Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#961 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 11:22

Не знаю, пушки на краю ставить и использовать эффективно особо не получалось, уж слишком просто ввести команду орудия в бой.Вообще чушь конечно что в игре нет возможности стрельбы по команде. Все начинают заряжать оружия только когда враг уже в зоне поражения...

да, меня тоже немного смущает то, что орудия не заряжены перед боем, но мне кажется, что это врядли можно исправить, в оригинале так заложено(
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#962 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2011 - 12:20

IstWar, исправить это можно, но это приведет к появлению чита, что можно будет стрелять из пушки как из пулемета.
  • 0

xA0omDh.png


#963 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 12:24

Mesn, ну тогда лучше оставить так)

А чит состоит в том, что если отряду дать приказ движения после выстрела и остановить они уже будут опять заряжены? или там в другом проблема?
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#964 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2011 - 12:28

IstWar, там дело в анимации. При появлении противника в зоне поражения пушки, обслуга начинает ее заряжать, если сделать анимацию что пушка сначала стреляет а не заражается, это приведет к тому что при переключении между разными типами снарядов пушка будет сначала стрелять а потом заряжаться.
  • 0

xA0omDh.png


#965 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 12:41

наверное уже прорабатывали такой вариант, но рискну предположить...если память не изменяет, то в медивале у генералов была способность собрать отряд, и вроде она была с откатом. Если можно прикрутить откат и к пушкам(по сути смена боеприпасов это то же способность), то пулеметом стрелять не получится, правда остается одна проблема, что при смене боеприпасов первый выстрел все таки произойдет сразу... Или так не получится?
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#966 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2011 - 12:45

IstWar,

правда остается одна проблема, что при смене боеприпасов первый выстрел все таки произойдет сразу...

Именно в этом и проблема. Сменил боеприпас, первый выстрел сразу, опять сменил - выстрел, сменил - выстрел и т.д. Пулемет)
  • 0

xA0omDh.png


#967 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 12:52

так а если откат на смену поставить, сделать время следующего использования способности примерно такое же, как время перезарядки... Правда тут еще одна проблема, если тебе с ядер нужно не бомбы зарядить а картечь...
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#968 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2011 - 13:18

Откат это хорошая идея!Вот кстати я заметил что громовержцы и ружейники первый выстрел делают сразу, арбалетчики вроде тоже.. Значит проблема именно в переключении видов стрельбы? Так возможно стоит оставить пушки как есть, дав мортирам, огнеметам и стреламетам, органным пушкам возможность стрелять сразу? В принципе, использовать читы против компьютера это несерьезно, он и так деревянный. Даже если есть возможность стрелять как из пулемета, я все равно не стал бы этим пользоваться. Возможно стоит выложить фикс по выбору желающих, в саб моды?Насколько сложно сделать выстрел и потом перезарядку? Надо поменять саму анимацию или только какие-то данные в файлах?

Сообщение отредактировал Noin: 29 апреля 2011 - 13:19

  • 0

#969 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 апреля 2011 - 13:25

Noin,

Вот кстати я заметил что громовержцы и ружейники первый выстрел делают сразу, арбалетчики вроде тоже..

У всех идет сначала анимация заряжания а потом выстрел.
  • 0

xA0omDh.png


#970 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 13:30

анимация у арбалетчиков точно есть, только вчера играл сражение, запомнилось, что они заряжали сначала...
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II