Баланс на тактике
#681
Отправлено 19 октября 2010 - 14:04
#682
Отправлено 19 октября 2010 - 14:13
да, потому все только алебакдщиков и использовали.... решение не окончательное, но их сила полюбому будет ниже из-за анимацииРаньше мне больше нравилось... Решение об ослаблении алебардщиков империи окончательное?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#683
Отправлено 20 октября 2010 - 04:53
Mne kazhetso shto nado ne oslabit' ih a prosto zdelat otchen dorogimi i zdelat' ih tolyko 1 unit kazhdiye 5 xodov. Izo etovo ih tolyko mozhno retko stroyit' i yestle mnogo stroyit' to economica upodot'. Isho mozhna ih zashitu umenshit' stobye ih lektche bilo ubivat' lutchnikami.да, потому все только алебакдщиков и использовали.... решение не окончательное, но их сила полюбому будет ниже из-за анимации
#684
Отправлено 20 октября 2010 - 06:56
Не совсем так. Раньше копейщики, как писал Айболит, отлично держали стену щитов, и если в армии присутствовали и копейщики и алебардщики, вытянутые в один фронт, то прорыв (в особенности тяжелой пехоты) происходил именно на участках с алебардщиками, поэтому я предпочитал копейщиков, они более стойкие. Алебардщики были хороши для подкреплений на фланги после удара по ним вражей конницы. А сейчас ослабили и одних и других, и сделали их практически идентичными.p.s. Я сразу заметил, что ослабла стена щитов у копейщиков по сравнению с 1.3, потому как эту тактику постоянно использовал, но подумал, что мне показалось. Но раз и Айболит заметил, то значит не показалось. Я так понял, ослабление копейщиков не задумывалось. Надеюсь мододелы разберутся в чем причина и вернут им былую эфективность.да, потому все только алебакдщиков и использовали....
Сообщение отредактировал Galushka: 20 октября 2010 - 07:01
Гордыня - вечный грех глупцов
#685
Отправлено 20 октября 2010 - 09:32
Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 09:32
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#686
Отправлено 20 октября 2010 - 10:45
ты прости меня - но это ерунда какая-то))). Сила имперцев в дисциплине и способности сражаться в строю. Мечник по определению не может сражаться в плотном строю. Во времена ренессанса ( а империя как раз и списана с ренессанса почти полностью) рулили швейцарцы - пикенеры и алебардисты с небольшой примесью грейтсодов.Верх развития базовой пехоты - это мечники. Копейщики самые слабые, должны быть сильны только против конницы. Алебардщики - середнячки.
Я вчера тестил кислевитских алебов и копейщиков - то пипец какой-то.... унылейшее зрелище... надо их повышать.
Удар копьем имеет гораздо больший бронебойный эффект чем удар мечом . А алебардой и подавно. Что плохого что люди играют ими? Каждому своё
#687
Отправлено 20 октября 2010 - 11:36
комрад, это не я придумал. такой концепт изначально был спроси сигмара. если что было не так, то это просто багиIsilendil,
ты прости меня - но это ерунда какая-то))). Сила имперцев в дисциплине и способности сражаться в строю. Мечник по определению не может сражаться в плотном строю. Во времена ренессанса ( а империя как раз и списана с ренессанса почти полностью) рулили швейцарцы - пикенеры и алебардисты с небольшой примесью грейтсодов.
Я вчера тестил кислевитских алебов и копейщиков - то пипец какой-то.... унылейшее зрелище... надо их повышать.
Удар копьем имеет гораздо больший бронебойный эффект чем удар мечом . А алебардой и подавно. Что плохого что люди играют ими? Каждому своё
потом баланс сигмар делает сейчас
Что касается меча, то это самое дорого оружие, значит владеют ими по определению уже бывалые солдаты.
Сообщение отредактировал Isilendil: 20 октября 2010 - 11:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#688
Отправлено 20 октября 2010 - 11:42
SHREDDER,
Всё будет ок, с точки зрения логики, истории и бэка. Я постараюсь.
#689
Отправлено 20 октября 2010 - 14:35
#690
Отправлено 20 октября 2010 - 15:20
Может это не совсем правильно.Как по мне драконы способны завалить танк они же маги (любой вампир является магом). И нормально, что танк могут завалить такие супер элитные воины как кровавые драконы, ведь не интересно будет играть если танк будет неубиваем вообще.Давеча решил потестить паровой танк в кастоме. Что бы отработать тактику его применения. Взял танк, немного пикенеров-наемников (чисто строй держать - эмуляция стандартного для меня оборонительного построения имерцев) и пару отрядов рыцарей - Ульрика и Морра. К танку взял нульнских инженеров с длинными ружьями. Пустил на них толпу зомбей и скелетов во главе с красными драконами. Что заметил - на расстоянии танк месил скелетов пушечным огнем со страшной силой. Вмиг положил 2/3 скелетов с алебардами. Не менее результативны были инженеры! Потом я решил попробовать как танк будет работать в ближнем бою - поехал давить скелетов, благо они уже поближе добежали... Давит слабо и уныло Потом стал испробовать рыцарей. Рыцари Ульрика были менее результативны, но несли меньше потерь при отходе после чарджа, чардж рыцарей Мора был убойнее, но и потери при отходе больше. Потом стал давить красных драконов танком... Они его убили. Уже когда оставался последний дракон (тут постарались еще и инженеры) танк вдруг взорвался! Как так? Что они ему могли сделать? Как они его убили? Главное невозможно оценить степень покоцанности танка что бы вовремя его увести! Вот он был, ездил, крутился, давил и вот его не стало... Это все правильно?
Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 15:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II