Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#491 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 июля 2011 - 12:04

Саша отличные тексты! Noin, а кто такие Северные Гномы? Вы говорите отдельная раса? Это интересно. Где они упоминаются? Чем отличаются от собратьев?
  • 0

#492 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июля 2011 - 12:13

Gamerzzz,

Также есть такие гномы, чьи прадеды зашли ещё дальше и обосновались в более удалённых и странных землях. Далеко на севере лежит Крака Драк, дом гномов Норски. Их предки вошли в северные горы так давно, что у этих гномов другой язык и обычаи — то есть то, что объединяет все остальные оплоты. Во многом они заимствовали черты и традиции местных людей — в одежде, в веровании и в поведении. Однако произошло ли это потому, что они стали больше похожими на норсийцев, или же наоборот, те стали больше похожи на гномов, — это вопрос догадок и предположений. Гномы Норски многими считаются самыми безумными из всех, и по большей части из-за того, что их оплот находится рядом с Пустошами Хаоса и поклоняющимися Хаосу людьми холодного и сурового севера. Норские гномы знамениты даже среди других оплотов своим умением пить. Они устраивают ежегодные соревнования по выпиванию, чтобы определить, у кого из них самая большая пивная глотка. По всеобщему мнению, у них также есть некий вариант убийц, которых люди называют ‘берсерками’ — эти гномы настолько опозорены и обезумели от горя, что сбривают с себя все волосы и с пеной у рта бросаются в битву, полные решимости обрести славную смерть, бросившись на оружие врага.


  • 0

xA0omDh.png


#493 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 июля 2011 - 12:22

Mesn, спасибо. Когда ГВ только этих гномов внедрили?.. Они вроде как вымирают. Да и кто может жить под взором Богов и не податься Тьме?.. Ну это так оффтоп...
  • 0

#494 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 22 июля 2011 - 13:03

Исправлено.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#495 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 22 июля 2011 - 13:31

Казармы пехоты(Всего именно гномьих видов пехоты официально только 1, однако же в Forge World и многих неофициальных листах присутствуют Chaos Dwarves Inferno Guards и Chaos Dwarves Immortals, Ironguard так что я решил взять их в оборот. Если их не будет, то 5 уровней казарм тоже ни к чему. Также много информации черпаю из ]]>http://www.chaos-dwa...hommy-H_8th.pdf]]>, лучшего источника информации по ГХ.)Уровень 1 -Дом СтражиНесмотря на невысокий рост Гномов Хаоса, они обладают великой силой, позволяющей им разрывать двухметровых орков пополам голыми руками, что делает их еще более устрашающими. Во время войны небольшие подразделения Гномов Хаоса это элитный костяк армии, обеспечивающий дисциплину и послушание армий рабов. В битве отряды закованных в черную броню бородатых воинов всегда появляются там, где сеча жарче всего, и где натиск зеленокожих рабов раз за разом разбивается о сопротивление врагов, своей яростью и ненавистью меняя ход сражения к угодному Хашуту результату. Прикованные к своему колдуну телом и волей, и отрицающие даже возможность признать низшие расы (а для Сынов Хашута все остальные расы - низшие) сильнее на поле боя, члены Касты Воинов - могущественный соперник для любого противника.Уровень 2 -Малые КазармыГномы Хаоса обладают таким же упорством, как и их западные братья, но направленным на совсем другие цели. С великим упорством тренируются они убивать врагов, точат оружие и готовятся к новым боям ради своего покровителя, Бога Тьмы и Жадности. В отличие от других чемпионов Хаоса, из-за своего наследства и связи с лидером-Колдуном, воины Сынов Хашута никогда не сражаются друг с другом, лишь изредка выливая свою злобу на беззащитных рабах, что делает их еще более опасными.Уровень 3 - Казармы Стражи ИнферноЧем старше Гном Хаоса, тем он сильнее, в этом они не отличаются от своих не оскверненных Варпом родственников. Однако в то время когда западные гномы со временем становятся сильнее, выносливее и мудрее, Гномы Хаоса также получают все больше и больше даров от Хашута, и чем старше гном, тем более демоническим становится его облик. Пережившие множество битв, гномы Хаоса-ветераны становятся Стальными Стражами, могучими бойцами вооруженными выкованным в недрах Темных Земель демоническим оружием.Уровень 4 -Залы Подгорной ТьмыВ сражениях, особенно важных для дела Хашута, иногда появляются могущественные Стражи Инферно, ломающие любое сопротивление и несущие смерть и уничтожение всем врагам, встречающимся на их пути. Вооруженные Дарами Хашута - проклятым оружием и мутациями, они являются одними из сильнейших бойцов среди своего народа.Уровень 5 - Залы Бессмертных"Вы бессмертны. Вы лишены боли. Вы лишены страха. Вы лишены смерти." - Страж Рока Х'ЗаракхНаиболее могущественными чемпионами Хашута являются Бессмертные. Как и другие воины Гномов Хаоса, они происходят из Касты Воинов, но при этом они не служат определенному колдуну. Когда Лорд замечает одного из своего бойцов за великое мастерство и ненависть к врагам, он может доложить об этом Верховному Колдуну. Тогда этого воина забирают в Башню Зхарр, где его обучают долгие годы, в конце давая ему могущественные демонические доспехи и так называемый Проклятый топор. Из обычных бойцов они превращаются в устрашающих убийц, без лица и личности. Основная цель Бессмертных - защита Верховных Колдунов, и их нерушимый долг это охрана лидеров своей цивилизации.

Сообщение отредактировал Noin: 22 июля 2011 - 15:21

  • 0

#496 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 22 июля 2011 - 17:00

Казармы стрелков (в гномьем варианте - гильдия инженеров)

Уровень 1 -

Малая мастерская Хаоса
Низкая численность Гномов Хаоса совершенно несоразмерна с их планами и аппетитами, и это заставляет их проводить свои жизни в бесконечных поисках любой вещи, которая помогла бы им нести Тьму. Некоторые, одаренные умами инженеров и механиков, проводят свои жизни в изготовлении все новых механизмов добычи, разрушения и осквернения. Собранные вместе в Мастерской, они работают без устали днем и ночью, собирая, куя и комбинируя во славу Хашута.

Уровень 2 -

Мастерская Хаоса
В то время как ученым и изобретателям приходят все новые и новые идеи, мастерам и инженерам приходится воплощать (или по крайней мере пытаться) их в жизнь. Мастерская Гномов Хаоса - гигантское укрепленное здание с большим количеством ангаров и выхлопных труб, из которых день и ночь валит черный дым. Зачастую изобретатели в спешке своей не успевают продумать каждый аспект своего изобретения, либо какой-то рабочий сделал ошибку в своей работе - и в таких случаях здание нередко сотрясает глухой взрыв, или раздаются крики очередного искалеченного бедолаги. Работа, однако, никогда не останавливается.

Уровень 3 -

Завод Гномов Хаоса
Для Гномов Хаоса демонические сущности и ветра магии это то же самое, что и для их собратьев уголь или сталь - всего лишь средство, которое можно использовать в достижении своих целей. Поэтому в то время, как в основном помещении строятся новые пушки, ружья и прочие простые механизмы, в подземных уровнях завода идет работа куда опаснее и темнее. Там, под землей, работники изготовляют сложнейшие конструкции из редких материалов, а колдуны зачаровывают в них сущности низших демонов, чтобы нести разрушение армиям и цитаделям Старого Мира.

Уровень 4 -

Фабрика Гномов Хаоса
Фабрика - громадное здание, находящееся как правило ближе к низу города-пирамиды, где сотни рабов под надзором мастеров ведут свою работу. Здесь собираются сложнейшие и самые большие механизмы, включающие в себя темное колдовство или души демонов, чтобы во время нового похода выйти, выехать или вылететь из гигантских арочных дверей, покрытых рунами "Грагх-Нахар-Гхар" - "Работа - шаг к цели".

Сообщение отредактировал Noin: 22 июля 2011 - 17:03

  • 0

#497 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 22 июля 2011 - 21:10

Зачастую изобретатели в спешке своей не успевают продумать каждый аспект своего изобретения, либо какой-то рабочий сделал ошибку в своей работе

"какой-то рабочий делает ошибку"
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#498 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 22 июля 2011 - 21:30

Нужна помощь лингвиста ) Вообще на мой слух, "если какой-то рабочий сделал ошибку, то", "если какой-то рабочий делает ошибку, то", "если какой-то рабочил сделает ошибку, то" звучат одинаково правильно...
  • 0

#499 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 22 июля 2011 - 21:50

Нужна помощь лингвиста ) Вообще на мой слух, "если какой-то рабочий сделал ошибку, то", "если какой-то рабочий делает ошибку, то", "если какой-то рабочил сделает ошибку, то" звучат одинаково правильно...

Просто не сочитается с "изобретатели в спешке своей не успевают продумать каждый аспект своего изобретения", глагол "успевают" в настоящем времени.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#500 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 26 июля 2011 - 19:27

У меня задержка от двух до трех дней, интернет не оплачен, захожу с дорогущего лимитного. Скоро продолжу.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II