Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#561 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 26 октября 2011 - 12:41

А как прописать патч?

Привет камрад.
В файле user.empire_script.txt напишите:patch_aum_graphics.pack;
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#562 Ermik

Ermik

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2011 - 16:30

Спасибо)
  • 0
Wojna może przyjść, kiedy o niej nie myślisz.-Zaberdski
Odstępstwo - to nadejście, tylko nie do tej strony
WYJŚCIE JEST. ZAWSZE. JAK I WYBÓR.
Duże wynagradzania czekają tych, kto wybiera szlachetną i ciężką drogę, ale te wynagradzania stają się jawnymi tylko po latach. I każdy taki wybór robi się na dotyk, bez każdych gwarancji od świata, który ciebie otacza.(Richard Bach)
Za mało mieć dobry rozsądek. Głównie – poprawnie jego wykorzystywać. (Rene Descartes)

http://www.uoontherocks.com/

#563 vladkazimir

vladkazimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Ленинград.
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 12:11

Странно комрады . подсобите плиз. ставлю АУМ из шапки самый верхний ванилльный. так сразу после загрузки вылетает. (другие моды не стоят) в скрипте прописывал. а если ставлю АУМ 3.0 то нормально идет вместе с АУМ графикс.игра лицензия стим. Вроде последние обновления стоят.

Сообщение отредактировал vladkazimir: 19 января 2012 - 12:16

  • 0
 http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

#564 vladkazimir

vladkazimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Ленинград.
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 00:05

аналогичная проблема! или вылет или выдаёт ошибку. стоит винда 7. версия репак со всеми патчами. Товарищи! Помогите!

тоже самое вылетает
  • 0
 http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

#565 Mentor

Mentor

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Украина,г.Бердичев
Регистрация: 26.ноя.11
Слава: 30

Отправлено 20 января 2012 - 01:08

тоже самое вылетает

aum_sho_mod_vanilla-с этой папки кидал?
  • 0

#566 vladkazimir

vladkazimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Ленинград.
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 09:40

aum_sho_mod_vanilla-с этой папки кидал?

нет(( скачал в шапке самый верхний Зеркало 1Additional Units Mod v3.1папка называлась aum_modставил с патчем 3.2 и без патча. с патчем графики и без него. вылетает
  • 0
 http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

#567 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:52

То же самое , чистая пропатченная лицензия + 3,2 мод =вылет на загрузочном экране ...
  • 0

#568 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:13

То же самое , чистая пропатченная лицензия + 3,2 мод =вылет на загрузочном экране ...

Я не есть ценитель сего мода, но в целом версия 3.1 (для "ванилы") самая стабильная - она работала без проблем
  • 0

#569 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 22:20

1)В стиме дифрагментировал кэш и проверил целостность , удалил патч -вылет на загрузочном экране .2)Удалил файл user.empire_script.txt из папки - игра заработала , вернул -опять вылет . Мод прописан по инструкции , чувствую себя очень глупым ...Попробовал http://totalwar.fun/...opic=27044&st=0Такой же вылет . Ничего не понимаю , может , кто user.empire_script.txt для этого мода или Grand Campaign Graphics Overhaul проверенный выложит ?= вдруг я дурак .... ПожалуйстаЗаработала игра с включенными обоими модами , но он их эффекта в игре нет .... я в шоке ....

Сообщение отредактировал rossoxa: 02 февраля 2012 - 23:32

  • 0

#570 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:47

1)В стиме дифрагментировал кэш и проверил целостность , удалил патч -вылет на загрузочном экране .
2)Удалил файл user.empire_script.txt из папки - игра заработала , вернул -опять вылет . Мод прописан по инструкции , чувствую себя очень глупым ...

Заработала игра с включенными обоими модами , но он их эффекта в игре нет .... я в шоке ....

Куда помещаете user.empire_script? Формат уникод?
Прописка такого плана : mod "***.pack"; ?
Старые сейвы присутствуют?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II