Не везёт в игре, повезёт в любвиУх ты! "Может вы и есть за меня будете?!"- "Ага!" (С мультфильм)
Что именно?AI их не умеет использовать.
Ну почему же, для полноценной и комфортной игры можно купить карточку и помощнее, учитывая что старая уже начинает глючить. Никто же не говорит вам покупать последнюю ТОР-ую модель.Из того что есть пока тянет. А гоняться часто за железом это удел жертв маркетологов.
В том то всё и дело, что современная игра неотделима от визуальных эффектов. В обратном случае, я рекомендую ]]>Генралов]]>.Периодически встречал в сети обзоры варгеймов. Хексагональных. Там учтено до фига чего. Поимённо не назову, так как не играю в них со времён Panzer/people"s general. Их беда в том что, с визуальными эффектами плохо. Если Вам они безразличны (виз.эффекты) то может и найдёте МНОГО ЛУЧШЕ.
Никто про это и не говорит.МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ чем есть, но не идеалом.
Каким образом вы осведомляетесь о доходе АИ?Чего-то совсем не понимаю. Дороги это рост денег каждый турн, скорость переброски войск, рост торговли и скорости пополнения. После того как в вбросил 150000 России за провинцию (лето 1809) и в дар то они за полгода отгрохали такую инфраструктуру что доход с торговли с нею вырос вдвое.
Дороги строить не так эффективно, как строить банки, захватыфвать торговые точки и заключать соглашения. Потом конечно да, желательно их отстроить.Вы с модом играете? За Францию давно не играл но за остальных кажый рубль/марка/таллер на счету. Пока торговые караваны в фактории не удаётся провести денег НЕ ХВАТАЕТ. К примеру три стека Австрии оставляли только поядка 1800 таллеров на развитие. Найм ещё одного стека приводил к опустошению бюджета. При этом война на два фронта (франками и с османами). Хорошо что турки имея три направления удара запрограммированы атаковать только Трансильванию (рейды одиночных кавалеристов в Венгрию ни в счёт). Если бы стеками на другие направления... то войск там не было и...
Не понимаю, что вы этим всем хотите сказать1. "А Ви пробовали?" (С - утерян) Они даже частичной тактике как-то не очень...
2. Это имеет отношение к Эмпайру, но не более того. "Кара-мультюков" (кремнёвое ружьё "Джура-охотник из Мин-Архара") у тамошних жителей и без трофеев от русских хватало. А то можно приплести и гибель всего русского экспедиционного корпуса в Бухаре. Как неоценимый вклад в процесс вооружения аборигенов.
Опять вы прицепились к Бондарчуку-мл., как будто других трешевых режиссёров нетНу глянул Тарле. Так не было. Но это же не настолько киноляп как переврать бой десантной роты Бондарчуком мл. ради ещё одной порции грязи "совку".
Глдишь сын Бондарчука мл. снимет про подвиг китайских солдат на Мамаевом кургане под Маоградом.
И?У меня нет. Если прогуглите Hollabrunn на первой же странице будет искомое.
Камрад забудьте вы про автобой, на него в первую очередь влияет параметр сложности. И чем она выше, тем больше он будет складываться не в вашу пользу.Ещё раз. У моего стека Иоанна Австрийского боевой дух примерно такой же (18-19). Автобой такого же эффекта как франков не даёт против кого бы ни сражался - испанцев, франков или пруссаков.
Опять взаимоисключающие параграфы1. Потому что ни разу не было условий для полноценного окружения тех, кто хочет сражаться. Под Кульмом франков окружили но 1/3 прорвалась. При этом окружённая армия австрийцев под Ульмом сдалась.
2. Потому как с поля боя отступали всегда организованно а кавалерия не юберваффе чтобы после дня боя как свеженькими наскакивать на отходящие каре.
3. Потому как могли бросить артиллерию, чтобы организованно отступить.
Я играю в первую очередь в Тотал Вар, за возможность лично наблюдать сражения своих солдат.Потому как в "хексу" сложнее. Учитывать там типы местности, снабжение, реальную численность, количество боеприпасов в войсках и т.д. и т.п.
Отчасти вы прав, СА могли бы реализовать преследование АИ хотя бы на высоких сложностей + те фичи, которые были заложены в игру (эпидемии и тд.).Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противника
СА раз за разом в последних играх дают понять что не желают делать варгейм,а основная аудитория их интересующая это "случайные покупатели",отсюда и отсутствие даже отдаленно напоминающей реальную тактики-ведь раз не варгейм то консультации историков военного дела ненужны,и стоящие стеки в страт режиме,и даже если преследование можно запрограммировать это не станут делать-вдруг казуал проиграет пару сражений и бросит игру не купив дополнение,ДЛС и прочее.
Обсуждение Napoleon: TW
#2551
Отправлено 29 июля 2010 - 11:40
#2552
Отправлено 29 июля 2010 - 12:53
1. Сами говорите что есть возможности. Пусть редкие но есть. Именно залегание помогло австрийцам выиграть одну из битв. Всё что отпугнёт массы могло быть уровнем ВХ.nnn900,
Ни одна из выпущенных СА за 10 лет игр, никогда не была заявлена как варгейм, и тем более не планировались в этом поджанре стратегий. Именно аудитория из "случайных покупателей" и сделали серию TW такой популярной. Консультантов по соответствующим эпохам у студии всегда было полно, другое дело, что опять таки, в СА создают "игры для всех", поэтому полный реализм их никогда не интересовал, да и реализация многих вещей мало возможна из-за ограничений по харду и софту.
Конкретный пример: в E:TW и N:TW есть файлы отвечающие за развертывание пехоты в колонны и способность залегать, но это так и не было реализовано в игре. Есть куча всяких файлов отвечающих за поведение AI юнитов в бою, но в сражениях их работы нет. Разработчики просто не смогли их реализовать по тем или инным причинам.
Imperial_Logic,
Камрад, вы считаете, что это имеет место исключительно из-за злокозненности плохишей из СА и SEGA?
А то, что в СА банально не могут реализовать все, что хотят игроки, вам в голову не приходит? Что слишком многое упирается в потолок по железу и программированию того же AI вы подумать не хотите? Мододелы тут помогут мало, у них за редчайшим исключением просто нет ни ресурсов, ни опыта, ни времени.
2. Плохишами их не считаю. С созданием коммерческого продукта они справились. Видимо потому содержательная часть была отдана в жертву "золотому тельцу". А то, может быть сам бы "волком выл" при том что львинную часть времени потратил бы на манёвры выстраивая колонны в боевые порядки.
3. Именно стратегическая часть меня очень сильно раздаражает. Быссмысленная возня юнитов по карте, отнимающая время. Ибо отключить отображение хода AI врага отдельно от АI cоюзника нельзя. Или атака Пруссией Бельгии при наличии противника в Саксонии и угрозе столице. Я бы понял, если бы AI Франции счёл бы это угрозой своей столице... И думается что именно здесь программеры могли бы довести "до ума".
С уважением!
1. Стрелковая цепь вольтижёров/егерей есть, так что видимо остальным лёгким пехотинцам видимо сочтено было перегружающим сделать подобное действие. В противном случае лёгкая пехота стала бы бедствием для игроков. Например кавалерии пришлось бы много таскать для противодействия. В реальности она и каре умела формировать, даже вольтижёры.Да вообще мало того что некоторые вещи,такие как атака артилерии компом забыты(в империи хотя бы у артилерии компа был приоритет на обстрел вражеской) или уже вторую игру подряд ИИ неумеет рассыпать стрелков в цепь,только игрок,хотя каждое такое неиспользование компом возможностей по сути дополнительный чит для игрока,так еще для войск приоритеты непонятно как расставлены,например конница ну никак не должна бросаться на пехоту не прогнав прежде вражескую конницу с флангов,или линейная пехота перестреливаться с артилерией.А уж линии снабжения вообще отдельная большая песня,будь они реализованы вся стратегическая часть игры изменилась бы кардинально.Хотя стратегический ИИ более открыт для редактирования в рамках модов и можно утверждать о намеренном занижении его активности в ваниле,тогда как боевой только весьма косвенному редактированию поддаётся.
2. Согласен. А ещё у Наполеона была фирменной "фишкой" формирование на направлении главного удара БОЛЬШИХ батарей. Когда сосредотачивалось 100 и более орудий. Как выбирает AIшная артиллерия цели - загадка.
#2553
Отправлено 29 июля 2010 - 13:34
#2554
Отправлено 29 июля 2010 - 13:43
В игре везёт. За остальное спасибо!Не везёт в игре, повезёт в любви
1. Лёгких пехотинцев.2. Ай яй-яй! Когда "раком" встанет тогда и поменяю. Вы ими не торгуете, часом? Вообще то мне квесты нравятся. От простого - на велосипеде полгорода объехать. До очень сложного - вырастить и воспитать достойного человека.Что именно? Ну почему же, для полноценной и комфортной игры можно купить карточку и помощнее, учитывая что старая уже начинает глючить. Никто же не говорит вам покупать последнюю ТОР-ую модель.
1. И в каждой современной игре нам обещают противников всё умнее и умнее. В итоге компу всё равно читы нужны.2. Может и до них созрею. Если целиком к подобным вышеуказанным квестам не перейду.В том то всё и дело, что современная игра неотделима от визуальных эффектов. В обратном случае, я рекомендую <noindex>]]>Генралов]]></noindex>.
Я воспринял пыл Вашей защиты игры как нечто большее.Никто про это и не говорит.
Я знаю сколько имел на его месте. Без риска волнений и мятежей. Если налоги задрать.Каким образом вы осведомляетесь о доходе АИ?
1. Ладно, а как Ваши войска по бездорожью успевают? Как пополняются? За Австрию венгерские части пополнить дело не ходов пяти а может и десяти после серьёзного сражения в самом начале игры. 2. Дорога даёт практически те же бонусы, что и банк.3. До фактории ещё надо доплыть. За франков правда можно смело всё Средиземное море и окрестности Испании прибрать. Попробуйте Россией - вот будет удивлений.Дороги строить не так эффективно, как строить банки, захватыфвать торговые точки и заключать соглашения. Потом конечно да, желательно их отстроить.
1. Про русских в Иране было скорее для информации.2. Первый пункт был про тактику+стратегию.3. Второй пункт был ответом на Ваш тезис о том, что мушкетёры на Кавказе вооружались за счёт русских.Не понимаю, что вы этим всем хотите сказать
1. Из-за контраста с его отцом. 2. Провёл параллель между приведённым Вами ляпом о Нее и суперляпом младшенького о якобы защите высоты ротой 345 полка. Гоблин и не только немало интересного по этому поводу сказал.Опять вы прицепились к Бондарчуку-мл., как будто других трешевых режиссёров нет
Погуглили? Там ссылка на ютуб.И?
Бац! А кто мне тут говорил, что определяющим является значение боевого духа? Не вы ли?Камрад забудьте вы про автобой, на него в первую очередь влияет параметр сложности. И чем она выше, тем больше он будет складываться не в вашу пользу.
Чем? Разверните мысль, пожалуйста. Иначе буду думать о сотрясении воздуха.Опять взаимоисключающие параграфы
И горы трупов врагов просто радуют глаз.Я играю в первую очередь в Тотал Вар, за возможность лично наблюдать сражения своих солдат.
1. Просто при двух ответах подряд форум сливает их один автоматически. А ещё там получилось, что наступил на чужие грабли. Закомментировал и обращение ко мне и не ко мне. Прошу извинить.2. Это да. Колонны видел. Жуть. Дело в том, что гаубицы по ним не умеют стрелять. Противник проходит ползоны обстрела пяти батарей 20фт единорогов пехотной колонной при потерях порядка 10 человек. Было при осаде Лондона. После этого без перестроения оная колонна пыталась вступить в перестрелку с моими мушектёрами. Гаубицы продолжали мазать.3. Ну вот. Просто сроки сдачи игры горели и фичи превратились в баги.Imperial_LogicВ первой цитате вообще то высказывание камрада agnez а не моё ,всмысле это он мне ответил тогда.Про колонны эти и прочее такое-лучше бы вообще подчистили игру от этих файлов,чем оставили в недоделанном виде,ато порой комп пытается чего то такое изобразить и получается еще хуже чем обычно.О коммерческом успехе-тут сложно судить,всё равно реальных отчётов нам не видать,а вот то,что игра по сути оставлена на этапе "ну вроде работает,продать можно и ладно" как то неприятно.По стрелкам-комп не умеет пользоваться соответствующей кнопкой вообще,а то что есть-это просто юниты расставленные с большими интервалами при большом допустимом отклонении от места в строю(формация mob).
Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 29 июля 2010 - 16:42
#2555
Отправлено 29 июля 2010 - 17:37
nnn900, Imperial_Logic, камрады, в СА действительно не сумели по тем или инным причинам воплотить в Империи/Наполеоне, как бы не половину первоначальных планов. Верьте или нет, но в 2006-07 годах там предполагали, что стеки в E:TW будут иметь до 30 юнитов, внутри стека можно будет образовывать до 6 отрядов произвольной величины под полным управлением AI. И это только часть из тех вещей, которые так и не сумели воплотить. Кое что сделали в N:TW, чего то воплотят в S2:TW, но большинство задуманных ещё четыре года назад фич, мы вероятно так и не увидим до выхода игр TW на уже более новой, чем Warscape платформе.
Просто сроки сдачи игры горели и фичи превратились в баги.
К сожалению это не так, иначе мы бы увидели это в Наполеоне. Разработчикам оказалось не под силу расскрыть все возможности движка Warscape.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2556
Отправлено 29 июля 2010 - 20:30
1. Ладно. Принимаем за версию что движок не потянул. Не смогли "прыгнуть выше головы".nnn900, Imperial_Logic, камрады, в СА действительно не сумели по тем или инным причинам воплотить в Империи/Наполеоне, как бы не половину первоначальных планов. Верьте или нет, но в 2006-07 годах там предполагали, что стеки в E:TW будут иметь до 30 юнитов, внутри стека можно будет образовывать до 6 отрядов произвольной величины под полным управлением AI. И это только часть из тех вещей, которые так и не сумели воплотить. Кое что сделали в N:TW, чего то воплотят в S2:TW, но большинство задуманных ещё четыре года назад фич, мы вероятно так и не увидим до выхода игр TW на уже более новой, чем Warscape платформе.
К сожалению это не так, иначе мы бы увидели это в Наполеоне. Разработчикам оказалось не под силу расскрыть все возможности движка Warscape.
2. Но если в S2:TW смогут реализовать что-то кардинальное и движок остался тем же... То тогда вернёмся, по меньшей мере, к тому что им не хватило времени. Ибо в худшем случае это маркетинговый ход. Сделать N:TW "проходной игрой" на дороге к Сёгуну2.
#2557
Отправлено 30 июля 2010 - 09:20
Да ладно вам... Сколько я уже тут читаю подобного... Медивал проходная на пути к Импайр, Импайр проходная к Наполеону, Наполеон проходная к Сегуну... Далее по списку...)))2. Но если в S2:TW смогут реализовать что-то кардинальное и движок остался тем же... То тогда вернёмся, по меньшей мере, к тому что им не хватило времени. Ибо в худшем случае это маркетинговый ход. Сделать N:TW "проходной игрой" на дороге к Сёгуну2.
Интересно почему это?Разработчикам оказалось не под силу расскрыть все возможности движка Warscape.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 июля 2010 - 09:22
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#2558
Отправлено 30 июля 2010 - 12:11
Imperial_Logic, движок Warscape именно что тянет, это программисты не могут раскрыть весь его потенциал, ибо он дюже сложен для работы. И времени не хватило, и опыта, а т.к. это в первую очередь коммерчиский проект, то стали резать всё, что не было возможности воплотить до релиза, оставляя какие то фичи для реализации в следующих проектах серии.
Dimitrius,
А это надо спрашивать у СА, недаром после релиза E:TW, оттуда уволился их главный программист.Интересно почему это?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2559
Отправлено 30 июля 2010 - 17:37
А как это отразилось на кампании в Испании? Просто нет желания покупать чтобы это выяснять. Интересно, отрезанное "пришили" или ограничились только юнитами?Imperial_Logic, движок Warscape именно что тянет, это программисты не могут раскрыть весь его потенциал, ибо он дюже сложен для работы. И времени не хватило, и опыта, а т.к. это в первую очередь коммерчиский проект, то стали резать всё, что не было возможности воплотить до релиза, оставляя какие то фичи для реализации в следующих проектах серии.
Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 30 июля 2010 - 17:49
#2560
Отправлено 30 июля 2010 - 19:49
Imperial_Logic, как по мне, Пиренейская компания самая интересная из трех "провинциальных" компаний Наполеона. Ничего нового там практически нет, но игру отполировали до возможного максимума. Приобрести её по любому стоит.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II