Требуется помощь в написании текстов!
#481
Отправлено 17 июля 2011 - 18:02
#482
Отправлено 18 июля 2011 - 22:05
#483
Отправлено 19 июля 2011 - 00:08
Я этим планирую заняться. Пиши в личку.И еще - кто-то этим уже занимается? Тогда нужно было бы синхронизировать
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#484
Отправлено 19 июля 2011 - 20:52
1. большая мастерская ГХ
2 пять уровней казарм пехоты
3 четыре уровня казарм зеленокожих
4 четыре уровня казарм стрелков (гильдия инженеров)
мастер-оружейник
Также есть идеи как хорошо описать рынки рабов
Начнем:
Малые казармы зеленокожих-рабов
В неумерной жажде своей захватить весь Старый Мир к вящей славе Хашута, вскоре после основания первых своих крепостей на плато Зорн Узкул, Гномы Хаоса стали использовать пленных гоблинов, люто ненавидимых своими западными братьями, как рабочую силу и пушечное мясо в бою. И взлетели хлысты бессердечных длиннобородых надзирателей, и вознеслись к небу крики и стоны пленных зеленокожих..
Казармы зеленокожих-слуг
Зеленокожие оказались хорошими рабами для Гномов Хаоса, и вскоре для многих гномов основным занятием стало блуждание по окрестным Горам Края Мира в поисках новых племен зеленокожих для порабощения. Дикие орки, орки и хобгоблины стали новыми жертвами неумеренной жадности Гномов Хаоса и их стремлением к созиданию чужими руками, совершенно неприемлемого и даже позорного для любого западного гнома.
Большие казармы зеленокожих-слуг
Хобгоблины - важное звено в обществе Гномов Хаоса. После Великого Восстания, когда хобгоблины неожиданно ударили в спину другим зеленокожим и спасли гномов Зарр-Наггрунд, хобгоблины стали верными и близкими лакеями Гномов Хаоса, настолько близкими насколько существо другой расы может быть для отрекшихся от симпатии и жалости сынов Хашута. Хобгоблины питаются лучше, получают меньше ударов плетью, и имеют больше прав, чем любые другие рабы Гномов Хаоса. Из-за ненависти к ним других зеленокожих, хобгоблины всегда живут в отдельном квартале городов-пирамид, и в походах всегда становят свои палатки на противоположной стороне лагеря от лежбищ других зеленокожих.
Великие казармы зеленокожих-слуг
Для этого мне нужно знать, действительно ли Гномы Хаоса могут нанимать Черных Орков, как сейчас в игре. Вроде как не по беку.
Малая мастерская Гномов Хаоса
Небольшую численность свою Гномы Хаоса стремятся наверстать количеством рабов, и своими изобретениями. Бесчисленные заводы, мастерские и лаборатории выбрасывают сажу в вечно затянутые серыми облаками небо Темных Земель, день и ночь создавая, изобретая и тестируя новые орудия уничтожения и разрушения. Поскольку у сынов Хашута нету даже намека на Гильдию Изобретателей, безумные исследователи и изобретатели ни в чем не ограничены в своих изысканиях и все новые и новые виды оружия выходят в свет, чтобы помочь Гномам Хаоса нести Тьму Хашута на запад.
#485
Отправлено 20 июля 2011 - 01:37
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 20 июля 2011 - 03:01
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#486
Отправлено 20 июля 2011 - 20:51
Лучше звучит "в место назначения". Много описок, думаю надо исправить чтобы не перекачивали в мод.не смогли бы попасть в нужные точки
#487
Отправлено 21 июля 2011 - 13:08
Испаравлю все описки, когда буду собирать тексты в один пост - этот уже не редактируется.Кстати, не мог бы ты дать мне полный список всех зданий у Гномов Хаоса? Не могу установить тест пак.Лучше звучит "в место назначения". Много описок, думаю надо исправить чтобы не перекачивали в мод.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 21 июля 2011 - 13:09
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#488
Отправлено 21 июля 2011 - 21:21
#489
Отправлено 22 июля 2011 - 00:59
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 22 июля 2011 - 13:02
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#490
Отправлено 22 июля 2011 - 11:01
и загоняя до смерти толпы зеленокожих..?и попросту погоняя толпы зеленокожих рабов во время стройки.
В ФБ есть такая раса как Norse Dwarves, и это не одно и то жеСеверные Гномы,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II