Так же как и флотский сигнал флажками. "..". Но ведь Ушаков и Нельсон отдали такие распоряжения и их выполнили.а в игре это реализовать значительно проще.А как вы себе представляете "маневр к цели" во время линейного боя? Расстреляют такого капитана и правильно сделают. Тут уже или ехать или шашечки.
Обсуждение Napoleon: TW
#1561
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:21
#1562
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:39
Я о том, что "маневр к цели" отдельного корабля - это разрушение строя. Что есть плохо, опасно, против устава и наказуемо )))Так же как и флотский сигнал флажками. "..". Но ведь Ушаков и Нельсон отдали такие распоряжения и их выполнили.а в игре это реализовать значительно проще.
#1563
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:56
У меня в Империи, по-моему, они орут приказы. На языке страны за которую играешь.ровно 50% атмосферности передаёт звук, в Эмпайр он был чесно сказать так себе и на техническом уровне и на качественном, а ведь поле боя это целая какофония звуков... в видеороликах это не слышно там геймплэя мало, то что Сичъ сделало там шум какой то с микрофона что ли писали? (хотя фрапс и звук захватывает) а то в Эмпайр кроме дроби барабанов ничего толком и не было, озвучили бы хотя бы приказы командиров полков тех времён, ну типа СТОЙ, ЗАРЯЖААААЙ, ЦЕЛЬС, ПЛИ!
#1564
Отправлено 16 февраля 2010 - 20:17
Но Нельсон и Ушаков были другого мнения, причем получили результат (не раз) и это не единичные примеры.Кстати не отдельного, а маневр Группы.Морские уставы согласен обсудить постранично (не взаимно оспаривать), но через пару дней.Я о том, что "маневр к цели" отдельного корабля - это разрушение строя. Что есть плохо, опасно, против устава и наказуемо )))
Сообщение отредактировал vvv: 16 февраля 2010 - 21:16
#1565
Отправлено 16 февраля 2010 - 20:34
Вы Dry не могли б любезно поделиться на какой морской устав Вы опираетесь(т.е устав какой именно страны,год составления устава),буду признателен если укажите где он опубликован(может быть некий автор подробно его анализирует или описывает) или же ссылку в сети.Я о том, что "маневр к цели" отдельного корабля - это разрушение строя. Что есть плохо, опасно, против устава и наказуемо )))
#1566
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:26
Ну так именно что группы. Ну и какие проблемы? Делите флот в игре на отряды и действуйте.Но Нельсон и Ушаков были другого мнения, причем получили результат (не раз) и это не единичные примеры.
Кстати не отдельного, а маневр Группы.
2 kozzaks
Имеются в виду прежде всего Боевые Инструкции Королевского флота. Было их много в разное время.Вы Dry не могли б любезно поделиться на какой морской устав Вы опираетесь(т.е устав какой именно страны,год составления устава),буду признателен если укажите где он опубликован(может быть некий автор подробно его анализирует или описывает) или же ссылку в сети.
Обзорно можно посмотреть хотя бы у Мэхена, Корбетта и Коломба.
#1567
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:38
Не получается, не действуют, но вопрос не к вам а к механизму игры.Ну так именно что группы. Ну и какие проблемы? Делите флот в игре на отряды и действуйте.
#1568
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:44
Почему? Создавайте отдельные отряды и рулите ими раздельно.Но вообще как морские бои будут реализованы в "Наполеоне", меня сильно интересует.Потому что к "морскому" ИИ "Эмпайра" есть претензия. Если "сухопутный" ИИ неадекватный, зато и непредсказуемый, то у "морского" в подкорку зашита одна-единственная тактика - любой ценой выйти на ветер. Зная эту особенность, можно устроить компу Трафальгар, Абукир и Калиакрию - хоть на выбор, хоть все сразу. Хотелось бы как минимум два варианта поведения (условно говоря "английский" и "французский").Не получается, не действуют, но вопрос не к вам а к механизму игры.
#1569
Отправлено 16 февраля 2010 - 22:36
С ИИ я не часто играю,но сколько не играл с ним ни разу не заметил строгую заданность в его тактике брать ветер и ждать когда его атакуют.Напротив,хоть по ветру или против,комп сам прёт строем на игрока и лишь когда разобьют его головные корабли,атакует отдельными кораблями.Ждать от ИИ адекватной реакции на действия игрока на данном этапе я думаю не стоит.Поэтому если Вы желаете устроить выше означенные вами сражения,то лучше это проделать с человеком.Я готов поспособствовать в этом Вам,и по английски и по французски(надеюсь все поймут правильно,что это не из камасутры) и как учил отец Гост,также и по инструкциям Хау и др. знатных моряков.Но вообще как морские бои будут реализованы в "Наполеоне", меня сильно интересует.Потому что к "морскому" ИИ "Эмпайра" есть претензия. Если "сухопутный" ИИ неадекватный, зато и непредсказуемый, то у "морского" в подкорку зашита одна-единственная тактика - любой ценой выйти на ветер. Зная эту особенность, можно устроить компу Трафальгар, Абукир и Калиакрию - хоть на выбор, хоть все сразу. Хотелось бы как минимум два варианта поведения (условно говоря "английский" и "французский").
#1570
Отправлено 16 февраля 2010 - 23:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II