Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 ноября 2009 - 17:58

isilendil,
так цена это и есть важнейшая составляющая баланса!
  • 0

#72 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 ноября 2009 - 18:10

isilendil,
так цена это и есть важнейшая составляющая баланса!

ну важная, но не важнейшая... для меня важнее всего соответсвие восприятия параметрам. То есть чтобы бронированный чел имел хороший показатель брони, а голый нулевую . И т.п. Цена это вопрос экономического баланса, а не тактического.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#73 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 ноября 2009 - 11:31

isilendil, чтоб не оффтопить в теме про скриншоты-я так понимаю точность адских пушек увеличили чтоб они эффективнее при осадах действовали?

потестил немного пушки по плотным построениям-думаю точность уменьшать не надо процент попаданий в норме а то что результат Адский дак это только оправдывает название ))
  • 0
16b08ae9e578.png

#74 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 ноября 2009 - 13:44

ок пусть пока так будет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#75 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 23 ноября 2009 - 05:32

Игра за фракцию ночных гоблиновЛучники ночных гоблинов - содержание 75 копеекЛучники гоблинов - содержание 25 копеек Разницы в параметрах никакой.Поэтому все крепости гоблинов наполняю чисто гоблинскими лучниками.Может их уравнять или сделать разницу в 10-20 копеек!?

Что замечено:1. Незначительная разница в силе юнитов. Т.е. 2-3 отряда никого уровня могут завалить какой-нибудь высокоуровневый отряд. Имхо, следует сделать значительно больший разброс по статам, чтобы сражаясь рыцарями, чувствовал, что это дейстительно ЗНАТЬ.2. Мораль работает мягко говоря странно. Иногда после потери 1/5, 1/6 войска бегут, иногда стоят и после потери 1/4. Никакой системы здесь не заметно. Глянул в export_descr_unit и ужаснулся. Мораль от 7 ло 10 ед! Почему такой маленьки йразброс. Не лучше ли сдлать от 7 до 20.3. Численность отрядов. Во-первых, почему бы не использовтаь всю мощность движка и не сделать стандартный отряд в 200 чел? Более того, следует сильнее разграничить численность отрядов в зависимости от их силы и рода войск. Т.е., условн говоря, "ополчение" - 200 чел, копейщики - 250; регулярные - 160, копейщики 200; элита - 80/120, копейщики 100/150?4. Слишком много демнонов в отряде. Имхо, стоит снизить их численность до 20-30 с увеличением статов.

Поддерживаю надо бы Демонам статы увеличить и уменьшить численность!А вот Адскую пушку не надо делать точнее т.к. она слишком мощна! Я когда играл Кхорном очень любил ей стрелять по медленно идущим пикинерам Кислева, и как правило они очень страдали (сразу весь отряд разрывает, прям начинаю вспоминать как в Dark Omen и Shadow of the Hornet Rat были эффективны пушки при попадании, и как они были не надежны при выстреле, могли сами поддорваться и стреляли не очень метко, часто союзнические отряды попадали под раздачу)
  • 0

#76 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 ноября 2009 - 09:59

сделал содержаие всех гоблинов 40

Сообщение отредактировал isilendil: 23 ноября 2009 - 10:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#77 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2009 - 20:30

протестил пока Нордланд,повоевал против зверолюдей-очень испугало наличие у бистменов хорошего ком состава)очень грамотно заходят в тыл и устраивают засады,когда впрочем я читал Конрада,то там описывается,что бистмены вовсе не такие и умные и часто действовали раздельно,когда они поступали наоборот(на поле боя).Поэтому,если это возможно,то я прошу вас занизить тактику сей фракции

Сообщение отредактировал Сичим: 30 ноября 2009 - 14:00

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#78 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 ноября 2009 - 01:08

предлагаю ,если это возможно,то зверолюдям занизить тактику на -10,если возможно)))Типо ,чтобы они действовали раздельно в обороне и тупо атаковали врага,занизить мораль,при проигрыше в столкновении с врагом,если это возможно

ты о чем? ни одного понятного слова...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#79 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 декабря 2009 - 17:12

поиграл пару битв, пока тестил улучшения в тактическом ИИ. Одну битву: стек эльфов против гномов и стек рейкланда против гномов. Выявилось, то мушкетеры фатально сливают лучникам. В первой битве громовержцы гномов только пока добежали до дистанции, с которой они могут открывать огонь, потеряли половину состава. Во второй битве также громовержцы слили обычным лучникам. Надо бы усилить мушкетеров раза в полтора.
  • 0
call of warhammer team

#80 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:47

Тоже замечал что по боевой эффективности мушкетеры оч сильно проигрывают лучникам... лучников 6 отрядов поставил во вторую линию и считай хана всем, а вот с мушкетерами уже труднее...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II