Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2471 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 июля 2010 - 19:43

Imperial_Logic, по достоверной информации, для СА Наполеон - пережиток прошлого. Патчи выпущены, дополнения увидели свет. Сейчас все силы брошены на второй Сёгун.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 июля 2010 - 19:44

  • 0

#2472 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 18 июля 2010 - 19:51

Dimitrius, в настройках сражения можно выставлять погодные условия. В быстрых битвах погодные условия подбираются случайно.
Белые текстуры и прочие баги исправляются патчем 1.3, который недавно вышел.

Я про битвы в кампании говорил. А патч этот у меня стоит. Лицензионная версия игры.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2473 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 июля 2010 - 19:53

Dimitrius, это зависит от того, в какой области вы находитесь и какой сейчас сезон.
  • 0

#2474 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2010 - 01:52

Кстати, как разрабы объясняют тот факт, что у пехоты стреляет лишь первая линия? Даже в Импайр после изучения определенной технологии пехота стреляла линиями поочередно.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2475 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 09:25

Dimitrius, СА не обязана это комментировать. Для версии игры 1.2, если не ошибаюсь, был мод, который добавлял стрельбу и другим линиям отряда. Но как обстоит дело с таким модом для версии 1.3 не знаю. Пока такого мода вроде нет.
  • 0

#2476 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 15:06

Dimitrius, да, есть такое. У Франции мораль выше, чем у других.

На основании чего вы это решили? Личные наблюдения, или игровые файлы? Где это прописанно? 
  • 0

#2477 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 15:09

Vicing, видел игровые файлы - просматривал через PFM. Плюс к этому тут уже другие камрады об этом говорили. Где прописано на вскидку не вспомню. Но факт есть факт: у некоторых французских отрядов мораль выше.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 июля 2010 - 15:10

  • 0

#2478 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 19 июля 2010 - 16:20

Vicing, видел игровые файлы - просматривал через PFM. Плюс к этому тут уже другие камрады об этом говорили. Где прописано на вскидку не вспомню. Но факт есть факт: у некоторых французских отрядов мораль выше.

Так у некоторых, или у всех -_- ? Это только у АИ, или и у игрока?


П.С. Какой же тогда бонус даёт Наполеон :rolleyes:
  • 0

#2479 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 июля 2010 - 16:23

Vicing, насчёт всех - не всех не скажу, но у большого кол-ва юнитов мораль выше. И это не только для ИИ, но и для игрока.
А Наполик фактически для красоты. Просто вдохновляет солдат и командует неплохо.
  • 0

#2480 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2010 - 17:22

Dimitrius, СА не обязана это комментировать. Для версии игры 1.2, если не ошибаюсь, был мод, который добавлял стрельбу и другим линиям отряда. Но как обстоит дело с таким модом для версии 1.3 не знаю. Пока такого мода вроде нет.

Да про моды то понятное дело. Меня интересует по каким соображениям СА отказались от стрельбы разными линиями. Неужели не давали комментариев на сей счет? Понимаю, что де не обязаны, но всё же...

На основании чего вы это решили? Личные наблюдения, или игровые файлы? Где это прописанно?

Да хотя бы элементарно на основании того, что это прописано в характеристиках юнитов в самой игре. Начинаешь кампанию, открываешь окно юнита и там описание и "технические характеристики", мораль, перезарядка и прочее. У всех видов войск французов мораль выше. Намного выше.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2010 - 17:26

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II