чистом поле!Я например постоянно воюю кавалерией, т.к. они имеют читерскую способность с разгона затоптать половину отряда.Удараешь тяжелой конницей по пехоте потом сразу отводишь на расстояние для следующего удара и так пока всех не затопчишь. АИ даже с пяти кратным превосходством проигрывает против такой тактики.Даже крепости конницей стало легко брать. Заранее собираешь армию чисто из конницы и смотришь что-бы было меньше чем защитников крепости, и АИ видя что его осаждает всего лишь пара отрядов конницы организовывает вылазку.И тут ты их такой же тактикой втаптываешь в землю.Практический я так орками городов штук 9 взял, их -няя кабанница с одинакковым эффектов топчит как тяжелобронированных гномов так и людей.Поэтому прошу не убирать и не уменьшать бонусы копейщиков и пикинеров, а то конница станет - царицей полей.Полностью согласен, копейщиков нужно резать, за исключением тех у кого должна быть по бэку плюсовая сила. Таким можно и нынешние бонусы оставить.
#56
Отправлено 08 октября 2009 - 13:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#57
Отправлено 08 октября 2009 - 15:42
Но по моему это маразм получится...
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#58
Отправлено 08 октября 2009 - 15:50
#59
Отправлено 08 октября 2009 - 18:58
Сообщение отредактировал Alexsandr: 09 октября 2009 - 02:34
#60
Отправлено 10 октября 2009 - 16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II