Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#841 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 08 января 2011 - 02:54

Flavius, если кто-то не может не читерить, то это проблема не разработчиков! Не отвлекайте их от полезных и новых интересных работ! Используйте тогда неограниченное время битвы.
Хотите что-то менять в моде - лезте пожалуйста в темы по модингу, он во всех модах одинаковый, не отвлекайте разрабов, пожалуйста!

Сообщение отредактировал jokermp: 08 января 2011 - 02:56

  • 0

#842 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 08 января 2011 - 03:26

jokermp
Если я должен здесь не лезть, то для кого тогда создана тема "Обсуждение. Баланс на тактике"? И если Вы тут рулите пожеланиями, то можно не отвечать, извините, больше лезть не буду. Полезу куда-нибудь ещё.
  • 0

#843 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 января 2011 - 03:35

Flavius,
Обсуждай дальше.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#844 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 08 января 2011 - 03:43

Спасибо, Magnus. Если кого-то заинтересует мой пост, я начну обсуждение. Если в процессе тестирования мода обнаружится новый повод для обсуждения баланса на тактике, я его изложу.
  • 0

#845 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 08 января 2011 - 03:59

Я конечно и не собирался кому-то запрещать здесь что-то обсуждать. Просто когда у меня возникло желание что-то изменить "под себя" я не стал сразу спрашивать, как это сделать, у самих разрабов. А для начала ознакомился с темами и факами по модингу и, что удивительно, ответы нашёл, чего и всем желаю =)P.S. когда я тестил 1.4, то ничего естественно не менял.

Сообщение отредактировал jokermp: 08 января 2011 - 04:03

  • 0

#846 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 10:12

говорите, стрелков против демонпринцев?) я уж не знаю что им там поменяли но теперь 2.5 к лотернов спускают на трех демонов ВСЕ стрелы неубивая ниодного, в итоге они покрошили 1.5тысячи. Простые лучники так же слили все стрелы и вообще проиграли бой) Хоэты из тех же 2.5к потеряли 1.5к. Не, я конечно понимаю что кто не за империю с их мушектерами и пистольерами "тот чмырь" (с) но все же мне любопытно что делать тем у кого нет порохового вооружения.

Сообщение отредактировал Alarih: 08 января 2011 - 10:12

  • 0

#847 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2011 - 11:07

Flavius, проблему с читерством каждый читер решает самостоятельно. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#848 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2011 - 11:21

На счет вооружения. У арбалетчиков ТЭ отсутствует бронебойность, так и задумывалось?П.С Гномами разносил демонпринцев шахтерами, ТЭ магами, вампирами глобалкой Манфреда. С учетом что она перезаряжается, сказка а не навык.
  • 0

#849 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 января 2011 - 13:50

Шаманы бьют запредельно далеко )) Вошли подкреплением в битву на открытой местности, так из угла карты даже не двинулись а прямо оттуда через всю карту повыносили полстека снайперским огнём. Кампеметалки (кто то жаловался на то что не попадают) фаерболами и таким же снайперским огнём снесли ещё полстека. Фигурально выражаясь. Потому что жалкие остатки кинул в лобовое соприкосновение - всё равно умирать )))). У кого как с этим? Короче, метко, по трети отряда зачастую за выстрел, далеко. По идее никто не говорил что будет легко, но атаковать в поле самоубийство. ))) Дойти не успеешь.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#850 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 января 2011 - 13:54

Alex_teri,
у камнеметалок одна из худших точностей из всей артиллерии. Просто неповезло.
А Шаманы, да, могут.. Но им и положено.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II