Потому что в армии идут подкреплениями и города пусты. А "прифронтовые" все имеют гарнизоны. На Корсике проплывавший флот зафиксировал 6 стеков. Деваться им некуда. А флот для перевозки AI не выдал. Как сделать скриншот?С уважением!Странно то, что во многих городах на материке вообще нет войск, а на Корсике аж 3 стека.
Обсуждение Napoleon: TW
#2531
Отправлено 23 июля 2010 - 09:43
#2532
Отправлено 23 июля 2010 - 09:53
#2533
Отправлено 25 июля 2010 - 21:00
Тут обычно дело в том, что в большинстве своём патчи не ухудшают, а улучшают игру. Поэтому от них не принято отказыватьсяИнтересный императив получается. Стим говорит: "Обломись с игрой пока не обновлюсь. А хошь или не хощь меня интересует!" Правильнее было бы объявить что меняют. И согласен ли с этим. Например проставить галочки. :-)
Если полностью в белом (киваре, оружие, ранцы и тд.), то баг. А вот в Иберийской компании, часть солдат в отрядах, в белых мундирах. Вот это уже фичаКстати в зимнем сражении что русские что французы были в белом только что при патче 1.3. Это фича или бага?
Только сегодня провёл морское сражение и взял призом у португальцев 2 военных корабля (бриг и 50-ти пушченый линкор).Это как?! В смысле при новом патче? Это же интересно. Хм... было. Когда можно было коллекционировать призы. У Пруссии по умолчанию 74 пушки максимум. От бритов и франков достались 122,106,98 и "срезни", от датчан 80. Вчера был "секос" на последнем патче. Три попытки взять 122 от франков. Сдавался и не горел. В призах не было.Вроде же можно патч откатить... но непонятно - надо ли. Война в центре Европы стала много интереснее.
А вы уверенны, что Россия не покупала эти корабли, а строила их самостоятельно?Во время разборок со шведами 1808-1809 у России было три 100 и выше (130 и 120) на БФ. Дайте мне их строить и извращаться не надо. А то типа баланс... А как по национальной гордости топтаться так "намана". И от торгового порта в Одессе бы не отказался.
Как можно играть на таком уровне сложности? Ставьте себе ВХ, ничего там стращного нет. Всё в пределах разумного.4/43/4 - для сражений.
Рандом, хотя у меня за Францию появлялись вполне себе исторические генералы. Даже с Багратионом и Баркалаем сражался во время похода на Москву.Скорее так.Просто не стоило урезать то, что исторически было. А то в итоге только мододелы вертают "куда надо". Например лёгкая пехота строила каре. <noindex>]]>http://ru.wikipedia....ние_под_Красным]]></noindex> Там смотреть бой за Уварово. Обронительные сооружения были земляные и разбить их как в N:TW - фигушки.Да и странные фамилии русских генералов... Стартовые три имели непосредственное отношение к войне... а вот следущие полтора десятка... Сиверсы, Жемчужниковы вызывают по меньшей мере недоумение... Когда знаешь про Раевского, Барклая де Толли(кстати план войны 1812 года его авторства), Богратиона, Тучкова, Коновницына, Неверовского, Дохтурова, Платова и т.д. Впрочем у французов примерно та же "петрушка". Когда видишь толпу генералов с именем Наполеон и фамилией...
#2534
Отправлено 26 июля 2010 - 13:41
1. Бывает. 2. Но тем не менее гаубицы сделаны гораздо менее эффективными.Тут обычно дело в том, что в большинстве своём патчи не ухудшают, а улучшают игру. Поэтому от них не принято отказываться
Более того, они бывают и полностью чёрные. И даже поле боя оказывается размазано радужными красками. При этом ничего не или ещё как.Если полностью в белом (киваре, оружие, ранцы и тд.), то баг. А вот в Иберийской компании, часть солдат в отрядах, в белых мундирах. Вот это уже фича
Чего-то AI смилостивился и даже дал возможность провести удачные абордажи. За Австрию.Только сегодня провёл морское сражение и взял призом у португальцев 2 военных корабля (бриг и 50-ти пушченый линкор).
Не покупали. Строили. Ещё одним доводом то, что купить могли только у Англии. А "Храбрый" (1808 )120 пушек появился как раз в разгар англо-русской войны (1806-1812). Извините не получилось обе ссылки корректно отобразить.]]>http://ru.wikipedia.....торского_флота]]>К википедии надо относиться осторожно. Но можно проверить.]]>http://www.shipmodel...ructure/history]]>Этот источник тоже не совсем хорош но что имеем. Кстати в Питере стоит развлекательный фрегат "Благодать" который на самом деле линкор. Вполне себе трёхдечник, каким и был ПРООБРАЗ.А вы уверенны, что Россия не покупала эти корабли, а строила их самостоятельно?
А я не люблю напряга. Для меня это способ интересно провести время. Значит за Россию не пробовали? Там можно нанять в лучшем случае генерала второго или третьего "разряда"За французов же при старте генералы историчны. Затем...]]>http://ru.wikipedia....ск_при_Бородино]]>Вот довольно интересный список генералитета. Чего-то из него мало кого видать у франков.Вы фамилии Удино, Макдональд, Понятовский встречали?Как можно играть на таком уровне сложности? Ставьте себе ВХ, ничего там стращного нет. Всё в пределах разумного. Рандом, хотя у меня за Францию появлялись вполне себе исторические генералы. Даже с Багратионом и Баркалаем сражался во время похода на Москву.
Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 26 июля 2010 - 13:59
#2535
Отправлено 26 июля 2010 - 20:06
Всё вполне исторично и в рамках баланса. В противном случае, как верно подметил один камрад, русская артиллерия при Бородино, перекосила бы большую часть армии Наполеона, ещё на подходе к пехоте противника.2. Но тем не менее гаубицы сделаны гораздо менее эффективными.
Скорее всего видюха брахлит, или дрова глючат. Это уже серьёзные проблемы, и врят ли они вызванны игрой.Более того, они бывают и полностью чёрные. И даже поле боя оказывается размазано радужными красками. При этом ничего не или ещё как.
Вполне возможно, что это сделанно для баланса. А возможно и элементрано по незнанию, или халтуре. Советую впредь не особо ревностно относится к играм, это всё таки игры, а не исторические/военные симуляторы. Если уж в исторических фильмах встречаются серьёзные ляпы, то что уж ждать от игр, которые вообще по большей части ориентированны на слабообразованную аудиторию.Не покупали. Строили. Ещё одним доводом то, что купить могли только у Англии. А "Храбрый" (1808 )120 пушек появился как раз в разгар англо-русской войны (1806-1812). Извините не получилось обе ссылки корректно отобразить.<noindex>]]>http://ru.wikipedia.....торского_флота]]></noindex>К википедии надо относиться осторожно. Но можно проверить.<noindex>]]>http://www.shipmodel...ructure/history]]></noindex>Этот источник тоже не совсем хорош но что имеем. Кстати в Питере стоит развлекательный фрегат "Благодать" который на самом деле линкор. Вполне себе трёхдечник, каким и был ПРООБРАЗ.
Да вы знаете, как бы особо напрягаться в игре никто не любит, другой вопрос что на низких уровнях сложности, игра превращается в прогулку терминаторов под руководством Величайшего Гения, с последующим выпиливанием всех и вся, на своём пути. Поставьте себе хотя бы Хард в компании и сражении. Всяко будет интересно, да и достижения в компании уже будут выглядеть более весомее.А я не люблю напряга. Для меня это способ интересно провести время.
Были исторические генералы, были. Возможно и не все, но и у меня, и у противника встречались знаменитые полководцы. Возможно в патче и увеличили рандом, за счёт которых попёрли всякие статисты.Значит за Россию не пробовали? Там можно нанять в лучшем случае генерала второго или третьего "разряда"
#2536
Отправлено 27 июля 2010 - 08:39
А этим камрадом не я был в посте №2504? Гаубицы были скорее вспомогательным видом оружия. А недовольство вызвало то, что пришлось ломать стиль игры. И то, что стрелковая часть у русских сильно хромает. Даже у егерей. Меня просто перекашивает фраза про непревзойдённых снайперов в описании русских егерей (у конных точно такая есть) при 35 точности. Можно было гаубицами компенсировать игру "от обороны". Если не ошибусь, единороги были в составе пехотных полков как оружие поддержки.Сильный же разброс снарядов гаубиц/единорогов на ближней дистанции введённый последним патчем мне совершенно не понятен. Не думаю что отклонение в бок было значительным (а то придётся ввести фактор погоды - ветер), как и то, что табличное количество пороха для выстрела на короткой дистанции допускало снижение дальности полёта в два раза и приземление бомбы/гранаты в центре своего стреляющего строя.Всё вполне исторично и в рамках баланса. В противном случае, как верно подметил один камрад, русская артиллерия при Бородино, перекосила бы большую часть армии Наполеона, ещё на подходе к пехоте противника.
Может быть. Бывает редко, может раз в 10 или 15 сражений.Скорее всего видюха брахлит, или дрова глючат. Это уже серьёзные проблемы, и врят ли они вызванны игрой.
1.При отходе от историчности не имеет смысла называть игру Napoleon или ещё как-то "исторически". А то в следующий раз создатели игры выдадут турецкие войска в игре за русских. Кстати, вы видели как выглядят войска Крымского ханства в Napoleon? Чтобы не тратить Ваше время понапрасну на повторение результата - это вполне обычные европейские солдаты. Прикольно видеть картинку фузилёров с именем 3-я орта. А не турецкоподобные, как в реальности. Правда было создано это ханство Пруссией после нескольких проваленных попыток заключить "вечный мир" с Россией (это потому оговорился, что мне кажется это имеет значение при выборе AI внешнего вида войск протектората ). Россия в том варианте оказалась на Корсике. Историчных фильмов мало (у американцев их, однако и не было - "по мотивам" сколько угодно). А теперь вообще не стало. Особенно когда Михалкова или Бондарчка мл. к созданию допускают. На ютубе водится ролик из "Войны и мира" Бондарчука ст. о битве при Холабрунне. Там консультировали вполне вменяемые военные. Есть и пример построения для поля боя. Как и атака вольтижёров. 2.ВХ на компании СТОИТ. На сражениях 3/4. Вот чего-то терминаторов в своих рядах на 3/4 не замечено ни разу. Даже в последнем варианте есть армия Иоанна Австрийского. У него боевой дух отдельных полков 19. При том что выше 3 уровня опыта пехоты/кавалерии нет. Зато командование у него - три звезды, т.е. очень мало. И никаких разгромов, как учиняют те же саксонцы пруссакам не бывает (в стеке потери 1/3 а стек пруссаков как "корова языком слизнула"). Даже испанцев с боевым духом в 9. Терминаторы - это прусские лёгкие пехотинцы. Шесть подразделений в стеке расстреляют врага любо-дорого. Как из пулемета. 3. У русских в пешей гвардии должно быть 8 полков но СА решили, что 5х хватит. И сделали их безымянными, кроме Павловского. Зато в платном дополнении добавили неких Московских мушкетёров (лейб-гвардии Московский полк 1817 г.?).Вполне возможно, что это сделанно для баланса. А возможно и элементрано по незнанию, или халтуре. Советую впредь не особо ревностно относится к играм, это всё таки игры, а не исторические/военные симуляторы. Если уж в исторических фильмах встречаются серьёзные ляпы, то что уж ждать от игр, которые вообще по большей части ориентированны на слабообразованную аудиторию. Да вы знаете, как бы особо напрягаться в игре никто не любит, другой вопрос что на низких уровнях сложности, игра превращается в прогулку терминаторов под руководством Величайшего Гения, с последующим выпиливанием всех и вся, на своём пути. Поставьте себе хотя бы Хард в компании и сражении. Всяко будет интересно, да и достижения в компании уже будут выглядеть более весомее.
Я не говорю что НЕ БЫЛО. Просто за русских их нанять - швах. Левенштернов (нашёл что исторически был один) игра сразу предложила нанять ДВОИХ. А Богратиона или Барклая в первой двадцатке за русских нет. Уже два раза только в последнем патче. Впервые за игру увидел Груши у французов. Ни разу не видел Мортье или Удино. На мой взгляд в первой двадцатке всегда должны быть командиры исторических самостоятельных армий/корпусов, участвовавших в сражениях. Левенштерн был? Был. Командовал? Нет. Значит пойдёт вторым/третьим "эшелоном" после выбытия первых фигур. Он был начальником артиллерии одной из русских армий. И тем более не "катит" Аполлон Жемчужников - командир Таврического гренадёрского полка в 1807. А если рэндом, так Википедия знает порядка 600 фамилий русских военноначальников времён Наполеоновских войн.Были исторические генералы, были. Возможно и не все, но и у меня, и у противника встречались знаменитые полководцы. Возможно в патче и увеличили рандом, за счёт которых попёрли всякие статисты.
#2537
Отправлено 27 июля 2010 - 09:16
Imperial_Logic, что вам мешает отредактировать нужные вам файлы под себя? Поправить характеристики русских егерей, на базе юнита "республиканская гвардия" создать недостающие гвардейские полки и т.д. и т.п. Модостроение как раз для этого и существует, ванильная версия по любому не может охватить всё и удовлетворить все запросы. Вам к примеру не хватает юнитов лейб-гвардии Измайловского и лейб-Гренадерского полков, а вот англичанину 3-го Гвардейского Шотландского фузилёрного, австрийцу позарез нужен полк барона Прейсса и т.д. Кроме того, видя сколько появилось модов на различные национальные юниты, почему то не вижу такого мод-пака созданного русскими мододелами по русской армии той эпохи. Если кто и озабочивался линейкой русских юнитов, то это были как раз "буржуи" вроде Bart07 и Swiss Halberdier...
Впервые за игру увидел Груши у французов. Ни разу не видел Мортье или Удино.
Играя большей частью за Францию, регулярно вижу этих генералов, просто они стоят в пуле довольно далеко внизу.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2538
Отправлено 27 июля 2010 - 10:02
Imperial_Logic, что вам мешает отредактировать нужные вам файлы под себя? Поправить характеристики русских егерей, на базе юнита "республиканская гвардия" создать недостающие гвардейские полки и т.д. и т.п. Модостроение как раз для этого и существует, ванильная версия по любому не может охватить всё и удовлетворить все запросы. Вам к примеру не хватает юнитов лейб-гвардии Измайловского и лейб-Гренадерского полков, а вот англичанину 3-го Гвардейского Шотландского фузилёрного, австрийцу позарез нужен полк барона Прейсса и т.д. Кроме того, видя сколько появилось модов на различные национальные юниты, почему то не вижу такого мод-пака созданного русскими мододелами по русской армии той эпохи. Если кто и озабочивался линейкой русских юнитов, то это были как раз "буржуи" вроде Bart07 и Swiss Halberdier...
Первая попытка с установкой мода "всё в одном" провалилась.
И пока больше желания возиться с модами нет. Как и править файлы pack.
Видимо патриотов "нэма".
Хм. Маршалы, а "внизу".Играя большей частью за Францию, регулярно вижу этих генералов, просто они стоят в пуле довольно далеко внизу.
#2539
Отправлено 27 июля 2010 - 13:27
Возможно и вы, к сожалению у меня нет времени посмотреть этот пост.А этим камрадом не я был в посте №2504?
Да русские егеря смотрятся прямо скаэем блекло, язык не поворачивается назвать их егерями. Правад в "Бородино" их там как-то прекачали (наверняка за счёт опыта), что они там сущие звери, стреляют всеми рядами.Гаубицы были скорее вспомогательным видом оружия. А недовольство вызвало то, что пришлось ломать стиль игры. И то, что стрелковая часть у русских сильно хромает. Даже у егерей. Меня просто перекашивает фраза про непревзойдённых снайперов в описании русских егерей (у конных точно такая есть) при 35 точности. Можно было гаубицами компенсировать игру "от обороны".
А другие игры, со сходными параметрами нагрузки видеокарты, как работают? Если гарантийный срок истекает, или уже истёк, имеет смысл задуматься о покупке новой, что бы в один прекрасный момент не....Может быть. Бывает редко, может раз в 10 или 15 сражений.
Почему же? Во-первых, большинство игр данной тематики носят вполне себе исторические названия, хотя и ляпы у них случаются ещё похлеще ТВ. Во-вторых, вы статью с Интерварса читали? Я не просто так дал вам на неё ссылку, Наполеон ТВ это лучшее, что есть на данный момент о Наполеонике, и в плане геймплея, и в плане истории, и в плане совмещения всего вышеперечисленного. Эту мысль я пытаюсь донести на протяжении всей нашей дискуссии, а вы всё упорно бегаете и говорите: Это не так, тут не исторично, а там вообще АИ тупой. Покажите мне тогда иделаьную игру, наподобии ТВ? Что, нет такой? И в ближайшие лет 5 точно не будет.1.При отходе от историчности не имеет смысла называть игру Napoleon или ещё как-то "исторически".
В Империи Глори, что-то подобное было.А то в следующий раз создатели игры выдадут турецкие войска в игре за русских.
Логичней было бы добавить турецкую группу войск, однако вполне возможно разрабы стремились предусмотреть вариант создания независимых государств европейскими интервентами (ЕМНИП Наполеон хотел расчленить РИ, таким образом), которые естественно были бы вооружены на европейский манер. Впрочем европейских юнитов мы все прекрасно помним в Империи ТВ, стоящих под флагом Грузин и Чеченцев.Кстати, вы видели как выглядят войска Крымского ханства в Napoleon? Чтобы не тратить Ваше время понапрасну на повторение результата - это вполне обычные европейские солдаты. Прикольно видеть картинку фузилёров с именем 3-я орта. А не турецкоподобные, как в реальности.
Вот только в Ватерлоо, Бондарчук допустил ряд серьёзных ляпов, о причинах которых можно только догадываться.Правда было создано это ханство Пруссией после нескольких проваленных попыток заключить "вечный мир" с Россией (это потому оговорился, что мне кажется это имеет значение при выборе AI внешнего вида войск протектората ). Россия в том варианте оказалась на Корсике. Историчных фильмов мало (у американцев их, однако и не было - "по мотивам" сколько угодно). А теперь вообще не стало. Особенно когда Михалкова или Бондарчка мл. к созданию допускают. На ютубе водится ролик из "Войны и мира" Бондарчука ст. о битве при Холабрунне. Там консультировали вполне вменяемые военные. Есть и пример построения для поля боя. Как и атака вольтижёров.
А вы что, отступающие войска принципиально не преследуете? Полный разгром войск противника, возможен только при преследовании отступающих войск. Ну и при больших потерях ЛС, которые на высоких уровнях сложности можно нанести, только при тотальном численном превосходстве.2.ВХ на компании СТОИТ. На сражениях 3/4. Вот чего-то терминаторов в своих рядах на 3/4 не замечено ни разу. Даже в последнем варианте есть армия Иоанна Австрийского. У него боевой дух отдельных полков 19. При том что выше 3 уровня опыта пехоты/кавалерии нет. Зато командование у него - три звезды, т.е. очень мало. И никаких разгромов, как учиняют те же саксонцы пруссакам не бывает (в стеке потери 1/3 а стек пруссаков как "корова языком слизнула"). Даже испанцев с боевым духом в 9. Терминаторы - это прусские лёгкие пехотинцы. Шесть подразделений в стеке расстреляют врага любо-дорого. Как из пулемета.
См. выше.3. У русских в пешей гвардии должно быть 8 полков но СА решили, что 5х хватит. И сделали их безымянными, кроме Павловского. Зато в платном дополнении добавили неких Московских мушкетёров (лейб-гвардии Московский полк 1817 г.?).
См. выше.Я не говорю что НЕ БЫЛО. Просто за русских их нанять - швах. Левенштернов (нашёл что исторически был один) игра сразу предложила нанять ДВОИХ. А Богратиона или Барклая в первой двадцатке за русских нет. Уже два раза только в последнем патче. Впервые за игру увидел Груши у французов. Ни разу не видел Мортье или Удино. На мой взгляд в первой двадцатке всегда должны быть командиры исторических самостоятельных армий/корпусов, участвовавших в сражениях. Левенштерн был? Был. Командовал? Нет. Значит пойдёт вторым/третьим "эшелоном" после выбытия первых фигур. Он был начальником артиллерии одной из русских армий. И тем более не "катит" Аполлон Жемчужников - командир Таврического гренадёрского полка в 1807. А если рэндом, так Википедия знает порядка 600 фамилий русских военноначальников времён Наполеоновских войн.
#2540
Отправлено 27 июля 2010 - 16:45
1. "Зверей" опаснее "прокачанных" прусских лёгких пехотинцев нет. Из пехоты. В огневом бою. Если только сразу в штыки на них гвардию... А если попытаться с ними дуэлировать... 2. Карта не новая GeForce8800 GT. Так что играю на середнячке и ряд фич не использую. 3. Может и лучшее. Статью прочитал. Автор как-то оставил нерассмотренными гексагональные стратегии. Там наверняка есть и более историчная. Только в них не играю уже давно. Fields of Glory играл - в чём-то очень нравилось. Вы же не настаиваете что есть ТОЛЬКО ОДНА правильная точка зрения и она не моя?НО МОЖЕТ БЫТЬ И ЛУЧШЕ. Даже данная игра. В противном случае мододелам было бы не чего тут делать.Я критикую творчество именно СА. Да, AI тупой. Тупо водит войска и так же тупо развивает экономику (матерь божья! на 5й год войны у России даже 2го уровня дорог не было! ). И берёт за счёт читов войскам и экономике. От наполеоновских войн по хорошему здесь мундиры и оружие (даже не параметры оружия). Тактика и стратегия остались "за бортом". А игры может и 10 лет не быть. Пока СА пройдут ПМВ, ВМВ.Возможно и вы, к сожалению у меня нет времени посмотреть этот пост.Да русские егеря смотрятся прямо скаэем блекло, язык не поворачивается назвать их егерями. Правад в "Бородино" их там как-то прекачали (наверняка за счёт опыта), что они там сущие звери, стреляют всеми рядами. А другие игры, со сходными параметрами нагрузки видеокарты, как работают? Если гарантийный срок истекает, или уже истёк, имеет смысл задуматься о покупке новой, что бы в один прекрасный момент не.... Почему же? Во-первых, большинство игр данной тематики носят вполне себе исторические названия, хотя и ляпы у них случаются ещё похлеще ТВ. Во-вторых, вы статью с Интерварса читали? Я не просто так дал вам на неё ссылку, Наполеон ТВ это лучшее, что есть на данный момент о Наполеонике, и в плане геймплея, и в плане истории, и в плане совмещения всего вышеперечисленного. Эту мысль я пытаюсь донести на протяжении всей нашей дискуссии, а вы всё упорно бегаете и говорите: Это не так, тут не исторично, а там вообще АИ тупой. Покажите мне тогда иделаьную игру, наподобии ТВ? Что, нет такой? И в ближайшие лет 5 точно не будет.
Хм... а я про что Вам сказал? Когда оговорился что создано было Ханство Пруссией. И неизвестным осталось что для турок припасено. Если они кроме оккупации на что-то ещё способны... Про Эмпайр меня тоже это же удивляло - всякие кавказские государства с европейскими мушкетёрами. Кстати слышали про исторический факт? В1730ых Россия оккупировала северную часть Ирана с Тигераном. Но более 10 лет удержать тогда не смогла.Логичней было бы добавить турецкую группу войск, однако вполне возможно разрабы стремились предусмотреть вариант создания независимых государств европейскими интервентами (ЕМНИП Наполеон хотел расчленить РИ, таким образом), которые естественно были бы вооружены на европейский манер. Впрочем европейских юнитов мы все прекрасно помним в Империи ТВ, стоящих под флагом Грузин и Чеченцев.
Не пригласил британских историков. Вы настаивали на просмотре прославляющей N:TW статьи. Я ознакомился. Вы ролик про Холабрунн нашли?Вот только в Ватерлоо, Бондарчук допустил ряд серьёзных ляпов, о причинах которых можно только догадываться.
1. А АI умеет преследовать!? Убегающий стек он способен догнать. Но на поле боя в режиме сражения ползает как "беременная черепаха". В итоге если кого-то удалось разгромить в совместном сражении то кавалерия АI совершает странные маневры ШАГОМ. И честь резни убегающих достаётся мне. 2. Естественно преследую. Задействую и генерала и кавалерийский юнит. Больше кавалерии не надо. Убегает как правило только вражеская кававалерия шаблонно атакующая почти до последнего фланговые каре (особая "песня" как кавалерия атакует "косой" атакой вдоль фронта - в 3/4 случаев остаются лошади ) и если они не успевают дострелить всадников ниже числа "регенирирующего" уровня. И могут спастись удравшие первыми пехотинцы, если сопротивление сломлено не синхронно. 3. Про саксонцев погорячился - они делают в два приёма ликвидацию стека стеком. Но потери именно в пределах 1/3 штат юнитов стека. Франки же умеют именно ликвидировать стек стеком в одном бою.4. Кстати в реальных наполеоновских войнах практически никогда не удавалось нанести потери больше 2/3 (Кульм). Даже преследуя. Это правило справедливо для больших сражений а-ля стек на стек применимо к игре. Армии сдавались лишь при отсутствии путей отхода или при исчерпании возможностей сопротивления.А вы что, отступающие войска принципиально не преследуете? Полный разгром войск противника, возможен только при преследовании отступающих войск. Ну и при больших потерях ЛС, которые на высоких уровнях сложности можно нанести, только при тотальном численном превосходстве.
ГДЕ? Ааа... у камрада agnez?Кстати, кажется я догадался о логике AI (и CA) . Когда противником командуют историчные генералы то приятно им "вломить". А играя своими второстепенными можно гордиться что и без "корифеев" обошёлся.См. выше.
Сообщение отредактировал Imperial_Logic: 27 июля 2010 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II