Additional Units Mod v3.2
#541
Отправлено 17 августа 2011 - 08:16
#542
Отправлено 17 августа 2011 - 12:21
Привет камрад.Добрового времени. Как я понял из прочитаного МОД совместим с APETI, от сюда вопрос какую версию скачивать.
Зарание спасибо.
С APETI мод совместим, так как не изменяет startpos. Если не используете Дартмод, Imperial Splendour, или английскую версию Империи, то качайте простую версию - Additional Units Mod v3.1.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#543
Отправлено 17 августа 2011 - 13:28
Спс, за быстрый ответ.Привет камрад.
С APETI мод совместим, так как не изменяет startpos. Если не используете Дартмод, Imperial Splendour, или английскую версию Империи, то качайте простую версию - Additional Units Mod v3.1.
#544
Отправлено 18 августа 2011 - 20:22
#545
Отправлено 19 августа 2011 - 11:36
Привет камрад.Если выбрасывает на первом экране, значит допустили ошибку при установке мода, скорее всего неправильно прописали в user.empire_script.txt.Доброго вечера суток.У меня выкидывает игру при загрузке(при первом же экране). Сделал все по инструкции. Версия 1.6, все 4 ДЛС имею.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#546
Отправлено 03 сентября 2011 - 15:45
Перечитал весь форум сделал все как описано (мод менежер таже история.) Что делать не знаю. Может нужно установить все DLC? У меня чистая лицензионная ванила без всяких дополнений хочу установить только этот мод но уже второй день перебираю, рыщу по форумам пробую разные комбинации написания и так далее и тому подобное.... не выходит!Привет камрад.Если выбрасывает на первом экране, значит допустили ошибку при установке мода, скорее всего неправильно прописали в user.empire_script.txt.
#547
Отправлено 03 сентября 2011 - 20:42
Привет камрад.Перечитал весь форум сделал все как описано (мод менежер таже история.) Что делать не знаю. Может нужно установить все DLC? У меня чистая лицензионная ванила без всяких дополнений хочу установить только этот мод но уже второй день перебираю, рыщу по форумам пробую разные комбинации написания и так далее и тому подобное.... не выходит!
Нет, DLC не нужны для этого мода. Вот патч 1.6 нужен для нормальной работы.
В файле user.empire_script.txt напишите:
mod aum_mod.pack;
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#548
Отправлено 04 сентября 2011 - 10:28
#549
Отправлено 05 сентября 2011 - 01:24
Привет камрад.Как правило, вылет на первом загрузочном экране, неправильная установка мода. Вопрос следующий, файл user.empire_script сохранил в юникоде?По поводу юнит-модов с добавленными юнитами, AUM пожалуй больше всех добавляет. Ну можно посоветовать 3 штуки Орнаментимов от Дановы, да вот отсюда:http://totalwar.fun/...p?showforum=372можно ставить моды, почти все прибавляют юнитов.Комрады! Не могу установить этот мод. Соответственно, когда устанавливал этот мод - файл user.empire_script создавал с нуля в нем прописал mod aum_mod.pack; (пробовал в кавычках и без - результат один - вылет на первом загрузочном экране). В дату уже пробовал и только aum_mod.pack один бросать и с patch_aum_mod_3_2.pack - все равно игра вылетает на первом загрузочном экране. Чо делать, кто что скажет?Помогайте...Да и это, знатоки юнит-модов, подскажите какой нить еще интересный в плане добавления новых юнитов мод. Желательно всем фракциям и побольше, побольше)))
Сообщение отредактировал Tor7171: 05 сентября 2011 - 01:50
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#550
Отправлено 06 сентября 2011 - 16:43
аналогичная проблема! или вылет или выдаёт ошибку. стоит винда 7. версия репак со всеми патчами. Товарищи! Помогите!Комрады! Не могу установить этот мод. Который день уже(( На Наполеон его кстати поставил без проблем вообще и на семерку другу и на ХР себе. А вот версия для Империи ни в какую не ставится.Система - винда ХРВерсия игры: лицензионное расширенное издание с доп юнитами. Поставил все 6 патчей и установил екзешник "ноу стим". Работает без нареканий.Модов на игру не ставил ни каких. Соответственно, когда устанавливал этот мод - файл user.empire_script создавал с нуля в нем прописал mod aum_mod.pack; (пробовал в кавычках и без - результат один - вылет на первом загрузочном экране). В дату уже пробовал и только aum_mod.pack один бросать и с patch_aum_mod_3_2.pack - все равно игра вылетает на первом загрузочном экране. Чо делать, кто что скажет?Помогайте...Да и это, знатоки юнит-модов, подскажите какой нить еще интересный в плане добавления новых юнитов мод. Желательно всем фракциям и побольше, побольше)))
Polska! Jest naszym domem
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II