Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#861 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 января 2011 - 19:46

Квентин, Хе-хе, не в данном случае, войска то скриптовые. Состав армии кстати говоря не радует, да и количество ))) при двух стеках то противника.

У Диетшафена покрошил 1500 но все слегли, у Вольфсбурга 1.500, но все слегли ))) Данные поражения приближают конец империи. ))
Удержал только Грунсбург или как там его, да в Аверланде только стек Орков входит в бой.

Flavius, всё верно Месн говорит. Ты просто под тактическое решение подсовываешь желание победить любой ценой.
Это не спортивно. Надо выходить из битвы и признать поражение как оно и есть.
Не спорю при скриптовых битвах шанс мизерный а терять вместе с городами надежду на победу и продолжительную игру неприятно.
Я бы не назвал подобное желание читерством - только предпосылкой. ) Что как говорится в душе победит тем и будешь. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#862 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 января 2011 - 21:01

Mesn
Предположим, что мы не читеры. И время битвы неограничено. У меня на стенах четыре отряда лёгкой пехоты. У врага три - пехоты и семь - тяжёлая кавалерия.
Они пробили ворота и полезли на стены. Их пехоту я перебил. Что дальше? - Ждать неделю пока стрелки из башен перебьют вражескую кавалерию? Или спуститься со стен под её копыта и умереть? Где тут тактическое решение? - В любом случае исход битвы предсказуем. Так что же мы тогда обрели отменой задачи захвата центральной площади?.. Раз это устраивает игроков - закроем вопрос. Конечно, его можно решить и частным порядком.

Перебей пехоту -буить победа.
Хотя у мну при обороне Праага от скриптовых армий Хаоса 4 "мародера- метателя" застряли в стене, пришлось ждать пока время кончиться иначе победу не давало ,а достать их уже нечем было.
  • 0

#863 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 января 2011 - 21:59

Что меня расстраивает, так это копейщики - не держат строй в принципе. Всегда разбредаются.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#864 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2011 - 22:00

Alex_teri, Йомен обещал это поправить.
  • 0

xA0omDh.png


#865 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 января 2011 - 22:08

Flavius спасибо за объективность и оценку.
Просто ты как вопрос поставил так и ответили. Народ у нас не злобливый. ))
Возврат того же удержания обладает таким же 50%ым читерством в определённых случаях.
Упомянутый вариант с лучниками на стенах - гарантированно не даст победы, но и конница лупцующая врага вне стен тоже.
В данном моде же мы имеем дело с продвинутым и опасным противником, требующим хитрости любой но стратегической, потому что механические уловки против движка вообще удовлетворения не дают, после таких побед интерес продолжать может пропасть.
Реакция же праведная закалённых в своей вере стратегов на любое упоминание читерства простительна ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#866 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 08 января 2011 - 23:57

Народ, подскажите, почему у избавителей нет стены копий как у алебардщиков? У них по беку какая-то особая тактика?
  • 0

#867 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 января 2011 - 01:21

Состав армии кстати говоря не радует,

Ну не подвезли магов, уж простите :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#868 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 09 января 2011 - 01:47

Помойму в этой теме уже упоминалось, что при осаде города скриптовыми армиями хаоса, 1 стек идет с тараном, второй стек с другой стороны стоит и не предпринимает никаких действий в результате чего треть его мрет под стрелами. Также отряд демонов принцев не заходит в город и благополучно расстреливается моими мушкетерами и арбалетчиками. Так происходило за остланд и нордланд. Как это исправить???В патче 1.3.1., помнится, при атаке праага все 3 стека тзинча атаковали одновременно всей осадной техникой... Было веселее. В общем возможно ли это исправить?
  • 0

#869 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 09 января 2011 - 01:58

Кампаша,
"Баланс на тактике" причем? пишите в тему АИ
jokermp,
у них фанатичное рвение, отображенное бонусом морали и чарджа

Сообщение отредактировал Sigmar: 09 января 2011 - 01:59

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#870 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 января 2011 - 03:31

Ещё одно сомнение по поводу убойности пушек и в частности мортир. 9 мортир утюжили хаоситов и ладно чумоносцы вставали (2 завалил таки ))) им может положено ) , ну чемпионы на пару больше потеряли, а вот кой мародёры- метатели подымались ))Неужто так низко оценивается убойность летящего на головы ядра? )) Всё таки 20 маловато наверно. Даже в ваниле 60 было кажется.Тут ведь главное целкость а убойность по определению - попало-труп. Или я ошибаюсь относительно площадного урона у мортир (как бы не должно быть). Тогда ещё вопрос а мортиры разве бомбами не заряжают?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II