Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#831 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 января 2011 - 21:16

TotalWar,
а что не нравиться?
  • 0

#832 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 21:21

Да нет, все нормально ;) просто как то легко троли упали))
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#833 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 января 2011 - 21:33

TotalWar,
ну так говорят же - бейте троллей и прочих крупных тварей стрелками)). Это в кастоме все прсто -0 а когда стек н астек на поле - попробуй как так легко обстрелять всех кого хочешь...
  • 0

#834 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2011 - 21:38

Кстати, а что с кольями у стрелков? Их вообще убрали или кто то остался?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#835 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 января 2011 - 21:48

точно не вспомню, но колья есть у - имперские лучники, коссары, все молодые гномы
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#836 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 07 января 2011 - 14:51

Все же хотелось услышать ответ на свой вопрос о том, какой размер отряда надо использовать в моде, не повлияет ли на баланс игра на нормальном размере? Или пошлите туда, где эта тема обсуждалась, пожалуйста.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#837 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 января 2011 - 14:54

Азхаг,
Мод расчитан на максимальные настройки отряда. В принципе можно и на просто высоких..
При средних настройках спецотряды будут слишком малочисленны.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#838 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 07 января 2011 - 19:30

толи лыжи не едут,толи я ёба**тый, я просто не понимаю какой толк от архимагов ВЭ? их что надо как то особенно юзать?но зато красиво блин)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 07 января 2011 - 19:40

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#839 heavEN

heavEN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 20:20

Согласен, толку от них меньше чем от лучников, а стоят аж 10к :blink: Я бы за них больше 3000 не дал (да и то, только за красивые эффекты) ;)
  • 0

#840 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 08 января 2011 - 02:14

Здравствуйте, друзья. Надеюсь, что попал по адресу. Мне сильно мешает диапазон читерских возможностей открывающихся для игрока, связанный с тактикой человека и компа при осадах, из-за отсутствия условия удержания центральной площади (по счётчику времени, который отменён разработчиками, как мне уже написали). С одной стороны, это хорошо - нельзя взять город одним конным полком, но с другой стороны, комп никогда не сможет взять у человека ни одного города или крепости, если человек не захочет его сдать. Независимо от баланса сил. В связи с этим, вот вопросы.Вопрос 1: если вернуть квест удержания центра города, сильно ли это навредит общему тактическому балансу? - Может быть из-за этого что-то разрушится, какая-нибудь затея?... Вопрос 2: Сложно ли вернуть и - как? - квест удержания центра города? Вопрос 3: Внутренности М2ТВ знаю плохо, в связи с этим вопрос - нельзя ли сделать, чтобы при осадах, в городах у компа оказывалось по 1-2 конных отряда, чтобы человек не смог взять город одним конным полком. Или, самое лучшее - чтобы на центральной площади у компа оставалось хотя бы по 1-2 любых отряда и чтобы весь гарнизон не убегал из города в погоне за конным отрядом человека (ну, последняя часть вопроса, скорее, риторическая, наверно, если бы это можно было сделать, хотя бы где-то, но это бы появилось, а вот посадить пару конных отрядов в каждый город, вероятно, можно). Вот частная идея, для решения данного вопроса, как вариант: в некоторых модах есть квест обездвижевания конного генерала, который на тактической карте движется прекрасно, а на стратегической стоит, как вкопанный до конца компании (по причинам морали, обеспечения или каким-то ещё...). Почему бы на старте, его, обездвиженного, не объявить безвыездным губернатором или наместником крепости или города, и пусть сидит себе там пока не умрёт, а отряд ему сделать всадников в сто, чтобы отряд человека никак бы не смог его обскакать? А когда этот губернатор умрёт, то хорошо бы, чтобы он появился в найме, в одном экземпляре, и, опять же, - не выездной. Тогда против компа станет играть труднее и интереснее.Ещё одно наблюдение: играя за Стирленд, на смене хода, появилось предложение поучавствовать в битве на стороне союзника. Я ответил - да. Дальше произошла смена хода и всё. Я не оказался на карте битвы. Ну, этот квест я ещё по Русичам помню, там тоже не оказывался на карте битвы. Мод, общее балансовое разнообразие на тактике, конечно, очень нравится, но, может, поможете мне с этой площадью что-нибудь решить? Может какой-нибудь маленький, возвращающий патчик сделать не сложно?.. Если сложно, то, ладно, бог с ним... Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II