Сообщение отредактировал Blood_Graf: 27 сентября 2010 - 14:41
Баланс на тактике
#591
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:23
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#592
Отправлено 27 сентября 2010 - 14:33
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#593
Отправлено 27 сентября 2010 - 15:34
На самом деле товарищ Naiden в чем-то прав. Скриптовые события, являясь, несомненно, фишкой и изюменкой мода, очень сильно тот же мод ухудшают. Уже об этом писал, но повторюсь: дело не в сложности, сам за Нордланд нормально играл, дело в фатальности каждой кампании, независимо от того, за кого ты играешь, для некоторых наций или конкретных областей. Если играть не за южные провинции Империи или порубежников гномов забивают ВСЕГДА. Если не играть за северные/центральные провинции, эльфов, Нордланд уничтожают ВСЕГДА. То же самое с городами: Карак-Кадрин, Хохслебен, Грунбург, Эренград, Замок Гвардии и много других.Ты уже просто целенаправленно к этому готовишься, играя за любую имперскую провинцию: "Так, нужно идти отбивать Нордланд, уничтожать орков в Грунбурге....". Выходы, на мой взгляд, такие:1. Сделать битвы рандомными (уже вроде делается).2. Дать компу такие армии, тоже спавнящиеся, при которых исход битвы заранее не ясен (обидно видеть, что союзники не могут выиграть НИ ОДНОЙ скриптовой битвы).3. Такой вариант: сделать скриптовыми только те битвы, которые возникали бы только применительно к игроку или близкой к нему области (например, за Нордланд - осада двух своих городов, нападение на Остланд; за Виссенланд - тот же Грунбург, нападение на Нульн ит.д.; смысл в освобождении компа от всех скриптовых битв, если ты ему объективно никак не сможешь помочь).Это никоим образом не критика мода, считаю его жемчужиной медивалского модостроения и воплощения вселенной Warhammer, но думаю, что мод может быть еще идеальнее.все доживают, выживают и переживаю Шторм Хаоса, а ты не можешь)и снова таки бесит- не играй.
Сообщение отредактировал Dimatut007: 27 сентября 2010 - 15:35
#595
Отправлено 27 сентября 2010 - 16:44
1. Я же сказал, что дело не в сложности... 2. Я не говорил, что гномы и эльфы не выживают. Они просто через какое-то время перестают хоть что-то из себя представлять. И, понимаешь, вряд ли можно говорить про шансы, когда во время 9 различных кампаний, в 8 случаев из 9 гномы загинались после похода Крома, а потом подминались орками и даже гоблинами (тот единственный раз был тогда, когда я играл за Аверхейм и помог отбится при Караз-а-Караке, отбил Карак-Кадрин и отдал гномам и прошелся по городам орков, разрушив их до основания, тогда да, гномы были какой-то силой). МОжет быть ВСЕГДА действительно было немного не точным словом и слишком эмоциональным,но с такими шансами, на мой взгляд, вполне допустимо.3. Я НЕ указывал авторам, что им делать. Никогда бы не стал так поступать. Здесь тема обсуждения и я высказался. Ничего крамольного в моих высказываниях не было, тем более не я один о чем-то подобном говорю. Мод мне очень нравится и я просто хочу предложить что-то полезное для него же, на основании какого-никакого опыта игры.4. Еще раз: ДЕЛО НЕ В СЛОЖНОСТИ.А давайте не будем говорить про ВСЕГДА. И гномы иногда выживали, и нордланд, и эльфы. Просто у одних шанс выжить больше чем у других. А кому сложно, пусть в ванилу играет. И не надо авторам указывать что им делать.
Сообщение отредактировал Dimatut007: 27 сентября 2010 - 16:45
#597
Отправлено 27 сентября 2010 - 16:49
=)) Понял, погорячился...Dimatut007, камард, про сложность я не тебе написал.
#598
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:12
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#599
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:38
Я играю неплохо и давно, но за Хохланд меня задавил Архаон, кстати меня вынесли предпоследним из имперских провинций. Играть одними фракциями легко (Рейкланд, Аверланд), другими почти невозможо (Остланд). И по-моему главный жупел (за любую фракцию, кроме, разве что, гномов) это не орки с двумя хитами (игрок отбится может без проблем), а Архаон. Вот его и нужно резать. Как вламывается двадцать стеков, то не каждый устоит, будь в городе хоть пушки в башнях и полный гарнизон.все доживают, выживают и переживаю Шторм Хаоса, а ты не можешь)
Гордыня - вечный грех глупцов
#600
Отправлено 27 сентября 2010 - 18:45
Вот с последней частью я полностью согласен =))Но ты сам, думаю, понимаешь, о чем я говорил.Эльфы меня меньше всего волнуют - ты правильно сказал, экспедиция. Но ты просто посчитай, сколько даже не к буре, а к ходу 40 от Империи отгрызают исконных городов (абсолютное большинство по скриптам). Про гномов... Кого они там держут =)) Кто надо приходит и создает оплоты прямо посреди Империи или рядом с ней (Хохслебен, Грунбург, Карак-Кадрин). А после 25, по-моему хода, о них только поминальные песни петь.не если подумать то:эльфы - это всего экспедиция, не ждал ли ты от экспедиции полноценных армий и завоеваний? вот на новой карте может они и станут силушкой длинноухой)у гномов - одна задача держать орков, и они до Крома с ней справлються,а после...их проблемы)Норланд - ну должна же какая-то часть империи пасть? ну серьезно,не жить же ей безбедно и беззаботно аж до шторма?если захотеть, все можно обяснить)
Так двадцать стеков это только первая волна (причем по-моему двадцать пять). Архаон потом приходит с 30 стеками. И что так за стеки, одна радость =)))Я играю неплохо и давно, но за Хохланд меня задавил Архаон, кстати меня вынесли предпоследним из имперских провинций. Играть одними фракциями легко (Рейкланд, Аверланд), другими почти невозможо (Остланд). И по-моему главный жупел (за любую фракцию, кроме, разве что, гномов) это не орки с двумя хитами (игрок отбится может без проблем), а Архаон. Вот его и нужно резать. Как вламывается двадцать стеков, то не каждый устоит, будь в городе хоть пушки в башнях и полный гарнизон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II