Требуется помощь в написании текстов!
#491
Отправлено 22 июля 2011 - 12:04
#492
Отправлено 22 июля 2011 - 12:13
Также есть такие гномы, чьи прадеды зашли ещё дальше и обосновались в более удалённых и странных землях. Далеко на севере лежит Крака Драк, дом гномов Норски. Их предки вошли в северные горы так давно, что у этих гномов другой язык и обычаи — то есть то, что объединяет все остальные оплоты. Во многом они заимствовали черты и традиции местных людей — в одежде, в веровании и в поведении. Однако произошло ли это потому, что они стали больше похожими на норсийцев, или же наоборот, те стали больше похожи на гномов, — это вопрос догадок и предположений. Гномы Норски многими считаются самыми безумными из всех, и по большей части из-за того, что их оплот находится рядом с Пустошами Хаоса и поклоняющимися Хаосу людьми холодного и сурового севера. Норские гномы знамениты даже среди других оплотов своим умением пить. Они устраивают ежегодные соревнования по выпиванию, чтобы определить, у кого из них самая большая пивная глотка. По всеобщему мнению, у них также есть некий вариант убийц, которых люди называют ‘берсерками’ — эти гномы настолько опозорены и обезумели от горя, что сбривают с себя все волосы и с пеной у рта бросаются в битву, полные решимости обрести славную смерть, бросившись на оружие врага.
#493
Отправлено 22 июля 2011 - 12:22
#494
Отправлено 22 июля 2011 - 13:03
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#495
Отправлено 22 июля 2011 - 13:31
Сообщение отредактировал Noin: 22 июля 2011 - 15:21
#496
Отправлено 22 июля 2011 - 17:00
Уровень 1 -
Малая мастерская Хаоса
Низкая численность Гномов Хаоса совершенно несоразмерна с их планами и аппетитами, и это заставляет их проводить свои жизни в бесконечных поисках любой вещи, которая помогла бы им нести Тьму. Некоторые, одаренные умами инженеров и механиков, проводят свои жизни в изготовлении все новых механизмов добычи, разрушения и осквернения. Собранные вместе в Мастерской, они работают без устали днем и ночью, собирая, куя и комбинируя во славу Хашута.
Уровень 2 -
Мастерская Хаоса
В то время как ученым и изобретателям приходят все новые и новые идеи, мастерам и инженерам приходится воплощать (или по крайней мере пытаться) их в жизнь. Мастерская Гномов Хаоса - гигантское укрепленное здание с большим количеством ангаров и выхлопных труб, из которых день и ночь валит черный дым. Зачастую изобретатели в спешке своей не успевают продумать каждый аспект своего изобретения, либо какой-то рабочий сделал ошибку в своей работе - и в таких случаях здание нередко сотрясает глухой взрыв, или раздаются крики очередного искалеченного бедолаги. Работа, однако, никогда не останавливается.
Уровень 3 -
Завод Гномов Хаоса
Для Гномов Хаоса демонические сущности и ветра магии это то же самое, что и для их собратьев уголь или сталь - всего лишь средство, которое можно использовать в достижении своих целей. Поэтому в то время, как в основном помещении строятся новые пушки, ружья и прочие простые механизмы, в подземных уровнях завода идет работа куда опаснее и темнее. Там, под землей, работники изготовляют сложнейшие конструкции из редких материалов, а колдуны зачаровывают в них сущности низших демонов, чтобы нести разрушение армиям и цитаделям Старого Мира.
Уровень 4 -
Фабрика Гномов Хаоса
Фабрика - громадное здание, находящееся как правило ближе к низу города-пирамиды, где сотни рабов под надзором мастеров ведут свою работу. Здесь собираются сложнейшие и самые большие механизмы, включающие в себя темное колдовство или души демонов, чтобы во время нового похода выйти, выехать или вылететь из гигантских арочных дверей, покрытых рунами "Грагх-Нахар-Гхар" - "Работа - шаг к цели".
Сообщение отредактировал Noin: 22 июля 2011 - 17:03
#497
Отправлено 22 июля 2011 - 21:10
"какой-то рабочий делает ошибку"Зачастую изобретатели в спешке своей не успевают продумать каждый аспект своего изобретения, либо какой-то рабочий сделал ошибку в своей работе
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#498
Отправлено 22 июля 2011 - 21:30
#499
Отправлено 22 июля 2011 - 21:50
Просто не сочитается с "изобретатели в спешке своей не успевают продумать каждый аспект своего изобретения", глагол "успевают" в настоящем времени.Нужна помощь лингвиста ) Вообще на мой слух, "если какой-то рабочий сделал ошибку, то", "если какой-то рабочий делает ошибку, то", "если какой-то рабочил сделает ошибку, то" звучат одинаково правильно...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#500
Отправлено 26 июля 2011 - 19:27
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II