Баланс на тактике
#691
Отправлено 20 октября 2010 - 15:59
#692
Отправлено 20 октября 2010 - 16:51
#693
Отправлено 20 октября 2010 - 18:41
Потом стал давить красных драконов танком... Они его убили.
Я бы провёл сдесь причинно-следственную связь - не исключено, что инженеры и попали по танку. Пули в моде неслабо коцают осадные орудия и тварей, а танк, насколько я понимаю, сделан как слон.когда оставался последний дракон (тут постарались еще и инженеры) танк вдруг взорвался!
Сообщение отредактировал Galushka: 20 октября 2010 - 18:41
Гордыня - вечный грех глупцов
#694
Отправлено 21 октября 2010 - 09:07
Оки! Счас натравлю на одиночный танк драконов и посмотрим Но вот больше всего в изложенной истории меня обеспокоило что трудно определить момент когда вывести танк из боя - нет возможности понять сколько у него еще жизни осталось.Я бы провёл сдесь причинно-следственную связь - не исключено, что инженеры и попали по танку. Пули в моде неслабо коцают осадные орудия и тварей, а танк, насколько я понимаю, сделан как слон.
#695
Отправлено 21 октября 2010 - 11:42
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#697
Отправлено 21 октября 2010 - 13:48
#698
Отправлено 21 октября 2010 - 21:02
Но вот больше всего в изложенной истории меня обеспокоило что трудно определить момент когда вывести танк из боя - нет возможности понять сколько у него еще жизни осталось.
А в реале у вас над головой тоже полоска хитпоинтов видна?Меня это волновало с Карлом Францем, когда я был вынужден посылать его в бой.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#699
Отправлено 21 октября 2010 - 21:50
Если речь об этом, то я понимаю что надо сваливать, когда я истекаю кровью, кашляю с хрипами, чувствую нож в печенке и топор в голове. Вот тогда дело плохо. Но ладно, реализовать, скажем, повреждения на броне нереально, а значит весь диалог , как уже писал Месн.А в реале у вас над головой тоже полоска хитпоинтов видна?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#700
Отправлено 21 октября 2010 - 22:11
Чувствуя нож в печени или топор в голове ты не свалишь.Так и тут. Бьется он удачно, отражает удары, сам их наносит и доспехи выдерживают и тут раз - стрела в прорезь шлема попала и каюк Францу. Как тут его отведешь?чувствую нож в печенке и топор в голове
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II