Баланс на тактике
#71
Отправлено 19 ноября 2009 - 17:58
так цена это и есть важнейшая составляющая баланса!
#72
Отправлено 19 ноября 2009 - 18:10
ну важная, но не важнейшая... для меня важнее всего соответсвие восприятия параметрам. То есть чтобы бронированный чел имел хороший показатель брони, а голый нулевую . И т.п. Цена это вопрос экономического баланса, а не тактического.isilendil,
так цена это и есть важнейшая составляющая баланса!
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#73
Отправлено 22 ноября 2009 - 11:31
потестил немного пушки по плотным построениям-думаю точность уменьшать не надо процент попаданий в норме а то что результат Адский дак это только оправдывает название ))
#74
Отправлено 22 ноября 2009 - 13:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#75
Отправлено 23 ноября 2009 - 05:32
Поддерживаю надо бы Демонам статы увеличить и уменьшить численность!А вот Адскую пушку не надо делать точнее т.к. она слишком мощна! Я когда играл Кхорном очень любил ей стрелять по медленно идущим пикинерам Кислева, и как правило они очень страдали (сразу весь отряд разрывает, прям начинаю вспоминать как в Dark Omen и Shadow of the Hornet Rat были эффективны пушки при попадании, и как они были не надежны при выстреле, могли сами поддорваться и стреляли не очень метко, часто союзнические отряды попадали под раздачу)Что замечено:1. Незначительная разница в силе юнитов. Т.е. 2-3 отряда никого уровня могут завалить какой-нибудь высокоуровневый отряд. Имхо, следует сделать значительно больший разброс по статам, чтобы сражаясь рыцарями, чувствовал, что это дейстительно ЗНАТЬ.2. Мораль работает мягко говоря странно. Иногда после потери 1/5, 1/6 войска бегут, иногда стоят и после потери 1/4. Никакой системы здесь не заметно. Глянул в export_descr_unit и ужаснулся. Мораль от 7 ло 10 ед! Почему такой маленьки йразброс. Не лучше ли сдлать от 7 до 20.3. Численность отрядов. Во-первых, почему бы не использовтаь всю мощность движка и не сделать стандартный отряд в 200 чел? Более того, следует сильнее разграничить численность отрядов в зависимости от их силы и рода войск. Т.е., условн говоря, "ополчение" - 200 чел, копейщики - 250; регулярные - 160, копейщики 200; элита - 80/120, копейщики 100/150?4. Слишком много демнонов в отряде. Имхо, стоит снизить их численность до 20-30 с увеличением статов.
#76
Отправлено 23 ноября 2009 - 09:59
Сообщение отредактировал isilendil: 23 ноября 2009 - 10:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#77
Отправлено 29 ноября 2009 - 20:30
Сообщение отредактировал Сичим: 30 ноября 2009 - 14:00
#78
Отправлено 30 ноября 2009 - 01:08
ты о чем? ни одного понятного слова...предлагаю ,если это возможно,то зверолюдям занизить тактику на -10,если возможно)))Типо ,чтобы они действовали раздельно в обороне и тупо атаковали врага,занизить мораль,при проигрыше в столкновении с врагом,если это возможно
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#79
Отправлено 02 декабря 2009 - 17:12
#80
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II