Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#201 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 27 августа 2009 - 23:21

agnez, я считаю элементарно, ведь никто кроме разработчиков не знает все возможности движка.
  • 0

#202 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 августа 2009 - 23:25

Ладно в духе Вобана, хотя бы ров с валом, и вернули нормальные лестницы, и хорошо бы было.
  • 0
call of warhammer team

#203 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2009 - 23:37

во мля ! наполеон"гений"!! как они себя не любят, а нас не уважают.
  • 0

#204 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2009 - 00:46

Ладно в духе Вобана, хотя бы ров с валом, и вернули нормальные лестницы, и хорошо бы было.

да лестницы было-бы хорошо. только если бы исправили эту фигню, когда половина заберется на стены, а половина растекается вдоль неё, не знаю причины этого "бага", но в империи тоже так-же, кто на веревках на стены ползет, а кто лбом в неё упрется, и боком движется( как меня это раздражает :angry:

Сообщение отредактировал Nick: 28 августа 2009 - 08:19

  • 0

#205 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 августа 2009 - 11:15

Ладно в духе Вобана, хотя бы ров с валом, и вернули нормальные лестницы, и хорошо бы было

Без рвов можно и обойтись - но холошо бы чтоб нормальную конфигурацию бастионов сделали- чтоб подступы к стенам с них обстреливались ...а то сейчас убожество какое то..(да и подкопы могли бы вернуть вместе с лестницами..а вместо боёв за города - деревни на картах сражений - пусть из 3-4 домиков...но чтоб все занять было можно..

Сообщение отредактировал vadim1: 28 августа 2009 - 11:18

  • 0

#206 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 28 августа 2009 - 11:21

Нужно вернуть все подкопы, лестницы, осадные башни, тараны и т.д.С ними игра была во много раз интереснее. А так вобще стало скучно города брать.
  • 0

#207 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 28 августа 2009 - 11:26

Broken Crescent, какие тараны и осадные башни в 18 веке :)
Подкопы с минами, лестницы - это тема. И осажденный что бы мог контрмины проводить. Эээххх.... мечты мечты...
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#208 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2009 - 11:42

Моддеры все исправят!!!! :sm144:
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#209 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2009 - 14:13

Моддеры все исправят!!!! :sm144:

Белой завистью завидую вашему оптимизму. :unsure: Кроме анонсированного редактора униформы, от СА никаких новостей касательно инструментария для модов на ETW/NTW не поступало. :-628-th:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#210 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 28 августа 2009 - 14:43

Давайте рассуждать логично. Зачем они нужны СЕГа ? Графический движок достиг своего потолка, что можно ввести такого, что уже не было (я не имею ввиду внешние проявления, а технический потолок - поддержка многопроцессорности, SM3, физику и прочее, 20 юнитов в стеке). Значит единственный способ заработать - использовать то что делают моддеры бесплатно. Нас не ждет революция и новые игры, а ждет "дойка", подобная той что проводит Микрософт (те тоже подошли к "красной черте"). В связи с новыми проблемами с экономикой вряд ли будут сильные технологические рывки (иже дороги), значит менять что либо не будут глобально - это риск, который не могут себе позволить крупные компании. Сейчас на рынке происходит не технологическое, а "маркетинговое" развитие. Меняют название существующих продуктов и раскручивают их заново, пример - видеокарты. Некоторые сменили название уже по три-четыре раза. Та же ситуация будет с серией ТВ. СА существует только за счет отсутствия достойной конкуренции, как Мелкософт. Поэтому я не ожидаю чего-либо от Наполеона, уже то что использовали такое "запоминающееся" имя вызывает опасения любой продукт с содержанием в имени "наполеон" обречен на хорошие продажи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II