Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#471 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2011 - 16:56

Нужны названия и описания для трех уровней рынка отдельно Хаосу и ТЭ.
  • 0

xA0omDh.png


#472 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 мая 2011 - 20:33

Проблемы решены, я снова в строю.Т.Э.Малый рынок.Среди Темных Эльфов совершаются грандиозные коммерческие операции, жизни многих тысяч рабов - лишь разменная монета в руках торговцев-друччей. В каждом городе есть свой рынок, и все вместе они образуют огромную сеть по всей империи Короля-Колдуна - сеть, в которой основной движущей силой, главным товаром и главной валютой служат рабы. Этот небольшой центр торговли является сердцем мелкого лагеря экспедиции Темных Эльфов - сюда каждый день стекается население города, чтобы купить новых слуг, и приобрести жертвенных рабов.Средний рынок.Когда лагерь укрепляется, и налаживается постоянная поставка рабов и ресурсов, в нем строится крупный рынок - таким образом обеспечивается постоянный доход с оккупированных земель. Здесь уже достаточно много торговцев, и они всегда готовы к действию - ведь после каждого похода у них есть возможность разбогатеть, получив и перепродав пленников...Большой рынок.Когда походы учащаются, и все большее число Дручий прибывает в Старый Свет, рынки военных лагерей разростаются, дабы обеспечить нужный уровень торговли. Сквозь этот город постоянно проходят караваны с ресурсами, готовыми к погрузке на Черный Ковчег и отправке в Нагаррот, толпы измученных рабов, погоняемых на пути к своей скорой смерти на рудниках и жертвенных алтарях, а эльфы-торговцы наживаются на страданиях низших рас.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 11 мая 2011 - 20:34

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#473 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 мая 2011 - 23:40

Emperor_Alexander, названия не очень.
  • 0

xA0omDh.png


#474 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 01:00

Рабство. Дручии - народ жестокий и беспощадный, воинственный, но отнюдь не любящий работу. Так как дручии считают выполнение каких-либо работ кроме убийств, насили и жертвоприношения постыдными, едва ли не унизительными, то они постоянно ищут тех, кто будет работать за них. А это - пленные жители и солдаты их врагов. Да и вообще все, кто не успел убежать, или предпочел сдачу в плен а не смерть схватке.А сдаться на милость дручиев равносильно самоубийству - все равно смерть будет ожидать бедолаг. Либо от рук хозяина, либо от рук другого дручия.1й лвл: "Загон рабов".Дручии - народ жестокий и беспощадный, воинственный, но отнюдь не любящий работу. Так как дручии считают выполнение каких-либо работ кроме убийств, насили и жертвоприношения постыдными, едва ли не унизительными, то они постоянно ищут тех, кто будет работать за них. Данная постройка может позволить содержать "небольшое" количество рабов и предоставляет им минимальные удобства. В этом здании можно найти эльфов, гномов, людей и даже орков. Ивсех - в одном помещении. Конечно, совмесное проживание враждебных рас вместе не может не служить забавой дручиям-смотрителям за рабами.Эффекты: -(вставить что усмотрено) 2й лвл: "Постройка смотрителей"Дручии - народ жестокий и беспощадный, воинственный, но отнюдь не любящий работу. Так как дручии считают выполнение каких-либо работ кроме убийств, насили и жертвоприношения постыдными, едва ли не унизительными, то они постоянно ищут тех, кто будет работать за них. А это - пленные жители и солдаты их врагов. Да и вообще все, кто не успел убежать, или предпочел сдачу в плен а не смерть схватке. Данная постройка символизирует власть, которой обладают жители поселения и их мощь - чем больше у поселения рабов тем больше уважение и вес правителя. Разные расы содержаться отдельно друг от друга, чтобы не было бессмысленых стычек и убийств - ведь можно легко устроить из этого шоу! А то и использовать рабов для тренировки солдат...Эффекты: -(вставить что задумано)3й лвл: "Здание смотрителей"Рабство. Дручии - народ жестокий и беспощадный, воинственный, но отнюдь не любящий работу. Так как дручии считают выполнение каких-либо работ кроме убийств, насили и жертвоприношения постыдными, едва ли не унизительными, то они постоянно ищут тех, кто будет работать за них. А это - пленные жители и солдаты их врагов. Да и вообще все, кто не успел убежать, или предпочел сдачу в плен а не смерть схватке.А сдаться на милость дручиев равносильно самоубийству - все равно смерть будет ожидать бедолаг. Либо от рук хозяина, либо от рук другого дручия.Данная постройка огромна, ведь здесь приходиться размещать тысячи рабов, которые выполняют столь омерзительную дручиям работу. Здесь ведеться учет и отбор рабов, которые будут выполнять ту или иную работу. Так, гномы скорее всего отправяться работать в кузницу, орки - в шахты и карьеры, люди - сбор и добыча пищи с земли. Старых сразу отдают культам - им нужна кровь, а молодых можно по-разному использовать.Также, в этом здании, отдельно от остальных содержаться эльфийки, для специальных нужд...Эффекты: -(вставить по желанию)Хаос:Война и убийство - основные занятия жителей севера. Они мало понимают в делах, которые не относяться к войне и разным способам убийств живых существ. И потому, для возделывания земель, постройки зданий и вообще всей работы пригоняються рабы. Рабы это не только ценная кровь, которую можно отдать Богам, но также и рабочие руки, которые могут возделывать землю и рубить леса. А также вынашивать детей. конечно, гладая кожа имперских женщин выглядит куда привлекательнее чем женщин севера. а о эльфийках и говорить нечего!1й лвлв: "Клетки рабов"Война и убийство - основные занятия жителей севера. Они мало понимают в делах, которые не относяться к войне и разным способам убийств живых существ. И потому, для возделывания земель, постройки зданий и вообще всей работы пригоняються рабы. Чтобы рабы не разбежались, их содержат в специальных клетках и ямах. Условия проживания там ужасны.Эффекты: - 2й лвл: "Рабский манеж"Война и убийство - основные занятия жителей севера. И потому, для возделывания земель, постройки зданий и вообще всей работы пригоняються рабы. Чтобы рабы не разбежались, их содержат в специальных клетках и ямах. А когда рабов становиться так много, что в клетках их уже не удержать, вокруг них сооружают этакую ограду - манеж. Попытка перелезть или подкопаться под него заканчиваються плачевно - беглецов убивают на глазах у рабов чтобы показать, что происходит с теми, кто не слушается.Эффекты: -3й лвл: "Рабский квартал"Квартал - это обнесенный крепкой стеной участок поселения, в котором обитают рабы. Вотличии от рабского манежа, где рабы спят, едят и живут под открытым небом, у них есть бараки из бревен или палатки. Пленный, попав в рабство, сразу же проходит проверку - насколько он здоров, силен, для какой работы годиться после чего его клеймят. Рабы это не только ценная кровь, которую можно отдать Богам, но также и рабочие руки, которые могут возделывать землю и рубить леса. Клеймо ставиться почти всегда, кроме случаев, когда в рабство попадают молодые женщины, которым в будущим предстоит стать шлюхами или рабынями своих жестоких хозяев. И конечно, гладая кожа имперских женщин выглядит куда привлекательнее чем женщин севера, а о эльфийках и говорить нечего и потому, когда попадаються особо красивые экземпляры может начаться драка за право обладания им.Эффекты: -

Сообщение отредактировал dreammag: 12 мая 2011 - 01:14

  • 0

#475 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 июля 2011 - 17:59

Отредактировал трейты.]]>http://rghost.ru/14649351]]>Свита]]>http://rghost.ru/14651531]]>Исправил описания многих юнитов, дописал недостающие. ]]>http://rghost.ru/14579711]]>
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#476 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2011 - 14:53

я так понимаю нужно написать/перевести гору всего по ГХ, как минимум почти все здания... Если заинтересованы в моей помощи, киньте мне список.
  • 0

#477 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2011 - 15:02

Noin, камрад, запускай кампанию за ГХ, смотри какие у них есть здания, пиши для них описания. Скидывай их сюда. Просто времени нет составлять список.
  • 0

xA0omDh.png


#478 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2011 - 15:28

Noin, камрад, запускай кампанию за ГХ, смотри какие у них есть здания, пиши для них описания. Скидывай их сюда. Просто времени нет составлять список.

У них куча зданий - копирка с гномов. Общая схема останется такой же? То есть надо придумать и название и описание для зданий этих древ?И насколько большая свобода фантазии допускается? В беке не так много информации по зданиям..И еще - кто-то этим уже занимается? Тогда нужно было бы синхронизировать

Сообщение отредактировал Noin: 16 июля 2011 - 15:29

  • 0

#479 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2011 - 15:36

Noin,

У них куча зданий - копирка с гномов. Общая схема останется такой же? То есть надо придумать и название и описание для зданий этих древ?

Да.

И насколько большая свобода фантазии допускается? В беке не так много информации по зданиям..

В пределах разумного.

И еще - кто-то этим уже занимается? Тогда нужно было бы синхронизировать

Не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#480 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 июля 2011 - 16:30

Noin, там в основном рынки неправильно описаны (как в дручиев) (в моём сообщение http://totalwar.fun/...&...st&p=634259 все те баги были показаны, но чёрт его знает куда скрины делись оттуда..)

Сообщение отредактировал igacool: 16 июля 2011 - 16:36

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II