Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#411 KoXaH

KoXaH

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 10:27

всем спасибо за помощ и советы все помогло!mod ottoman_realizm_twt_mod.pack;mod TGOTRElight15.pack;mod aum_mod.packmod Portugalregiments.packпоставил еще мод для османов и линейка юнитов почти не видна :( А юниты там и там вкусные!скажите плз а может ли кто создать мод где будет кавалерия артилерия и пехота продаваться в разных окошках я думаю тогда это решит проблемку!сори если не в тему
  • 0

#412 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2010 - 19:20

Кохан врядли такой мод появится. Могу посоветовать такую штуку, какой пользуюсь и сам.
Подели прописку юнитов в buildings_units_allowed между большими и малыми городами. Например линейная пехота нанимается строго в больших городах, а например провинциальная каваллерия только в малых. Это заметно разгружает окно найма и оставляет возможность нанимать всех юнитов без исключения. Можно также пойти и дальше прописывая юнитов к определенным регионам найма.
  • 0

#413 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2010 - 19:21

Кохан врядли такой мод появится. Могу посоветовать такую штуку, какой пользуюсь и сам.
Подели прописку юнитов в buildings_units_allowed между большими и малыми городами. Например линейная пехота нанимается строго в больших городах, а например провинциальная каваллерия только в малых. Это заметно разгружает окно найма и оставляет возможность нанимать всех юнитов без исключения. Можно также пойти и дальше прописывая юнитов к определенным регионам найма.
  • 0

#414 Mishua

Mishua

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 02:40

Не знаю куда впехнуть свою проблемму, но раз стоит только этот мод так сюда и напишу.Вобщем такой глюк, вражеские армии стали расти как грибы вбуквальном смысле. То австрийская армия вырастет посреди нидерландов (играю за прусию) то награнице гановера и дании армия вестфалии появиться сама собой. Но это еще ладно просто австрийци восновном все из гарнизоной гвардии и прочей элиты. Полный мрак. Вобще комп стал набирать элиту интересно откуда денег у компа столько. Может у кого было такое. Единственный плюс так это после сражения численость некоторых отрядов увеличиваеться в пешей артилерии 43 чел стало и 4орудия) в кавалерии 57 (при стандартном 30) приятно конечно (идея для прокачки отряда, а то от лычек толку 0 пехота две лычки была в рукопашную отрядом ополченцев разогнана! причем у моих штыки а у тех багинетов даже нет).

Сообщение отредактировал Mishua: 09 августа 2010 - 02:41

  • 0

#415 romka12

romka12

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2010 - 14:03

Скачал и установил мод, до этого еще патч 1.6, прописал, запускаю, неизменно выбрасывает перед заставкой. Когда удаляю user.empire_script запускается, но, конечно же, без юнитов. Как победить эту проблему, подскажите плиз? Все прописывал правильно, по 10 раз перепроверял
  • 0

#416 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 14:09

Не подскажите в чем можеть быть проблема? Установил этот мод, сделал все по интструкции, а в игре нет никаких изминений.
  • 0

#417 Sensey

Sensey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2010 - 21:15

Хорошо, если у меня стоит лицензия и любая попытка добавить мод приводит к тому что он тупо не запускаеться.вопрос такой: нужно ли анпакером распоаковывать и что именно что бы у меня работал мод aum_mod_31?если нужно то куда его распаковывать в туже ли директорию? и если в туже как сделать так что бы запакованный файл не конфликтовал с распакованным, как указать какой файл использовать?Заране благодарю за ответ!
  • 0

#418 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 12:20

работает мод с последним дартом и с патчем 1.6?

Сообщение отредактировал klepa: 24 сентября 2010 - 12:46

  • 0

#419 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 15:55

В шапке читай внимательнее. Всё идёт. Поставь aum_mod_dm.
  • 0

#420 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2010 - 17:53

В шапке читай внимательнее. Всё идёт. Поставь aum_mod_dm.

не работает мод с датром. все сделал по инстр. и не работает

Сообщение отредактировал klepa: 24 сентября 2010 - 18:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II