Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#691 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 20 октября 2010 - 15:59

Ну насчет этого, что драконы могут вальнуть танк - согласен. Но давить скелетов он должен бодрее! Я так понимаю танк на ослове слоника делали? Помниться еще в риме слоны так топтали когорты, что только тела в стороны летели!
  • 0

#692 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 октября 2010 - 16:51

это вам не вторая мировая война, чтоб танки активно давили пехоту. вспомните танки первой мировой - английские mark и французские renault. средняя скорость - 8-14 м\ч и как при такой скорости можно активно давить пехоту? а у парового танка скорость и того меньше - фактически это самоходная бронированная батареия, не более того. не стоит переоценивать значение танков.
  • 0
call of warhammer team

#693 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 20 октября 2010 - 18:41

Потом стал давить красных драконов танком... Они его убили.

когда оставался последний дракон (тут постарались еще и инженеры) танк вдруг взорвался!

Я бы провёл сдесь причинно-следственную связь - не исключено, что инженеры и попали по танку. Пули в моде неслабо коцают осадные орудия и тварей, а танк, насколько я понимаю, сделан как слон.

Сообщение отредактировал Galushka: 20 октября 2010 - 18:41

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#694 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 21 октября 2010 - 09:07

Я бы провёл сдесь причинно-следственную связь - не исключено, что инженеры и попали по танку. Пули в моде неслабо коцают осадные орудия и тварей, а танк, насколько я понимаю, сделан как слон.

Оки! Счас натравлю на одиночный танк драконов и посмотрим :) Но вот больше всего в изложенной истории меня обеспокоило что трудно определить момент когда вывести танк из боя - нет возможности понять сколько у него еще жизни осталось.
  • 0

#695 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 21 октября 2010 - 11:42

Меня это волновало с Карлом Францем, когда я был вынужден посылать его в бой. Любопытно, а движок позволяет после каждоо удара делать броню все более раздолбаной?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#696 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2010 - 11:44

Хватит тему засорять глупыми рассуждениями.
  • 0

xA0omDh.png


#697 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 21 октября 2010 - 13:48

Позволю высказать мнение насчет имперской пехоты.Практичсеки всегда использовал ТОЛЬКО копейщиков для сдерживания, потому как в стене щитов они хорошо держали даже чемпов и конных рыцарей. Алебардщики расходились в пух и прах, использовал только аверхеймских, и то идя ими в атаку (в защите несли огромные потери). Мечников ставил за копейщиками по флангам.С определенного момента, фикс где-то 0.5-0.7 заметил, что копейщики стали вообще слабыми (помню, даже специально в кастоме их сравнивал).Сейчас (последний раз играл в 0.1 сборку), по-моему, копейщики посильнее алебардщиков, хотя впечатление только по игре, в кастоме не пробывал.Я понимаю, что на всем протяжении мода характеристики у пехоты оставались одинаковыми, и разработчики не могут вносить изменения в движок, но чем можно объяснить то, что у некоторых алебардщики чуть ли не супероружием были, а у некоторых (в том числе у меня) - полным мясом? 
  • 0

#698 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 октября 2010 - 21:02

Но вот больше всего в изложенной истории меня обеспокоило что трудно определить момент когда вывести танк из боя - нет возможности понять сколько у него еще жизни осталось.

Меня это волновало с Карлом Францем, когда я был вынужден посылать его в бой.

А в реале у вас над головой тоже полоска хитпоинтов видна?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#699 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 21 октября 2010 - 21:50

А в реале у вас над головой тоже полоска хитпоинтов видна?

Если речь об этом, то я понимаю что надо сваливать, когда я истекаю кровью, кашляю с хрипами, чувствую нож в печенке и топор в голове. Вот тогда дело плохо. Но ладно, реализовать, скажем, повреждения на броне нереально, а значит весь диалог :offtopic: , как уже писал Месн.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#700 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 октября 2010 - 22:11

чувствую нож в печенке и топор в голове

Чувствуя нож в печени или топор в голове ты не свалишь.Так и тут. Бьется он удачно, отражает удары, сам их наносит и доспехи выдерживают и тут раз - стрела в прорезь шлема попала и каюк Францу. Как тут его отведешь?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II