Маркейтинг ребятки.....!!!!!использовали такое "запоминающееся" имя вызывает опасения любой продукт с содержанием в имени "наполеон" обречен на хорошие продажи.
Обсуждение Napoleon: TW
#211
Отправлено 28 августа 2009 - 15:11
Репе Декарт(1596-1650)
#212
Отправлено 28 августа 2009 - 15:16
Не, города нужно сделать такими как в прошлой серии - и что бы залесть можно было в каждый дом. Еще бы прикльно было бы допустить возможность постройки баррикад на улицах (по аналогии с теперешними кольями и щитами).а вместо боёв за города - деревни на картах сражений - пусть из 3-4 домиков...но чтоб все занять было можно..
А деревушки (действтительно пусть даже и из 3 домиков) - заменить теперешнюю чертополосицу заборов.
#213
Отправлено 28 августа 2009 - 16:05
#214
Отправлено 28 августа 2009 - 16:25
#215
Отправлено 28 августа 2009 - 17:18
Сообщение отредактировал agnez: 28 августа 2009 - 17:19
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#216
Отправлено 28 августа 2009 - 18:15
Имхо, в существующей тактической модели боя - 20 юнитов это потолок управляемости. Представил, что у меня в стеке 30-40 отрядов, как ими эффективно управлять - фиг его знает ))))По поводу ограничения в 20 юнитов в стеке: на самом деле это потолок был пробит уже в RTW.
Тут надо делать ход конем - возможно вводить какой-то микроменеджемент на уровне дивизий/бригад. Допустим отдавая их под управление ИИ (какому-то конкретному генералу) и ставя им определённые задачи - так сказать развитие фичи с подкреплениями из Кингдомса.
#217
Отправлено 28 августа 2009 - 18:51
Навряд ли это принесёт пользу: управление ИИ отличается феноменальной тупостью.Допустим отдавая их под управление ИИ (какому-то конкретному генералу) и ставя им определённые задачи - так сказать развитие фичи с подкреплениями из Кингдомса.
#218
Отправлено 28 августа 2009 - 18:58
#219
Отправлено 28 августа 2009 - 21:26
Ну ведь твоя дивизия под управлением тупицы-ИИ будет сражаться с такими же дивизиями возглавляемыми такими же тупицвми.Навряд ли это принесёт пользу: управление ИИ отличается феноменальной тупостью.
ЗЫ
А ты думаешь Напольйону легко было, когда тупицы подчиненные - проваливали его блестяще замыслы?
))))
#220
Отправлено 28 августа 2009 - 21:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II