Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2541 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 июля 2010 - 20:41

Я не говорю что НЕ БЫЛО. Просто за русских их нанять - швах. Левенштернов (нашёл что исторически был один) игра сразу предложила нанять ДВОИХ. А Богратиона или Барклая в первой двадцатке за русских нет. 

Странно вы такое говорите... Я нанимал Барклая де Толли в первой двадцатке.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2542 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 28 июля 2010 - 23:09

Странно вы такое говорите... Я нанимал Барклая де Толли в первой двадцатке.

 Imperial_Logicу, очевидно хронически не везёт в Наполеоне ;)

 1. "Зверей" опаснее "прокачанных" прусских лёгких пехотинцев нет. Из пехоты. В огневом бою. Если только сразу в штыки на них гвардию... А если попытаться с ними дуэлировать...

Посмотрим, что преподнесёт мне АИ.


2. Карта не новая GeForce8800 GT. Так что играю на середнячке и ряд фич не использую.

Если куплена больше 2-х лет назад, то меняйте.


3. Может и лучшее. Статью прочитал. Автор как-то оставил нерассмотренными гексагональные стратегии. Там наверняка есть и более историчная. Только в них не играю уже давно. Fields of Glory играл - в чём-то очень нравилось. Вы же не настаиваете что есть ТОЛЬКО ОДНА правильная точка зрения и она не моя?

Это что за стратегии? пруфлинки в студию. Правильная точка зрения заключается в том, что окромя Napoleonа: Total War, ничего лучше нет, по Наполеонике ;)

НО МОЖЕТ БЫТЬ И ЛУЧШЕ. Даже данная игра. В противном случае мододелам было бы не чего тут делать.

Вот видите -_-

Я критикую творчество именно СА. Да, AI тупой. Тупо водит войска и так же тупо развивает экономику (матерь божья! на 5й год войны у России даже 2го уровня дорог не было! ). И берёт за счёт читов войскам и экономике.

Почему тупо? Я например дороги не всегда и не везде строю, и в деньгах недостатка не испытываю.


От наполеоновских войн по хорошему здесь мундиры и оружие (даже не параметры оружия).  Тактика и стратегия остались "за бортом". 
А игры может и 10 лет не быть. Пока СА пройдут ПМВ, ВМВ.

Научить АИ полноценной тактике наполеоновских войн невозможно.

Хм... а я про что Вам сказал? Когда оговорился что создано было Ханство Пруссией. И неизвестным осталось что для турок припасено. Если они кроме оккупации на что-то ещё способны...
Про Эмпайр меня тоже это же удивляло - всякие кавказские государства с европейскими мушкетёрами.
Кстати слышали про исторический факт? В1730ых Россия оккупировала северную часть Ирана с Тигераном. Но более 10 лет удержать тогда не смогла.

И что вы этим хотите сказать? Пытаетесь оправдать задачу РИ в долгой компании, по завоеванию Ирана :lol: ? Или наличие мушкетов у чеченов и грузин :rolleyes: ?

Не пригласил британских историков. ;)  

А при чём здесь британцы? Публичная сдача Нея Наполеону, якрий и самый мощный ляп картины.


Вы настаивали на просмотре прославляющей N:TW статьи. Я ознакомился. Вы ролик про Холабрунн нашли? ;)


У меня есть полная "Война и Мир" Бондарчука. Что-то я там такого не припоминаю, на какой минуте этот ролик?

1. А АI умеет преследовать!? Убегающий стек он способен догнать. Но на поле боя в режиме сражения ползает как "беременная черепаха". В итоге если кого-то удалось разгромить в совместном сражении то кавалерия АI совершает странные маневры ШАГОМ. И честь резни убегающих достаётся мне.

Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противника ;)


2. Естественно преследую. Задействую и генерала и кавалерийский юнит. Больше кавалерии не надо.  Убегает как правило только вражеская кававалерия шаблонно атакующая почти до последнего фланговые каре (особая "песня" как кавалерия атакует "косой" атакой вдоль фронта - в 3/4 случаев  остаются лошади ) и если они не успевают дострелить всадников ниже числа "регенирирующего" уровня. И могут спастись удравшие первыми пехотинцы, если сопротивление сломлено не синхронно. 
3. Про саксонцев погорячился - они делают в два приёма ликвидацию стека стеком. Но потери именно в пределах 1/3 штат юнитов стека. Франки же умеют именно ликвидировать стек стеком в одном бою.

Не забываем, что у Французов в основной компании значительно завышен боевой дух.

4. Кстати в реальных наполеоновских войнах практически никогда не удавалось нанести потери больше 2/3 (Кульм). Даже преследуя. Это правило справедливо для больших сражений а-ля стек на стек применимо к игре. Армии сдавались лишь при отсутствии путей отхода или при исчерпании возможностей сопротивления.   

Потому что, как правило армии отступали самостоятельно, как только предводители понимали, что битва проигранна.

Кстати, кажется я догадался о логике AI (и CA) . Когда противником командуют историчные генералы то приятно им "вломить". А играя своими второстепенными можно гордиться что и без "корифеев" обошёлся. :rolleyes:

Вот поэтому мы и играем в Тотал Вар -_-

Сообщение отредактировал Vicing: 28 июля 2010 - 22:50

  • 0

#2543 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 июля 2010 - 00:41

Vicing,

Правильная точка зрения заключается в том, что окромя Napoleonа: Total War, ничего лучше нет, по Наполеонике

Вы крепко не правы в этом вопросе камрад. Хотя да, нижеприведенные варгеймы по графике полный отстой на фоне N:TW.

]]>http://www.matrixgames.com/products/]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2544 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2010 - 08:33

Странно вы такое говорите... Я нанимал Барклая де Толли в первой двадцатке.

У всех рэндом свой. У меня было 5 или 6 попыток игры за Россию. Не было ни разу. Почему и ругаюсь.

 Imperial_Logicу, очевидно хронически не везёт в Наполеоне ;)

Ух ты! "Может вы и есть за меня будете?!"- "Ага!" (С мультфильм) ;)

Посмотрим, что преподнесёт мне АИ.

AI их не умеет использовать.

Если куплена больше 2-х лет назад, то меняйте.

Из того что есть пока  тянет. А гоняться часто за железом это удел жертв маркетологов. ;)

Это что за стратегии? пруфлинки в студию. Правильная точка зрения заключается в том, что окромя Napoleonа: Total War, ничего лучше нет, по Наполеонике ;)

Периодически встречал в сети обзоры варгеймов. Хексагональных. Там учтено до фига чего. Поимённо не назову, так как не играю в них со времён Panzer/people"s general. Их беда в том что, с визуальными эффектами плохо. Если Вам они безразличны (виз.эффекты) то может и найдёте МНОГО ЛУЧШЕ.

Вот видите -_-

МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ чем есть, но не идеалом.

Почему тупо? Я например дороги не всегда и не везде строю, и в деньгах недостатка не испытываю.

Чего-то совсем не понимаю. Дороги это рост денег каждый турн, скорость переброски войск, рост торговли и скорости пополнения. После того как в вбросил 150000 России за провинцию (лето 1809) и в дар то они за полгода отгрохали такую инфраструктуру что доход с торговли с нею вырос вдвое.
Вы с модом играете? За Францию давно не играл но за остальных кажый рубль/марка/таллер на счету. Пока торговые караваны в фактории не удаётся провести денег НЕ ХВАТАЕТ.  К примеру три стека Австрии оставляли только поядка 1800 таллеров на развитие. Найм ещё одного стека приводил к опустошению бюджета. При этом война на два фронта (франками и с османами). Хорошо что турки имея три направления удара запрограммированы атаковать только Трансильванию (рейды одиночных кавалеристов в Венгрию ни в счёт). Если бы стеками на другие направления... то войск там не было и... 

Научить АИ полноценной тактике наполеоновских войн невозможно.
И что вы этим хотите сказать? Пытаетесь оправдать задачу РИ в долгой компании, по завоеванию Ирана :lol: ? Или наличие мушкетов у чеченов и грузин :rolleyes: ?

1. "А Ви пробовали?" (С - утерян)  Они даже частичной тактике как-то не очень...
2. Это имеет отношение к Эмпайру, но не более того. "Кара-мультюков" (кремнёвое ружьё "Джура-охотник из Мин-Архара") у тамошних жителей и без трофеев от русских хватало. А то можно приплести и гибель всего русского экспедиционного корпуса в Бухаре. Как неоценимый вклад в процесс вооружения аборигенов.

А при чём здесь британцы? Публичная сдача Нея Наполеону, якрий и самый мощный ляп картины.

Ну глянул Тарле. Так не было. Но это же не настолько киноляп как переврать бой десантной роты Бондарчуком мл. ради ещё одной порции грязи "совку".
Глдишь сын Бондарчука мл. снимет про подвиг китайских солдат на Мамаевом кургане под Маоградом.

У меня есть полная "Война и Мир" Бондарчука. Что-то я там такого не припоминаю, на какой минуте этот ролик?

У меня нет. Если прогуглите Hollabrunn на первой же странице будет искомое.

Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противника ;)

Ну вот! Не могут-с! Криворукия!

Не забываем, что у Французов в основной компании значительно завышен боевой дух.

Ещё раз. У моего стека Иоанна Австрийского боевой дух примерно такой же (18-19). Автобой такого же эффекта как франков не даёт против кого бы ни сражался - испанцев, франков или пруссаков.


Потому что, как правило армии отступали самостоятельно, как только предводители понимали, что битва проигранна.

1. Потому что ни разу не было условий для полноценного окружения тех, кто хочет сражаться. Под Кульмом франков окружили но 1/3 прорвалась. При этом окружённая армия австрийцев под Ульмом сдалась. 
2. Потому как с поля боя отступали всегда организованно а кавалерия не юберваффе чтобы после дня боя как свеженькими наскакивать на отходящие каре.
3. Потому как могли бросить артиллерию, чтобы организованно отступить.

Вот поэтому мы и играем в Тотал Вар -_-

Потому как в "хексу" сложнее. Учитывать там типы местности, снабжение, реальную численность, количество боеприпасов в войсках и т.д. и т.п.
  • 0

#2545 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 июля 2010 - 09:46

Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противникаСА раз за разом в последних играх дают понять что не желают делать варгейм,а основная аудитория их интересующая это "случайные покупатели",отсюда и отсутствие даже отдаленно напоминающей реальную тактики-ведь раз не варгейм то консультации историков военного дела ненужны,и стоящие стеки в страт режиме,и даже если преследование можно запрограммировать это не станут делать-вдруг казуал проиграет пару сражений и бросит игру не купив дополнение,ДЛС и прочее.
  • 0

#2546 Imperial_Logic

Imperial_Logic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2010 - 10:16

Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противникаСА раз за разом в последних играх дают понять что не желают делать варгейм,а основная аудитория их интересующая это "случайные покупатели",отсюда и отсутствие даже отдаленно напоминающей реальную тактики-ведь раз не варгейм то консультации историков военного дела ненужны,и стоящие стеки в страт режиме,и даже если преследование можно запрограммировать это не станут делать-вдруг казуал проиграет пару сражений и бросит игру не купив дополнение,ДЛС и прочее.

AI многое не умеет. Например атаковать артиллерию. Атаки носят практически случайный характер. Правда при ВХ для битв не проверял.Кавалерия AI не умеет охватывать дальше флангового каре при совершении обхода. Меня тут как-то "убили" швейцарские конники. Они сделали обход всего моего строя с тыла чтобы атаковать даже не беззащитную артиллерию или неготовую к тому пехоту или же генштаб но кавалерию на другом фланге!Тактика войн зависила очень сильно и от погоды и от местности. А поди изобразить мокрый снег и грязищу чтобы войска таскались по ней едва-едва. Или болото и кусты, где или потопнут или будут пробираться едва-едва. Армии были привязаны к дорогам. И потому картина засады против армии марширующей по сути боевым порядком а не походной колонной и НЕ ПО ДОРОГЕ вызывает всегда чувство недоумения.Если не хотят делать, то могли бы чуть больше свободы мододелам дать. Чтобы те сделали ближе к истории... А вот преследование и прочее маневрирование могли бы как раз привязать к уровням сложности кампании. А то получается что Клеве-Марк я за пруссаков обороняю, а шесть их стеков не месте топчется, совершая пустые маневры по Силезии. Которую с трудом для них отбил у прорвавшихся франков.
  • 0

#2547 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 июля 2010 - 11:02

nnn900,

СА раз за разом в последних играх дают понять что не желают делать варгейм,а основная аудитория их интересующая это "случайные покупатели",отсюда и отсутствие даже отдаленно напоминающей реальную тактики-ведь раз не варгейм то консультации историков военного дела ненужны,и стоящие стеки в страт режиме,и даже если преследование можно запрограммировать это не станут делать-вдруг казуал проиграет пару сражений и бросит игру не купив дополнение,ДЛС и прочее.

Ни одна из выпущенных СА за 10 лет игр, никогда не была заявлена как варгейм, и тем более не планировались в этом поджанре стратегий. Именно аудитория из "случайных покупателей" и сделали серию TW такой популярной. Консультантов по соответствующим эпохам у студии всегда было полно, другое дело, что опять таки, в СА создают "игры для всех", поэтому полный реализм их никогда не интересовал, да и реализация многих вещей мало возможна из-за ограничений по харду и софту.
Конкретный пример: в E:TW и N:TW есть файлы отвечающие за развертывание пехоты в колонны и способность залегать, но это так и не было реализовано в игре. Есть куча всяких файлов отвечающих за поведение AI юнитов в бою, но в сражениях их работы нет. Разработчики просто не смогли их реализовать по тем или инным причинам.

Imperial_Logic,

AI многое не умеет.

Камрад, вы считаете, что это имеет место исключительно из-за злокозненности плохишей из СА и SEGA?

Если не хотят делать, то могли бы чуть больше свободы мододелам дать. Чтобы те сделали ближе к истории...

А то, что в СА банально не могут реализовать все, что хотят игроки, вам в голову не приходит? Что слишком многое упирается в потолок по железу и программированию того же AI вы подумать не хотите? Мододелы тут помогут мало, у них за редчайшим исключением просто нет ни ресурсов, ни опыта, ни времени.

Сообщение отредактировал agnez: 29 июля 2010 - 11:07

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2548 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 29 июля 2010 - 11:19

Vicing,
Вы крепко не правы в этом вопросе камрад. Хотя да, нижеприведенные варгеймы по графике полный отстой на фоне N:TW.

<noindex>]]>http://www.matrixgames.com/products/]]></noindex>

Яркий пример, взаимоисключающих параграфов -_-
  • 0

#2549 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 июля 2010 - 11:23

Vicing, по достоверности и отображению происходящего в реале, варгеймы от Мatrix делают игры СА по полной. Графическая часть да, даже в сравнение не идет.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2550 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 июля 2010 - 11:23

AI многое не умеет. Например атаковать артиллерию. Атаки носят практически случайный характер. Правда при ВХ для битв не проверял.Кавалерия AI не умеет охватывать дальше флангового каре при совершении обхода. Меня тут как-то "убили" швейцарские конники. Они сделали обход всего моего строя с тыла чтобы атаковать даже не беззащитную артиллерию или неготовую к тому пехоту или же генштаб но кавалерию на другом фланге!Тактика войн зависила очень сильно и от погоды и от местности. А поди изобразить мокрый снег и грязищу чтобы войска таскались по ней едва-едва. Или болото и кусты, где или потопнут или будут пробираться едва-едва. Армии были привязаны к дорогам. И потому картина засады против армии марширующей по сути боевым порядком а не походной колонной и НЕ ПО ДОРОГЕ вызывает всегда чувство недоумения.Если не хотят делать, то могли бы чуть больше свободы мододелам дать. Чтобы те сделали ближе к истории... А вот преследование и прочее маневрирование могли бы как раз привязать к уровням сложности кампании. А то получается что Клеве-Марк я за пруссаков обороняю, а шесть их стеков не месте топчется, совершая пустые маневры по Силезии. Которую с трудом для них отбил у прорвавшихся франков.

Да вообще мало того что некоторые вещи,такие как атака артилерии компом забыты(в империи хотя бы у артилерии компа  был приоритет на обстрел вражеской) или уже вторую игру подряд ИИ неумеет рассыпать стрелков в цепь,только игрок,хотя каждое такое неиспользование компом возможностей по сути дополнительный чит для игрока,так еще для войск приоритеты непонятно как расставлены,например конница ну никак не должна бросаться на пехоту не прогнав прежде вражескую конницу с флангов,или линейная пехота перестреливаться с артилерией.А уж линии снабжения вообще отдельная большая песня,будь они реализованы вся стратегическая часть игры изменилась бы кардинально.Хотя стратегический ИИ более открыт для редактирования в рамках модов и можно утверждать о намеренном занижении его активности в ваниле,тогда как боевой только весьма косвенному редактированию поддаётся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II