Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#561 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 июня 2010 - 17:30

Мда, есть такое дело. Это из-за того что доспехи пробивают? Эльфы-лучники перед Принцами почти беспомощны...
  • 0

#562 tutmos

tutmos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 04:39

Ребят в общем пара вопросов накопилось ответьте по мере возможности: В общем какой смысл в наемниках Бандолерос грингос и миральянских стрелках? Содержание намного выше а сила выстрела например в грингос ниже, у стрелков такая же но цена больше, это в сравнении с имперскими базовыми отрядами арбалетчиков и мушкетеров , какой же смысл в них тогда ? Уж не в броне и урону в мили? Они же все таки стрелки а не рубаки какие нибудь . Да и вот осадный отряд браганцо тоже не блещет урон на 1 выше но содержание гораздо большее , им например урезать бы броню и повысить урон. И еще интересует как справиться с Князьями демонов , вот пришли они и почти соло положили мне фулл стек, что с ними делать? Ну про мушкетеров я знаю но они ужасно не удобные юниты вечно то стрелять не могут то еще что то. Просто по такой логике выходит что в каждой армии должны быть мушкетеры и артиллерия , а вы говорите что не хотите универсальных армий но выходит то что все таки есть обязательные юниты , а ведь князья демонов встречаются весьма часто в войне с хаосом , а если воевать против орков тоже самое выходит с их троллями. Тоже и с особыми юнитами провинций империи например нордландскими арбалетчиками или талабхеймскими фехтовальщиками разницы со стандартными войсками вообще ноль дак в чем же в них тогда смысл? Другая моделька просто? Если уж делать особых юнитов то делать их действительно особыми ведь они как бы сильная сторона определенного курфюршества не делать конечно мега имбу но по парочке параметров добавить , ну например там +2 урона +2 брони и тп. Я конечно понимаю что вы ориентируетесь на то что бы все соответствовало игровой вселенной и это хорошо по отношению к сюжету там к местности и тп. но не к параметрам войск же , настолка настолкой но зачем на нее ориентироваться если это мод для медиэвала а не настолки?) В конце концов совсем все разное все системы расчета и тд. Надеюсь на понимание)))
  • 0

#563 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 14 июля 2010 - 11:27

В общем какой смысл в наемниках Бандолерос грингос и миральянских стрелках?

Ну во первых именно что в броне. Стрелки, которые могу хоть немного противостоять рукопашной атаке весьма полезны, особенно если учесть что те же мушкетеры и грингос не могут стрелять навесом и всегда стоят впереди боевых порядков. Во вторых построить лагерь наемников намного проще чем прокачать город до возможности найма мушкетеров. В третьих наемники нужны для атмосферности, они бэковые. В четвертых многие отряды можно нанимать только раз в несколько ходов. А так можно нанимать и грингос и мушкетеров. То тех, то других. И у тебя стрелков будет больше! ;)Ну и мне как то бандольерос чисто субъективно больше понравились в бою. Как то особо их не прикрывал пехотой, держались неплохо при лобовой атаке орков до подхода конница в тыл нападающим. И потери были меньше чем у мушкетеров в той же ситуации :)А тролей можно из пушки гасить. Еще против плотного строя они потери несут. Ставил мечников в стену щитов против них - выбивали тролей. Коницца рыцарская против них бесполезна. Мушкетеры - ну если только в связанных боем с тыла или сбоку стрелять. А то бегают они быстро, до мушкетеров добегают и режут. Те и выстрелить не успевают... Когда же они за стенами города стоят, внутри, то самое верное - из пушек их валить.

Сообщение отредактировал tciban: 14 июля 2010 - 11:31

  • 0

#564 tutmos

tutmos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 12:13

Прокачать город до мушкетеров? 8ходов занимает это 6х 1ур. стрельбища 2х 2ур. да и есть они со старта во многих городах а вот грингос далеко не всегда предлагают нанять , а вот на счет того что мушкетеры впереди строя стоят и держат удары врага это глупость по моему они отлично и сзади стреляют если немного дальше их от основного строя поставить а дабы их не ударили надо прикрывать фланги и перехватывать идущих на них. Я их почти не пополняю даже и играю на вх . ИМХО смысл стрелков именно в стрельбе но не как не в сдерживании врага .
  • 0

#565 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 14 июля 2010 - 13:29

Прокачать город до мушкетеров? 8ходов занимает это 6х 1ур. стрельбища 2х 2ур. да и есть они со старта во многих городах а вот грингос далеко не всегда предлагают нанять , а вот на счет того что мушкетеры впереди строя стоят и держат удары врага это глупость по моему они отлично и сзади стреляют если немного дальше их от основного строя поставить а дабы их не ударили надо прикрывать фланги и перехватывать идущих на них. Я их почти не пополняю даже и играю на вх . ИМХО смысл стрелков именно в стрельбе но не как не в сдерживании врага .

Сзади их ставить можно если есть возвышение а не равнина плоская и не лес. Я ен знаю как по механике игры, но по житейской логике стрельба из глубины леса будет малоэффективна. Сдерживать врага от стрелков никто не требует (за исключением совсем плохих ситуаций :))
  • 0

#566 tutmos

tutmos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 16:13

Хм странно чо ж это не будет? Ну преться на них отряд скажем воинов хаоса взял чаржнулся в них кавой , которая заранее сбоку стоит, ну а дальше известно как . А на счет возвышенности это как раз таки не так, подсказывает тот же житейский опыт , всегда сзади ставлю их и всегда стреляют , я даже специально смотрю есть ли дым . Главное правильное удаление от первой линии выбрать . Ну а таких ситуаций что бы прям спереди леса нет а сзади есть почти нет , такая карта одна из 30 наверное а то и больше.
  • 0

#567 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 17:28

Идея tutmos`а насчёт усиления уникальных/элитных юнитов мне кажется разумной.
Имхо не нужно 100%полагаться на настолку - т.к. в бэке только тактическая часть, без учёта стратегической - потому и баланс уравниловский. Потому и юниты в-основном примерно-одинаковые по-силе; хотя те же чемпионы хаоса должны быть уберами, стоящими в мясорубке 10-20 обычной пехтуры(мародеры, мечники, алебардщики) и пары пеших рыцарей; рыцари хаоса ещё сильней; Принцы Драконов - вообще терминаторами, режущими даже чемпов хаоса как катком - у них по-легенде убер-зачарованное оружие, и броня крепкая как драконья чешуя, только вот их всего один отряд...ъ
Но отсутствие стратегического режима накладывает свой отпечаток: нельзя сделать чтобы 1 моделька элитного бойца была сравнима с десятками простых (полуисключение только для героев)...
Однако у движка меда - другие возможности: и наличие стратегического режима позволяет сделать действительно терминаторскую,Эпичную элиту - чтоб один отряд столи целого стека рядовых бойцов... а сбалансировать это ценой (чтобы такой отряд и стоил как стек обычных), причём лучше ценой чем "униковостью" - следовательно численностью... И вместе с "камень-ножницы-бумага" такую Элиту отлично сбалансирует.
В игре и сейчас есть терминаторы; но хотелось бы чтобы ими были не только Принци демонов/троли/маги, и чтобы Элита не была униками.
Всё вышесказанное является личным имхо, мастерам мода конечно виднее.
  • 0

#568 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2010 - 11:19

Согласен с Гортауэром. А с троллями, демон принцами и т.д. можно боротся плотными рядами пикинеров или алебарлщиков. Или же мечниками, стоящими разреженным строем (так что при чардже тролли их не так выносят). А вот демонессы слаанеша - вынесли абсолютно все другие виды войск. И бронеломов, и троллей, и священников сигмара (анбек!), и всех дручий с в.э... Это уж слишком! А так - имперцы самые сильные. Играя за рейк, постепенно выносил всех и вся. Орки слабоваты - если бы не шаманы и тролли - мальчики для битья. Кабаны убиваются запросто, пехота слабая... а при осаде городов достаточно перегородить улицы элитными мечниками и пикинерами, и победа обеспечена. Но это все мелочи... Баланс, в целом, хорош.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#569 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 июля 2010 - 15:54

скажи это гномам, про орков...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#570 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 30 июля 2010 - 02:42

. А с троллями, демон принцами и т.д. можно боротся плотными рядами пикинеров или алебарлщиков. Или же мечниками, стоящими разреженным строем (так что при чардже тролли их не так выносят).

Какое то противоречие. Т.е. по вашему при чардже плотный строй мечников троли распинывают, а пикинеров - нет? Только на практике троли с разгону прошибают любой строй, хоть пикинеров, хоть хоть копейщиков в "стене щитов". Именно прошибают с разбегу, пробегают дальше, а потом возвращаются, что бы мочить дубинами. Ну да, в разрезеном строю хоть мечников будет немножко иначе, но! это тем, кто в разреженом строю стоит, никак не поможет - когда троли остановятся после чарлда и начнут работать дубинами - никому мало не покажется.Так что единственный реальный способ хоть против тролей, хоть против демонпринцев - расстрелять плотным огнем на подходе. Демонприцев еще могут окучить пистольеры, а вот у тролей скорость выше, они тяжелую каву догоняют, и пистольеров могут загнать в угол и примочить.Конечно если троли увлекутся избиением пехоты - их можно расстрелять мушкетерами или пистольерами, но это влечет за собой огромные потери.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II