Баланс на тактике
#551
Отправлено 27 июня 2010 - 19:58
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#552
Отправлено 27 июня 2010 - 20:01
Сообщение отредактировал Morozz: 27 июня 2010 - 20:06
#553
Отправлено 27 июня 2010 - 20:14
#554
Отправлено 27 июня 2010 - 20:31
что вот ты глупости говоришь, причем тут бонус! Ты вообще знаешь что он дает? Лишь повышает параметр атаки на определнное число. Плюс три атаки рыцарям с 11 атаки все сразу кардинально изменит? Нет конечно.Дай вам волю всем бонусы раздадите, от балды....Ну там они с помощью огня выносились на раз и с ума сходили. Я согласен когда обычные войса их не могут победить. Мне просто кажется не прасильным когда элитный отряд с золотыми лычками не имеет никакого шанса противн них хотя бы двух с собой брали. Асейчас кучалучников их валить а мастера меча, прокачаные ничегошенки сделать не могу. Небольшой бонус +3 против слонов и всё будет нормально. ИМХО.
вот это правильный подход! Но я бы еще потестил копейных и алебардных юнитов против нихРади интереса провел ряд экспериментов: 1. Тролли vs Рыцари Хаоса - полная победа Троллей.2. Тролли vs два отряда Рыцарей Хаоса - полная победа рыцарей Хаоса (три сражения из трех). 25% потерь.3. Тролли vs три отряда молотобойцев в плотном строю закованных по ноздри - полная победа Троллей. 4. Тролли vs три отряда молотобойцев в рассыпном строю (с тем же бронированием и опытом) - полная победа молотобойцев. 30% потерь.Как то так.
Сообщение отредактировал Isilendil: 27 июня 2010 - 20:29
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#556
Отправлено 27 июня 2010 - 21:34
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#557
Отправлено 27 июня 2010 - 21:49
Я проверял когда тока тролли появились. И не говорю ставить от балды, конечно нужно проверять.что вот ты глупости говоришь, причем тут бонус! Ты вообще знаешь что он дает? Лишь повышает параметр атаки на определнное число. Плюс три атаки рыцарям с 11 атаки все сразу кардинально изменит? Нет конечно.Дай вам волю всем бонусы раздадите, от балды....
Рыцарям если поставить + 3 против снонов то 1 отряд в полной броне без опыта может справиться с тролями. Без бонуса только два отряда с полной бронй и 3 лычками, но потери 50% и больше.Если брать 2 отряда копейщико в полной броне и 3 лычками то они достаточно просто их выносят.Алебардщики и большие мечи сливают почти всегда, тлько на макч развитии по три отряда могут победить. Давал большим мечам +3 к слонам не помогает им нужно больше... Большие мечи вообще ихне могут победить с 4 лычками при ольной броне. Получается обычные копейщики при таком же раскладе могут, а большие мечи нет...Радиус смотрел, такой же как у демонов 2, если поставить 1. то будут поражать только одну цель.Плюс три атаки рыцарям с 11 атаки все сразу кардинально изменит? Нет конечно.
Сообщение отредактировал Morozz: 27 июня 2010 - 21:57
#558
Отправлено 27 июня 2010 - 23:38
Да, пожалуй так. Алебардистам не хватает атаки.
Рыцарям кстати тоже. Защита по факту тут не существенна, а вот мощный чардж и атака самое то.
Однако интересно получается.
Демоны рулят троллей, тролли рулят мушкетеров, а мушкетеры демонов. Чисто порочный круг.
Сообщение отредактировал ППС: 28 июня 2010 - 01:24
#559
Отправлено 28 июня 2010 - 17:11
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 28 июня 2010 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II