Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#721 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:49

Ну про столицы может и загнул. Короче, в нынешнем виде ее оставлять нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#722 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:50

если пушку убирать из скриптовых стеков, то надо делать ей какое-то замещение в виде другого вида артиллерии - одними таранами да башнями обороняемый игроком город ИИ не взять, а при взаимодействии пушек и осадных машин получается гораздо эффективнее. если это сделать, тогда лучше всего привязать пушку к приходу гномов хаоса и несколько повысить вероятность появления.
  • 0
call of warhammer team

#723 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:53

ну пусть они остаються в стеках осадаждаемых, можно же понизить урон по сооружениям и будет смотреться динамичнее чем "недолет,перелет,недолет, перелет, попал, кончились боеприпасы"
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#724 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:10

Blood_Graf, камрад тут дело не в сооружениях. Она по юнитам валит так что мама не горюй. Если бы она стреляла только по стенкам с такой эффективностью, то фиг с ней пусть бы себе стреляла.

Мне кажется что раньше со своей функцией осадного орудия пушка справлялась. Можно оставить три штуки, увеличить количество боеприпасов и повысить урон по зданиям, но точность вернуть старую.
  • 0

xA0omDh.png


#725 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:25

Blood_Graf, камрад тут дело не в сооружениях. Она по юнитам валит так что мама не горюй. Если бы она стреляла только по стенкам с такой эффективностью, то фиг с ней пусть бы себе стреляла.Мне кажется что раньше со своей функцией осадного орудия пушка справлялась. Можно оставить три штуки, увеличить количество боеприпасов и повысить урон по зданиям, но точность вернуть старую.

По беку она умная пушка, как по мне лучше одна точная.И вроде же были мортиры хаоса, их можно в стеки добавить?

Сообщение отредактировал Morozz: 05 декабря 2010 - 00:31

  • 0

#726 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:41

А ещё по беку этих пушек Архаону выдали 6 штук на всю кампанию, а в моде 6-9 в каждом стеке. ИМХО лучше сделать редкой, но такой же мощной и точной как сейчас и одну в отряде. И чтоб в стеках было не 6-9 пушек, как сейчас, а только одна. Тогда её мощность не будет читерством.

Сообщение отредактировал Galushka: 05 декабря 2010 - 00:45

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#727 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:33

ИМХО - при её текущей точности Пушка Хаоса есть суперчит в любом случае, даже если их одна на армию будет. Она всё равно каждым попаданием будет рвать боевой порядок. А таких попаданий и двух хватит, чтобы решить исход любого боя против любого стека (кроме кавалерийского конечно). ИМХО - Возвращать старую точность, делать 3 штуки и увеличивать боезапас и урон по зданиям. Ну и можно к гномам привязать и 2% приход сделать.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#728 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:17

Зачем так радикально, если сейчас точночть 100% разве нельзя поставить 80% и посмотреть?Почему только два варианта, зачем такие ограничения?
  • 0

#729 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:21

Morozz, 80% это много. Хаос и без пушки силен.
  • 0

xA0omDh.png


#730 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 05 декабря 2010 - 10:08

Поддерживаю вариант "вернуть старую точность, делать 3 штуки и увеличивать боезапас и урон по зданиям".
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II