1. Насчет замены копейщиков алебардами я согласен (если с деньгами больших проблем нет).2. Насчет того, больше ли дальность у лучников, в файлы с характеристиками я не смотрел, но в полевых условиях разницы я не увидел (лучники и арбалетчики все имперские). По ходу игры пришел к выводу, что лучники во всем проигрывают арбалетчикам, кроме цены (стрелковая милиция еще и бесплатно содержится в гарнизоне). Таким образом, лучников держу только во второстепенных городах для защиты от всяких "бродячих артистов" (приблудные слабые стеки).3. Насчет замены мечников "Большими мечами" - полностью не заменишь, т.к. дороговато, понимаешь! Да и строить долго. ИМХО в качестве ударного отряда в "флагманском" (самом сильном, основном) стеке, лично мне эффективнее показались огры. Мечники играют роль "пушечного мяса" и пехоты первой линии при нападении и для прикрытия флангов при защите (стоят чуть чуть сзади за алебардами и атакуют сразу после того, как противник врежется в строй алебард.Спасибо, камрады)Подумав, пришёл к выводу - Копейщиков можно заменить алебардами, спорный вопрос только с Остландом(кстати, как ведут себя пики, я так понимаю они имеют место быть только среди наемников), мечников можно заменить большими мечами(ну или любыми схожими двуручниками, наподобие Воинов Таала), защита ухудшается, но они ведь должны по сути атаковать. И еще вопрос - у лучников дальность стрельбы больше, у арбалетчиков урон и по броне бьют, правильно все?Я конечно понимаю, что состав каждый сам выбирают ,просто могу не знать каких-то критических ньюансов)
Баланс на тактике
#951
Отправлено 28 апреля 2011 - 19:32
#953
Отправлено 28 апреля 2011 - 21:42
#955
Отправлено 29 апреля 2011 - 07:13
Если мортирам снизить дальность, то эффективность их будет стоять под сомнением. Выстрел у них не такой уж и мощьный, тот же десяток из сотни, плюсы только то что они бьют через своих и стены. И если занижать дальность, то в 2-3 раза повышать мощьность.
Сообщение отредактировал stomoped: 29 апреля 2011 - 07:13
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#956
Отправлено 29 апреля 2011 - 08:26
Но с другой стороны их очень удобно использовать, как из-за стен так и на чистом поле. У меня в боях мартиры убивают как правило больше всего (200-300 тел за бой против орков). А вот пушки, при том что они дороже, на обороне применять вообще не получается.NoinЕсли мортирам снизить дальность, то эффективность их будет стоять под сомнением. Выстрел у них не такой уж и мощьный, тот же десяток из сотни, плюсы только то что они бьют через своих и стены. И если занижать дальность, то в 2-3 раза повышать мощьность.
#957
Отправлено 29 апреля 2011 - 09:03
при обороне замка или вообще при обороне?Но с другой стороны их очень удобно использовать, как из-за стен так и на чистом поле. У меня в боях мартиры убивают как правило больше всего (200-300 тел за бой против орков). А вот пушки, при том что они дороже, на обороне применять вообще не получается.
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины
#958
Отправлено 29 апреля 2011 - 10:09
Да вообще практически в любой битве если их правильно расположить можно истратить весь боезапас на врагов. Единственный отряд который может теоретически набить больше - это шахтеры сражаясь против гоблинов или зомбяков, и иногда клановые воины бывают достаточно близко.при обороне замка или вообще при обороне?
#959
Отправлено 29 апреля 2011 - 10:50
#960
Отправлено 29 апреля 2011 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II