Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1561 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:21

А как вы себе представляете "маневр к цели" во время линейного боя? Расстреляют такого капитана и правильно сделают. Тут уже или ехать или шашечки.

Так же как и флотский сигнал флажками. "..". Но ведь Ушаков и Нельсон отдали такие распоряжения и их выполнили.а в игре это реализовать значительно проще.
  • 0

#1562 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:39

Так же как и флотский сигнал флажками. "..". Но ведь Ушаков и Нельсон отдали такие распоряжения и их выполнили.а в игре это реализовать значительно проще.

Я о том, что "маневр к цели" отдельного корабля - это разрушение строя. Что есть плохо, опасно, против устава и наказуемо )))
  • 0

#1563 genie408

genie408

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:56

ровно 50% атмосферности передаёт звук, в Эмпайр он был чесно сказать так себе и на техническом уровне и на качественном, а ведь поле боя это целая какофония звуков... в видеороликах это не слышно там геймплэя мало, то что Сичъ сделало там шум какой то с микрофона что ли писали? (хотя фрапс и звук захватывает) а то в Эмпайр кроме дроби барабанов ничего толком и не было, озвучили бы хотя бы приказы командиров полков тех времён, ну типа СТОЙ, ЗАРЯЖААААЙ, ЦЕЛЬС, ПЛИ! :)

У меня в Империи, по-моему, они орут приказы. На языке страны за которую играешь.
  • 0

#1564 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2010 - 20:17

Я о том, что "маневр к цели" отдельного корабля - это разрушение строя. Что есть плохо, опасно, против устава и наказуемо )))

Но Нельсон и Ушаков были другого мнения, причем получили результат (не раз) и это не единичные примеры.Кстати не отдельного, а маневр Группы.Морские уставы согласен обсудить постранично (не взаимно оспаривать), но через пару дней.

Сообщение отредактировал vvv: 16 февраля 2010 - 21:16

  • 0

#1565 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 16 февраля 2010 - 20:34

Я о том, что "маневр к цели" отдельного корабля - это разрушение строя. Что есть плохо, опасно, против устава и наказуемо )))

Вы Dry не могли б любезно поделиться на какой морской устав Вы опираетесь(т.е устав какой именно страны,год составления устава),буду признателен если укажите где он опубликован(может быть некий автор подробно его анализирует или описывает) или же ссылку в сети.
  • 0

#1566 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:26

Но Нельсон и Ушаков были другого мнения, причем получили результат (не раз) и это не единичные примеры.
Кстати не отдельного, а маневр Группы.

Ну так именно что группы. Ну и какие проблемы? Делите флот в игре на отряды и действуйте.

2 kozzaks

Вы Dry не могли б любезно поделиться на какой морской устав Вы опираетесь(т.е устав какой именно страны,год составления устава),буду признателен если укажите где он опубликован(может быть некий автор подробно его анализирует или описывает) или же ссылку в сети.

Имеются в виду прежде всего Боевые Инструкции Королевского флота. Было их много в разное время.
Обзорно можно посмотреть хотя бы у Мэхена, Корбетта и Коломба.
  • 0

#1567 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:38

Ну так именно что группы. Ну и какие проблемы? Делите флот в игре на отряды и действуйте.

Не получается, не действуют, но вопрос не к вам а к механизму игры.
  • 0

#1568 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 21:44

Не получается, не действуют, но вопрос не к вам а к механизму игры.

Почему? Создавайте отдельные отряды и рулите ими раздельно.Но вообще как морские бои будут реализованы в "Наполеоне", меня сильно интересует.Потому что к "морскому" ИИ "Эмпайра" есть претензия. Если "сухопутный" ИИ неадекватный, зато и непредсказуемый, то у "морского" в подкорку зашита одна-единственная тактика - любой ценой выйти на ветер. Зная эту особенность, можно устроить компу Трафальгар, Абукир и Калиакрию - хоть на выбор, хоть все сразу. Хотелось бы как минимум два варианта поведения (условно говоря "английский" и "французский").
  • 0

#1569 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 16 февраля 2010 - 22:36

Но вообще как морские бои будут реализованы в "Наполеоне", меня сильно интересует.Потому что к "морскому" ИИ "Эмпайра" есть претензия. Если "сухопутный" ИИ неадекватный, зато и непредсказуемый, то у "морского" в подкорку зашита одна-единственная тактика - любой ценой выйти на ветер. Зная эту особенность, можно устроить компу Трафальгар, Абукир и Калиакрию - хоть на выбор, хоть все сразу. Хотелось бы как минимум два варианта поведения (условно говоря "английский" и "французский").

С ИИ я не часто играю,но сколько не играл с ним ни разу не заметил строгую заданность в его тактике брать ветер и ждать когда его атакуют.Напротив,хоть по ветру или против,комп сам прёт строем на игрока и лишь когда разобьют его головные корабли,атакует отдельными кораблями.Ждать от ИИ адекватной реакции на действия игрока на данном этапе я думаю не стоит.Поэтому если Вы желаете устроить выше означенные вами сражения,то лучше это проделать с человеком.Я готов поспособствовать в этом Вам,и по английски и по французски(надеюсь все поймут правильно,что это не из камасутры) и как учил отец Гост,также и по инструкциям Хау и др. знатных моряков.
  • 0

#1570 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 16 февраля 2010 - 23:19

Камрад Колчак порадовал переводом:Napoleon TW в Париже.
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II