Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#951 Nonplusultra

Nonplusultra

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:32

Спасибо, камрады)Подумав, пришёл к выводу - Копейщиков можно заменить алебардами, спорный вопрос только с Остландом(кстати, как ведут себя пики, я так понимаю они имеют место быть только среди наемников), мечников можно заменить большими мечами(ну или любыми схожими двуручниками, наподобие Воинов Таала), защита ухудшается, но они ведь должны по сути атаковать. И еще вопрос - у лучников дальность стрельбы больше, у арбалетчиков урон и по броне бьют, правильно все?Я конечно понимаю, что состав каждый сам выбирают ,просто могу не знать каких-то критических ньюансов)

1. Насчет замены копейщиков алебардами я согласен (если с деньгами больших проблем нет).2. Насчет того, больше ли дальность у лучников, в файлы с характеристиками я не смотрел, но в полевых условиях разницы я не увидел (лучники и арбалетчики все имперские). По ходу игры пришел к выводу, что лучники во всем проигрывают арбалетчикам, кроме цены (стрелковая милиция еще и бесплатно содержится в гарнизоне). Таким образом, лучников держу только во второстепенных городах для защиты от всяких "бродячих артистов" (приблудные слабые стеки).3. Насчет замены мечников "Большими мечами" - полностью не заменишь, т.к. дороговато, понимаешь! Да и строить долго. ИМХО в качестве ударного отряда в "флагманском" (самом сильном, основном) стеке, лично мне эффективнее показались огры. Мечники играют роль "пушечного мяса" и пехоты первой линии при нападении и для прикрытия флангов при защите (стоят чуть чуть сзади за алебардами и атакуют сразу после того, как противник врежется в строй алебард.
  • 0

#952 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2011 - 20:01

Nonplusultra, у лучников дальность больше чем у арбалетчиков, темп стрельбы выше и навесной выстрел есть (у арбалетчиков он тоже есть но неэффективный совсем).
  • 0

xA0omDh.png


#953 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 28 апреля 2011 - 21:42

Мне кажется, что радиус поражения снарядов пушки и мортиры, все-таки, маловат. Многие жалуются что они малоэффективны и проще и сердитее взять отряд стрелков, хотя в настолке ситуация сугубо противоположная - там у тех же гномов отряд громовержцев и пушка стоят примерно одинаково, причем пушка может уничтожить отряд мелкой пехоты с попадания (такое в моде можно сказать разве что про удачный выстрел адской пушки). В моде же пушка попаданием убивает 10 из 100, что в принципе несущественно.И мортиры слишком мощны из-за удобности применения. Я бы сказал что идея парня с тсцентра не такая плохая - он очень существенно сократил дальность стрельбы мартир, по моему почти в два раза.И кстати, есть ли вообще возможность хоть как либо успешно использовать баллисты? После каждого боя они выдавали какие-то смешные результаты, типа 20-30 убитых...
  • 0

#954 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2011 - 21:48

Noin, баллистами хорошо уничтожать вражескую артиллерию, кавалерию, магов.
  • 0

xA0omDh.png


#955 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 29 апреля 2011 - 07:13

Noin
Если мортирам снизить дальность, то эффективность их будет стоять под сомнением. Выстрел у них не такой уж и мощьный, тот же десяток из сотни, плюсы только то что они бьют через своих и стены. И если занижать дальность, то в 2-3 раза повышать мощьность.

Сообщение отредактировал stomoped: 29 апреля 2011 - 07:13

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#956 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2011 - 08:26

NoinЕсли мортирам снизить дальность, то эффективность их будет стоять под сомнением. Выстрел у них не такой уж и мощьный, тот же десяток из сотни, плюсы только то что они бьют через своих и стены. И если занижать дальность, то в 2-3 раза повышать мощьность.

Но с другой стороны их очень удобно использовать, как из-за стен так и на чистом поле. У меня в боях мартиры убивают как правило больше всего (200-300 тел за бой против орков). А вот пушки, при том что они дороже, на обороне применять вообще не получается.
  • 0

#957 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 09:03

Но с другой стороны их очень удобно использовать, как из-за стен так и на чистом поле. У меня в боях мартиры убивают как правило больше всего (200-300 тел за бой против орков). А вот пушки, при том что они дороже, на обороне применять вообще не получается.

при обороне замка или вообще при обороне?
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#958 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:09

при обороне замка или вообще при обороне?

Да вообще практически в любой битве если их правильно расположить можно истратить весь боезапас на врагов. Единственный отряд который может теоретически набить больше - это шахтеры сражаясь против гоблинов или зомбяков, и иногда клановые воины бывают достаточно близко.
  • 0

#959 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:50

не, камрад, ты меня не понял наверное, я про обычные пушки...Про мортиры смогу сказать вот что - удачно использовать получается их при обороне замка, когда вражины штурмуют ворота(или пробоину в стене), а вот в чистом поле лишь по стоящим или шагающим юнитам, а иначе мажут сильно, не бьют с упреждением)) а вот обычные пушки - удачно получается использовать, либо из-за спин бьешь с холма, либо на фланге ставишь, бьешь бомбами сначала, а потом на картечь переходишь, если подойдут очень близко. Естественно рядом прикрытие из 2-3 отрядов.
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#960 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2011 - 11:19

Не знаю, пушки на краю ставить и использовать эффективно особо не получалось, уж слишком просто ввести команду орудия в бой.Вообще чушь конечно что в игре нет возможности стрельбы по команде. Все начинают заряжать оружия только когда враг уже в зоне поражения...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II