Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#211 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2009 - 15:11

использовали такое "запоминающееся" имя вызывает опасения любой продукт с содержанием в имени "наполеон" обречен на хорошие продажи.

Маркейтинг ребятки.....!!!!!
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#212 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 28 августа 2009 - 15:16

vadim1,

а вместо боёв за города - деревни на картах сражений - пусть из 3-4 домиков...но чтоб все занять было можно..

Не, города нужно сделать такими как в прошлой серии - и что бы залесть можно было в каждый дом. Еще бы прикльно было бы допустить возможность постройки баррикад на улицах (по аналогии с теперешними кольями и щитами).
А деревушки (действтительно пусть даже и из 3 домиков) - заменить теперешнюю чертополосицу заборов.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#213 SinKz

SinKz

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 27.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2009 - 16:05

уф. прочитал все 22 страницы.И так: лично я ожидал с великим нетерпением новостейо Наполеоновских войнах. Хрен с ними с компаниями (итальянская, египетская и т.д.) - главное что мне нравится - это что будет глобальная карта, что я могу повернуть историю ТАК, как хочу.Мои мысли: В Наполеоне всетаки должны ввести опять гениологическое древо (наполеон помнится после австрийской кампании женился на какой то там принцессе, да и русские цари к европе дышали). Из того что "гереналы могут поднимать дух солдатам а Наполеон даже союзникам" я заключаю что короли будут на поле боя. Далее - мне думается что все таки не будет Мюрат командовать пехотой - наверно введут понятие дивизии или корпуса. 40 отрядов в стеке - круто не спорю, вот главное чтобы карты не выросли в размерах, а то растянул свои 20 отрядов в линии и стоишь тупо ждешь. Динамики не хватает игре. Ну не помню я чтобы стояли 2 отряда и в упор месили друг друга из ружей. Как мне помнится АТАКУЮЩИЕ шли в штыковую атаку, дефы встречали 1 (реже 2) залпами и начаналось мясо. На счет стратегической карты я надеюсь что уберут эти идиотские городки. разорят области можно знаете ли не занимая и не разрушая мелкие поселения в ручную. Хотя черт его знает. И главное - как будет реализован бой колоннами? Вот что главное.Ибо сколько бы я не играл в серию TW никогда не видел НОРМАЛЬНОГО прорыва строя, дырки, через которую можно в тыл вывести ударный отряд.В общем - надеюсь на лучшее, куплю игру в любом случае. Хотя бы из-за исторического сражения под Бородино. Гвардию не пожалею. <_<
  • 0

#214 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 28 августа 2009 - 16:25

Басню о лебеде, раке и щуке читали ?
  • 0

#215 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2009 - 17:18

По поводу ограничения в 20 юнитов в стеке: на самом деле это потолок был пробит уже в RTW. Года четыре назад были серии передач по BBC и History Chanal посвященные сражениям древнего мира, их и моделировали как раз на основе Рима. Так там в каждой армии было по 30-50 юнитов, да и в юните было поболе максимальных 240 солдат. Одно но, с телевизионщиками работали парни из СА, и компьютеры там были совсем не РС. Расчитывали они свои сражения в ВЦ университета восточного Лондона.Тоже можно сказать и о ETW: когда расковыряли демо-версию, то по сети пошли гулять скиншоты с 28-36 юнитами на поле боя. Была проблема с иконками, они не хотели становиться на своё место и вылазили по всему экрану, но всю работу с этим материалом убил релиз игры. В самой игре, разработчики эту фичу с возможностью преодолеть ограничение в 20 юнитов видимо крепко закрыли...

Сообщение отредактировал agnez: 28 августа 2009 - 17:19

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#216 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 28 августа 2009 - 18:15

agnez,

По поводу ограничения в 20 юнитов в стеке: на самом деле это потолок был пробит уже в RTW.

Имхо, в существующей тактической модели боя - 20 юнитов это потолок управляемости. Представил, что у меня в стеке 30-40 отрядов, как ими эффективно управлять - фиг его знает ))))
Тут надо делать ход конем - возможно вводить какой-то микроменеджемент на уровне дивизий/бригад. Допустим отдавая их под управление ИИ (какому-то конкретному генералу) и ставя им определённые задачи - так сказать развитие фичи с подкреплениями из Кингдомса.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#217 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 августа 2009 - 18:51

Допустим отдавая их под управление ИИ (какому-то конкретному генералу) и ставя им определённые задачи - так сказать развитие фичи с подкреплениями из Кингдомса.

Навряд ли это принесёт пользу: управление ИИ отличается феноменальной тупостью.
  • 0

#218 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 28 августа 2009 - 18:58

С введением мультплеера на страт режим это возможно. Несколько игроков вполне потянут при некоторых условиях. Условии установки командной иерархии и подчиненности,возможно передачи данных страт части на тактику например усталости и морали, возможно снижения обеспеченности боеприпасами, связанными с доступностью к коммуникациям. Но это будет другая игра не ТВ.
  • 0

#219 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 28 августа 2009 - 21:26

U633,

Навряд ли это принесёт пользу: управление ИИ отличается феноменальной тупостью.

Ну ведь твоя дивизия под управлением тупицы-ИИ будет сражаться с такими же дивизиями возглавляемыми такими же тупицвми.

ЗЫ
А ты думаешь Напольйону легко было, когда тупицы подчиненные - проваливали его блестяще замыслы?
))))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#220 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 28 августа 2009 - 21:30

Идите вы нафиг со своими 40 отрядами в армии. :) 20 отрядов для меня - предел управляемости. Это оч. грамотно расчитанное число. Вот число солдат в полках увеличили бы в 2-3 раза при сохранении нормального быстродействия. Вот это дело.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II