Он уже сделал обзор, пока лишь первую часть ЧИТАТЬ ЗДЕСЬВ разделе форума "записки с фронта" было сделано объявление что старый морской волк Прокос(вроде из вашего клана)как эксперт морской составляющей игры сделает подробный обзор геймплея на море в Напе,чтож запаслись терпением,в апреле-мае его обзор будет как раз вовремя.Очень большая благодарность за то что обнародовали скрины с тех. хар-ми кораблей,по ним можно сделать кой какие выводы,хотя осталось за кадром разная ли дистанция стрельбы книппелями и ядрами,держат ли корабли(как в Империи)строгий интервал меж собой если объединить их в формации(т.е кильватер,пеленг и т.д) и так по мелочи.Хотя до выхода осталось не много-будет сюрпрайз.
Сообщение отредактировал bukashka: 15 февраля 2010 - 22:32
Обсуждение Napoleon: TW
#1541
Отправлено 15 февраля 2010 - 22:29
#1542
Отправлено 15 февраля 2010 - 22:33
Небольшая статья уже Прокосом написана, прошу сюда - http://www.totalwars...ad-na-more.htmlДистанция стрельбы ядрами и книппелями разная, ядра летят значительно дальше. Только все портит то, что мелочь стреляет на 500, а линейные корабли на 450, хотя стрелять по парусам и убегать мелкие корабли уже не смогут, из-за нормальной дистанции полета книппеля.В разделе форума "записки с фронта" было сделано объявление что старый морской волк Прокос(вроде из вашего клана)как эксперт морской составляющей игры сделает подробный обзор геймплея на море в Напе,чтож запаслись терпением,в апреле-мае его обзор будет как раз вовремя.Очень большая благодарность за то что обнародовали скрины с тех. хар-ми кораблей,по ним можно сделать кой какие выводы,хотя осталось за кадром разная ли дистанция стрельбы книппелями и ядрами,держат ли корабли(как в Империи)строгий интервал меж собой если объединить их в формации(т.е кильватер,пеленг и т.д) и так по мелочи.Хотя до выхода осталось не много-будет сюрпрайз.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#1543
Отправлено 15 февраля 2010 - 23:01
Спасибо.На счёт мелочи с дистанцией стрельбы 500,это мне кажется теперь не будет критическим показателем баланса войны на море в он-лайне,с появлением такого чуда как Броненосец с прочностью корпуса 4560 и скоростью 17(уж не знаю будет ли она одинакова как по ветру так и против) порванные паруса или побитые мачты не лишат его подвижности,а его огневая мощь-400 (в сравнении с Сантиссимой у которой тоже-400),сделают из мелких кораблей плавучие дрова.Кстати если я правильно понял из обзора, корабли со сломанными мачтами также могут их чинить?чтож это довольно таки странно,где будет брать экипаж в открытом море недостающую часть мачты,не иначе запаску с собой таскают(я шуткую).Ждём с нетерпением следующей порции от камрада Прокоса.Небольшая статья уже Прокосом написана, прошу сюда - http://www.totalwars...ad-na-more.htmlДистанция стрельбы ядрами и книппелями разная, ядра летят значительно дальше. Только все портит то, что мелочь стреляет на 500, а линейные корабли на 450, хотя стрелять по парусам и убегать мелкие корабли уже не смогут, из-за нормальной дистанции полета книппеля.
#1544
Отправлено 15 февраля 2010 - 23:13
На броненосцы и "Сантиссиму" есть ограничения. Бронированных чудес техники можно взять только 2, а "Сантиссиму" - и вовсе одну. Так что броненосцы конечно убер-корабли, но ограничение численности не даст набирать в мультиплеере флот только из них и пускать врага на корм рыбкам) Что касается мачт: насколько я понял, можно только паруса штопать, восстановить упавшую мачту нельзя. Это было бы просто абсурдно. З.Ы. Хотя... На обычный деревянный 80-пушечный пароход ограничений нет, а он отличается от броненосца лишь более слабым корпусом (примерно в 2 раза слабее).Спасибо.На счёт мелочи с дистанцией стрельбы 500,это мне кажется теперь не будет критическим показателем баланса войны на море в он-лайне,с появлением такого чуда как Броненосец с прочностью корпуса 4560 и скоростью 17(уж не знаю будет ли она одинакова как по ветру так и против) порванные паруса или побитые мачты не лишат его подвижности,а его огневая мощь-400 (в сравнении с Сантиссимой у которой тоже-400),сделают из мелких кораблей плавучие дрова.Кстати если я правильно понял из обзора, корабли со сломанными мачтами также могут их чинить?чтож это довольно таки странно,где будет брать экипаж в открытом море недостающую часть мачты,не иначе запаску с собой таскают(я шуткую).Ждём с нетерпением следующей порции от камрада Прокоса.
Сообщение отредактировал Kuvalda: 15 февраля 2010 - 23:16
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#1545
Отправлено 15 февраля 2010 - 23:21
#1546
Отправлено 15 февраля 2010 - 23:51
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#1547
Отправлено 16 февраля 2010 - 00:09
Вот только наверное лагать будет еще больше чем империя
#1548
Отправлено 16 февраля 2010 - 00:17
Ну надеемся что нет,пришло время и про оптимизацию думать,так как это возможно,и не так сложно,всего навсего нужно праильно прописать код игрыКолчак,
Вот только наверное лагать будет еще больше чем империя
#1549
Отправлено 16 февраля 2010 - 01:37
Вот из таких мелочей состоит атмосферность игры. То,что в Империи нет пыли от войск это порой очень заметно и выглядит неестественно, а тут ещё насекомые и листья... Вот могли-бы этого не сделать, никто-бы не обиделся, а сделали. И это радует.Графика поражает своей детализацией, особенно в боях на суше. Пыль от бега солдат, летающие в воздухе насекомые, пылинки и листья - большой шаг по сравнению с ЕТВ!
#1550
Отправлено 16 февраля 2010 - 12:40
ровно 50% атмосферности передаёт звук, в Эмпайр он был чесно сказать так себе и на техническом уровне и на качественном, а ведь поле боя это целая какофония звуков... в видеороликах это не слышно там геймплэя мало, то что Сичъ сделало там шум какой то с микрофона что ли писали? (хотя фрапс и звук захватывает) а то в Эмпайр кроме дроби барабанов ничего толком и не было, озвучили бы хотя бы приказы командиров полков тех времён, ну типа СТОЙ, ЗАРЯЖААААЙ, ЦЕЛЬС, ПЛИ!Вот из таких мелочей состоит атмосферность игры. То,что в Империи нет пыли от войск это порой очень заметно и выглядит неестественно, а тут ещё насекомые и листья... Вот могли-бы этого не сделать, никто-бы не обиделся, а сделали. И это радует.
Сообщение отредактировал Evgenn: 16 февраля 2010 - 12:51
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II