При чем тут aum_mod_dm. если у меня чистая ванила стоит?А после установки дарт мода моя не то что ванила а и стим не запускаеться!В шапке читай внимательнее. Всё идёт. Поставь aum_mod_dm.
Additional Units Mod v3.2
#421
Отправлено 24 сентября 2010 - 20:45
#422
Отправлено 25 сентября 2010 - 18:43
#423
Отправлено 26 сентября 2010 - 17:54
У меня это мод чтото конфликтует с последней версией дартмода...(
Извини. Зарапортовался. Сам играю в этот мод с дартом. Версия 1.6, стим. Всё идёт без проблем. И в ваниле тоже всё должно идти нормально.При чем тут aum_mod_dm. если у меня чистая ванила стоит?А после установки дарт мода моя не то что ванила а и стим не запускаеться!
#424
Отправлено 27 сентября 2010 - 16:01
#425
Отправлено 27 сентября 2010 - 21:19
Камрад,попробуй воспользоватся модменеджером-он тебе все правильно пропишет,у тебя вылет идет из-за неправильно прописанного мода.Извините - я нуб.Пробую первый раз поставить мод и ничего не выходит...Ставлю aum_mod_dm по указанному пути, создаю файл user.empire_script.txt - в указанном вами каталоге, пописываю в нем имя мода, но игра не загружается и все. вылетает перед заставкой с указанием ошибки...У меня стоит лицензия build 1.5 1332.21992. Через Стим не обновляется - пробовал - значит версия 1.6, видимо...Так же пробовал ставить Ваш куммулятивный патч 1.6.Что еще нужно сделать и что установить что бы игра запустилась с модом??? Помогите, пожалуйста...
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 27 сентября 2010 - 21:20
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#426
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:04
Мод aum_mod_dm.pack дополнение для мода DarthMod. Для оригинала(ваниллы) мод aum_mod.pack.Ставлю aum_mod_dm по указанному пути, создаю файл user.empire_script.txt - в указанном вами каталоге, пописываю в нем имя мода, но игра не загружается и все. вылетает перед заставкой с указанием ошибки...
#427
Отправлено 28 сентября 2010 - 09:27
#428
Отправлено 28 сентября 2010 - 10:11
Сообщение отредактировал agnez: 28 сентября 2010 - 10:13
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#429
Отправлено 30 сентября 2010 - 09:39
#430
Отправлено 02 октября 2010 - 10:35
Имеет ли смысл создать оный файл?
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II