Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#611 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 21 января 2013 - 11:53

Эти описания городов будут приходить на манер Мариундургского? когда игрок открывает карту, ему приходит описание?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#612 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2013 - 12:19

urkesh, да.
  • 0

xA0omDh.png


#613 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 21 января 2013 - 12:32

Мне лично эта фишка очень понравилась! скажу больше, я был удивлен этому :) Интересно читать подобное и познавать мир вахи играя...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#614 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2013 - 16:13

Нужен перевод, или свое описание.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png


#615 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 22 января 2013 - 19:14

Нужен перевод, или свое описание.

Начал было переводить, да вот заметил, что это все есть в 6-й редакции Королей Гробниц, а она тут на форуме выложена на русском. Так я посмотрел текст первых и последних трех юнитов идентичен, и его перевод тоже есть в русской версии 6-й редакции...Его разнообразить малость, надо да??

Сообщение отредактировал Шикамару: 22 января 2013 - 19:24

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#616 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2013 - 19:26

Шикамару, смотри сам. Мне нужен текст, который можно скопировать в файл. В армибуке скан. Перепечатывать долго.
  • 0

xA0omDh.png


#617 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 22 января 2013 - 19:37

Шикамару, смотри сам. Мне нужен текст, который можно скопировать в файл. В армибуке скан. Перепечатывать долго.

Понял, сделаю, текст(для лучников и некоторых других) еще возьму из 8-й редакции, только сделать смогу на (к) выходных(может раньше, но не позже точно)...

Сообщение отредактировал Шикамару: 22 января 2013 - 19:38

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#618 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 января 2013 - 21:18

Непонятно, откуда мумии? Старый армибук?Цари и принцы гробницЦари Гробниц — это древние и давно мёртвые правители Неехары. За всю её историю на этой древней земле было множество правителей. Каждый город имел свою собственную династию. Нередко династии сменяли друг друга. Цари Гробниц постоянно вели междоусобные войны между собой, чтобы расширить своё влияние на земли Неехары. Самые великие из царей происходят из города Кхемри, самого гордого и самого великого из городов. Стало традицией, что правитель Кхемри является самым могучим среди царей, и все остальные цари приносят ему дань и уважение. Все цари в равной мере разделяли жажду власти и богатства, а также страсть жить вечно. Они приказывали строить для себя великие пирамиды, окружённые некрополями, крепости смерти, в которых они желали жить вечно. Они приказывали мумифицировать свои тела, чтобы сохранить их от времени.Цари Гробниц были оживлены магией Нагаша, и теперь бессмертные души царей живут в их древних мумифицированных телах. Их тела стали скелетами, которые были сохранены от распада саванами, магическим бальзамами и заклинаниями. Могучее проклятие возлагается на того, кто осмеливается причинить вред Царю и многочисленны истории о том, как безрассудные грабители гробниц старели на столетия за секунды, только потому, что осмелились поднять руку на мощи истинных владык мира. Пробуждённые цари носят те же регалии, что они носили при жизни, и которые были похоронены вместе с ними. Многие цари одеты в самые дорогие драгоценности, а многие носят полные доспехи и оружие, которое указывает на их славное боевое прошлое. Вместе с царями хоронили их боевых скакунов, а часто и их боевые колесницы, которые были готовы нести своих царей по полям смерти так же, как и по полям жизни.Принцы Гробниц это часто сыновья Царей. Каждый царь имел большой гарем, так что у него было множество детей. Только один принц крови мог наследовать отцу на троне. Многие принцы служили свои отцам и братьям на полях сражений, и многие из них удостаивались чести быть похороненными вместе с Царями. Теперь, после смерти и пробуждения, все снова стало на свои места, и Принцы являются самыми доверенными командирами Царей Гробниц. Все принцы хранят вечную верность своим господам, ибо те кто при жизни был замечен в измене, был лишён привилегии мумификации, и их тела бросались на съедение стервятникам.Разбуженные магией, Цари Гробниц и поныне сохранили ту жадность и амбициозность, что они имели при жизни, и они все полны решимости восстановить ту империю, которую они помнят. И если для того чтобы восстановить Неехару во всей её славе потребуется сражаться со всем миром, Цари Гробниц готовы к этому, ибо в их распоряжении есть армии нежити, захороненные вместе с ними и ныне также разбуженные вместе с ними. Царская воля столь велика, что лишь одного слова достаточно, чтобы повести в бой легионы мёртвых. Скелеты воины Могучие армии Царей Гробниц состоят из солдат, которые некогда дали клятву служить своим царям после смерти, так же как они служили им при жизни. Кости тех солдат, которые погибали на полях сражения, собирались и складывались в могильные ямы под царской пирамидой.Те, кто жил, тогда когда их царь умер, шли к его гробнице и выстраивались в боевые порядки. Никто из солдат не дрогнул, когда камни закрывали солнце, и когда песок наполнял их гробницу до самых вершин их знамён. Они отправлялись вместе со своим царем в царство смерти, готовые пробудится вместе с ним и отправится на поле брани ещё раз. Пробуждённые солдаты-скелеты сражаются так же, как они сражались при жизни. Дисциплинированные при жизни, пешие солдаты царей Гробниц и теперь перестраиваются как единый организм. Отряды немёртвых копейщиков движутся вперёд неумолимо и без нарушения порядка. Подобно золотой стене сияют их щиты на солнце. Приближающихся врагов встретит лес чёрных, безжалостных копий.Верные после смерти, так же как и при жизни, солдаты Царей Неехары используют приёмы войны, которым многие тысячи лет. Скелеты лучникиМогучие армии Царей Гробниц состоят из солдат, которые некогда дали клятву служить своим царям после смерти, так же как они служили им при жизни. Кости тех солдат, которые погибали на полях сражения, собирались и складывались в могильные ямы под царской пирамидой.Те, кто жил, тогда когда их царь умер, шли к его гробнице и выстраивались в боевые порядки. Никто из солдат не дрогнул, когда камни закрывали солнце, и когда песок наполнял их гробницу до самых вершин их знамён. Они отправлялись вместе со своим царем в царство смерти, готовые пробудится вместе с ним и отправится на поле брани ещё раз. Пробуждённые солдаты-скелеты сражаются так же, как они сражались при жизни. Дисциплинированные при жизни, пешие солдаты царей Гробниц и теперь перестраиваются как единый организм. Лучники выпускают стрелы облаками, закрывающими солнце и небо. Стрелы Кхемри благословлены Богиней Змей, и они находят свои цели с невероятной точностью. Нет противника, что смог бы избежать ядовитого поцелуя Асаф.Верные после смерти, так же как и при жизни, солдаты Царей Неехары используют приёмы войны, которым многие тысячи лет. Скелеты всадникиМогучие армии Царей Гробниц состоят из солдат, которые некогда дали клятву служить своим царям после смерти, так же как они служили им при жизни. Кости тех солдат, которые погибали на полях сражения, собирались и складывались в могильные ямы под царской пирамидой.Те, кто жил, тогда когда их царь умер, шли к его гробнице и выстраивались в боевые порядки. Никто из солдат не дрогнул, когда камни закрывали солнце, и когда песок наполнял их гробницу до самых вершин их знамён. Они отправлялись вместе со своим царем в царство смерти, готовые пробудится вместе с ним и отправится на поле брани ещё раз. Пробуждённые солдаты-скелеты сражаются так же, как они сражались при жизни. Дисциплинированные при жизни, пешие солдаты царей Гробниц и теперь перестраиваются как единый организм. В сёдлах останков своих некогда благородных скакунов по полю боя едут скелеты кавалеристы, которые сметут своей атакой любого врага. Разведчики на скелетах лошадях следуют по краям армии, ведя разведку и совершая налёты на врага. Они скачут через дюны и песчаные бури, исчезая и появляясь подобно миражам, чтобы ударить как злобные духи пустыни. Верные после смерти, так же как и при жизни, солдаты Царей Неехары используют приёмы войны, которым многие тысячи лет. Стража гробниц Самые храбрые и умелые солдаты служили царям как стражи дворца и личная гвардия. В качестве знака уважения к их верности, Стражей хоронили вместе с царем, в одной гробнице, что бы они разделили с ним его бессмертие. Точно так же, как они охраняли дворец при жизни, теперь, после смерти они охраняют гробницу своего лорда. Возможность разделить со своим царем плоды бессмертия подвигали солдат на подвиги и невиданную отвагу. Он были готовы скорее умереть, чем отступить и были готовы атаковать самого могучего врага. Раз за разом они доказывали свою храбрость, чтобы заслужить место в пирамиде Царя. Стражей Гробниц так же частично мумифицировали, но эта мумификация, конечно, не шли ни в какое сравнение с мумификацией царей.Стражи Гробниц сходили в могилы в своих самых лучших доспехах и с лучшим оружием. Золотые пластины повествовали об их храбрости при жизни. Они хоронились соя, по кругу вокруг саркофага своего царя. Так они стояли на страже, ожидая времени, когда их верность снова понадобится. Если пришелец нарушал покой гробницы их лорда, они и пробуждались, и защищали его покой. Когда же царь сам просыпался, он призывал своих самых верных солдат на поле боя под свои знамёна.Точно так же как Стражи Гробниц некогда были доверенными гвардейцами Царя, Знаменосец был его доверенным чемпионом – первым воином. При жизни он было верным воином, который нёс в бой лучшую икону царя. Знаменосец так же был герольдом царя и его послом, который мог доносить волю царя до самых далёких уголков его царства, и вершить правосудие от его имени. Часто споры между царями разных городов решались дуэлями между чемпионами этих царей. Жрецы-личи Для того чтобы обмануть смерть, цари Кхемри основали Культ Смерти и его жречество, от которого ныне остались лишь жрецы-личи. Жрецы посвящали свои усилия искусству мумификации и общению с богами. С годами жрецы разработали технику мумификации, которая почти полностью сохраняла тело на многие тысячелетия. Они так же разработали систему ритуалов, которая позволила бы царям и их верным подданным однажды пробудиться ото сна смерти. Первое поколение жрецов погибло, но, тем не менее, они смогли продлить срок своей жизни далеко за пределы длительности жизни обычного человека. Из поколения в поколение жрецы передавали своим потомкам знания и опыт, пока жрецы пятого поколения не достигали бессмертия. Но при этом они старели и их тела со временем становились подобными высохшим трупам, которые могли двигаться. Так эти жрецы стали жрецами-личами, а их власть возросла до невероятных пределов. Они были единственными подданными царя, которые не могли быть казнены, ибо от лояльности и опыта жрецов зависела жизнь царя после его смерти. Так жречество стало большой силой за троном.Каждый некрополь, центром которого была пирамида царя, имел свой храм Культа Смерти. Там жил верховный жрец, которому прислуживало множество жрецов помельче. Только верховные жрецы посвящались во все тайны культа. Жрецы несли множество обязанностей, как то: следить за печатями гробниц, восстанавливать надписи, стёртые ветром пустыни, консультироваться с духами царей, используя пророков. Они продолжали исполнять эти обязанности столетиями, ибо не могли умереть естественной смертью. Видом своим жрецы-личи напоминают мумий, их кожа тонко натянута на их почерневшие скелеты.Магия жрецов-личей Неехары основана на долгих монотонных заклинаниях, которые медленно, но верно ослабляют преграды между миром живых и миром за его пределами. Слова таких заклинания пишутся на пыльных папирусах сложным и комплексным неехарским иероглифическим письмом. Эти монотонные и медленные заклинания не могут достигать той мощи, которой достигает их более извращённая форма, некромантия, созданная Нагашем. С другой стороны, полный контроль над магией, который дают такие ритуалы, более безопасен и надёжен. Несколько жрецов-личей, которые произносят ритуал вместе, в унисон, способны достичь жутких и чудовищных результатов. УшабтиУшабти — это статуи, вырезанные по образу многочисленных богов и богинь Неехары, расположенные как стражи по периметру великих царских пирамид. Они возвышаются над человеком на высоту в три роста, и каждый, кто проходит в их тени содрогается. Ушабти не являются нежитью в полном смысле этого слова. В трудные времена жрецы-личи могут наполнить их магической жизнью, используя сложные ритуалы и заклинания. Когда ритуал заканчивается, Ушабти сходят с постаментов, готовые идти на войну. В древние времена воины Неехары поднимались духом, когда Ушабти сражались на их стороне, ибо кто не возрадуется тому, что сами воплощения богов идут в бой вместе с ними! Костяные великаны В древние времена, до того, как Культ Смерти стал доминирующей религией, существовало множество легенд, которые рассказывали о могучих существах огромного роста, которые шагали по земле и уничтожали всех, кто отваживался встать у них на пути. Со временем, когда знания и силы жрецов-личей выросли, они решили воссоздать легенды древности, ибо кто сможет противостоять в битве такому существу? Так появились первые костяные великаны, которые долго и трудом создавались из всевозможных материалов, таких как кости великанов, драконов и морских чудовищ.Костяных великанов создавали по образу и подобию гигантского воина Неехары, и вооружали традиционным оружием, правда огромного размера. Их создавали очень редко, и те из них, что идут в бой до сих пор, являются очень древними, многие были созданы несколько тысяч лет назад. Когда одно такое существо уничтожалось, его останки тщательно собирались, чтобы воссоздать гиганта снова.За пределами некрополей костяные великаны стоят как безмолвные статуи, охраняя входы в храмы и долины. Магия, некогда вложенная в великанов столь сильна, что им не требуются магические ритуалы для пробуждения, они сами просыпаются при опасности, нападая на чужаков и вбивая их в песок своим гигантским оружием.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 января 2013 - 22:36

  • 0

#619 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2013 - 13:39

Это то что осталось перевести.{Tomb_guard_descr_short}Formidable, undead warriors of the Tomb Kings. They carry large blades and tower shields.{Bone_Giant_descr_short}Massive, hulking, giants made up entirely of bone. They are tought opponents indeed.{Bone_Giant2_descr_short}Massive, hulking, giants made up entirely of bone. These versions of Bone Giants are tougher than their lesser counterparts.{ushabti_descr_short}Large, powerful statues of bone that are more than a match for even the best of mortal soldiers. They wield massive, two-handed blades that are able to cut a man in two.{Liche_descr_short}Powerful necromancers of Nehekhara that are capable of destroying entire armies!{Tomb_skull_catapult}Screaming Skull Catapults{Tomb_skull_catapult_descr}It is said that Behedesh, King of Zandri, claimed to have invented this type of catapult and ordered them to be constructed. He used these in his many wars and had them mounted on this numerous war galleys, which gave him domination of the Great River Mortis during his mortal lifetime. When he had extended his rule along the wastern bank of the river, but had yet to subdue the kings and rebels encamped on the eastern bank, he gathered a great many catapults together and hurled over the skulls of his decapitated enemies who haf been captured in earlier battles. This demoralised his opponents and caused their army to lose heart when the final onslaught came. The kings wished to repeat this tactic agains against other, more redoubtable enemies. Therefore he instructed the priest to devise a spell to be written on the skulls of decapitated rebels in hieroglyphic signs that would make the enemy tremble with fear. This the priest demonstrated to the king. They enchanted the skulls so that they screamed hideously as they were hurled through the air. It was a very death scream of the rebel at this moment of execution. The skulls were also daubed in resins that burst into eerie, ethereal flames as they flew. The king was indeed impressed and decreed that henceforth the heads of all rebels would be reserved for these catapults.When the king was approaching death, he gave instructions that the catapults should be entombed as an essential part of his necropolis army, since they had brought him more than one victory in life and he expected them to do so again beyond death. The successors of Behedesh followed his exemple. Centuries later, other kings who extended their rule over Zandri ransacked the necropolis and found the burial pits containing the catapults. These were looted and taken away for reburial in other necropoli, together with scrolls containing incantations of awakening and hieroglyhs of enchantement to be inscribed on the skulls.{Tomb_skull_catapult_descr_short}Powerful siege machines that can frighten enemy troops into routing.{Mummy}Mummies {Mummy_descr}The mighty armies of the Tomb Kings, made up of regiment after regiment of valiant soldiers, swore an oath of loyalty before the gods to serve the king beyond death. Thus the bones of those soldiers who perished in battle were collected from the field of war and interred in the great tomb pits of the king's necropolis. Those who yet lived after their lord had died marches as if on a victory parade to the necropolis upon the day of the king's entombment. Here they stood in their regiments, ready for death. Arranged before the pyramid of their king in ranks, icons held proudly, they entombed alive. No soldier flinched as the great stones were heaved into position blocking out the light of the sun. Bravely they stood to attention as the sand was poured into the tomb pits until the tops of their standard poles disappeared from sight. There they remain until the trumpet call of the Liche Priests awakens them and they once again heed the orders of their commanders. These skeletal soldiers fight in the same manner that they did when living. Highly disciplined in life, the foot soldiers of the Tombe Kings fight in highly organised ranks, turning and advancing in perfect unison. Archers unleash their arrows in great clouds that darken the sky, blessed by the Asp Goddess so that they seek out their foes with unerring accuracy. Mounted on the skeletal remains of their once proud steeds, regiments of cavalry race across the open plains to engage their foes, while other, more lightly armoured horsemen scout out the movements of the enemy, and harrass their flanks. These soldiers of the Tomb Kings, loyal for all eternity, continue to practise their ways of war as they did in centuries long past.{Mummy_descr_short}Slow, but powerful undead warriors of the Tomb Kings. They wield mighty two-handed weapons and boast superior durability.Так же нужен текст для сообщение которое выскакивает при старте кампании, для трех новых фракций.
  • 0

xA0omDh.png


#620 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 января 2013 - 22:48

Так же нужен текст для сообщение которое выскакивает при старте кампании, для трех новых фракций.

Mesn, я же писал вступление для Норски и Царей Гробниц. Наверное страниц 9 назад.
И кстати, текст ГХ там ТОЖЕ есть.

Норска
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Цари Гробниц
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мумии. Камрад, какой смысл? В 6 и 8 редакции, мумии это цари, принцы и гробничная стража. Нет больше отдельного юнита с таким названием.


Катапульта Вопящих черепов (готов поклясться, что у Сильвании уже есть это описание. Ну да ладно.)

По легенде катапульты воющих черепов придумал и отдал приказ о строительстве первых экземпляров подобных боевых машин царь Бехедеш из Зандри. Он использовал их во многих битвах и установил во множестве на свои бесчисленные речные корабли, что принесло ему полное господство на Великой Реке Мортис ещё при его жизни. Бехедеш простёр свою власть вдоль западных берегов Реки, но на восточном берегу располагались противостоящие ему цари, а также союзные его врагам мятежники. Собрав великое множество катапульт, он начал метать через реку головы противников, захваченных в предыдущих сражениях. Это деморализовало его врагов, и дало ему преимущество в последующей битве. Бехедеш возжелал, чтобы подобная тактика использовалась и к более стойким противникам. Он приказал своим жрецам разработать иероглифическое заклинание, которое писалось на черепах, и заставляло врагов трепетать от ужаса. Жрецы наложили на черепа заклинания, и показали его эффект царю. Черепа в полёте издавали жуткие крики, те самые которые издавали мятежники в тот момент, когда их головы отделялись от тела. Помимо этого, черепа погружались в смолу и поджигались в полёте. Царь был удовлетворён демонстрацией, и приказал обезглавить всех пленных мятежников, и сохранить их головы для катапульт.

Когда царь почувствовал приближение смерти, он приказал захоронить вместе с армией некрополя и катапульты, которые принесли ему немало побед при жизни. Он ожидал побед при помощи катапульт и после смерти. Наследники царя поступали точно так же. Позднее, при разорении Зандри другими Царями Гробниц, они нашли катапульты и похитили их для своих нужд, вместе с заклинаниями, которые заставляли черепа стонать и гореть. Со временем в катапультах стали использовать черепа воинов и других рас — для усиления эффекта деморализации.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 января 2013 - 22:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II