Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#581 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 сентября 2010 - 20:51

знаешь как сделать по другому что бы не противоречило движку? если да то сделай, а господа Разработчики подумают и оценят)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#582 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2010 - 21:00

ну я думаю можно ж сделать так чтобы они хотябы не дезертировали?
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

#583 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 сентября 2010 - 21:03

В ч чём пробдема без войны орки разбегаются и убивают друг друга. Может просто разумно написать сообщени что часть орков перебила друг друга пока ждали битвы.
  • 0

#584 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 12:44

баланс не тактики а кампании, но всеравно.мне кажется не нужно так целенаправленно мочить игрока скриптами. Понятно, что хардкор, вархаммер, но всеже перебор. Я отыграл за гномов, орков, в.эльфов, остермарк, остланд. Ко всем практически сразу приходят злобные скриптовые армии, разные и помногу. Завалить их, них не зная заранее, кто и когда придет, нереально. Соответственно, загружаешься и начинаешь играть «под скрипт». Даже с загрузками, мне не удалось отбиться высшими эльфами и остландом. Экономика постоянно в минусе, денег взять негде, войск мало, скриптовые армии просто сносят. Я догадываюсь и могу понять, что Вольфенбург разрушен по «сценарию» и выживать не должен в принципе. Но я не могу понять, когда играя за гномов, каждые два хода имеешь полный стэк орков под Карак Кадрином, а начиная за орков получаешь (как минимум) 4 скриптовых армии гномов из ниоткуда. Это не делает игру интереснее, это утомляет и раздражает. Предложение.Оставить «исторические» скрипты. Сделать их «выносимыми», чтобы за любую фракцию было реально отбиться, дожить и хоть как-то приготовиться к собственно шторму. Сделать, чтобы эти скрипты работали и тогда, когда они помогают, а не мешают игроку. Убрать штампование вражеских стеков из воздуха, просто «шобжиссьмалинойнеказалась». Это БЕСИТ. Если надо усилить АИ – дать ему больше денег, пусть быстрее развивается и клепает большие армии сам. Посмотреть экономику. Тех же высших эльфов мне не удалось вывести в плюс никакими ухищрениями.
  • 0

#585 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 27 сентября 2010 - 12:51

все доживают, выживают и переживаю Шторм Хаоса, а ты не можешь)и снова таки бесит- не играй.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#586 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:14

все доживают, выживают и переживаю Шторм Хаоса, а ты не можешь)и снова таки бесит- не играй.

И я могу, в большинстве случаев. Ты похвастаться хотел?и сноватаки, не нужно мне говорить, что делать.По существу вопроса комментариев нет?
  • 0

#587 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:18

Будут переделываться скрипты их будет больше и они будут рандомными.Про орков могу сказать когда им уберут два хита будет совсем другой результат.Какие у тебя есть предложения по ИИ кроме тупо дать бабла, чтоб процесс бы интереснее?
  • 0

#588 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:21

Это сюжет и фишка мода. Так тебе и другим будет интереснее. Тем более, что в следующем патче скриптовые события (кроме основных сюжетных, вроде бури) будут происходить рандомно (50 на 50, произойдет событие или нет). У меня вопрос - позволяет ли движок сделать гоблинские отряды пехоты еще многочисленнее?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#589 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:22

У меня вопрос - позволяет ли движок сделать гоблинские отряды пехоты еще многочисленнее?

Нет.
  • 0

#590 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 27 сентября 2010 - 13:41

А вообще почему гоблинов нельзя наделить троллями? Ведь по бэку у них в армиях встречаются как великаны, так и тролли.

Но я не могу понять, когда играя за гномов, каждые два хода имеешь полный стэк орков под Карак Кадрином, а начиная за орков получаешь (как минимум) 4 скриптовых армии гномов из ниоткуда.

Кстати, по этому поводу подумал - а почему скриптовые армии такого рода появляются, только когда играешь за фракцию оппонента? Было бы любопытно посмотреть, что было бы, если бы они появлялись независимо от того, кем ты являешься.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II