Баланс на тактике
#861
Отправлено 08 января 2011 - 19:46
У Диетшафена покрошил 1500 но все слегли, у Вольфсбурга 1.500, но все слегли ))) Данные поражения приближают конец империи. ))
Удержал только Грунсбург или как там его, да в Аверланде только стек Орков входит в бой.
Flavius, всё верно Месн говорит. Ты просто под тактическое решение подсовываешь желание победить любой ценой.
Это не спортивно. Надо выходить из битвы и признать поражение как оно и есть.
Не спорю при скриптовых битвах шанс мизерный а терять вместе с городами надежду на победу и продолжительную игру неприятно.
Я бы не назвал подобное желание читерством - только предпосылкой. ) Что как говорится в душе победит тем и будешь. )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#862
Отправлено 08 января 2011 - 21:01
Перебей пехоту -буить победа.Mesn
Предположим, что мы не читеры. И время битвы неограничено. У меня на стенах четыре отряда лёгкой пехоты. У врага три - пехоты и семь - тяжёлая кавалерия.
Они пробили ворота и полезли на стены. Их пехоту я перебил. Что дальше? - Ждать неделю пока стрелки из башен перебьют вражескую кавалерию? Или спуститься со стен под её копыта и умереть? Где тут тактическое решение? - В любом случае исход битвы предсказуем. Так что же мы тогда обрели отменой задачи захвата центральной площади?.. Раз это устраивает игроков - закроем вопрос. Конечно, его можно решить и частным порядком.
Хотя у мну при обороне Праага от скриптовых армий Хаоса 4 "мародера- метателя" застряли в стене, пришлось ждать пока время кончиться иначе победу не давало ,а достать их уже нечем было.
#863
Отправлено 08 января 2011 - 21:59
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#865
Отправлено 08 января 2011 - 22:08
Просто ты как вопрос поставил так и ответили. Народ у нас не злобливый. ))
Возврат того же удержания обладает таким же 50%ым читерством в определённых случаях.
Упомянутый вариант с лучниками на стенах - гарантированно не даст победы, но и конница лупцующая врага вне стен тоже.
В данном моде же мы имеем дело с продвинутым и опасным противником, требующим хитрости любой но стратегической, потому что механические уловки против движка вообще удовлетворения не дают, после таких побед интерес продолжать может пропасть.
Реакция же праведная закалённых в своей вере стратегов на любое упоминание читерства простительна ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#866
Отправлено 08 января 2011 - 23:57
#867
Отправлено 09 января 2011 - 01:21
Ну не подвезли магов, уж проститеСостав армии кстати говоря не радует,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#868
Отправлено 09 января 2011 - 01:47
#869
Отправлено 09 января 2011 - 01:58
"Баланс на тактике" причем? пишите в тему АИ
jokermp,
у них фанатичное рвение, отображенное бонусом морали и чарджа
Сообщение отредактировал Sigmar: 09 января 2011 - 01:59
#870
Отправлено 10 января 2011 - 03:31
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II