Судя по этой статье самое главное в морских сражениях ( по моему мнению) ни фига не поменяли---- корабли при обьединении в группу как раз группу и не представляют.То бишь если хочешь сосредоточить огонь на флагмане надо постоянно переключаться между кораблями в группе,вручную их перезаряжать (команда видать исключительно из колхозников состоит и куда пихать ядро или книппель не вкурсе).В общем морской бой приходится отдельными корабликами а не флотилией.Может это я чё то не так делаю, но пока я им лично всем пушки перезаряжаю ( хотя по идее приказ отданный по группе должен группой и выполняться а не одним кораблём),смышлённые энергичные пираты долбят как из пулемёта.Он уже сделал обзор, пока лишь первую часть ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
Обсуждение Napoleon: TW
#1551
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:19
#1552
Отправлено 16 февраля 2010 - 14:40
Звук безусловно важен, но не сказал-бы, что в Империи он такой уж плохой. Меня в целом устраивает озвучка и Империи и других игр серии.Кроме того, есть разные звуковые моды к Империи: меняют музыку стратегии и тактики, звуки выстрелов, даже добавляют покашливания содат...К Наполеону тоже будут звуковые моды.Есть, более существенные вещи сводящие на нет атмосферность: убогий штурм фортов и отсутствие архитектуры. А это по видимому не исправят .ровно 50% атмосферности передаёт звук, в Эмпайр он был чесно сказать так себе и на техническом уровне и на качественном, а ведь поле боя это целая какофония звуков... в видеороликах это не слышно там геймплэя мало, то что Сичъ сделало там шум какой то с микрофона что ли писали? (хотя фрапс и звук захватывает) а то в Эмпайр кроме дроби барабанов ничего толком и не было, озвучили бы хотя бы приказы командиров полков тех времён, ну типа СТОЙ, ЗАРЯЖААААЙ, ЦЕЛЬС, ПЛИ!
Сообщение отредактировал U633: 16 февраля 2010 - 14:45
#1553
Отправлено 16 февраля 2010 - 15:49
Есть же стрельба по готовности,как только пушки перезарядятся корабль сам выстрелит,не обязательно ручником стрелять.Судя по этой статье самое главное в морских сражениях ( по моему мнению) ни фига не поменяли---- корабли при обьединении в группу как раз группу и не представляют.То бишь если хочешь сосредоточить огонь на флагмане надо постоянно переключаться между кораблями в группе,вручную их перезаряжать (команда видать исключительно из колхозников состоит и куда пихать ядро или книппель не вкурсе).В общем морской бой приходится отдельными корабликами а не флотилией.Может это я чё то не так делаю, но пока я им лично всем пушки перезаряжаю ( хотя по идее приказ отданный по группе должен группой и выполняться а не одним кораблём),смышлённые энергичные пираты долбят как из пулемёта.
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#1554
Отправлено 16 февраля 2010 - 16:38
Так в игре нет команды "приоритетная цель", тем паче для группы, поскольку для этого надо писать прогу. Вот и нельзя маневрировать огнем и судами группы в бою. Я думаю этого никто и не будет делать, поэтому только в ручную... так же как и в сухопутном бою.---- корабли при обьединении в группу как раз группу и не представляют.То бишь если хочешь сосредоточить огонь на флагмане надо постоянно переключаться между кораблями в группе,вручную их перезаряжать (команда видать исключительно из колхозников состоит и куда пихать ядро или книппель не вкурсе).В общем морской бой приходится отдельными корабликами а не флотилией.Может это я чё то не так делаю, но пока я им лично всем пушки перезаряжаю ( хотя по идее приказ отданный по группе должен группой и выполняться а не одним кораблём),смышлённые энергичные пираты долбят как из пулемёта.
Сообщение отредактировал vvv: 16 февраля 2010 - 16:39
#1555
Отправлено 16 февраля 2010 - 16:47
#1556
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:15
Это Вы чё-то не так делаете. У Вас кнопка "стрельба по готовности", видимо, неактивна.Может это я чё то не так делаю, но пока я им лично всем пушки перезаряжаю
#1557
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:20
#1558
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:34
Спасибо. Честно говоря не знал. А осуществляет ли судно маневр к "приоритетной" цели?А в сухопутном бою работает?Команда для ведения огня по приоритетной цели есть. Alt+ПКМ на нужном корабле. Ваш корабль или корабли будут палить по возможности по цели, и только при отсутствии цели в зоне поражения - по другим кораблям.
Сообщение отредактировал vvv: 16 февраля 2010 - 17:43
#1559
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:49
Маневр не осуществляет, движется заданным курсом и ведет обстрел цели, пока цель находится в зоне поражения.Спасибо. Честно говоря не знал. А осуществляет ли судно маневр к "приоритетной" цели?А в сухопутном бою работает?
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#1560
Отправлено 16 февраля 2010 - 18:57
А как вы себе представляете "маневр к цели" во время линейного боя? Расстреляют такого капитана и правильно сделают. Тут уже или ехать или шашечки.А осуществляет ли судно маневр к "приоритетной" цели?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II