Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#671 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 10 октября 2010 - 11:53

Потестил Чемпионов Тзинча.Максимальный размер отряда.Тзинч против Слаанеша. Победа у меня осталось около 50 бойцов.Тзинч против Нургла. Победа. У меня осталось 18 бойцов.Тзинч против Кхорна. Победа. У меня осталось 26 бойцов. Итог: Тзинч силен засчет своих двуручников.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#672 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 октября 2010 - 00:17

Вот думаю, это правильно что теперь стена щитов у копейщиков снижает их боевую эффективность?Тестил 3 боя имперских копейщиков против орков рубак и вот что получилось:БЕЗ стены щитов 3 победы орков с потерями:- 94/53- 94/65- 97/64Все результаты в пользу орков. Т.е. за 3 боя копейщики убили 182 орка. Капитана убивали примерно в середине боя.СО стеной щитов 3 победы орков с потерями:- 119/50- 119/71- 109/57Все результаты в пользу орков. Т.е. за 3 боя копейщики убили 178 орков. Капитана убивали в самом конце, потому и потери копейщиков больше - дольше сражались, и при этом убили меньше.Итог, если раньше стена щитов кратно увеличивала боевой потенциал отряда, то теперь она его снижает, увеличивая сохранность командира.

Сообщение отредактировал Айболит: 11 октября 2010 - 00:19

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#673 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 октября 2010 - 00:23

Ты конечно прости комрад, при всем уважении тебе не стыдно тпкую херею писать? Разве ты за столь долгое время не понял что мы неможем менять движое
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#674 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 октября 2010 - 00:28

Ты конечно прости комрад, при всем уважении тебе не стыдно тпкую херею писать? Разве ты за столь долгое время не понял что мы неможем менять движое

Хм, Исил, я эту херню ещё и перепостил)А почему тогда один и тот же механизм раньше в моде действовал так, а теперь, в новой сборке, совершенно иначе?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#675 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 октября 2010 - 00:42

Хм, Исил, я эту херню ещё и перепостил)А почему тогда один и тот же механизм раньше в моде действовал так, а теперь, в новой сборке, совершенно иначе?

если бы ты меня видел, то я пожимаю плечами....настроки построений недоступны мододелам
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#676 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 октября 2010 - 01:36

если бы ты меня видел, то я пожимаю плечами....

настроки построений недоступны мододелам

В общем факты (скорее всего) таковы, как я их представил: раньше копейщики сносили 200 мародёров теряя 30 душ в стене щитов, теперь же 50/110 с орками в той же самой стене.


До и после так сказать)

Чем объяснить не знаю и я, может знает Хик. Потому я вопрос и поставил.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#677 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 октября 2010 - 01:45

В общем факты (скорее всего) таковы, как я их представил: раньше копейщики сносили 200 мародёров теряя 30 душ в стене щитов, теперь же 50/110 с орками в той же самой стене.

В каких условиях?Также в чистом поле или под прикрытиенм лучников в воротах?
  • 0

#678 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 октября 2010 - 11:23

В каких условиях?Также в чистом поле или под прикрытиенм лучников в воротах?

30/200 в чистом поле, во время битвы. 50/110 в чистом поле во время теста. Короче разница в условиях могла бы объяснить 20-25% разницы в потерях, но не 500-600%.Кроме того, даже если не брать предыдущие результаты по мародёрам, видно что теперь стена щитов ухудшает качество ведения боя отрядом. Раньше она его значительно улучшала.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#679 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 октября 2010 - 12:00

Вот и хорошо, еще одним читом багом меньше
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#680 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 октября 2010 - 13:50

Алебардщики после замены стены копий на стену щитов стали заметно более уязвимые. Раньше мне больше нравилось... Решение об ослаблении алебардщиков империи окончательное?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II