Сохрани текстовый файл "Блокнота" в кодировке "Юникод"Всем привет!провожу просмотр новые юниты исчезли мод в дате остался а из папки preferences.empire_script.tx исчезла надпись aum_mod.pack прописываю заново захожу в игру новых юнитов нет а надпись aum_mod.pack снова исчезла и так при каждой попытке зайти в игру !буду благодарен за ответ!
Additional Units Mod v3.2
#401
Отправлено 19 июля 2010 - 14:35
#402
Отправлено 19 июля 2010 - 15:11
ну начнем с того что для мода нужен патч 1.6...
#403
Отправлено 20 июля 2010 - 02:15
#404
Отправлено 20 июля 2010 - 04:35
Maryan, попробуйте поставить:Поставил Additional Units Mod v3.1 и у меня в некоторых добавленных юнитов вообще нет названия, а описание стандартное как для линейной пехоты или гренадеров. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Moxica: 20 июля 2010 - 04:36
#405
Отправлено 20 июля 2010 - 17:40
[/quote]Цитата(Moxica @ Jul 20 2010, 03:35) [post="434987"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
У меня стоит Unit Pack Translation Project v3.4. А без него игра вообще не запускается.
Сообщение отредактировал Maryan: 20 июля 2010 - 17:42
#406
Отправлено 20 июля 2010 - 17:59
Maryan, остаётся ждать новую версию Unit Pack Translation.У меня стоит Unit Pack Translation Project v3.4. А без него игра вообще не запускается.
#407
Отправлено 04 августа 2010 - 01:55
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#408
Отправлено 04 августа 2010 - 02:36
#409
Отправлено 04 августа 2010 - 16:10
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II