Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#811 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 января 2011 - 00:50

Нытье о силе троллей и тд будет игнорироваться.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#812 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 04 января 2011 - 00:52

верихард компаниябитвы нормал

так все-таки,какой самый сложный уровень в моде?Разве не вх/вх ?
  • 0
ася 612123187

#813 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 января 2011 - 01:05

на вх/вх есть большая вероятность, что ты проиграешь :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#814 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 04 января 2011 - 01:24

Нытье о силе троллей и тд будет игнорироваться.

Вопрос о размере отряда тоже относится к подобным?
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#815 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 13:41

Играю за ВЭ, уровень вх/вх с балансом на тактике по умолчанию. Новый Sigmara от 1.01 еще не ставил. Хотелось бы высказать и свои впечатления по этому поводу.1. Первые 2 стека ТЭ встречал в городе, победил и осталось 484 воина. Да битва тяжелая, пару раз думал что все пропало, но это Warhammer, и легких боев здесь быть не должно. Как минимум скриптовых.2. На 11 или 12 ходу пришел стек Кхорнитов с джагернаутами и князем демонов, у меня тоже в результате полный стек получился. Я перед битвой 2 раза курить выходил с мыслями собратья, думал все, пришла дама с косой и за эльфами. А когда битва началась, оказалось что не так страшен чёрт как его малюют. В результате моё воинство не досчиталось лишь 570 бойцов, при тотальном уничтожении противника. 3. Тут говорят о слабости гвардии феникса. Я так не думаю, так как да, на чардж она плохо реагирует, но стоя, 1 отряд отлично справляется с 2-мя отрядами рыцарей хаоса. А чардж можно погасить как более дешёвыми войсками, так и маневрированием самим отрядом. 4. Наверное есть какая то слабость в копейщиках эльфов, но тоже не критичная, потому что, хоть кто-то должен гибнуть и в армиях ВЭ. А кому хочется чтобы битвы происходили по заранее написанному сценарию: коробочка, стоим пьём пиво и постреливаем, победа и 10 случайно убитых своими же, я думаю нужно играть в другие моды.....5. В целом о ВЭ скажу, что они очень сильны именно сочетанием войск и способностью их найма в реальной компании, а не отдельными убер юнитами, хотя и они есть. И тут разработчики молодцы-премолодцы!!!!! И может быть живой человек со стеком ТЭ гарантировано победит человека со стеком ВЭ, но суть мода в компании. А в компании, все перегибы в статах, AI с лихвой компенсирует )))В заключение, пожелаю разработчикам в балансе сохранить ту грань между жаждой действительно хардокрного мода для энтузиастов и некоторой казуальностью, позволяющей пройти компанию людям, не так глубоко знакомым с механикой TW. Для меня просто, это единственный мод, в котором есть нормальная вероятность проиграть. И это делает его очень ожидаемым и уникальным. И я думаю, что многих в нем привлекает именно это. Буду рад если в следующих правках он таким и останется.
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#816 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 января 2011 - 13:51

Проиграть тут действительно можно...как битву, так и всю кампанию! Я, например, проиграл кампанию за Висенланд - условий победы достиг Остермарк быстрее. За гномов тоже проиграл - Кром постарался :)... И за Кислев проиграл пару раз :) играя еще в самую первую версию, там рыцари хаоса были имбой еще той!п.с. в минипатче все скриптовые стеки будут перебалансены - уникалов станет меньше, обычных регулярных войск больше...Так что играть в этом плане станет еще легче.

Сообщение отредактировал urkesh: 04 января 2011 - 13:54

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#817 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 04 января 2011 - 14:19

Я столько лет играл армией HE что в моде уже за них играть не могу(после 3х попыток), ибо сразу же начинаеться дичайший когнитивный диссонанс,от которого у меня взрываеться мозг. :lol:
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#818 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 января 2011 - 14:30

поиграй за гномов :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#819 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 08:01

На счет гномов, прошел кампанию на вх\вх. Смутил 1 момент. Зачем убрали особенность найма в горной местности? Теперь захватывать далекие крепости нет так жизненно важно, что кмк слегка ухудшило стиль ведения войны. Хоть каюсь, наплевав на это сначала воссоздал славу гномов, а уж потом оккупировал прилагающиеся местности.
  • 0

#820 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 14:24

Может быть лучше перевести стат чарджа лотернам в обычные статы? они все равно толком не чарджат почти, если на них бегут то пока они сменят луки на мили оружие враги почти в упор уже, и к тому же часто бывает что они вбегают в толпу врага с луками наперевес и тока потом уже меняют 1но на другое. это + к тому что копейные войска вообще заметно хуже обычных махаются даже при более высоких статах.

Сообщение отредактировал Alarih: 06 января 2011 - 14:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II