Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#681 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 октября 2010 - 14:04

Вообще Сигмар говорил, что делает новый баланс.Или в последней версии он уже и есть?
  • 0

#682 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 октября 2010 - 14:13

Раньше мне больше нравилось... Решение об ослаблении алебардщиков империи окончательное?

да, потому все только алебакдщиков и использовали.... решение не окончательное, но их сила полюбому будет ниже из-за анимации
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#683 Russian Gondor

Russian Gondor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:America
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2010 - 04:53

да, потому все только алебакдщиков и использовали.... решение не окончательное, но их сила полюбому будет ниже из-за анимации

Mne kazhetso shto nado ne oslabit' ih a prosto zdelat otchen dorogimi i zdelat' ih tolyko 1 unit kazhdiye 5 xodov. Izo etovo ih tolyko mozhno retko stroyit' i yestle mnogo stroyit' to economica upodot'. Isho mozhna ih zashitu umenshit' stobye ih lektche bilo ubivat' lutchnikami. ;)
  • 0

#684 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 октября 2010 - 06:56

да, потому все только алебакдщиков и использовали.... 

Не совсем так. Раньше копейщики, как писал Айболит, отлично держали стену щитов, и если в армии присутствовали и копейщики и алебардщики, вытянутые в один фронт, то прорыв (в особенности тяжелой пехоты) происходил именно на участках с алебардщиками, поэтому я предпочитал копейщиков, они более стойкие. Алебардщики были хороши для подкреплений на фланги после удара по ним вражей конницы. А сейчас ослабили и одних и других, и сделали их практически идентичными.p.s. Я сразу заметил, что ослабла стена щитов у копейщиков по сравнению с 1.3, потому как эту тактику постоянно использовал, но подумал, что мне показалось. Но раз и Айболит заметил, то значит не показалось. Я так понял, ослабление копейщиков не задумывалось. Надеюсь мододелы разберутся в чем причина  и вернут им былую эфективность.

Сообщение отредактировал Galushka: 20 октября 2010 - 07:01

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#685 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 09:32

Верх развития базовой пехоты - это мечники. Копейщики самые слабые, должны быть сильны только против конницы. Алебардщики - середнячки.

Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 09:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#686 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 октября 2010 - 10:45

Isilendil,

Верх развития базовой пехоты - это мечники. Копейщики самые слабые, должны быть сильны только против конницы. Алебардщики - середнячки.

ты прости меня - но это ерунда какая-то))). Сила имперцев в дисциплине и способности сражаться в строю. Мечник по определению не может сражаться в плотном строю. Во времена ренессанса ( а империя как раз и списана с ренессанса почти полностью) рулили швейцарцы - пикенеры и алебардисты с небольшой примесью грейтсодов.

Я вчера тестил кислевитских алебов и копейщиков - то пипец какой-то.... унылейшее зрелище... надо их повышать.

Удар копьем имеет гораздо больший бронебойный эффект чем удар мечом ;). А алебардой и подавно. Что плохого что люди играют ими? Каждому своё
  • 0

#687 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 11:36

Isilendil,

ты прости меня - но это ерунда какая-то))). Сила имперцев в дисциплине и способности сражаться в строю. Мечник по определению не может сражаться в плотном строю. Во времена ренессанса ( а империя как раз и списана с ренессанса почти полностью) рулили швейцарцы - пикенеры и алебардисты с небольшой примесью грейтсодов.

Я вчера тестил кислевитских алебов и копейщиков - то пипец какой-то.... унылейшее зрелище... надо их повышать.

Удар копьем имеет гораздо больший бронебойный эффект чем удар мечом ;). А алебардой и подавно. Что плохого что люди играют ими? Каждому своё

комрад, это не я придумал. такой концепт изначально был спроси сигмара. если что было не так, то это просто баги

потом баланс сигмар делает сейчас


Что касается меча, то это самое дорого оружие, значит владеют ими по определению уже бывалые солдаты.

Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 11:37

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#688 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 20 октября 2010 - 11:42

Isilendil,
SHREDDER,
Всё будет ок, с точки зрения логики, истории и бэка. Я постараюсь.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#689 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 20 октября 2010 - 14:35

Давеча решил потестить паровой танк в кастоме. Что бы отработать тактику его применения. Взял танк, немного пикенеров-наемников (чисто строй держать - эмуляция стандартного для меня оборонительного построения имерцев) и пару отрядов рыцарей - Ульрика и Морра. К танку взял нульнских инженеров с длинными ружьями. Пустил на них толпу зомбей и скелетов во главе с красными драконами. Что заметил - на расстоянии танк месил скелетов пушечным огнем со страшной силой. Вмиг положил 2/3 скелетов с алебардами. Не менее результативны были инженеры! Потом я решил попробовать как танк будет работать в ближнем бою - поехал давить скелетов, благо они уже поближе добежали... Давит слабо и уныло :( Потом стал испробовать рыцарей. Рыцари Ульрика были менее результативны, но несли меньше потерь при отходе после чарджа, чардж рыцарей Мора был убойнее, но и потери при отходе больше. Потом стал давить красных драконов танком... Они его убили. Уже когда оставался последний дракон (тут постарались еще и инженеры) танк вдруг взорвался! Как так? Что они ему могли сделать? Как они его убили? Главное невозможно оценить степень покоцанности танка что бы вовремя его увести! Вот он был, ездил, крутился, давил и вот его не стало... :(Это все правильно?
  • 0

#690 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 15:20

Давеча решил потестить паровой танк в кастоме. Что бы отработать тактику его применения. Взял танк, немного пикенеров-наемников (чисто строй держать - эмуляция стандартного для меня оборонительного построения имерцев) и пару отрядов рыцарей - Ульрика и Морра. К танку взял нульнских инженеров с длинными ружьями. Пустил на них толпу зомбей и скелетов во главе с красными драконами. Что заметил - на расстоянии танк месил скелетов пушечным огнем со страшной силой. Вмиг положил 2/3 скелетов с алебардами. Не менее результативны были инженеры! Потом я решил попробовать как танк будет работать в ближнем бою - поехал давить скелетов, благо они уже поближе добежали... Давит слабо и уныло Потом стал испробовать рыцарей. Рыцари Ульрика были менее результативны, но несли меньше потерь при отходе после чарджа, чардж рыцарей Мора был убойнее, но и потери при отходе больше. Потом стал давить красных драконов танком... Они его убили. Уже когда оставался последний дракон (тут постарались еще и инженеры) танк вдруг взорвался! Как так? Что они ему могли сделать? Как они его убили? Главное невозможно оценить степень покоцанности танка что бы вовремя его увести! Вот он был, ездил, крутился, давил и вот его не стало... Это все правильно?

Может это не совсем правильно.Как по мне драконы способны завалить танк они же маги (любой вампир является магом). И нормально, что танк могут завалить такие супер элитные воины как кровавые драконы, ведь не интересно будет играть если танк будет неубиваем вообще.

Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 15:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II