Каждому своё , я бы от возможности провести сражение помасштабнее, чем схватку за избушку лесника не отказался. А по поводу числа солдат в юнитах, так кто мешает изменить их число уже сейчас? Лично у меня в линейке по 560-700, у стрелков и гренадёр 400-500, у кавы 200-300, и арт.батареи по 8 орудий...Идите вы нафиг со своими 40 отрядами в армии. 20 отрядов для меня - предел управляемости. Это оч. грамотно расчитанное число. Вот число солдат в полках увеличили бы в 2-3 раза при сохранении нормального быстродействия. Вот это дело.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Обсуждение Napoleon: TW
#221
Отправлено 28 августа 2009 - 21:44
#222
Отправлено 28 августа 2009 - 21:58
Читай внимательно: при сохранении нормального быстродействия. Ты играешь на макс. настройках?
#223
Отправлено 28 августа 2009 - 22:18
Звиняйте , не обратил внимания. Да, у меня все графические настройки выкручены на Ultra, благо 2хGF285(сдох БП, вот и решил к Corsair НХ1000W докупить вторую видюху, благо цены на них упали на треть) и Е6850 разогнанная до 3.8GHz позволяют играть без ОСОБЫХ тормозов с таким числом солдат даже 4х4.agnez,
Читай внимательно: при сохранении нормального быстродействия. Ты играешь на макс. настройках?
Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2009 - 01:23
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#224
Отправлено 28 августа 2009 - 22:49
Сообщение отредактировал Sweet46: 28 августа 2009 - 22:53
Репе Декарт(1596-1650)
#225
Отправлено 29 августа 2009 - 01:12
ИНТЕРЕСНО бы знать какой тупостью отличатся разрабы по части истории и географии. Был зимний в москве..... бред(построенный Петром?????) к томуже, а теперь че будет кремль в питере. а про другии серии вообше молчу. хоть мелочь но беситНавряд ли это принесёт пользу: управление ИИ отличается феноменальной тупостью.
#226
Отправлено 29 августа 2009 - 02:06
Кстати насчет управляемости,можно управиться и с 40 и более отрядами и оч легко)))Есть кнопка такая "Пауза".При необходимости нажимаешь и отдаешь команду тому или другому подразделению.Идите вы нафиг со своими 40 отрядами в армии. 20 отрядов для меня - предел управляемости. Это оч. грамотно расчитанное число. Вот число солдат в полках увеличили бы в 2-3 раза при сохранении нормального быстродействия. Вот это дело.
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#227
Отправлено 29 августа 2009 - 13:50
Одно дело просто тупо кликнуть мышкой и приказать каждому отряду что-то делать на паузе. Совсем другое контролировать все действия отрядов одновременно, чтобы улавливать момент для какого-то конкретного отряда для маневра и прочих боевых действий.
#228
Отправлено 29 августа 2009 - 14:00
Добро пожаловать в реальность войны.igal38,
Одно дело просто тупо кликнуть мышкой и приказать каждому отряду что-то делать на паузе. Совсем другое контролировать все действия отрядов одновременно, чтобы улавливать момент для какого-то конкретного отряда для маневра и прочих боевых действий.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#229
Отправлено 29 августа 2009 - 14:14
В реальности генерал командует не каждым полком, а дивизиями, корпусами. И может в отдельных случаях, скорее как исключение, конкретными полками.
#230
Отправлено 29 августа 2009 - 14:33
В реальности подчинённые могут выкинуть такой кульбит, что никакой кремниевый ИИ не додумается. И человеческий фактор может сыграть так, что на обсчет его вероятности не хватит мощности IBM Roadrunner. Поговорку: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся" знаете? Как отслуживший в двух армиях подпишусь по каждым словом.agnez,
В реальности генерал командует не каждым полком, а дивизиями, корпусами. И может в отдельных случаях, скорее как исключение, конкретными полками.
Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2009 - 14:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II