Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#551 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 07 сентября 2011 - 01:54

аналогичная проблема! или вылет или выдаёт ошибку. стоит винда 7. версия репак со всеми патчами. Товарищи! Помогите!

Вітаю.
Тоесть чистая v3.1(без патча) не идет ни в какую? Могу посоветовать лишь удалить все файлы в папках The Creative Assembly/Empire, оставить только user.empire_script(с прописаным модом) в папке scripts и запустить с модом по новой. Возможно это поможет. Кстати ставили версию для "ванили"?

Сообщение отредактировал Reitar-13: 07 сентября 2011 - 01:56

  • 0

#552 numen_13

numen_13

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2011 - 15:45

Привет камрад.Как правило, вылет на первом загрузочном экране, неправильная установка мода. Вопрос следующий, файл user.empire_script сохранил в юникоде?По поводу юнит-модов с добавленными юнитами, AUM пожалуй больше всех добавляет. Ну можно посоветовать 3 штуки Орнаментимов от Дановы, да вот отсюда:http://totalwar.fun/...p?showforum=372можно ставить моды, почти все прибавляют юнитов.

Да, user.empire_scriptв юникоде сохранил... В чем причина вылетов - так и не смог разобраться. Буду Орнаментум ставить. Можь он пойдет...
  • 0

#553 viccat

viccat

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 23:21

Все пошло тока иконки не всех новых юнитов видно (пустые) :killhim: Как прально в 7-ке прописать этот скрипт(user.empire_scrip)?
  • 0

#554 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 10 сентября 2011 - 11:21

Все пошло тока иконки не всех новых юнитов видно (пустые) :killhim:
Как прально в 7-ке прописать этот скрипт(user.empire_scrip)?

Привет камрад.
В 7-ке, прописывается точно так же как и в XP.
В файле user.empire_script.txt напишите:
mod aum_mod.pack;
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#555 viccat

viccat

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 13:38

Цитата(viccat @ Sep 9 2011, 21:21) [post="660107"]ИзображениеDarthMod Empire v6.95 .
Все работало без вылетов. ?
  • 0

#556 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 10 сентября 2011 - 13:41

Цитата(viccat @ Sep 10 2011, 13:38) [post="660260"]ИзображениеDarthMod Empire v6.95 .
Все работало без вылетов. ?[/quote]

AUM используете для Дартмода?
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#557 viccat

viccat

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2011 - 13:44

AUM используете для Дартмода?

да
  • 0

#558 EvilDwarf

EvilDwarf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2011 - 02:14

Стабильный вылет из игры, с ошибкой, если присутствует тяжелая кавалерия Маратха - Раджпутские Заминдары(не знаю как они на английском). Сталкивался кто-нить?
  • 0

#559 Akapylcin

Akapylcin

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2011 - 18:40

Люди помогите, что такое чувствительность регистра и как её преодолеть? я В SS 6.4 решил за Венецию сыграть собрав в одной армии с помощью кода creative_unit лучших воинов со всего света, у меня это получалось, Но на следующий день не получилось ни чего, думал это из за вкл. CapsLoks да нет вроде отключена, и не могу ввести этот код, подскажите чё делать, я уже 5лет без кодов в ТОТАЛ ВАРЫ играю, решил немного покуралесить!
  • 0
Ну так я фанатище ФАНАТИЧНОЕ сей прекрастной серии Чудесных игр! Так то!Этого думаю для начала достаточно!

#560 Ermik

Ermik

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 11:59

А как прописать патч?
  • 0
Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

http://www.uoontherocks.com/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II