Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#601 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:33

Шикамару, по гномам и кхемри хорошо. По скавенам, я бы и сам так смог. :) Нужны имена (можно их того что у тебя получилось) но нужны и фамилии/прозвища.

Хорошо я придумаю прозвища для скавенов. Прозвища к тем именам, что уже написал. ага??
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#602 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:34

Шикамару, да просто прозвища, игра же будет рандомно их выдавать.
  • 0

xA0omDh.png


#603 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 декабря 2012 - 13:15

Прозвища крыс? Скажем, дрожехвост или пустогрыз?
  • 0

#604 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 декабря 2012 - 15:10

Прозвища крыс? Скажем, дрожехвост или пустогрыз?

ага.
  • 0

#605 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 22 декабря 2012 - 16:33

Вот сделал немного прозвищь для скавенов. Longtail Длинный хвост long tail broken tail Сломанный хвост Razormaw Острозуб rotten tooth Rottentooth Гнилой зуб Гнилозуб torn mouth Порванный рот fat Жирный thick Толстый Clawsharp Острый коготь broken claw Сломанный коготь sensitive hearing Чуткий слух Чуткослух dirty bastard Грязный подонок Lots of cocoa Много какающий fatbelly Толстое брюхо Толстобрюх brisk Юркий pestilential Чумной Plagued mouth Чумной рот Plague claw Чумной коготь Skinny Тощий Flesheater Трупоед wet nose Мокрый нос Мокронос rotten mouth Гнилая пасть Fatass Толстожоп Artful fart Хитрый пердун torn ear Порванное ухо ferocious worm Свирепый червь fierce worm Жестокий червь toothed jaws Зубатая пасть steel jaws Железная пасть iron teeth Железные зубы long tongue Длинный язык killer cat Убийца котов loud squeak Громкий писк twitching eye Дерганый глаз sneaky tail Подлый хвост horror mouse Мышиный Ужас
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#606 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2013 - 14:10

Нужно описание для галеры Кхемри.И для лучников Норски.А также для рабов скавенов.И нужно описания практически для всей линейки зданий ГХ. То что мне скинули, это процентов 10.
  • 0

xA0omDh.png


#607 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 06 января 2013 - 14:19

Вот рабы скайвенов(мой первый опыт поэтому не судите строго)Из всех отрядов, сражающихся в армии Скейвенов, только отряды рабов более многочисленны, чем отряды крыс клана.У скейвенов много рабов, большую часть из них они захватывают в стычках, но некоторые — побеждённые скейвенами народы. Рабы занимают самое низкое положение в иерархии скейвенов, и обычно используются в опасных экспериментах или в качестве пушечного мяса во время битвы. Их жизнь полна насилия и боли, но зато милосердно коротка.Дешевизна воинов позволяет командирам Скавенов даже игнорировать запрет на стрельбу по отрядам, занятым рукопашным боем. Действительно, кого жалеть?

Сообщение отредактировал Repz: 06 января 2013 - 14:19

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#608 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 06 января 2013 - 15:20

Лучники Норски. Суровые норскийцы как правило брезгуют пользоваться луком в бою, считая его нечестным оружием. Тем не менее лучники в армии Норски присутствуют в достаточном количестве. Лучнки Норски это бывшие охотники на дичь. Поскольку лук не пользуется большой популярностью в Норске, а добывать пищу надо, то они тренеровались в стрельбе из лука, уже в зрелом возрасте, а не с юности как это делают лучники других народов. Естественно хорошими охотниками, они так и не стали – добыча дичи давалась им с трудом. Поэтому они и пошли в армию, чтобы попытать счастья в грабежах.Не очень меткие и не такие быстрые как лучники других народов, они тем не менее, могут поддержать основные войска ливнем стрел. Иногда правда они попадают по своим, что приводит к регулярному мордобитию после боя. Галера Кхерми Когда то в период расцвета Некхары, суда еще живых царей проплавали почти весь свет. Теперь же по приказу Сеттры, царя царей, снова строятся корабли. Изящные и одновременно пугающие суда из костей и дерева снова бороздят моря Старого Света, в поисках рабов для великого Сеттры. Галеры Кхерми составляет ядро флота Сеттры. Быстрые и маневренные они движутся с невероятной для других судов скоростью, и не удивительно, ведь скелеты-гребцы не знают усталости,и могут грести с невероятной для живого человека скоростью.

И нужно описания практически для всей линейки зданий ГХ. То что мне скинули, это процентов 10.

Для каких зданий, список можно?? Кстати я ведь помню, что Нион и Царь Саша делали почти всю линейку зданий ГХ. Я её еще Магнусу скидывал давно, там все бараки, порты, дороги,башни, рудники, храмы - в общем не как не процентов 10, а скорее 80. Может до тебя эта инфа не дошла???
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#609 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 января 2013 - 01:04

В рамках работы на текстами-описаниями провинций, я начинаю выкладывать "личные" описания столиц фракций. Т.е. описания от лица самих фракций.Дракенхоф (писал Царь_Саша)Город теней. Замок крови. Логово Тьмы. У этого места много имен, и о нем ходит не меньше мрачных легенд - но его истинная суть остается скрытой даже от внимательных глаз Имперских Охотников на Ведьм. Те из них, что наведываются сюда лично, редко возвращаются в родные земли - разве что в деревянном ящике. Кровавая Династия, основанная таинственным и могущественным Владом фон Карштайном, укрепилась в чёрной крепости, окруженной немногочисленными деревеньками, полными бледных и тощих людей - в их глазах стоит постоянный, беспросветный ужас. Они прекрасно знают свое место - как и свою судьбу. Аристократия Ночи, воплощающая самое ее темное естество, пирует в своем домене, собирая кровавую жатву - когда Лорды-вампиры выходят на охоту, от их воли не спасут никакие двери.Отсюда, как из центра черной паутины, расползаются сети заговоров и чудовищных в своем коварстве планов. А в самом ее сердце расположился Кровавый Граф, аккуратно тянущий к себе нить за нитью, готовый поглотить весь мир.В лесах вокруг замка рычат зловещие немёртвые волки, жаждущие плоти случайных путников. В окрестностях лежат десятки кладбищ и склепов – обитель тысяч зомби и упырей-трупоедов. Поля, которые когда то обрабатывались крестьянами, ныне затоплены разливающимися болотами и жертвы этих топей всё ещё обитают в них. Их вопли и стоны разносятся в ночи. По одному слову фон Карштейна эти твари готовы собраться в нечестивое подобие армии, и отправится на войну с тем, кто угрожает зловещей Династии.Безымянный город (неехарск. «Аварис Сияющий») (это уже моё)6-династия …И было сказано об Аменемхетепе I, что он был великим воином и бесстрашным путешественником. По приказу верховного царя Кхемри, он покинул Нумас и отправился на север. Ксар Безликий был его покровителем. Он был сражён в бою армией зелёных дикарей.И было сказано об Ментухотепе, что он был достойным сыном своего отца. Он возглавил поход вместо своего отца и привёл своих людей к северным горам. Он приказал основать здесь крепость Аварис и построить гробницу, дабы обеспечить отцу вечную жизнь.И было сказано об Ментухотепе II, что он повелел построить город вокруг горной крепости, и пригласил лучших мастеров Неехары. Миллион рабов трудился по его приказу 20 лет. Они построили великие стены и храмы. Великий царь посвятил город Ксару Безликому, владыке и пустынного ветра. И было сказано об Сенусерте, что он очистил предгорья от нечистых тварей и торговля при нём расцвела. Он построил великие гробницы и пирамиды в городе и укрепил власть царей Неехары в северных землях.И было сказано об Аменемхете II, что при нём случилось великое несчастье. Нагаш Проклятый вовек, отравил воды Великой реки и напал на обессилившую Неехару. Кхемри пал, верховный царь попал в плен. Воины Аменемхета II вынуждены отражать нападения странных крысоподобных тварей, и не могут оказать помощь своей стране.И было сказано о Нефрусебек, что она отравила своего отца, что бы взойти на трон. Более всего она ценила роскошь и не занималась государственными делами. Вместо себя она назначила фаворита.И было сказано об Угафе, что он был возлюбленным царицы Нефрусебек. Он был жестоким и жадным человеком, и народ ненавидел его. Его обвинили в связях с проклятыми ламианцами и жестоко казнили. И было сказано об Неферхотепе I, что он был законным сыном Нефрусебек. При нём город осадили орды зеленокожих вопящих чудовищ. После долгих месяцев осады, они ворвались в город и вырезали многих. Несколько жрецов-личей бежали.7-династия Пробудившиеся. (2522 год по ИК)И было сказано о Ментухотепе, что по приказу Сеттры Нетленного, он повторил путь своего сына Аменемхетепа и вошёл в руины Авариса. По его приказу бессчётное число немёртвых рабов восстановили стены города и его священные храмы и обелиски. Он пытался разбудить своих потомком, но они не ответили на зов жрецов. Великий правитель, он готов возродить могущество Неехары в северных землях. Его власть будет вечной!

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 20 января 2013 - 01:15

  • 0

#610 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 января 2013 - 00:22

Кровавая крепостьК западу от земель Империи, на обдуваемых всеми ветрами склонах Серых гор лежит Крепость Крови, некогда великая цитадель уважаемого рыцарского ордена Империи, ныне укутанная вечной тьмой. Тень пала на крепость в 1887 году по ИК. В одну из ночей, когда свет Луны Хаоса упал на крепость, к её воротам пришёл незнакомец, представившийся Валахом Харконом. Он вызвал рыцарей на поединок, и за одну ночь убил всех. Валах был вампиром, и у рыцарей не было ни шанса. Храбрейшим воинам Валах даровал Кровавый Поцелуй, остальных же, обрёк на существование умёртвий-оруженосцев. Он основал орден Кровавых драконов и провозгласил жителей близлежащих деревень законной добычей. Спустя годы, мольбы несчастных крестьян, взывающих к имперской власти, были услышаны. Орден Охотников на Ведьм, во главе целой армии рыцарей, очистил крепость от вампиров. Кровавые драконы рассеялись по всему Старому Свету, от Бретонии до Кислева. И на много лет, жителей предгорий пугали лишь тёмные легенды былого ужаса. Однако, зло вампиризма, не будучи уничтоженным, снова вернулось в руины крепости. Среди крестьян ходят слухи, будто бессмертный Валах Харкон во главе отряда вампиров вернулся в Крепость Крови. Вновь в окрестных лесах стали находить обескровленные трупы. Некоторые люди даже утверждали, будто возвращение вампиров произошло при поддержке зловещего некроманта из близлежащего замка Дракенфельс, Генриха Кеммлера.Карак ХирнСреди богатых рудами и малозаселённых склонов Чёрных гор, лежит Карак Хирн, или Крепость Рога. Гномы назвали её так потому, что ветры, дующие через особую большую пещеру, действуют как исполинский боевой рог, оглашая окрестные горы устрашающим рёвом. Жители подземного царства использовали это естественное явление, создав дополнительные звуковые камеры и громадные двери, которые они могут открывать и закрывать, изменяя высоту и длительность звука. Зажигая огонь в недрах горы, они могут прогонять воздух через систему туннелей, производя звук по своему желанию. Горный рог используется, чтобы оповещать удалённые поселения, призывая воинов и отпугивая существ, вроде троллей.Вокруг крепости лежат шахты гномов и фактории, небольшие крепости и поселения в долинах. Эти области заселялись очень медленно и стали относительно важными только после падения старой империи гномов. Они не связаны Подземным Путём, но добраться до них можно по ненадёжным горным перевалам и подвесным мостам.Здесь были найдены богатые месторождения драгоценных металлов и железа, но есть и небольшие жилы редчайших металлов и драгоценностей. Гномьи крепости Чёрных гор располагаются ближе всех прочих к рынкам Империи и Тилии, и здесь можно приобрести изделия гномов, доставленные с далёкого востока. Карак КадринКарак Кадрин на языке гномов приблизительно означает "Цитадель на перевале". Она располагается к югу от важного Перевала Пиков, который в былые времена позволял гномам пересекать горы с запада на восток. Значимость маршрута уменьшилась, когда гномы покинули восточный регион Краесветных гор. Ныне перевал необходимо тщательно охранять, поскольку это один из главных путей, по которым орки и гоблины вторгаются на запад из своих логовищ на востоке. Гномы Карак Кадрина защищают Перевал Пиков от захватчиков, и зачастую останавливали целые орды зеленокожих, мигрирующих из Тёмных земель.Карак Кадрин - жилище сильного гномьего клана, чья задача - хранить Перевал открытым, и он ни разу не был захвачен, несмотря на то, что осаждали его много раз. Карак Кадрин остаётся богатейшим центром торговли с внешним миром, поскольку возвышается над восточной частью Империи и Кислева. Карак Кадрин знаменит среди всех гномьих оплотов тем, что король там — Убийца, один из культа потерпевших бесчестье гномов, которые ищут свою смерть в боях с огромными и сильными чудовищами. В давние времена король, носящий гордое имя Барагор, принял клятву Убийцы, как говорят, из-за ужасного позора. Однако, при этом он не мог отвергнуть своей королевской клятвы, и хотя он хотел найти славную смерть в бою, он обязан был продолжать защищать свой народ и руководить им, и не смог уйти в дикие земли на поиски смерти. Разрываясь между этими взаимоисключающими обязанностями, Барагор основал Святыню Гримнира в своей крепости Карак Кадрин, и даровал Культу Убийц огромные пожертвования. Он собирал истории о славнейших из них, нанимая самых талантливых бардов сочинять эпические баллады в память об их смерти. После его смерти и по сей день, потомки Барагора разделяют эти две его клятвы, никогда не способные полностью выполнить обе, именно поэтому гномы других оплотов считают их немного безумными. Многие Убийцы устраивают паломничество в эту Святыню Гримнира, и Карак Кадрин стал известен как неофициальный дом Культа Убийц, если такой вообще может быть у них.Крепость Тайн (описание от лица фракции слаанешитов)Камни помнили всё. Холодные и покрытые инеем, забывшие как выглядит свет солнца, они помнили тайны великого Города. Некогда, Город основали норскийцы, приплывшие сюда на больших драконоголовых кораблях. Много рабов привезли они, много добычи. Их вождь пожелал отстроить здесь величественный город, такой, чтобы им восхитились сами Боги. Много зим, норскийцы грабили суда и побережье, выменивали на рынках рабов и материалы. После 30 зим северная крепость, наконец, воссияла в отсветах Пустоши Хаоса.Великий праздник устроили старейшины племени, много жертв вознесли они Тёмным богам. В самый разгар пиршественной ночи, в крепость вошла прекрасная дева. Она потребовала, чтобы вождь племени возблагодарил Тёмного князя за свои победы и свою радость. Требование включало жестокое жертвоприношение всех детей норскийцев, бывших в городе. В великом гневе вождь отказался сделать это, и поклялся, что не преклонится перед всемогущим Слаанешем. Хохотом встретила дева, сей дерзкий отказ. Сорвала она кожу с лица, будто маску. Её черты изменились, а воздух вокруг поплыл. Обезумели женщины и дети норскийцев. С воплями пускались они в пляс, крича о вечной верности Князю Удовольствий. Руками рвали они своих мужей и отцов на части, танцуя на их дымящихся внутренностях. Пыль из-под ног взлетала вихрем, смешивалась с кровью. Горным обвалом рокотали барабаны, когда босые пятки выбивали дробь из замёрзшей земли. Как жертвы на алтаре визжали дудки – пронзительные голоса безумцев. Из теней показались демоны Слаанеша, нечестиво извиваясь, пускались они в пляс. Кричали люди и твари: Слаарх слаа Слаанешь! Яростнее вихря кружились дети в танце, с криком отдаваясь демонам. За одну ужасную ночь, ни одного воина не уцелело в крепости.На рассвете в крепость пришли в город воины со знаком Владыки Боли на знамёнах. Они посвятили город Слаанешу и взяли в наложницы всех женщин и детей, переживших ночь. С тех пор, племена северян живущие в округе, рассказывают легенды о нечестивом городе, где возможно исполнение любого желания, не важно насколько оно темно и извращено.Кстати, позволю себе поздравить всю команду мода с успехом! Малое количество русскоязычной информации по географии ФБ привело к тому, что при попытках искать материалы в Гугле, меня постоянно уведомляю о том что большинство запрашиваемых областей засветились только на СИЧи. По крайней мере в рунете. ;) К счастью, в англ. инете есть ссылки на старые армибуки.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 января 2013 - 00:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II