Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#401 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 19 июля 2010 - 14:35

Всем привет!провожу просмотр новые юниты исчезли мод в дате остался а из папки preferences.empire_script.tx исчезла надпись aum_mod.pack прописываю заново захожу в  игру новых юнитов нет а  надпись aum_mod.pack снова исчезла и так при каждой попытке зайти в игру !буду благодарен за ответ!

Сохрани текстовый файл "Блокнота" в кодировке "Юникод"
  • 0

#402 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июля 2010 - 15:11

KoXaH
ну начнем с того что для мода нужен патч 1.6...
  • 0

#403 Maryan

Maryan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Львівська обл., Україна
Регистрация: 07.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 02:15

Поставил Additional Units Mod v3.1 и у меня в некоторых добавленных юнитов вообще нет названия, а описание стандартное как для линейной пехоты или гренадеров. В чем может быть проблема?
  • 0

#404 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 20 июля 2010 - 04:35

Поставил Additional Units Mod v3.1 и у меня в некоторых добавленных юнитов вообще нет названия, а описание стандартное как для линейной пехоты или гренадеров. В чем может быть проблема?

Maryan, попробуйте поставить:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Moxica: 20 июля 2010 - 04:36

  • 0

#405 Maryan

Maryan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Львівська обл., Україна
Регистрация: 07.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2010 - 17:40

Цитата(Moxica @ Jul 20 2010, 03:35) [post="434987"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

У меня стоит Unit Pack Translation Project v3.4. А без него игра вообще не запускается.

Сообщение отредактировал Maryan: 20 июля 2010 - 17:42

  • 0

#406 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 20 июля 2010 - 17:59

У меня стоит Unit Pack Translation Project v3.4. А без него игра вообще не запускается.

Maryan, остаётся ждать новую версию Unit Pack Translation.
  • 0

#407 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 04 августа 2010 - 01:55

Я так понимаю, что Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version специльано адаптирован для DarthMod Empire v6.1 - Commander Edition?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#408 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 04 августа 2010 - 02:36

Aragorn7, именно так. И без него, вроде бы, не работает
  • 0

#409 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 04 августа 2010 - 16:10

Спасибо. Еще бы русификатор)
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#410 Reaper Of Bodom

Reaper Of Bodom

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Орёл, Россия
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 10

Отправлено 04 августа 2010 - 16:13

Aragorn7, http://totalwar.fun/...showtopic=13197
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II