Странно вы такое говорите... Я нанимал Барклая де Толли в первой двадцатке.Я не говорю что НЕ БЫЛО. Просто за русских их нанять - швах. Левенштернов (нашёл что исторически был один) игра сразу предложила нанять ДВОИХ. А Богратиона или Барклая в первой двадцатке за русских нет.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Обсуждение Napoleon: TW
#2541
Отправлено 28 июля 2010 - 20:41
#2542
Отправлено 28 июля 2010 - 23:09
Imperial_Logicу, очевидно хронически не везёт в НаполеонеСтранно вы такое говорите... Я нанимал Барклая де Толли в первой двадцатке.
Посмотрим, что преподнесёт мне АИ.1. "Зверей" опаснее "прокачанных" прусских лёгких пехотинцев нет. Из пехоты. В огневом бою. Если только сразу в штыки на них гвардию... А если попытаться с ними дуэлировать...
Если куплена больше 2-х лет назад, то меняйте.2. Карта не новая GeForce8800 GT. Так что играю на середнячке и ряд фич не использую.
Это что за стратегии? пруфлинки в студию. Правильная точка зрения заключается в том, что окромя Napoleonа: Total War, ничего лучше нет, по Наполеонике3. Может и лучшее. Статью прочитал. Автор как-то оставил нерассмотренными гексагональные стратегии. Там наверняка есть и более историчная. Только в них не играю уже давно. Fields of Glory играл - в чём-то очень нравилось. Вы же не настаиваете что есть ТОЛЬКО ОДНА правильная точка зрения и она не моя?
Вот видитеНО МОЖЕТ БЫТЬ И ЛУЧШЕ. Даже данная игра. В противном случае мододелам было бы не чего тут делать.
Почему тупо? Я например дороги не всегда и не везде строю, и в деньгах недостатка не испытываю.Я критикую творчество именно СА. Да, AI тупой. Тупо водит войска и так же тупо развивает экономику (матерь божья! на 5й год войны у России даже 2го уровня дорог не было! ). И берёт за счёт читов войскам и экономике.
Научить АИ полноценной тактике наполеоновских войн невозможно.От наполеоновских войн по хорошему здесь мундиры и оружие (даже не параметры оружия). Тактика и стратегия остались "за бортом".
А игры может и 10 лет не быть. Пока СА пройдут ПМВ, ВМВ.
И что вы этим хотите сказать? Пытаетесь оправдать задачу РИ в долгой компании, по завоеванию Ирана ? Или наличие мушкетов у чеченов и грузин ?Хм... а я про что Вам сказал? Когда оговорился что создано было Ханство Пруссией. И неизвестным осталось что для турок припасено. Если они кроме оккупации на что-то ещё способны...
Про Эмпайр меня тоже это же удивляло - всякие кавказские государства с европейскими мушкетёрами.
Кстати слышали про исторический факт? В1730ых Россия оккупировала северную часть Ирана с Тигераном. Но более 10 лет удержать тогда не смогла.
А при чём здесь британцы? Публичная сдача Нея Наполеону, якрий и самый мощный ляп картины.Не пригласил британских историков.
Вы настаивали на просмотре прославляющей N:TW статьи. Я ознакомился. Вы ролик про Холабрунн нашли?
У меня есть полная "Война и Мир" Бондарчука. Что-то я там такого не припоминаю, на какой минуте этот ролик?
Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противника1. А АI умеет преследовать!? Убегающий стек он способен догнать. Но на поле боя в режиме сражения ползает как "беременная черепаха". В итоге если кого-то удалось разгромить в совместном сражении то кавалерия АI совершает странные маневры ШАГОМ. И честь резни убегающих достаётся мне.
Не забываем, что у Французов в основной компании значительно завышен боевой дух.2. Естественно преследую. Задействую и генерала и кавалерийский юнит. Больше кавалерии не надо. Убегает как правило только вражеская кававалерия шаблонно атакующая почти до последнего фланговые каре (особая "песня" как кавалерия атакует "косой" атакой вдоль фронта - в 3/4 случаев остаются лошади ) и если они не успевают дострелить всадников ниже числа "регенирирующего" уровня. И могут спастись удравшие первыми пехотинцы, если сопротивление сломлено не синхронно.
3. Про саксонцев погорячился - они делают в два приёма ликвидацию стека стеком. Но потери именно в пределах 1/3 штат юнитов стека. Франки же умеют именно ликвидировать стек стеком в одном бою.
Потому что, как правило армии отступали самостоятельно, как только предводители понимали, что битва проигранна.4. Кстати в реальных наполеоновских войнах практически никогда не удавалось нанести потери больше 2/3 (Кульм). Даже преследуя. Это правило справедливо для больших сражений а-ля стек на стек применимо к игре. Армии сдавались лишь при отсутствии путей отхода или при исчерпании возможностей сопротивления.
Вот поэтому мы и играем в Тотал ВарКстати, кажется я догадался о логике AI (и CA) . Когда противником командуют историчные генералы то приятно им "вломить". А играя своими второстепенными можно гордиться что и без "корифеев" обошёлся.
Сообщение отредактировал Vicing: 28 июля 2010 - 22:50
#2543
Отправлено 29 июля 2010 - 00:41
Вы крепко не правы в этом вопросе камрад. Хотя да, нижеприведенные варгеймы по графике полный отстой на фоне N:TW.Правильная точка зрения заключается в том, что окромя Napoleonа: Total War, ничего лучше нет, по Наполеонике
]]>http://www.matrixgames.com/products/]]>
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2544
Отправлено 29 июля 2010 - 08:33
У всех рэндом свой. У меня было 5 или 6 попыток игры за Россию. Не было ни разу. Почему и ругаюсь.Странно вы такое говорите... Я нанимал Барклая де Толли в первой двадцатке.
Ух ты! "Может вы и есть за меня будете?!"- "Ага!" (С мультфильм)Imperial_Logicу, очевидно хронически не везёт в Наполеоне
AI их не умеет использовать.Посмотрим, что преподнесёт мне АИ.
Из того что есть пока тянет. А гоняться часто за железом это удел жертв маркетологов.Если куплена больше 2-х лет назад, то меняйте.
Периодически встречал в сети обзоры варгеймов. Хексагональных. Там учтено до фига чего. Поимённо не назову, так как не играю в них со времён Panzer/people"s general. Их беда в том что, с визуальными эффектами плохо. Если Вам они безразличны (виз.эффекты) то может и найдёте МНОГО ЛУЧШЕ.Это что за стратегии? пруфлинки в студию. Правильная точка зрения заключается в том, что окромя Napoleonа: Total War, ничего лучше нет, по Наполеонике
МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ чем есть, но не идеалом.Вот видите
Чего-то совсем не понимаю. Дороги это рост денег каждый турн, скорость переброски войск, рост торговли и скорости пополнения. После того как в вбросил 150000 России за провинцию (лето 1809) и в дар то они за полгода отгрохали такую инфраструктуру что доход с торговли с нею вырос вдвое.Почему тупо? Я например дороги не всегда и не везде строю, и в деньгах недостатка не испытываю.
Вы с модом играете? За Францию давно не играл но за остальных кажый рубль/марка/таллер на счету. Пока торговые караваны в фактории не удаётся провести денег НЕ ХВАТАЕТ. К примеру три стека Австрии оставляли только поядка 1800 таллеров на развитие. Найм ещё одного стека приводил к опустошению бюджета. При этом война на два фронта (франками и с османами). Хорошо что турки имея три направления удара запрограммированы атаковать только Трансильванию (рейды одиночных кавалеристов в Венгрию ни в счёт). Если бы стеками на другие направления... то войск там не было и...
1. "А Ви пробовали?" (С - утерян) Они даже частичной тактике как-то не очень...Научить АИ полноценной тактике наполеоновских войн невозможно.
И что вы этим хотите сказать? Пытаетесь оправдать задачу РИ в долгой компании, по завоеванию Ирана ? Или наличие мушкетов у чеченов и грузин ?
2. Это имеет отношение к Эмпайру, но не более того. "Кара-мультюков" (кремнёвое ружьё "Джура-охотник из Мин-Архара") у тамошних жителей и без трофеев от русских хватало. А то можно приплести и гибель всего русского экспедиционного корпуса в Бухаре. Как неоценимый вклад в процесс вооружения аборигенов.
Ну глянул Тарле. Так не было. Но это же не настолько киноляп как переврать бой десантной роты Бондарчуком мл. ради ещё одной порции грязи "совку".А при чём здесь британцы? Публичная сдача Нея Наполеону, якрий и самый мощный ляп картины.
Глдишь сын Бондарчука мл. снимет про подвиг китайских солдат на Мамаевом кургане под Маоградом.
У меня нет. Если прогуглите Hollabrunn на первой же странице будет искомое.У меня есть полная "Война и Мир" Бондарчука. Что-то я там такого не припоминаю, на какой минуте этот ролик?
Ну вот! Не могут-с! Криворукия!Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противника
Ещё раз. У моего стека Иоанна Австрийского боевой дух примерно такой же (18-19). Автобой такого же эффекта как франков не даёт против кого бы ни сражался - испанцев, франков или пруссаков.Не забываем, что у Французов в основной компании значительно завышен боевой дух.
1. Потому что ни разу не было условий для полноценного окружения тех, кто хочет сражаться. Под Кульмом франков окружили но 1/3 прорвалась. При этом окружённая армия австрийцев под Ульмом сдалась.Потому что, как правило армии отступали самостоятельно, как только предводители понимали, что битва проигранна.
2. Потому как с поля боя отступали всегда организованно а кавалерия не юберваффе чтобы после дня боя как свеженькими наскакивать на отходящие каре.
3. Потому как могли бросить артиллерию, чтобы организованно отступить.
Потому как в "хексу" сложнее. Учитывать там типы местности, снабжение, реальную численность, количество боеприпасов в войсках и т.д. и т.п.Вот поэтому мы и играем в Тотал Вар
#2545
Отправлено 29 июля 2010 - 09:46
Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противникаСА раз за разом в последних играх дают понять что не желают делать варгейм,а основная аудитория их интересующая это "случайные покупатели",отсюда и отсутствие даже отдаленно напоминающей реальную тактики-ведь раз не варгейм то консультации историков военного дела ненужны,и стоящие стеки в страт режиме,и даже если преследование можно запрограммировать это не станут делать-вдруг казуал проиграет пару сражений и бросит игру не купив дополнение,ДЛС и прочее.
#2546
Отправлено 29 июля 2010 - 10:16
AI многое не умеет. Например атаковать артиллерию. Атаки носят практически случайный характер. Правда при ВХ для битв не проверял.Кавалерия AI не умеет охватывать дальше флангового каре при совершении обхода. Меня тут как-то "убили" швейцарские конники. Они сделали обход всего моего строя с тыла чтобы атаковать даже не беззащитную артиллерию или неготовую к тому пехоту или же генштаб но кавалерию на другом фланге!Тактика войн зависила очень сильно и от погоды и от местности. А поди изобразить мокрый снег и грязищу чтобы войска таскались по ней едва-едва. Или болото и кусты, где или потопнут или будут пробираться едва-едва. Армии были привязаны к дорогам. И потому картина засады против армии марширующей по сути боевым порядком а не походной колонной и НЕ ПО ДОРОГЕ вызывает всегда чувство недоумения.Если не хотят делать, то могли бы чуть больше свободы мододелам дать. Чтобы те сделали ближе к истории... А вот преследование и прочее маневрирование могли бы как раз привязать к уровням сложности кампании. А то получается что Клеве-Марк я за пруссаков обороняю, а шесть их стеков не месте топчется, совершая пустые маневры по Силезии. Которую с трудом для них отбил у прорвавшихся франков.Всегда удивлялся, почему АИ всё никак не научат добивать бегущие войска. Ведь это такая отличная возможность покончить с частью, а то и всем стеком противникаСА раз за разом в последних играх дают понять что не желают делать варгейм,а основная аудитория их интересующая это "случайные покупатели",отсюда и отсутствие даже отдаленно напоминающей реальную тактики-ведь раз не варгейм то консультации историков военного дела ненужны,и стоящие стеки в страт режиме,и даже если преследование можно запрограммировать это не станут делать-вдруг казуал проиграет пару сражений и бросит игру не купив дополнение,ДЛС и прочее.
#2547
Отправлено 29 июля 2010 - 11:02
nnn900,
Ни одна из выпущенных СА за 10 лет игр, никогда не была заявлена как варгейм, и тем более не планировались в этом поджанре стратегий. Именно аудитория из "случайных покупателей" и сделали серию TW такой популярной. Консультантов по соответствующим эпохам у студии всегда было полно, другое дело, что опять таки, в СА создают "игры для всех", поэтому полный реализм их никогда не интересовал, да и реализация многих вещей мало возможна из-за ограничений по харду и софту.СА раз за разом в последних играх дают понять что не желают делать варгейм,а основная аудитория их интересующая это "случайные покупатели",отсюда и отсутствие даже отдаленно напоминающей реальную тактики-ведь раз не варгейм то консультации историков военного дела ненужны,и стоящие стеки в страт режиме,и даже если преследование можно запрограммировать это не станут делать-вдруг казуал проиграет пару сражений и бросит игру не купив дополнение,ДЛС и прочее.
Конкретный пример: в E:TW и N:TW есть файлы отвечающие за развертывание пехоты в колонны и способность залегать, но это так и не было реализовано в игре. Есть куча всяких файлов отвечающих за поведение AI юнитов в бою, но в сражениях их работы нет. Разработчики просто не смогли их реализовать по тем или инным причинам.
Imperial_Logic,
Камрад, вы считаете, что это имеет место исключительно из-за злокозненности плохишей из СА и SEGA?AI многое не умеет.
А то, что в СА банально не могут реализовать все, что хотят игроки, вам в голову не приходит? Что слишком многое упирается в потолок по железу и программированию того же AI вы подумать не хотите? Мододелы тут помогут мало, у них за редчайшим исключением просто нет ни ресурсов, ни опыта, ни времени.Если не хотят делать, то могли бы чуть больше свободы мододелам дать. Чтобы те сделали ближе к истории...
Сообщение отредактировал agnez: 29 июля 2010 - 11:07
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2548
Отправлено 29 июля 2010 - 11:19
Яркий пример, взаимоисключающих параграфовVicing,
Вы крепко не правы в этом вопросе камрад. Хотя да, нижеприведенные варгеймы по графике полный отстой на фоне N:TW.
<noindex>]]>http://www.matrixgames.com/products/]]></noindex>
#2549
Отправлено 29 июля 2010 - 11:23
Vicing, по достоверности и отображению происходящего в реале, варгеймы от Мatrix делают игры СА по полной. Графическая часть да, даже в сравнение не идет.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2550
Отправлено 29 июля 2010 - 11:23
Да вообще мало того что некоторые вещи,такие как атака артилерии компом забыты(в империи хотя бы у артилерии компа был приоритет на обстрел вражеской) или уже вторую игру подряд ИИ неумеет рассыпать стрелков в цепь,только игрок,хотя каждое такое неиспользование компом возможностей по сути дополнительный чит для игрока,так еще для войск приоритеты непонятно как расставлены,например конница ну никак не должна бросаться на пехоту не прогнав прежде вражескую конницу с флангов,или линейная пехота перестреливаться с артилерией.А уж линии снабжения вообще отдельная большая песня,будь они реализованы вся стратегическая часть игры изменилась бы кардинально.Хотя стратегический ИИ более открыт для редактирования в рамках модов и можно утверждать о намеренном занижении его активности в ваниле,тогда как боевой только весьма косвенному редактированию поддаётся.AI многое не умеет. Например атаковать артиллерию. Атаки носят практически случайный характер. Правда при ВХ для битв не проверял.Кавалерия AI не умеет охватывать дальше флангового каре при совершении обхода. Меня тут как-то "убили" швейцарские конники. Они сделали обход всего моего строя с тыла чтобы атаковать даже не беззащитную артиллерию или неготовую к тому пехоту или же генштаб но кавалерию на другом фланге!Тактика войн зависила очень сильно и от погоды и от местности. А поди изобразить мокрый снег и грязищу чтобы войска таскались по ней едва-едва. Или болото и кусты, где или потопнут или будут пробираться едва-едва. Армии были привязаны к дорогам. И потому картина засады против армии марширующей по сути боевым порядком а не походной колонной и НЕ ПО ДОРОГЕ вызывает всегда чувство недоумения.Если не хотят делать, то могли бы чуть больше свободы мододелам дать. Чтобы те сделали ближе к истории... А вот преследование и прочее маневрирование могли бы как раз привязать к уровням сложности кампании. А то получается что Клеве-Марк я за пруссаков обороняю, а шесть их стеков не месте топчется, совершая пустые маневры по Силезии. Которую с трудом для них отбил у прорвавшихся франков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II