Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#851 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 января 2011 - 14:00

Сигмар

В балансе не обнаружил некоторых фич у юнитов, которые были раньше и есть в армибуках. Например пугают вражеские войска у Рыцарей хаоса или пробивает броню (правило смертельный удар) у палачей и свордмастеров. Скажи намерен ли ты такие фичи в дальнейшем вводить в баланс?
Просто они раньше были, а в новом балансе их нет.

В целом баланс понравился.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 января 2011 - 14:04

  • 0

#852 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 января 2011 - 14:05

Morozz,
Нет, этих двух фичей не предвидиться.

пугают вражеские войска у Рыцарей хаоса

испытывалось еще в самых первых версиях баланса, отказались изза чрезмерной эффективности получившегося юнита.

пробивает броню (правиловмертельный удар) у палачей и свордмастеров

Это делает их имбой, или опускать им статы, что делает их неэффективными против толп слабаков, или задирать статы всем эльфийским топ юнитам, что не дело.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#853 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 08 января 2011 - 14:16

Сигмар

Спасибо за ответ.

Как по мне всё таки элита должна выделяться, а то получается баланс ближе к ванильному где юниты отличатся внешнем видом а по статам очень похожи.
Твой баланс очень хорош в плане цифр придраться не чему, но по мне суховат он что ли.
Буду себе свой делать, но всегда основываюсь на твоей работе.ИМХО

У ведьм ТЭ 2 хита многовато они по армибукам не круче палачей, не вижу причин и так усиливать в моде.

Сообщение отредактировал Morozz: 08 января 2011 - 14:21

  • 0

#854 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 января 2011 - 14:25

Sigmar,
Камрад, если будет время и желание, не мог бы ты сделать что-то типа памятки - какие юниты чем сильны, против кого их лучше применять, а против кого лучше даже не соваться. Чем валить демонов тут уже задавали вопрос. :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#855 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 08 января 2011 - 14:48

Шаманы бьют запредельно далеко )) Вошли подкреплением в битву на открытой местности, так из угла карты даже не двинулись а прямо оттуда через всю карту повыносили полстека снайперским огнём. Кампеметалки (кто то жаловался на то что не попадают) фаерболами и таким же снайперским огнём снесли ещё полстека. Фигурально выражаясь. Потому что жалкие остатки кинул в лобовое соприкосновение - всё равно умирать )))).

У кого как с этим? Короче, метко, по трети отряда зачастую за выстрел, далеко. По идее никто не говорил что будет легко, но атаковать в поле самоубийство. ))) Дойти не успеешь.

Alex_teri, против такого состава орков надо на их позиции стек из дешёвых лучников в разряженном строю двинуть. Должен быть лучше результат.

Сигмар
В целом баланс понравился.

Morozz, ещё бы, лучше баланса, чем от Сигмара, ни разу не видел;)

Сообщение отредактировал Квентин: 08 января 2011 - 14:54

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#856 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2011 - 15:09

Sigmar, а огненные снаряды у камнеметалки это так задумано?
  • 0

xA0omDh.png


#857 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 08 января 2011 - 19:17

Flavius, проблему с читерством каждый читер решает самостоятельно. ;)

Mesn
Предположим, что мы не читеры. И время битвы неограничено. У меня на стенах четыре отряда лёгкой пехоты. У врага три - пехоты и семь - тяжёлая кавалерия.
Они пробили ворота и полезли на стены. Их пехоту я перебил. Что дальше? - Ждать неделю пока стрелки из башен перебьют вражескую кавалерию? Или спуститься со стен под её копыта и умереть? Где тут тактическое решение? - В любом случае исход битвы предсказуем. Так что же мы тогда обрели отменой задачи захвата центральной площади?.. Раз это устраивает игроков - закроем вопрос. Конечно, его можно решить и частным порядком.

Сообщение отредактировал Flavius: 08 января 2011 - 19:18

  • 0

#858 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2011 - 19:23

Flavius,

редположим, что мы не читеры. И время битвы неограничено. У меня на стенах четыре отряда лёгкой пехоты. У врага три - пехоты и семь - тяжёлая кавалерия.

Это заранее проигрышный вариант. Ждать пока стрелки из башен перебьют кавалерию - читерство. Четырьмя отрядами легкой пехоты не перебить врага с таким количество кавалерии, каким бы гением не был игрок.

Flavius, проблему с читерством каждый читер решает самостоятельно.

Хочешь читерствовать, на здоровье. Не хочешь, не читерствуй.

Разговор окончен.
  • 0

xA0omDh.png


#859 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 19:32

Мне кажется захват центра надо вернуть. И у атакующих города по скрипту армий нужно убрать флажок при котором поражение армии ведет к полному уничтожению.
  • 0

#860 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2011 - 19:33

Zorba, верни. Никто тебе не запрещает.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II