Баланс на тактике
#671
Отправлено 10 октября 2010 - 11:53
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#672
Отправлено 11 октября 2010 - 00:17
Сообщение отредактировал Айболит: 11 октября 2010 - 00:19
#673
Отправлено 11 октября 2010 - 00:23
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#674
Отправлено 11 октября 2010 - 00:28
Хм, Исил, я эту херню ещё и перепостил)А почему тогда один и тот же механизм раньше в моде действовал так, а теперь, в новой сборке, совершенно иначе?Ты конечно прости комрад, при всем уважении тебе не стыдно тпкую херею писать? Разве ты за столь долгое время не понял что мы неможем менять движое
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#675
Отправлено 11 октября 2010 - 00:42
если бы ты меня видел, то я пожимаю плечами....настроки построений недоступны мододеламХм, Исил, я эту херню ещё и перепостил)А почему тогда один и тот же механизм раньше в моде действовал так, а теперь, в новой сборке, совершенно иначе?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#676
Отправлено 11 октября 2010 - 01:36
В общем факты (скорее всего) таковы, как я их представил: раньше копейщики сносили 200 мародёров теряя 30 душ в стене щитов, теперь же 50/110 с орками в той же самой стене.если бы ты меня видел, то я пожимаю плечами....
настроки построений недоступны мододелам
До и после так сказать)
Чем объяснить не знаю и я, может знает Хик. Потому я вопрос и поставил.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#677
Отправлено 11 октября 2010 - 01:45
В каких условиях?Также в чистом поле или под прикрытиенм лучников в воротах?В общем факты (скорее всего) таковы, как я их представил: раньше копейщики сносили 200 мародёров теряя 30 душ в стене щитов, теперь же 50/110 с орками в той же самой стене.
#678
Отправлено 11 октября 2010 - 11:23
30/200 в чистом поле, во время битвы. 50/110 в чистом поле во время теста. Короче разница в условиях могла бы объяснить 20-25% разницы в потерях, но не 500-600%.Кроме того, даже если не брать предыдущие результаты по мародёрам, видно что теперь стена щитов ухудшает качество ведения боя отрядом. Раньше она его значительно улучшала.В каких условиях?Также в чистом поле или под прикрытиенм лучников в воротах?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#679
Отправлено 11 октября 2010 - 12:00
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#680
Отправлено 19 октября 2010 - 13:50
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II