Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#481 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 июля 2011 - 18:02

Ноин, вот сообщение, где пишут все неправильные названия зданий в ГХ http://totalwar.fun/...&...st&p=634727
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#482 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 18 июля 2011 - 22:05

я посмотрел, описания надо переписывать для ВСЕХ зданий.. Начинаю заниматься завтра.
  • 0

#483 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 19 июля 2011 - 00:08

И еще - кто-то этим уже занимается? Тогда нужно было бы синхронизировать

Я этим планирую заняться. Пиши в личку.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#484 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 19 июля 2011 - 20:52

Так, я решил взять себе:
1. большая мастерская ГХ
2 пять уровней казарм пехоты
3 четыре уровня казарм зеленокожих
4 четыре уровня казарм стрелков (гильдия инженеров)
мастер-оружейник
Также есть идеи как хорошо описать рынки рабов

Начнем:
Малые казармы зеленокожих-рабов

В неумерной жажде своей захватить весь Старый Мир к вящей славе Хашута, вскоре после основания первых своих крепостей на плато Зорн Узкул, Гномы Хаоса стали использовать пленных гоблинов, люто ненавидимых своими западными братьями, как рабочую силу и пушечное мясо в бою. И взлетели хлысты бессердечных длиннобородых надзирателей, и вознеслись к небу крики и стоны пленных зеленокожих..

Казармы зеленокожих-слуг

Зеленокожие оказались хорошими рабами для Гномов Хаоса, и вскоре для многих гномов основным занятием стало блуждание по окрестным Горам Края Мира в поисках новых племен зеленокожих для порабощения. Дикие орки, орки и хобгоблины стали новыми жертвами неумеренной жадности Гномов Хаоса и их стремлением к созиданию чужими руками, совершенно неприемлемого и даже позорного для любого западного гнома.

Большие казармы зеленокожих-слуг

Хобгоблины - важное звено в обществе Гномов Хаоса. После Великого Восстания, когда хобгоблины неожиданно ударили в спину другим зеленокожим и спасли гномов Зарр-Наггрунд, хобгоблины стали верными и близкими лакеями Гномов Хаоса, настолько близкими насколько существо другой расы может быть для отрекшихся от симпатии и жалости сынов Хашута. Хобгоблины питаются лучше, получают меньше ударов плетью, и имеют больше прав, чем любые другие рабы Гномов Хаоса. Из-за ненависти к ним других зеленокожих, хобгоблины всегда живут в отдельном квартале городов-пирамид, и в походах всегда становят свои палатки на противоположной стороне лагеря от лежбищ других зеленокожих.

Великие казармы зеленокожих-слуг
Для этого мне нужно знать, действительно ли Гномы Хаоса могут нанимать Черных Орков, как сейчас в игре. Вроде как не по беку.


Малая мастерская Гномов Хаоса
Небольшую численность свою Гномы Хаоса стремятся наверстать количеством рабов, и своими изобретениями. Бесчисленные заводы, мастерские и лаборатории выбрасывают сажу в вечно затянутые серыми облаками небо Темных Земель, день и ночь создавая, изобретая и тестируя новые орудия уничтожения и разрушения. Поскольку у сынов Хашута нету даже намека на Гильдию Изобретателей, безумные исследователи и изобретатели ни в чем не ограничены в своих изысканиях и все новые и новые виды оружия выходят в свет, чтобы помочь Гномам Хаоса нести Тьму Хашута на запад.
  • 0

#485 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 июля 2011 - 01:37

Пишу по всем зданиям из поста Игакула.Порт.В Империи Гномов Хаоса давно налажено массовое производство мощных кораблей, работающих на паровом двигателе, укрепленном черным колдовством. Они снаряжены чудовищными адскими пушками, которые топят вражеские корабли после одного выстреела, а обслуживаются эти суда огромными армиями зеленокожих, погоняемых гномами-надсмотрщиками. Гномы Хаоса строят свои пароходы в грандиозных портах, черный дым из труб массивных заводов заволакивает небо, а вода на много миль вокруг покрыта маслянистой нафтой.Рынок Рабов.Общество Гномов Хаоса стоит на спинах тысяч и тысяч рабов, которые всю свою недолгую жизнь трудятся на адских заводах. Сотни невольников ежедневно приносятся в жертву жесткому быкоголовому богу Хашуту, дабы сохранить его благосклонность к Гномьей Империи. Постоянно проводятся работорговческие рейды по окрестным территориям, и новые рабы попадают в жесткоую неволю, в которой им остается только ждать скорого и неминуего конца...ЗамокСеверные Гномы, несмотря на все растлевающее влияние Хаоса, созранили некоторые из славных традиций своих предков - они все такие же умелые строители и ремесленники. Другое дело что теперь их замки строят многочисленные рабы - в основном орки и гоблины, погоняемые своими жестокими хозяевами.Твердыня.Крепости Гномов Хаоса мощны, их стены укреплены многочисленными адскими механизмами, а рвы вокруг укреплений заполнены лавой. Небо всегда затянуто черными тучами, многочисленные заводы испускают удушливый дым, а земля вокруг мрачной твердыни насегда потеряла плодородие, отравленная в результате многочиленных нечестивых экспериментов...ЦитадельВ окрестностях основных цитаделей Гномов Хаоса земля черна и иссушена горячим ветром преимподней. Густой дым затянул небо, закрыв яркое солнце, а деревья сморщились и высохли. Огромная крепость стоит посреди гибельной пустыни, и на много миль вокруг слышен громкий лязг непрерывно работающих механизмов. Многочисленные заводы постоянно дымят, узкие щели окон светятся кровавым адским светом - то светят плавильные печи, из пламени которых рождаются новые смертоносные машины. Прогресс неостановим, и загубленные жизни служат лишь топливом, поддерживающим его движение!Обсидиановые дороги.Среди пустынных земель Гномов Хаоса проложены вымощенные черным обсидианом дороги, соединяющие мрачные твердыни. Без хороших коммуникаций Гномья Империя перестала бы существовать - ведь толпы рабов, железные армии и многочисленные механизмы не смогли бы попасть в нужные точки - по крайней мере в целости и сохранности...Гномья кузницаГномы Хаоса достигли небывалых высот в производстве, они значительно превзошли своих собратьев с Краесветных Гор. На их заводах трудятся многие тысячи рабов, которые всю жизнь проводят, отбивая молотами кованые детали, и собирая воедино новы механизмы. Во главе каждого завода стоит безумный инженер, который кипит новыми идеями, и постоянно пытается воплотить в жизнь очередной безумный проект.БазарГномы Хаоса тоже вынуждены торговать, так как они сами не могут производить такие жизненно необходимы товары, как зерно или мясо. Поэтому они закупает продукты как у своих северных соседей - варварских племен Норски, так и у зеленокожих, которые в свою очередь заполучили еду в очередном грабительском рейде. Валютой в торгах служат гномьи механизмы, и новое, смертоносное оружие, которое так нужно племенам, посвятившим себя войне.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 20 июля 2011 - 03:01

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#486 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 20 июля 2011 - 20:51

не смогли бы попасть в нужные точки

Лучше звучит "в место назначения". Много описок, думаю надо исправить чтобы не перекачивали в мод.
  • 0

#487 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 21 июля 2011 - 13:08

Лучше звучит "в место назначения". Много описок, думаю надо исправить чтобы не перекачивали в мод.

Испаравлю все описки, когда буду собирать тексты в один пост - этот уже не редактируется.Кстати, не мог бы ты дать мне полный список всех зданий у Гномов Хаоса? Не могу установить тест пак.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 21 июля 2011 - 13:09

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#488 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 21 июля 2011 - 21:21

Деревянный замок / каменный замок / твердыняБашни / Орудийные башниПорт / мастерская корабельщикаГрунтовые дороги / мощеные дороги / трактШахта гномов / рудник гномовКузница мастера оружейника6 уровней кузницы5 уровней казарм4 уровня казарм стрелков4 уровня казарм зеленокожих3 уровня пушечной мастерской1 храм (?)3 уровня гильдии изобретателей2 уровня гильдии архитекторов2 уровня залов старейшин3 уровня гномьих ферм3 уровня таверны3 уровня канализации2 уровня стрельбищ зеленокожих (описания писать не нужно)3 уровня загонов (всадники на волках и кабанах)3 уровня рынков рабов3 уровня Лагерей Псов Войны (описания писать не нужно)3 уровня гильдии каменьщиков3 уровня союза шахтеров
  • 0

#489 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 22 июля 2011 - 00:59

ПортВ Империи Гномов Хаоса давно налажено массовое производство мощных кораблей, работающих на паровом двигателе, укрепленном черным колдовством. Они снаряжены чудовищными адскими пушками, которые топят вражеские корабли после одного выстрела, а обслуживаются эти суда огромными армиями зеленокожих, погоняемых гномами-надсмотрщиками. Гномы Хаоса строят свои пароходы в грандиозных портах, черный дым из труб массивных заводов заволакивает небо, а вода на много миль вокруг покрыта маслянистой нафтой.Мастерская корабельщикаСреди Гномов Хаоса большим уважением пользуются корабельщики. Эти безумные инженеры всю свою жизнь проводят в плавучих лабораториях, изобретая конструкции для мощных пароходов, создавая новые дьявольски мощные механизмы, загоняя до смерти толпы зеленокожих рабов во время стройки.Колониальный рынок рабовВ каждом поселении Гномов Хаоса есть свой рынок, на котором как основным товаром, так и основной валютой служат рабы. На невольничьем труде живет весь город, гномы едят то, что было выращено рабами, спят на ложах, выкованных руками пленных зеленокожих, глубокие подземные шахты роют гоблины, погоняемые хобгоблинами. Без постоянного притока новых пленников, заменяющих погибших на рудниках или принесенных в жертву поселение перестанет существовать, а потому Гномы Хаоса ведут бесконечные работорговческие походы в земли соседей.Провинциальный рынок рабовОбщество Гномов Хаоса стоит на спинах тысяч и тысяч рабов, которые всю свою недолгую жизнь трудятся на адских заводах. Сотни невольников ежедневно приносятся в жертву жесткому быкоголовому богу Хашуту, дабы сохранить его благосклонность к Гномьей Империи. Постоянно проводятся работорговческие рейды по окрестным территориям, и новые рабы попадают в жестокую неволю, в которой им остается только ждать скорого и неминуемого конца...Столичный рынок рабовВ крупных крепостях Гномов Хаоса содержатся миллионы невольников. Тысячи ежедневно приносятся в жертву Хашуту, сотни тысяч гибнут на рудниках, целые армии отбивают молоты на пышущих адским огнем заводах. Как щупальца спрута расходятся вокруг отряды гномов, ищущих новых рабов, в замену погибшим старым. Целые племена соседних народов лишаются свободы за раз, когда их слабую защиту подавляет огонь нечестивых механизмов. Реки крови проливаются на ступени обсидиановых пирамид, а сломленные души служат пищей для жестких демонов… Ничто не остановит прогресс, а рабы – лишь топливо для него!Деревянный замокГномы Хаоса, несмотря на все растлевающее влияние Темных Богов, сохранили некоторые из славных традиций своих предков - они все такие же умелые строители и ремесленники. Другое дело, что теперь их замки строят многочисленные рабы - в основном орки и гоблины, погоняемые своими жестокими хозяевами.Каменный замок.Крепости Гномов Хаоса мощны, их стены укреплены многочисленными адскими механизмами, а рвы вокруг укреплений заполнены лавой. Небо всегда затянуто черными тучами, многочисленные заводы испускают удушливый дым, а земля вокруг мрачной твердыни навсегда потеряла плодородие, отравленная в результате многочисленных нечестивых экспериментов...ТвердыняВ окрестностях основных цитаделей Гномов Хаоса земля черна и иссушена горячим ветром преисподней. Густой дым затянул небо, закрыв яркое солнце, а деревья сморщились и высохли. Огромная крепость стоит посреди гибельной пустыни, и на много миль вокруг слышен громкий лязг непрерывно работающих механизмов. Многочисленные заводы постоянно дымят, узкие щели окон светятся кровавым адским светом - то светят плавильные печи, из пламени которых рождаются новые смертоносные машины. Прогресс неостановим, и загубленные жизни служат лишь топливом, поддерживающим его движение!Горная тропаКогда экспедиция Гномов Хаоса отправляется за рабами, за ней всегда следуют другие. В конце концов, после десятка рейдов, среди гор прокладывают тропу, дабы работорговческие караваны могли быстрее вернуться домой, и привезти большее число невольников.Гранитовые дорогиКогда налаживаются коммуникации между крепостями Гномов Хаоса, прокладываются новые, более совершенные дороги. Они прочны, и могут долго выдерживать переходы многотысячных армий.Обсидиановые дороги.Среди пустынных земель Гномов Хаоса проложены вымощенные черным обсидианом дороги, соединяющие мрачные твердыни. Без хороших коммуникаций Гномья Империя перестала бы существовать - ведь толпы рабов, железные армии и многочисленные механизмы не смогли бы попасть в место назначения - по крайней мере, в целости и сохранности...Гномья кузницаГномы Хаоса достигли небывалых высот в производстве, они значительно превзошли своих собратьев с Краесветных Гор. На их заводах трудятся многие тысячи рабов, которые всю жизнь проводят, отбивая молотами кованые детали, и собирая воедино новы механизмы. Во главе каждого завода стоит безумный инженер, который кипит новыми идеями, и постоянно пытается воплотить в жизнь очередной безумный проект.БазарГномы Хаоса тоже вынуждены торговать, так как они сами не могут производить такие жизненно необходимые товары, как зерно или мясо. Поэтому они закупает продукты как у своих северных соседей - варварских племен Норски, так и у зеленокожих, которые в свою очередь заполучили еду в очередном грабительском рейде. Валютой в торгах служат гномьи механизмы, и новое, смертоносное оружие, которое так нужно племенам, посвятившим себя войне.БашниУкрепления Гномов Хаоса окружены цепью мощных башен, с которых многочисленные зеленокожие рабы стреляют по тем немногим, кто был достаточно глуп, чтобы осадить крепость последователей Хашута.Орудийные башниВокруг цитаделей Гномов Хаоса возвышаются грандиозные башни, укрепленные наикрепчайшим гранитом, и поддерживаемые черным колдовством. Из их бойниц на мир глядят черные жерла Адских Пушек, готовые стереть с лица земли любые осадные орудия врага.Шахта Гномов ХаосаКогда Гномы Хаоса истощают залежи металлов своих цитаделей, они начинают углубляться под землю. Места где они живут богаты минералами, а потому множество рабов непрерывно трудится в шахтах, погоняемые жадными гномьими надстмотрщиками.Рудник Гномов ХаосаКогда верхние пласты земли окончательно истощаются после хищнической эксплуатации, Гномы Хаоса погружаются еще глубже, и прокапывают многокилометровые шахты. Добыча полезных ископаемых идет полным ходом, и случайный взрыв, унесший жизни пары тысяч рабов, не остановит работы – ведь невольников предостаточно, а золота мало…Храм ХашутаВ империи Гномов Хаоса царит культ быкоголового Хашута – одного из Богов Хаоса. Когда то, когда некоторые гномы только переселились на север, постоянные набеги орков, мародеров севера и диких кочевников ожесточили их, и это божество взяло их под свое крыло. Хашут - это бог неправедных предприятий, тёмное отражение самых чёрных черт гномьей души, он олицетворяет прогресс без сострадания, алчное потребление и жадность. Он известен как Отец Тьмы потому, что хоть прогресс и изобретения могут нести свет, он приемлет лишь его безжалостный и эксплуатационный аспект, жадность и зависть к власти.Малый Зал СтарейшинСреди Гномов Хаоса сохранились старые традиции их предков, пусть и искаженные влиянием тьмы. Во главе кланов все так же стоят старейшины, которые управляют всеми делами племени. Чаще всего старейшины – могучие колдуны, которым Бог Хашут дал великую власть, в частности, многие из них могут повелевать огнем.Зал СтарейшинВ крупных Цитаделях во главе кланов стоят могучие Старейшины – злобные и коварные колдуны, чей опыт исчисляется столетиями. Они непрерывно плетут интриги, пытаясь добиться еще большей власти, и часто подло истребляют друг друга, несмотря на кровное родство.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 22 июля 2011 - 13:02

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#490 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 22 июля 2011 - 11:01

и попросту погоняя толпы зеленокожих рабов во время стройки.

и загоняя до смерти толпы зеленокожих..?

Северные Гномы,

В ФБ есть такая раса как Norse Dwarves, и это не одно и то же
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II