Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#221 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2009 - 21:44

Идите вы нафиг со своими 40 отрядами в армии. :) 20 отрядов для меня - предел управляемости. Это оч. грамотно расчитанное число. Вот число солдат в полках увеличили бы в 2-3 раза при сохранении нормального быстродействия. Вот это дело.

Каждому своё :unsure: , я бы от возможности провести сражение помасштабнее, чем схватку за избушку лесника не отказался. :lol: А по поводу числа солдат в юнитах, так кто мешает изменить их число уже сейчас? Лично у меня в линейке по 560-700, у стрелков и гренадёр 400-500, у кавы 200-300, и арт.батареи по 8 орудий...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#222 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 28 августа 2009 - 21:58

agnez,
Читай внимательно: при сохранении нормального быстродействия. Ты играешь на макс. настройках?
  • 0

#223 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 августа 2009 - 22:18

agnez,
Читай внимательно: при сохранении нормального быстродействия. Ты играешь на макс. настройках?

Звиняйте :lol: , не обратил внимания. Да, у меня все графические настройки выкручены на Ultra, благо 2хGF285(сдох БП, вот и решил к Corsair НХ1000W докупить вторую видюху, благо цены на них упали на треть) и Е6850 разогнанная до 3.8GHz позволяют играть без ОСОБЫХ тормозов с таким числом солдат даже 4х4. ;)

Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2009 - 01:23

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#224 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2009 - 22:49

Ну у меня всю игру тянет чисто процессор разогнанный E8600,4.2 Ггц а видео GeForce9500GT ставлю числ.отряда максимальное а графику на высокое!!!!

Сообщение отредактировал Sweet46: 28 августа 2009 - 22:53

  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#225 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 29 августа 2009 - 01:12

Навряд ли это принесёт пользу: управление ИИ отличается феноменальной тупостью.

ИНТЕРЕСНО бы знать какой тупостью отличатся разрабы по части истории и географии. Был зимний в москве..... :blink: бред(построенный Петром?????) к томуже, а теперь че будет кремль в питере. а про другии серии вообше молчу. хоть мелочь но бесит
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#226 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2009 - 02:06

Идите вы нафиг со своими 40 отрядами в армии. :) 20 отрядов для меня - предел управляемости. Это оч. грамотно расчитанное число. Вот число солдат в полках увеличили бы в 2-3 раза при сохранении нормального быстродействия. Вот это дело.

Кстати насчет управляемости,можно управиться и с 40 и более отрядами и оч легко)))Есть кнопка такая "Пауза".При необходимости нажимаешь и отдаешь команду тому или другому подразделению.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#227 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 августа 2009 - 13:50

igal38,
Одно дело просто тупо кликнуть мышкой и приказать каждому отряду что-то делать на паузе. Совсем другое контролировать все действия отрядов одновременно, чтобы улавливать момент для какого-то конкретного отряда для маневра и прочих боевых действий.
  • 0

#228 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 августа 2009 - 14:00

igal38,
Одно дело просто тупо кликнуть мышкой и приказать каждому отряду что-то делать на паузе. Совсем другое контролировать все действия отрядов одновременно, чтобы улавливать момент для какого-то конкретного отряда для маневра и прочих боевых действий.

Добро пожаловать в реальность войны. :lol:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#229 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 августа 2009 - 14:14

agnez,
В реальности генерал командует не каждым полком, а дивизиями, корпусами. И может в отдельных случаях, скорее как исключение, конкретными полками.
  • 0

#230 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 августа 2009 - 14:33

agnez,
В реальности генерал командует не каждым полком, а дивизиями, корпусами. И может в отдельных случаях, скорее как исключение, конкретными полками.

В реальности подчинённые могут выкинуть такой кульбит, что никакой кремниевый ИИ не додумается. :lol: И человеческий фактор может сыграть так, что на обсчет его вероятности не хватит мощности IBM Roadrunner. :rolleyes: Поговорку: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся" знаете? Как отслуживший в двух армиях подпишусь по каждым словом. -_-

Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2009 - 14:35

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II