Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#501 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 июля 2011 - 19:35

Вот мое описание некоторых ванильных текстов, что я заметил в игре.(Сказали, что нужно, поэтому пишу.)Не бейте сильно если не понравиться- я все исправлю...Протоптанные направления (ну или тропы) (Грунтовые дороги у Хаоса).В пустошах Хаоса нет дорог, зато есть направления. Дикие северяне не строят дорог, ведь это очень трудоемкий процесс, да и северные пустоши хаоса слишком враждебное место, для такого строительства. Тем не менее когда войску северян нужно куда то пойти, они используют направления. Направление это не дорога в обычном, имперском понимании. направление- это вытоптанная сотнями ног земля, обычно- кратчайший путь из одного поселения северян в другое. Когда большое войско северян промарширует туда-сюда несколько раз, образуется вытоптанная тропа- или направление, которое затем используют более мелкие банды северян. Зимой эти тропы довольно сильно заносит снегом, что значительно уменьшает скорость передвижения по направлениям, или делает их совсем непригодными.ПРЕДЛАГАЮ ТАКУЮ ФИЧУ- зимой дороги хаоса или пропадают, или скорость передвижения по ним существенно падает.Протоптанный лабиринт орков или Оркские тропы (Грунтовые дороги у орков)Орки довольно плохо ориентируются на местности, и тем более не строят дорог. Однако когда большое оркское войско движется куда -либо, то за ним образуется протоптанная мощными ногами зеленокожих тропа. Но не стоит следовать по ней, если вы ищете кратчайшую дорогу из одного места в другое. Двигаясь хаотически орки, часто петляют, делают большие крюки, там где можно двигаться по прямой, и возвращаются назад, А значит, такая дорога полна тупиков и причудливых изгибов. Путники решившие пойти по такой тропе обычно заканчивают свой путь, в желудках каких-нибудь тварей, к чьим норам иногда проводят ответвления оркских троп. ФИЧА- дорога орков сокращает движение вражеских армий намного(да и возможно, орков самих тоже)Грунтовые дороги Империи.Протоптанные тысячами ног, различных путников- путешественников, купцов и искателей приключений грунтовые дороги отличный способ передвижения. И хотя большие повозки с трудом проедут эту дорогу, а двум так вообще не развернуться- это лучше чем пробираться через густые леса империи. Такие дороги никем не охраняются, и потому здесь легко можно стать жертвой бандитов и разбойников. Поэтому путешествие по ним довольно опасно, и в пути приходиться рассчитывать только на себя. Обычно такими дорогами соединяются деревни и небольшие поселки друг с другом, и с более крупными мощенными дорогами. Мощенные дороги Империи.Когда грунтовая дорога уже не может вмещать всех желающих, на ее месте приходится строить более широкую дорогу. Причем уже не грунтовую, а мощенную камнем, что делает передвижение по ней более быстрым. Обычно такими дорогами соединены города. Движение по таким обычно очень оживленное- крестьяне везут свои продукты в город, купцы спешат со своим товаром, солдаты маршируют на войну.Но бывает и исключение - когда дорога проложена рядом с логовом зверолюдов или её оккупирует шайка разбойников, она пустеет. И редко кто отваживается пройтись по ней без сопровождения большой охраны, но и это не всегда спасает от разъяренных зверолюдов. А бывает недалеко от дороги, в близлежащем лесу поселится какой нибудь некромант, оборотень или вампир. Тогда путник рискует стать зомби или чьим то сытным обедом. В империи полно таких мертвых, проклятых дорог.Тракт Империи.Между самыми большими городами империи проложены широкие тракты. Они настолько широки, что могут вместить 2 идущих в противоположные стороны войска курфюрствов. Тракты регулярно патрулируют войска, а потому путь по таким дорогам самый безопасный. Тракт никогда не бывает пустым - он всегда полон путешественников, купцов и солдат.Кузница мастера-оружейника Хаоса Сюда приносят свое оружие, дабы опытные мастера сделали его более смертоносным. И если оружие простых мародеров просто затачивают зубилом, то для воинов хаоса оружие тут не только заточат, но и нанесут магические символы одного из богов Хаоса, делая его острее. Особо стараются для чемпионов. Клинки чемпионов Слаанеша- тут купают в крови девственниц, а чемпионов Кхорна в крови других чемпионов. Здесь чемпионы Нургла погружают свои клинки в чумной раствор, делая свои мечи ядовитыми. А Маги Тзинча зачаровывают магией изменений клинки своих чемпионов.

Сообщение отредактировал Шикамару: 26 июля 2011 - 20:00

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#502 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 27 июля 2011 - 20:53

Не оркский, а орочий.Про дороги Империи - у тебя опечатка в слове "курфюстов". Лишняя "В" в конце.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#503 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2011 - 11:48

мастер-оружейник

Мастер-оружейник Гномов ХаосаВ отличие от западных или северных гномов, гномы Хаоса вкладывают в производимое оружие не только мастерство и старание, но и колдовство, поэтому в каждой уважающей себя кузнице есть аколит, умеющий накладывать простейшие чары. Для полководцев же, как и чемпионов своего народа - Стражам Инферно и Бессмертным, изготовленное лучшими мастерами оружие зачаровывают Колдуны, призывая на них проклятия своего повелителя, от чего и пошло их название - Проклятые топоры и молоты.Гномьи фермыСкотобойня РиноксовПоскольку население городов-пирамид огромно, а в Темных Землях трудно найти любое пропитание даже для переваривающих камни желудков Гномов Хаоса, то многих рабов посылают разводить тот редкий скот, который может выжить в таких условиях, как вечная мгла, воздух, замутненный смогом, и кислотные дожди вперемешку с пеплом. Одно из таких животных - ринокс, ездовое животное Огров, которое составляет основной мясной рацион свободных жителей города-пирамиды. Самим рабам-пастухам, конечно же, отпробовать его мясо не приходится, и им остается довольствоваться обьедками и обглоданными костями.Дом мясникаПосле начала завоеваний и порабощений, перед Гномами Хаоса быстро встала проблема прокормления большого количества ртов, которую, однако же, очень быстро решили Колдуны, со свойственным им бессердечием. Трупы рабов, умерших на работах или в шахтах (а от старости не умер ни один раб Гномов Хаоса за все столетия существования их государства), в закрытых телегах отвозят в гигантское здание, называемое домом мясника. Внутри же, десятки рабов с предварительно отрезанными языками разделывают тела бывших соплеменников, выкидывая головы, руки и ноги, чтобы было сложнее понять, чье же это мясо. Остальные рабы не знают, чье мясо они едят, а работающие в мясницкой, конечно же, рассказать не могут.Мясная фабрикаВ больших городах-пирамидах голод среди рабов иногда принимает воистину гигантские масштабы, и тогда Колдуны собирают слабейших, больных или делающих малополезную работу рабов, и отводят их на Фабрику, говоря при этом другим рабам, что поступила новая, большая партия мяса ринокса, и нужно больше рабочих для разделки и подготовки. После того, как колонна рабов входит на территорию гигантского завода с дымящими трубами, которое можно учуять за большое расстояние по ужасной вони, которое оно распространяет, их уже никто никогда не видит снова. Другие рабы, впрочем, об этом скоро забывают от радости, поскольку партия мяса действительно прибывает!
  • 0

#504 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 июля 2011 - 19:40

Жуть :blink: Вставляет, надо сказать. Хороша идея.Я снова в строю, инет починили, буду писать.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#505 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2011 - 20:15

Пишу с любовью )
  • 0

#506 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 июля 2011 - 10:45

Не оркский, а орочий.Про дороги Империи - у тебя опечатка в слове "курфюстов". Лишняя "В" в конце.

Спасибо- но отредактировать свой пост уже не могу. :(((вот исправленное.Протоптанный лабиринт орков или Орочи тропы (Грунтовые дороги у орков)Орки довольно плохо ориентируются на местности, и тем более не строят дорог. Однако когда большое оркское войско движется куда -либо, то за ним образуется протоптанная мощными ногами зеленокожих тропа. Но не стоит следовать по ней, если вы ищете кратчайшую дорогу из одного места в другое. Двигаясь хаотически орки, часто петляют, делают большие крюки, там где можно двигаться по прямой, и возвращаются назад. А значит, такая дорога полна тупиков и причудливых изгибов. Путники решившие пойти по такой тропе обычно заканчивают свой путь, в желудках каких-нибудь тварей, к чьим норам иногда проводят ответвления орочих троп. Тракт Империи.Между самыми большими городами империи проложены широкие тракты. Они настолько широки, что могут вместить 2 идущих в противоположные стороны войска курфюрств. Тракты регулярно патрулируют войска, а потому путь по таким дорогам самый безопасный. Тракт никогда не бывает пустым - он всегда полон путешественников, купцов и солдат.ВОТ ЕЩЕ тексты:Дороги Кислева:Заснеженные тропинки(или Снежные тропинки или лучше- лабиринт тропинок (грунтовые дороги)Узкие тропинки, шириной всего в шаг- два покрывают всю территорию Кислева. Ведущие словно из ниоткуда в никуда, они являются смертельным лабиринтом для случайного путника, ибо привести могут скажем к берлоге медведя. Только местные жители свободно ориентируются в хитросплетениях своих троп. Поэтому без сопровождения проводника соваться на эти смертельные тропинки не рекомендуется. если жизнь дорога конечно. А все потому, что эти тропинки служат еще одной линией обороны против нашествий хаосопоклонников. Ледяные дороги (ванила-мощеные дороги)Эти широкие дороги, соединяющие города Кислева, покрыты снегом даже летом. Дело в том, что ледяные волшебницы Кислева наложили на них мощные чары, превратив их в смертельную ловушку, для тех в ком течет кровь северян и зеленокожих. Ледяной, завывающий ветер, пробирающий до костей холод и вечная метель ждет врагов Кислева. Да, даже свои дороги суровые кислевиты превратили в оружие против сил Хаоса. Хаос и Орки дорого заплатят за каждый шаг пройденный по многострадальной земле Кислева. Лишь теплая одежда. и то не всегда может защитить от знаменитого кислевитского МОРОЗА, что стоит на страже земли кесливитской. Суровые дороги.А есть в Кислеве настолько суровые дороги, что ходить по ним бояться даже сами кислевиты. Дело в том, что ледяные волшебницы кислева, как всегда это бывает в Кислеве, сильно перестарались с силой заклинаний, когда заколдовывали кислевитские дороги. И теперь почти любой кто решится пройтись по таким дорогам, неизбежно превращается в ледяную статую - такова сила ледяного ветра, что вечно гуляет над этими дорогами. Только самые суровые кислевиты, такие как чекисты или дрояшки отваживаются ходить по таким дорогам. А еще по ним любит разъезжать принцесса Кислева Катерина. Борясь со снежной стихией, она учиться понимать природу холода и оттачивает свое магическое волшебство. В народе говорят, что когда она проедет в тысячный раз по самой холодной из них- она станет величайшей ледяной волшебницей из ныне живущих и живших ранее. Кислевиты надеются, что это случиться раньше нового нашествия Хаоса. ФИЧА- враги перемещающиеся по дорогам Кислева теряют солдат как замерзших от холода. ( в ваниле эта фича -дезертиры- во время крестового похода, если крестоносцы не идут к цели- стек покидают отряды дезертиров)Большой храм Урсуна (№3)Большой храм Урсуна гордость любого города. Резной снаружи, внутри он расписан причудливым орнаментом из фигурок медведей. Внутри стоит 3-х метровая медная статуя Урсуна. Медведь стоит на задних лапах, а передние угрожающе вытянуты вперед. Глаза медведя сверкают красным - в глазницы вставлены рубины гномской работы. Из раскрытой пасти сверкают белоснежные зубы из стекла. Статуя окруженная медными жертвенниками, на которых сжигают свои дары кислевиты. На стенах храма висят медвежьи шкуры перед которыми возносят молитвы Урсуну. Огромный храм Урсуна (№4)В самых крупных городах(таких как Кислев, Прааг, Эренград) возводятся самые большие храмы Урсуна, вмещающие десятки тысяч жителей. В центре храма стоят 4 повернутых друг к другу спиной, и смотрящие в разные стороны света 10-ти метровые золотые статуи Урсуна. Стоя на задних лапах, с поднятыми передними лапами и раскрытыми пастями они представляют собой внушительное зрелище. Огромные раскрытые пасти сверкают белым агатом. Глаза медведей горят россыпью красных рубинов. белая же шкура Урсуна усыпана самоцветами различных цветов и оттенков. Стальные когти на лапах отполированы до блеска и сверкают словно зеркала. Большие статуи окружает кольцо из 20 более мелких 3-х метровых статуй Урсуна. Выполненные из серебра малые Урсуны обращены мордой к прихожанам, а спиной к более крупным. В глазницах малых Урсунов, так же горят рубины, а белые шкуры украшены самоцветами, хоть и в меньшем количестве. Перед медведями стоят жертвенники на которых сжигают свои дары кислевиты, и перед которыми возносят молитвы Урсуну. Впервые пришедших в храм шокирует мощь этих величественных статуй. Но даже у тех, кто пришел сюда в сотый раз -они продолжают вызывать трепет и благоговенье. Хаос. линейка борделей.Притон.Двухэтажный, с покошенными стенами и прогнившим полом притон служит местом сбора отбросов северного общества. Тут собираются еще не ставшие мародерами еретики, куртизанки и разного рода пройдохи, дабы залить свое горе тошнотворным пойлом и совокупиться с пришедшими сюда отдохнуть проститутками.Трактир (или шумный салун)Здесь всегда шумно и весело - звучит веселая музыка, ругань и звуки ломающихся костей. Сюда приходят сыграть в кости, напиться, подраться и похвалиться своими подвигами мародеры. Услужливый бармен может рассказать тысячу различных историй, в основном про подвиги чемпионов. Разнообразное меню алкогольных напитков Посетители часто дерутся, поэтому здесь всегда все разломано и побито. Зачастую из окон трактира вылетает какой-нибудь мародер. После хорошей драки обычно следует хорошая оргия. Так как отдельных номеров для этой цели не предусмотрено, мародеры совокупляются с рабынями прямо посреди разломанных столов и стульев. Бордель (или блудилище)Многоэтажное здание борделя символ процветания поселения. Сюда приходят опытные воины дабы насладиться плотскими утехами. Опытные рабыни на любой вкус, самых разных возрастов и расы обслужат дорогого гостя за умеренную плату. Кроме плотских утех здесь можно вкусно поесть и расслабиться в горячей парной. Тут же можно принести жертву любому из 4-х богов Хаоса. Специально для этой цели предусмотрены жертвенные алтари. Гостиница чемпионов.Сюда приходят чемпионы отдохнуть после очередного похода во славу Хаоса. Чемпионам здесь предоставляются отдельные номера. Убранство номера здесь зависит от того какому богу Хаоса поклоняется чемпион. Апартаменты слаанешитов обставлены дорогой изысканной мебелью, на стенах висят прекрасные картины, а ванна наполнена кровью девственниц. На обед слаанешит может заказать нежное мясо свежерожденных младенцев. Элитные куртизанки готовы выполнить любой каприз постояльца. На стенах номера кхорнитов висят прибитые гвоздями истекающие кровью рабы. Кровь рабов стекает тонкими струйками на пол который выложен черепами и костьми мягкотелых южан. Чемпион Кхорна тут же может сразиться с хорошо вооруженным рабом, дабы размять свои кости. За отдельную плату разумеется.Номера чемпионов Нургла источают такой сильный смрад, что находятся в отдельном крыле гостиницы. Стены номера покрыты полуразложившейся плотью, источающий весьма приятный для нургулита запах гнилой плоти. В центре номера стоит огромный котел, в котором вариться адская болезнетворная и тошнотворная на вид смесь из разнообразных ингредиентов. Приятная на вкус чемиону Нургла, она служит ядом для всех остальных существ. Стены, пол и потолок номеров чемпионов Тзинча выполнены из кривых зеркалал, что служит напоминанием об изменчивости мироздания. Линейка рынков Хаоса. та что есть ИХМО не подходит- там нет хаоситской специфики, поэтому я предлогаю свой вариант.Рынок Черепов.В любом поселении северян есть место куда все приходят дабы похвалиться своими трофеями друг перед другом, а заодно продать что нибудь не нужное, и купить что-нибудь более нужное.Конные мародеры продают здесь мясо, шкуры и кости убитых ими мамонтов. Так же здесь продается разнообразная еда, кости и черепа убитых животных и самое плохонькое оружие. Воины и чемпионы не заходят сюда - это место лишь для самых низших в иерархии северян. Все лавки на этом рынке украшены черепами различных зверей и разумных существ всех рас. Потому этот рынок и называется рынком черепов. Без черепов никто не смеет здесь торговать, ведь обладание черепом поверженного врага- символ зрелости северянина, чем больше черепов добыто северянином, тем больше уважение к нему других северян. и тем выше его статус в племени.Аукцион рабов.Здесь всегда полно народу- ведь это центр жизни города. Сюда приходят не только чтобы что нибудь продать или купить - сюда приходят чтобы узнать последние новости о мире, чтобы пообщаться и похвалиться своими военными трофеями. В центре площади продают рабов для самых разных нужд- похотливых сучек для плотских утех, сильных и здоровых для трудной работы, старых и больных для жертвоприношений. Фиксированной цены за раба тут нет- покупает тот кто предложит большую цену. Рабов покупают в основном гномы Хаоса, которые всегда в них нуждаются. Воины хаоса здесь частые гости - толпясь у прилавков гномов Хаоса, они выбирают себе лучшее оружие, которое могут себе позволить. Мародеров же почти нет- цены гномов Хаоса им еще не по карману. Но тем не менее они приходят сюда, чтобы послушать рассказы опытных ветеранов о своих подвигах и поглазеть на их трофеи.Гномы Хаоса находятся тут постоянно, ведь только северянам они и могут продать свои свои изобретения, броню и оружие. Площадь крови(или площадь кровавой резни)В центре самых крупных цитаделей Хаоса обязательно есть эта зловещая площадь. Только сюда приходят отовариваться чемпионы, только здесь гномы хаоса выставляют свой лучший товар. Только тут можно купить самые совершенные орудия убийства и самую крепкую броню. В 4 концах площади стоят 4 желтвенных алтаря, где ежедневно приносятся человеческие жертвоприношения Хаосу. Площадь имеет вогнутую форму, благодаря чему кровь с алтарей стекается в центр площади, где на пирамиде из черепов стоит массивный трон, на котором восседает сам лорд. С величественного трона лорд следит за суетливым мельтешением своих подданных. НУ КАК??? Нравиться-ненравиться? Пойдет-не пойдет? Я могу подправить если что. Или нет?

Сообщение отредактировал Шикамару: 31 июля 2011 - 09:43

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#507 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 июля 2011 - 23:23

Нравится. Есть некоторые мелкие ошибки - но все легко поправимо Вордом (например в одном из предложений "А" после запятой с заглавной буквы).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#508 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 30 июля 2011 - 23:49

мальца перебор с повторением слов, например на аукционе рабов, слишком рядом стоят "гномы хаоса и гномы хаоса" или "сюда приходят" и через 8 слов снова "сюда приходят" и в следущей строчке снова "сюда приходят". например "Мародеры приходят сюда, чтобы* послушать* рассказы опытных воинов о своих подвигах и *послушать* советы ветеранов." и снова сюда приходят, и еще теперь добавилось"послушать"...на промт почему-то похоже...О_О

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 30 июля 2011 - 23:51

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#509 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 31 июля 2011 - 09:47

Нравится. Есть некоторые мелкие ошибки - но все легко поправимо Вордом (например в одном из предложений "А" после запятой с заглавной буквы).

СПАСИБО!! Я РАД что понравилось! Ту ошибку, с запятой уже исправил. Есть еще ошибки?

мальца перебор с повторением слов, например на аукционе рабов, слишком рядом стоят "гномы хаоса и гномы хаоса" или "сюда приходят" и через 8 слов снова "сюда приходят" и в следущей строчке снова "сюда приходят". например "Мародеры приходят сюда, чтобы* послушать* рассказы опытных воинов о своих подвигах и *послушать* советы ветеранов." и снова сюда приходят, и еще теперь добавилось"послушать"...на промт почему-то похоже...О_О

Исправил- аукцион рабов заново периписал.Кстати что такое промт??? О нашел- промт это онлайн переводчик. А почему на него похоже??? Лан- я все исправил- теперь то на него не похоже надеюсь....
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#510 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 01 августа 2011 - 18:22

ПРОМТ извесен своим нечитабельгым переводом. Лично я пользуюсь "ГуглТранслейтер"."аукцион рабов" неподходит (звучит слишклм цивилизованно). Лучше рынок рабов.У тебя проблема в том, что чувствуется слишком большое влияние Сорокотысечника. К FB такой подход плохо сказывается. Но "Искра" есть, и это самое важное!Noin Круто "ик!". идеально передал сущность цвергов.

Сообщение отредактировал Gaspar: 01 августа 2011 - 18:38

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II