Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

PRINCIPATUS: TOTAL WAR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#31 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 сентября 2007 - 14:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Akrit

а разное ополчение и юниты по-проще за ноль ходов, а чтобы небыло бесконечных орд думаем это урановесить повышенным содержанием разных соединений

не делайте этого ,мое ИМХО ,найм за ход не сделаеть мод лучше :D "Спор" я бросил играть именно из этого, по 11 стеков практически биз потерь за ход вырезал :D

Сообщение отредактировал bigbay: 19 сентября 2007 - 14:17

  • 0

#32 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 сентября 2007 - 14:55

bigbay

не делайте этого ,мое ИМХО ,найм за ход не сделаеть мод лучше  "Спор" я бросил играть именно из этого, по 11 стеков практически биз потерь за ход вырезал

Дело не в бесконечности стеков, а в том что наш туповатый друг ИИ не может комплектовать правильно армии, что упрощает игровой процесс до примитива, а если соблюсти меру между условиями найма и сдержанием войск это должно сбалансировать армими которые ИИ будет выставлять на поле.

Рассм. на примере Иудеи на старте 4 города и 6 армий содержать такое воинство уже не просто, а если наш друг ИИ в первые ходы наймет ещё силы, то неизбежно улетит в минус, действия игрока в борьбе с этим "идиотизмом" зависят от его разумности если иудеи своими свободными армиями сунутся на терр. Финикии скажем, то тут они встретят легионы Тита - мысль в том что играя Титом не нужно разбив противника полностью его истреблять пусть себе бегут с поля боя, при необходимости их всегда можно будет разбить вновь - зато стоимость содержания остатков разбитых армий будет продолжать подрывать экономику противника у него не будет возможности нанять новые орды ополченцев и придётся сражатся чем есть.То есть нужно заставить противника действовать по твоим правилам, в этом залог победы. Правда на старте мы обязательно дадим Иудеи сильные войска.

Сообщение отредактировал Akrit: 19 сентября 2007 - 14:59

  • 0

#33 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 19 сентября 2007 - 20:31

Вопрос. А Аксул в Африке будет??? Очень хочется... :D
  • 0

#34 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 сентября 2007 - 23:10

Drewz

Вопрос. А Аксул в Африке будет??? Очень хочется...

А где это ? :wacko:

В африке вообще мало городов будет, я забыл сказать что пустыня Сахара будет непроходимой и завоёвывать там нечего, только на побережье Красного моря будут два ребельских города Мероэ и Аксум кажется.
  • 0

#35 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 21 сентября 2007 - 16:46

У меня вопрос: как собственно будет реализована политика? А то не очень нравится, когда комп валит все силы на тебя, или наоборот - если ты захватил город, который хотел комп захватить, то потом он набирает, набирает армии, но никого не атакует, как будто направление потерял.Потом союзы. С ними тоже чудеса бывают. Например у меня очень сильная фракция, но соседняя держава, у которой всего два города упрямо прет на меня и откзывается не то что на пртекторат, но даже на мир, хотя мои армии уже их "беспокоят".Короче, политика играет важную роль. Юниты да тоже надо, но скоро приедаются, а умный "кремневый друг" залог хорошего мода.И еще, какую роль будут играть "герои", то есть исторические личности, приведенные выше?С нетерпением жду ваш мод.Уф, пока все. :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#36 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 21 сентября 2007 - 20:09

Шибайголова

политика играет важную роль. Юниты да тоже надо, но скоро приедаются, а умный "кремневый друг" залог хорошего мода.

Умный АИ будет, прикрутим одну из последних модификаций Sinuhet AI :D

Потом союзы. С ними тоже чудеса бывают. Например у меня очень сильная фракция, но соседняя держава, у которой всего два города упрямо прет на меня и откзывается не то что на пртекторат, но даже на мир, хотя мои армии уже их "беспокоят".

Часть взаимоотнашений между фракциями будут регулироваться скриптами, так как нам нужно для отражения политической ситуации, так что всё римляне не смогут объединятся, чтобы воевать с игроком :)

И еще, какую роль будут играть "герои", то есть исторические личности

"Волшебных" способностей у них как в Кингдомсе не будет конечно реализовать их на движке РТВ нереально, но пропишем им в свиту - слуг которые будут увеличивать боевой дух солдат когда они под руководством основных героев, к слову это будут не только лидеры фракций, но и некоторые другие персонажи.
  • 0

#37 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 21 сентября 2007 - 21:48

АксумМатериал из Википедии — свободной энциклопедии Аксум, Аксумское царство — могущественное государство, существовавшее в II — XI веках на территории современной Эфиопии. Столицей государства был Аксум. В III—IV веках произошло возвышение Аксума. В IV веке при царе Эзане Аксум господствовал в Северо-Восточной Африке и Красноморье, соперничая с Византией. С VI века государственной религией стало христианство. С VIII века начался период упадка, и в первой половине XI века Аксум распался.Под его властью находилась огромная территория вдоль побережья Красного моря и часть Аравийского полуострова, включая красивейший город того времени Йемен. Он располагался на пересечении торговых путей из Сирии, Ирана, Ирака, Турции и Египта. Аксумиты вели торговлю золотом, слоновой костью, живыми зверями и их шкурами, ароматическими смолами, изумрудами, а также рабами.


  • 0

#38 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:22

Drewz что такое Аксум я знаю, просто в твоём Аксул (ударение поставил на первую букву когда читал :D ) я его не разглядел, потому тебя не понял ;)

Но обарати внимание на текст представленный тобой:

Аксумское царство — могущественное государство, существовавшее в II — XI веках на территории современной Эфиопии.

У нас временные рамки с 68 - по 117 г.г., этого африканского гос-ва тогда ещё не было :)
На его месте существовало тогда другое африканское гос-во Мероэ с центрами в Непете и Мероэ, но его у нас к сожалению тоже не будет :(
слотов фракций на всех нехватает, а так хотелось бы и его увидеть на карте и Кушан на крайнем востоке, но увы...

Сообщение отредактировал Akrit: 21 сентября 2007 - 23:23

  • 0

#39 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 21 сентября 2007 - 23:58

Drewz что такое Аксум я знаю, просто в твоём Аксул (ударение поставил на первую букву когда читал  :D ) я его не разглядел, потому тебя не понял  ;)

Но обарати внимание  на текст представленный тобой:
У нас временные рамки с 68 - по 117 г.г., этого африканского гос-ва тогда ещё не было  :)
На его месте существовало тогда другое африканское гос-во Мероэ с центрами в Непете и Мероэ, но его у нас к сожалению тоже не будет  :(
слотов фракций на всех нехватает, а так хотелось бы и его увидеть на карте и Кушан на крайнем востоке, но увы...

Всё понял, просто второй век нашей эры- это 100г-199г. -_-
  • 0

#40 Kensay

Kensay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2007 - 10:30

Я так понимаю, мод будет с БИшным экзешником?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II