Сообщение отредактировал rossoxa: 03 февраля 2012 - 11:27
Additional Units Mod v3.2
#571
Отправлено 03 февраля 2012 - 11:25
#572
Отправлено 03 февраля 2012 - 11:31
Само собой, так и надо было - прист txt эт формат доб системойФормат Юникод , сейвов нет .Я когда создавал файл user.empire_script.txt назвал его user.empire_script без .txt .
Только экраны? Юниты AUMa появились? Других модов так понял нет? Скрин user.empire_script(а) плизПосле того , как поправил игра заработала , но эффекта от модов нет . Скажем не появились новые загрузочные экраны
Сообщение отредактировал Северин: 03 февраля 2012 - 11:32
#574
Отправлено 03 февраля 2012 - 13:56
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал rossoxa: 03 февраля 2012 - 14:28
#575
Отправлено 03 февраля 2012 - 14:41
Дак это же вакхабиты-ниндза - они так и должны выглядеть ))Народ пожайлуста помогите почему у юнитов нет иконок и в битве они черные (без текстур).ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Поздже я это рассмотрю, оф-лайн )СеверинНе экранов , не юнитов нет .Скрин не могу загрузить - пишет запрещено , в грузилке зарегистрировался - пишет нет такого пользователя ... АД....Положил в архив , извините ...
Сообщение отредактировал Северин: 03 февраля 2012 - 22:05
#576
Отправлено 03 февраля 2012 - 16:21
#577
Отправлено 03 февраля 2012 - 16:34
Народ пожайлуста помогите почему у юнитов нет иконок и в битве они черные (без текстур).ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Я так понимаю это шутка , чё никто помочь не может.Ниукого нет такой проблемы.Гы, дак это же вакхабиты-ниндза - они так и должны выглядеть ))
#578
Отправлено 03 февраля 2012 - 17:07
#579
Отправлено 03 февраля 2012 - 17:18
Да есно что шутка, написано же белым по черному(или по коричневому ?) занят я сейчас, вечером отпишусь...Я так понимаю это шутка , чё никто помочь не может.Ниукого нет такой проблемы.
Сообщение отредактировал Северин: 03 февраля 2012 - 22:05
#580
Отправлено 03 февраля 2012 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II