Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#571 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 30 июля 2010 - 05:04

Против троллей и демонов-принцев одназначно токо пистольеры. Пистольеры вообще незаменимы. Даже когда у врага нету троллей и демонов, я их использую против кавалерии противника тока так выносят кабаницу и рыцарей хаоса. Часто еще ими обхожу войска противника и убиваю генерала и чарджую артиллерию противника.
  • 0

#572 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 июля 2010 - 10:10

Да, пистольеры хороши, но у них маловат боезапас. Я предпочитаю фалангу алебардщиков, прикрытых с боков мечниками, тяжелая кавалерия на флангах + резерв в тылу, пушки чуть позади, и отряды мушкетеров по флангам, немного впереди, которые при приближении противника легко могут бежать, прикрытые конницей.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#573 Feanaro Kurufinwe

Feanaro Kurufinwe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Тирион
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 15:11

Народ, подскажите: какой файл надо редактировать, чтобы боезапас у стрелков увеличить? А то у эльфов стрелы уж больно быстро кончаются :o !!! Я обнаружил, что кол-во стрел/патронов = значению урона в дальнем бою, в export_descr_unit.txt увеличил урон до 20 - в кастоме пишут, что стрел теперь 20. Но на деле вранье!!! Лучники делают те же 7-8 залпов и колчаны пусты :killhim: Что за ерунда? Может, я что-то не так делаю?Подскажите, пожалуйста. спасибо заранее
  • 0

#574 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 17 сентября 2010 - 15:54

Народ, подскажите: какой файл надо редактировать, чтобы боезапас у стрелков увеличить? А то у эльфов стрелы уж больно быстро кончаются :o !!!

Feanaro Kurufinwe, такие вопрося задают модоковальне, здесь вверху есть ссылка на нужную информацию.
http://totalwar.fun/...p...&start=1820

Я обнаружил, что кол-во стрел/патронов = значению урона в дальнем бою, в export_descr_unit.txt увеличил урон до 20 - в кастоме пишут, что стрел теперь 20.

Да, это неточности перевода ванилы.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#575 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 сентября 2010 - 00:22

Есть идеи как улучшить баланс на тактике.Основываться будут на ранее незадействованых параметрах.1. Количество ударов за ход. те скорость атаки. Сейчас у всех отрядов стоит максимальная скорость атаки. Для так сказать обычных отрядов предлагаю уменьшить скорость атаки и по мере крутости отряда давать максимально высокую.2. Есть параметры влияющие на шанс смертельного удара, они работают на уровне типов войск, например тяжёлая пехота, копейщики, кавалерия. Можно поставить например тяжёлой пехоте поставить высокий шанс убить.3. Поиграть с весом отрядов и сделать элитные отряды с магическим оружием. Так чтобы они при чардже и в бою подкидывали бойцов противника.Всё это позволит без заоблочного повышения текущих параметров сделать элитные отряды более смертоносными. Так например можно сделать так чтоб генеральский отряд был сильне других и с ним могли соперничать тока другой ген отряд или элитный отряд и это без повышения хитов отряда. Также это позволит поиграть с количеством солдат в отряде.Например отряд грейтсвордов в 120 чел с высоким показателем скорости атаки и возможности смертельного удара смогут хорошо противостоять отряду марадёров в 200 чел с более низклй и медленной атакой, а также более низкой возможностью убить.При этом никому не нужно повышать хиты.Так моно сделать отряд пеших вампиров в 50 рыл которые спокойно будут рубить стандартые войска с минимальными потерями.Предлагаю сделать такой баланс к 1.4, ну если идея не нравится сделаю как саб мод.

Сообщение отредактировал Morozz: 26 сентября 2010 - 00:23

  • 0

#576 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 сентября 2010 - 01:53

я против замедлять и без того тормозную систему боя
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#577 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 сентября 2010 - 10:56

Но так логично можно замедлить зомби, скелетов и прочие войска, которым положено. И получится что мастера меча, да и другая элита действительно быстрее махают оружием. Ведь например зомби при аком колиестве всё равно могут хорошо потрепать войска, а при замедлении они как раз превратятся в мясо, да и скелеты не должны атаковать как живые воины, по буку они по хар-кам от зомьи не отличаются.Плюс там не так сильно всё замедляется.А по другим параметрам?

Сообщение отредактировал Morozz: 26 сентября 2010 - 11:03

  • 0

#578 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 сентября 2010 - 11:15

это все требует такого тестинга и балансировки, что не стоит трудова зомби и так мясо
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#579 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 сентября 2010 - 11:27

Ок баланс это то что я люблю - Вархаммер8)Вопрос тока в окончательмо файле еду со всеми юнитами таодга можно делать.
  • 0

#580 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2010 - 20:46

я вот что думаю, почему у орков вааагх обьявляется как обычный крестовый поход? по вархаммеру вааагх - это когда куча орков собирается вместе с варбоссом во главе и идут громить все подряд, без определенной цели, так же орки не настолько индивидуалисты чтобы дезертировать из войск, когда они в вааагхе у них просто на максималку включается стадное чувство.
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II