Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#701 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 октября 2010 - 01:33

Бился за Кислев против Хаоситов в кастоме.
Моё мнение: урезать огневиков Тзинча до 1 хита, потому что сейчас они добегают до позиций со скоростью лёгкой кавалерии и за 30 секунд уничтожают всю боевую линию (5-7 отрядов). Расстрелять их невозможно - 6 отрядов коссаров убивают 5-6 туш (скорость лёгкой кавы, 2 хита, защита), пока они добегают до них, а после гибнут и разбегаются как один.
Они сейчас адова гадость, почти как Великий Демон по суммарному эффекту.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#702 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 29 октября 2010 - 13:08

Бился за Кислев против Хаоситов в кастоме.
Моё мнение: урезать огневиков Тзинча до 1 хита, потому что сейчас они добегают до позиций со скоростью лёгкой кавалерии и за 30 секунд уничтожают всю боевую линию (5-7 отрядов). Расстрелять их невозможно - 6 отрядов коссаров убивают 5-6 туш (скорость лёгкой кавы, 2 хита, защита), пока они добегают до них, а после гибнут и разбегаются как один.
Они сейчас адова гадость, почти как Великий Демон по суммарному эффекту.

Айболит, самое неприятное, что они сразу по нескольким отрядам стреляют и выжигают 3-4 отряда за пару секунд. Урезать бы их раз в 10.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#703 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 октября 2010 - 13:27

Из надо делать отряд в 60 рыл с одним хитом и выстрелом растоянием 80м. Будут убойными и убиваемыми оборными твярями аля дромон в византии.ИМХО
  • 0

#704 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 29 октября 2010 - 16:12

Ну вообщето демоны тзинтча по беку самые дохлые (хотя и многочислены), хотя и их атаки крайне опасные.

Сообщение отредактировал Gaspar: 29 октября 2010 - 16:12

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#705 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 ноября 2010 - 16:17

Лотернские морпехи стреляют на маленькую дистанцию, обычные лучники лупят на треть дальше. Странно как-то, регулярные войска флота должны быть обучены не хуже ополченцев-лучников
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#706 Низузру

Низузру

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Великий Новгород
Регистрация: 27.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 17:04

я думаю что надо добавить всем диким оркам can_run_amok т.к дуболомы , еще бы сделать так что бы они могли на своих нападать ... и убрать у пикенеров мечи , а то они только ими весь бой и дерутся строй не держат , без мечей да еще и влоб действительно стоят своих денег ИМХО
  • 0

#707 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:51

Пушке хаоса надо вернуть точность как была. Сейчас пушка имея 100% точность круче любых магов.
  • 0

xA0omDh.png


#708 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:53

а может пушку редким отрядом сделать но пусть палит круто?а то беспослезные пушки у Хаоса уже надоели...просто ИМХО

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 04 декабря 2010 - 23:00

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#709 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:02

Blood_Graf, и оставить хаоситов без артиллерии? Я сам об этом думал. Даже не знаю что лучше.
  • 0

xA0omDh.png


#710 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:04

ну с одной стороны да...Хаос останеться без артилерии...но с другой стороны много ли пользуешся этими пушками если знаешь что с них проку не будет?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II