Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#621 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2013 - 22:58

Gamerzzz,

Mesn, я же писал вступление для Норски и Царей Гробниц. Наверное страниц 9 назад.

Это я уже вставил. Это текст при выборе фракции. А я про вступительное сообщение на первом ходу говорю.

Мумии. Камрад, какой смысл? В 6 и 8 редакции, мумии это цари, принцы и гробничная стража. Нет больше отдельного юнита с таким названием.

Пока этот юнит есть. Потому может и уберем.

А скавенам нужно оба сообщения.
  • 0

xA0omDh.png


#622 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 января 2013 - 23:21

Это я уже вставил. Это текст при выборе фракции. А я про вступительное сообщение на первом ходу говорю.

А ты про это? У Империи оно вообще одно на всех... Ну да ладно. Сделаю им стимул и перспективы...Скавены (при выборе стороны. Халява блин, минимум фантазии :dry: )Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, скрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города. Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым.Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии, оскверняли пирамиды далёкого Юга, покашались на правителей Ниппона и Катая и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее... На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром. Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.Скавены (сообщение первого хода)Подземная империя это целый тайный мир, постоянно бурлящий нечестивой жизнью. Подобно заразе в теле живого существа, крысиное царство разрослось по всей планете, от Люстрии до Ниппона, и от Пустошей Хаоса на севере, до Южных джунглей. Это страна, состоящая из тёмных, наполненных гнилью и сыростью туннелей, где ослепшие от долгого отсутствия света рабы, подобно безволосым червям, непрерывно роют новые ходы. Крысиная раса живёт в огромных перенаселённых городах, где целые кварталы могут быть построены из гнилой древесины, а проходы заполнены грязью и утопают в нечистотах. Эпидемии уносят жизни сотен тысяч грызунов, однако это никого не волнует. Скавены находятся в заложниках у так называемого "Чёрного голода", заставляющего их постоянно искать пищу, перед страхом голодной смерти. Когда пищи мало, города превращаются в тёмные лабиринты, где каннибализм и трупоедство - обычное дело.Подземная империя держится на рабском труде. Рабы выполняют всю черновую работу, включая прокладку тоннелей, добычу полезных ископаемых, производство еды, а во время голода, рабы становятся первыми кандидатами на употребление в пищу. Иначе обстоят дела у аристократии крысиного народа. Вожди и колдуны, жречество снабжаются изысканной пищей, одеждой, доспехами, оружием, технологией, предметами роскоши и наркотиками. Их власть над серой массой сородичей абсолютна. Вожди имеют право буквально на всё... Во всяком случае, пока их жизнь не оборвёт нож ассасина. Скавены трусливы и подлы, но обладают хорошим умом и недюжинным коварством. Они нуждаются в огромном количестве ресурсов, они жаждут власти и готовы поставить на колени целые расы и народы, завоевать всю поверхность, разрушить до основания все города чужаков. Ум крысолюдов перенял чуждые искусства Востока, познал тайны сверхъестественной чумы, соединил магию и науку.Люди слепы, и будут съедены в своих городах, где уже давно поселились болезни и крысиные стаи. Гномы упрямы и сильны, но скавены травят подземные реки и колодцы рядом с их крепостями, роют тоннели в их шахты, заполняют залы ядовитыми газами. Эльфы высокомерны и не заметят опасности, пока орды рабов не пророют путь на Ультуан, обходя магические барьеры. Именно дети Рогатой Крысы, мастера скрытности, хитрости и коварства вскоре будут владеть этим миром!{Liche_descr_short}Powerful necromancers of Nehekhara that are capable of destroying entire armies!Могущественные некроманты (вообще то, их магия это НЕ чистая некромантия... прим. пер.) Неехары способны сокрушить целые армии!{ushabti_descr_short}Large, powerful statues of bone that are more than a match for even the best of mortal soldiers. They wield massive, two-handed blades that are able to cut a man in two.Огромные, могучие статуи, способные победить даже самых могущественных врагов. Их массивные, двуручные лезвия способны перерубить пополам любого противника. {Bone_Giant2_descr_short}Massive, hulking, giants made up entirely of bone. These versions of Bone Giants are tougher than their lesser counterparts.Массивные, неповоротливые гиганты состоящие из костей. Эти гиганты более живучи чем их меньшие коллеги.{Bone_Giant_descr_short}Massive, hulking, giants made up entirely of bone. They are tought opponents indeed.Массивные, неповоротливые гиганты состоящие из костей. Очень опасные противники.{Tomb_guard_descr_short}Formidable, undead warriors of the Tomb Kings. They carry large blades and tower shields.Сильнейшие из немёртвых воинов Царей Гробниц. Они несут большие клинки и массивные шиты.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 24 января 2013 - 00:41

  • 0

#623 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 января 2013 - 10:47

Опоздал я с описаниями, но вот тогда мое маленькое описание для мумий:Мумии.Придворные вельможи, что были похоронены в собственных усыпальницах столетия назад, поднялись из могил по приказу Сеттры Великого, и теперь идут в бой во славу своего повелителя.Кстати в 8-й редакции есть много новых юнитов, они планируются?

Сообщение отредактировал Шикамару: 26 января 2013 - 10:50

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#624 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 26 января 2013 - 11:39

Опоздал я с описаниями, но вот тогда мое маленькое описание для мумий:Мумии.Придворные вельможи, что были похоронены в собственных усыпальницах столетия назад, поднялись из могил по приказу Сеттры Великого, и теперь идут в бой во славу своего повелителя.Кстати в 8-й редакции есть много новых юнитов, они планируются?

Пока нет.
  • 0

#625 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 января 2013 - 00:52

Цитадель Разложения (описание от лица фракции)Жизнь крестьян в Старом свете всегда была тяжёлой. Войны и болезни, голод и поборы вынуждали несчастных, отчаявшихся людей искать утешение в вере. Вере в бога-избавителя.Однажды, в небольшом городке близ Вольфенбурга объявился странствующий проповедник. Не быстрым шагом вышел он на центральную площадь и начал проповедь. Он рассказывал, что нашёл настоящий райский сад на далёком Севере. Людей, крепких в своей вере он призвал отправиться с ним, и избежать будущих ужасов на имперской земле. Многие люди поверили ему. Бросив свои дома и хозяйства, собрав пожитки, прихватив жён, стариков и детей, они отправились за своим пророком на север. Путь был ужасен. Когда крестьяне пересекли реку Линск, они увидели страну, где правит тьма, где нет солнца, а лишь колдовское сияние освещает путь. Увидели они чудовищных тварей, бродящих по тундре, и многие погибли от их лап. Видя, что паства слабеет, пророк вновь начал взывать к ним, обещая, что их конечная цель искупит все муки. Много дней и ночей брели люди, страдая от холода и голода. Отчаяние всё больше овладевало ими, и некоторые отважились повернуть назад. Их крики ещё долго звенели в воздухе, пока их тела рвали на части.Наконец, путники вышли к удивительному месту. Видели они прекрасное озеро среди снегов и вечнозелёный сад, растущий вокруг него. Крестьян мучили голод и жажда, и бросились они к воде, к плодам, что росли на деревьях. Но то была лишь иллюзия Хаоса. Чистейшие воды оказались болотом, наполненным чёрным гноем, а чудесный сад – отростком ужасных Садов Нургла. Чем больше несчастные, обманутые люди поедали плодов, состоящих из гниющей плоти, чем дольше они глотали гной, тем больше менялись их тела. Они раздувались, покрывались язвами, выворачивали наружу внутренности. Крики ужаса пополам с бульканьем раздавались из заполненных слизью глоток. Лёгкие несчастных превратились в заполненные гноем соты, из которых вылуплялись чумные мухи. Личинки грызли их мозги заживо. Тела крестьян бились в судорогах, а щупальца растений хватали их, соединяя в нелепые композиции. Лишь проповедник стоял, улыбаясь, радуясь, что угодил своему божеству. Он назвал имя своего господина, и из болота поднялись отвратительные стены и покрытые грязью здания. Тела крестьян и чудовищные растения мгновенно срослись с камнем, образовав первую Чумную крепость, новый храм Нургла, Повелителя Разложения. Вновь отправился в путь проповедник, дабы найти последователей своего бога и привести их в новый храм. Болезнь и отчаяние стали его вечными спутниками…
  • 0

#626 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 февраля 2013 - 00:43

Карак ИзорКарак Изор, более известен людям Старого Света как Медная Гора. Он расположен на стыке Чёрных и Серых гор. Здесь есть богатые месторождения железа, меди, олова и других металлов, а, следовательно, и несколько крупнейших и глубочайших рудников за пределами Краесветных гор. Немало кланов отправилось сюда после падения своих цитаделей на востоке, среди них было много гномов с Драконьего Хребта. В долинах, оградивших их от внешнего мира, они могли работать, помнить о прошлом и строить планы своего окончательно возвращения. Долины и пропасти столь трудно преодолимы, что гномов эти области не сильно тревожат злые твари.Карак Изор интересен среди гномьих крепостей тем, что на его политику в значительной степени оказывает влияние королева. Астрид Мудрая вместе с мужем Казраном Хмуробровым уже много лет управляет крепостью и неоднократно доказывала, что женщины гномов ничуть не менее отважны, рассудительны и решительны в час нужды. Кислев личное описание (Царь_Саша) Плюсуйте ему камрады, он не забывает нас и всегда готов помочь!Пусть и далекая от основных центров цивилизации Старого Света, северная столица могущественного царства блещет своей роскошью. Алые словно кровь ее защитников стены окружают город, защищая его жителей от непрерывных атак Норсков и прислужников Хаоса, а высокие купола храмов Урсуна ясно дают понять всем недоброжелателям - царская власть как никогда сильна в этих землях. Высокие челом бояре, дородные и чинные купцы, простоватые коссары, приехавшие на торги - все эти люди, несмотря на внешнее разнообразие, остаются Кислевитами, и готовы на все, чтобы защитить родные места, где сами камни пропитались кровью многих поколений боровшихся за каждую пядь драгоценной земли. Когда грянет война, царь может быть уверен - каждый житель его державы возьмет в руки оружие и придет под стены Кремля, чтобы сражаться с ненавистным врагом.Величественные дворцы и усадьбы где гуляют барышни в вычурных платьях, широкие площади и проспекты, где устраиваются многотысячные парады, развалившиеся халупы и заброшенные руины Нижнего города, где бродят мрачные чёрные фигуры – всё это Кислев, тысячиликая столица северного государства.
  • 0

#627 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 февраля 2013 - 03:03

Gamerzzz,

Плюсуйте ему камрады, он не забывает нас и всегда готов помочь!

Пусть отпишется тут, чтобы его посты не искать по темам :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#628 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:53

СальценмундСтолица Нордланда, Сальценмунд, стоит на холмах, в которых берут свое начало притоки, позже формирующие реку Сальц. Курфюрст построил высокий замок на холме, что возвышается над городом. Этот холм однажды был местом встреч отпрысков ваз-ютонского племени. Настолько узки подходы к твердыне, названной Гнездом Ютонов, что замок не нуждается в оборонительной стене; только твердыня и помещается на холме, возвышаясь над регионом. Местный говорят, что курфюрст, стоит ему взглянуть окно своего тронного зала, может видеть всю свою провинцию. К западу от города раскинулся лес Лаурелорн, одно из немногих убежищ лесных эльфов в Империи. Нелюдимые и скрытные, они всё же оказались полезными для города, уничтожая зверолюдов и прочих тварей Хаоса.Сальценмунд — большой город, который сейчас страдает от потери торговли вдоль Эренградско-Мидденхеймского тракта. Многие путники и торговцы останавливаются в городе для торговли, ведь здесь можно найти даже эльфийские товары. Брокеры продают древесину из Лаурелорна здесь и по высокой цене, обусловленной исключительной легкостью и крепостью материала. Сальценмунд — дом Нордландской гильдии серебряных дел мастеров, которая контролирует торговлю готовыми изделиями и слитками, сделанными из руды, найденной неподалеку, в Серебряных холмах. Кузнецы Сальценмунда известны высоким качеством своей работы, востребованной даже в далекой Эсталии и Арабии.В самом городе наиболее примечательным строением является храм Ульрика, сооруженный исключительно из дерева и простоявший более 2000 лет. Широкое трехэтажное здание в виде гексагона, храм не похож ни на один другой храм Ульрика в Империи и за ее пределами. Некоторые наблюдатели усматривают в его архитектуре сходство с некоторыми архаическими строениями Норски, что вызывает подозрения, будто храм изначально был построен под влиянием варваров, в период их ранних миграций и завоеваний. Внутри Великий зал открыт до третьего этажа, и меньшая копия вечного огня из храма Ульрика в Мидденхейме горит здесь. Столетия дыма закоптили деревянные перекрытия храма, придавая стенам мягкий черный цвет, а самому храму — атмосферу сосредоточенной целеустремленности.Сальценмунд — вольный город, что значит, он получил право самоуправления в обмен на некоторые обязательства перед курфюрстом Гауссером. Совет мастеров гильдий и землевладельцев составляет Городской Совет, в то время как бургомистр избирается каждый год и от имени советников занимается повседневными вопросами. В данный момент бургомистром является Максимилиан фон Киршешлаге, сейчас весьма обеспокоенный. Война дала курфюрсту право требовать «дары деньгами» от значимых жителей города на уплату жалований наемникам, и бургомистр спешит выплатить эти «дары». Ко всему прочему, снижение товарного потока из-за войны привело к снижению доходов, что угрожает неспособностью городского совета обеспечить потребности города, поскольку совет уже «одолжил» немалую сумму курфюрсту. Сейчас фон Киршешлаге должен рассмотреть необходимость идти к курфюрсту за деньгами, чтобы пополнить городской бюджет. Он опасается, что это даст курфюрсту рычаг давления, нужный для того, чтобы отнять у Сальценмунда права вольного города или аннулировать долг перед городским советом. Любой из этих вариантов попросту уничтожит город и его свободы.БечафенБехафен — столица Остермарка. Город обрел этот статус с разрушением Мордхейма в 2000 году. Правители Бехафена, члены семьи Хертвигов, занимают пост Советника Лиги с тех самых пор — знак признательности за их службу после катастрофы. Хотя пост является наследственным, он нуждается в анонимном подтверждении голосами остальных членов совета. Указом Императора Советник также носит титул курфюрста Остермарка.Бечафен расположен на южном берегу Верхнего Талабека. Это очень тесный и неуютный город, разросшийся внутри крепостных стен. Лес, что окружает Бечафен, наполнен тварями Хаоса и зеленокожими, жаждущими крови случайных путников. Все попытки строительства постоялых дворов и небольших ферм, за пределами городских стен, потерпели неудачу: их обитатели бесследно исчезли.Здания города, узкие и высокие, опасно нависают над темными аллеями, больше похожими на тоннели. Выстроенные из темного дерева Великого леса, строения Бечафена выглядят настолько угрюмо, что никакое количество штукатурки и цветных украшений не может разогнать мрачное ощущение, исходящее от них.Бечафен известен своими судостроительными мастерскими, из которых выходят одни из лучших речных судов в Империи. Здесь также находятся две водяные лесопилки, подарок короля Карак Кадрина. Именно здесь сплавляемые вниз по реке бревна превращаются в более удобные для транспортировки доски. К несчастью, лесопилки также являются излюбленным местом бечафенских преступных элементов, избавляющихся здесь от тел перешедших им дорогу людей.
  • 0

#629 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 февраля 2013 - 00:47

Крепость Черепов личное описаниеЛедяные ветра обдувают Пустоши Хаоса круглый год. Они несут в себе частицы льда и варп-камня, боли и заразы. Ветра огибают невозможно высокие и гладкие хребты, шепча имя воина нашедшего здесь свою судьбу.Он был бароном в Империи Сигмара, могучим и беспощадным солдатом. Однако годы кровопролития подточили его неспокойный разум. Каждую ночь в его снах мелькали видения далёкого Севера, очертания горных хребтов, подобных чудовищной пасти, и города. Города славы и доблести, бесконечной силы и богатства. Однажды, поддавшись своим видениям, он, бросив семью и дом, и собрав верных людей, отправился в путь……Проводники-кислевиты покинули их ещё в Стране Троллей, моля барона повернуть назад. Воин проигнорировал их предостережения. День и ночь, бредя через бесконечную тьму Пустошей Хаоса, изредка освещаемых багровыми всполохами, утопая в снегу, путники сильно устали. Люди барона умоляли его вернуться домой, но он убеждал их продолжать путь, обещая невиданные богатства таинственного города. Через несколько дней, люди барона подняли мятеж, отказываясь идти дальше. Воин убил их всех, и забрал их головы с собой.Однажды ночью, он дошёл до места, что видел во сне. Горы, подобные зловещей пасти, с зияющими пустотами между остроконечными пиками предстали перед ним. Воображаемые сцены насилия и мощи проносились в его мыслях и сменялись униженным страхом перед тем, что лежало впереди. Он видел горы через пробел в снежной буре, они казались близкими и необычайно зловещими. Что-то в самой их структуре было не от реального мира – напротив они казались некой эфирной материей из видений и снов. Очертания горных хребтов не были неизменными, они предстали меняющейся массой и во многом напоминали какое-то мерзкое существо. Кое-где казалось, что камень складывался в чудовищных размеров черепа с разверстыми пастями, в других местах скалы превращались в неправдоподобно высокие мрачные башни, словно когти вонзающиеся во тьму. Барону чудились лики созданий жутких и невообразимых, они неясно вырисовывались над горными пиками и манили к себе. Подойдя к скалам, безумец прокричал: «Я принёс столько жертв, перенёс столько лишений! Имею ли я право войти в священный город?!» Не прозвучало ответа, только гром ударил, подобно мечу о медный щит. Небеса покраснели, дождём хлынула горячая кровь. Она смешивалась со снегом и падала невесомыми алыми хлопьями. Земля задрожали и треснула. Из-под земли и с небес выросли медные остовы, лестницы, стены и башни. Они соединялись в воздухе, с грохотом марширующей армии, создавая единое целое. Величественный Медный Город возвышался перед бароном. Из его распахнутых врат звучали вопли кровопускателей и их жертв. Человек вошёл в открытые врата и больше никогда не появлялся, по эту сторону реальности…
  • 0

#630 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:44

Священники СигмараВоины-священники Сигмара часто встречаются в армиях Империи. Почти все время они проводят, проповедуя и пророчествуя в рядах обычных солдат. Иногда сам Сигмар выбирает кого-то своим вестником. Он говорит с ним и наделяет его своей духовной силой, могуществом и авторитетом. Это благословение может пасть на любого человека, будь он дворянином или простолюдином. Из таких людей состоит духовенство культа Сигмара, которое из скромных священников постепенно вырастает в более высокие эшелоны духовенства, иногда занимая властные посты лекторов или даже самого Верховного Теогониста.Воины-Священники всегда заняты делами в замке или лагере: они благословляют солдат, лечат раненых, вдохновляют нуждающихся словами Сигмара, ибо он часто говорит устами своих служителей, подбадривают уставших и поникших, внушая им праведную ярость пылкими проповедями. Среди многих проявлений зла, которое окружает Империю, есть три ереси, которые Воины-Священники Сигмара мгновенно открывают и искореняют: злое колдовство, проклятье нежизни и мерзкое поклонение Хаосу, да избавит нас Святой Сигмар от этого зла!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II