Баланс на тактике
#561
Отправлено 28 июня 2010 - 17:30
#562
Отправлено 14 июля 2010 - 04:39
#563
Отправлено 14 июля 2010 - 11:27
Ну во первых именно что в броне. Стрелки, которые могу хоть немного противостоять рукопашной атаке весьма полезны, особенно если учесть что те же мушкетеры и грингос не могут стрелять навесом и всегда стоят впереди боевых порядков. Во вторых построить лагерь наемников намного проще чем прокачать город до возможности найма мушкетеров. В третьих наемники нужны для атмосферности, они бэковые. В четвертых многие отряды можно нанимать только раз в несколько ходов. А так можно нанимать и грингос и мушкетеров. То тех, то других. И у тебя стрелков будет больше! Ну и мне как то бандольерос чисто субъективно больше понравились в бою. Как то особо их не прикрывал пехотой, держались неплохо при лобовой атаке орков до подхода конница в тыл нападающим. И потери были меньше чем у мушкетеров в той же ситуации А тролей можно из пушки гасить. Еще против плотного строя они потери несут. Ставил мечников в стену щитов против них - выбивали тролей. Коницца рыцарская против них бесполезна. Мушкетеры - ну если только в связанных боем с тыла или сбоку стрелять. А то бегают они быстро, до мушкетеров добегают и режут. Те и выстрелить не успевают... Когда же они за стенами города стоят, внутри, то самое верное - из пушек их валить.В общем какой смысл в наемниках Бандолерос грингос и миральянских стрелках?
Сообщение отредактировал tciban: 14 июля 2010 - 11:31
#564
Отправлено 14 июля 2010 - 12:13
#565
Отправлено 14 июля 2010 - 13:29
Сзади их ставить можно если есть возвышение а не равнина плоская и не лес. Я ен знаю как по механике игры, но по житейской логике стрельба из глубины леса будет малоэффективна. Сдерживать врага от стрелков никто не требует (за исключением совсем плохих ситуаций )Прокачать город до мушкетеров? 8ходов занимает это 6х 1ур. стрельбища 2х 2ур. да и есть они со старта во многих городах а вот грингос далеко не всегда предлагают нанять , а вот на счет того что мушкетеры впереди строя стоят и держат удары врага это глупость по моему они отлично и сзади стреляют если немного дальше их от основного строя поставить а дабы их не ударили надо прикрывать фланги и перехватывать идущих на них. Я их почти не пополняю даже и играю на вх . ИМХО смысл стрелков именно в стрельбе но не как не в сдерживании врага .
#566
Отправлено 14 июля 2010 - 16:13
#567
Отправлено 14 июля 2010 - 17:28
Имхо не нужно 100%полагаться на настолку - т.к. в бэке только тактическая часть, без учёта стратегической - потому и баланс уравниловский. Потому и юниты в-основном примерно-одинаковые по-силе; хотя те же чемпионы хаоса должны быть уберами, стоящими в мясорубке 10-20 обычной пехтуры(мародеры, мечники, алебардщики) и пары пеших рыцарей; рыцари хаоса ещё сильней; Принцы Драконов - вообще терминаторами, режущими даже чемпов хаоса как катком - у них по-легенде убер-зачарованное оружие, и броня крепкая как драконья чешуя, только вот их всего один отряд...ъ
Но отсутствие стратегического режима накладывает свой отпечаток: нельзя сделать чтобы 1 моделька элитного бойца была сравнима с десятками простых (полуисключение только для героев)...
Однако у движка меда - другие возможности: и наличие стратегического режима позволяет сделать действительно терминаторскую,Эпичную элиту - чтоб один отряд столи целого стека рядовых бойцов... а сбалансировать это ценой (чтобы такой отряд и стоил как стек обычных), причём лучше ценой чем "униковостью" - следовательно численностью... И вместе с "камень-ножницы-бумага" такую Элиту отлично сбалансирует.
В игре и сейчас есть терминаторы; но хотелось бы чтобы ими были не только Принци демонов/троли/маги, и чтобы Элита не была униками.
Всё вышесказанное является личным имхо, мастерам мода конечно виднее.
#568
Отправлено 29 июля 2010 - 11:19
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#569
Отправлено 29 июля 2010 - 15:54
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#570
Отправлено 30 июля 2010 - 02:42
Какое то противоречие. Т.е. по вашему при чардже плотный строй мечников троли распинывают, а пикинеров - нет? Только на практике троли с разгону прошибают любой строй, хоть пикинеров, хоть хоть копейщиков в "стене щитов". Именно прошибают с разбегу, пробегают дальше, а потом возвращаются, что бы мочить дубинами. Ну да, в разрезеном строю хоть мечников будет немножко иначе, но! это тем, кто в разреженом строю стоит, никак не поможет - когда троли остановятся после чарлда и начнут работать дубинами - никому мало не покажется.Так что единственный реальный способ хоть против тролей, хоть против демонпринцев - расстрелять плотным огнем на подходе. Демонприцев еще могут окучить пистольеры, а вот у тролей скорость выше, они тяжелую каву догоняют, и пистольеров могут загнать в угол и примочить.Конечно если троли увлекутся избиением пехоты - их можно расстрелять мушкетерами или пистольерами, но это влечет за собой огромные потери.. А с троллями, демон принцами и т.д. можно боротся плотными рядами пикинеров или алебарлщиков. Или же мечниками, стоящими разреженным строем (так что при чардже тролли их не так выносят).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II