Требуется помощь в написании текстов!
#611
Отправлено 21 января 2013 - 11:53
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#613
Отправлено 21 января 2013 - 12:32
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#615
Отправлено 22 января 2013 - 19:14
Начал было переводить, да вот заметил, что это все есть в 6-й редакции Королей Гробниц, а она тут на форуме выложена на русском. Так я посмотрел текст первых и последних трех юнитов идентичен, и его перевод тоже есть в русской версии 6-й редакции...Его разнообразить малость, надо да??Нужен перевод, или свое описание.
Сообщение отредактировал Шикамару: 22 января 2013 - 19:24
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!
#617
Отправлено 22 января 2013 - 19:37
Понял, сделаю, текст(для лучников и некоторых других) еще возьму из 8-й редакции, только сделать смогу на (к) выходных(может раньше, но не позже точно)...Шикамару, смотри сам. Мне нужен текст, который можно скопировать в файл. В армибуке скан. Перепечатывать долго.
Сообщение отредактировал Шикамару: 22 января 2013 - 19:38
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!
#618
Отправлено 22 января 2013 - 21:18
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 января 2013 - 22:36
#619
Отправлено 23 января 2013 - 13:39
#620
Отправлено 23 января 2013 - 22:48
Mesn, я же писал вступление для Норски и Царей Гробниц. Наверное страниц 9 назад.Так же нужен текст для сообщение которое выскакивает при старте кампании, для трех новых фракций.
И кстати, текст ГХ там ТОЖЕ есть.
Норска
Катапульта Вопящих черепов (готов поклясться, что у Сильвании уже есть это описание. Ну да ладно.)
По легенде катапульты воющих черепов придумал и отдал приказ о строительстве первых экземпляров подобных боевых машин царь Бехедеш из Зандри. Он использовал их во многих битвах и установил во множестве на свои бесчисленные речные корабли, что принесло ему полное господство на Великой Реке Мортис ещё при его жизни. Бехедеш простёр свою власть вдоль западных берегов Реки, но на восточном берегу располагались противостоящие ему цари, а также союзные его врагам мятежники. Собрав великое множество катапульт, он начал метать через реку головы противников, захваченных в предыдущих сражениях. Это деморализовало его врагов, и дало ему преимущество в последующей битве. Бехедеш возжелал, чтобы подобная тактика использовалась и к более стойким противникам. Он приказал своим жрецам разработать иероглифическое заклинание, которое писалось на черепах, и заставляло врагов трепетать от ужаса. Жрецы наложили на черепа заклинания, и показали его эффект царю. Черепа в полёте издавали жуткие крики, те самые которые издавали мятежники в тот момент, когда их головы отделялись от тела. Помимо этого, черепа погружались в смолу и поджигались в полёте. Царь был удовлетворён демонстрацией, и приказал обезглавить всех пленных мятежников, и сохранить их головы для катапульт.
Когда царь почувствовал приближение смерти, он приказал захоронить вместе с армией некрополя и катапульты, которые принесли ему немало побед при жизни. Он ожидал побед при помощи катапульт и после смерти. Наследники царя поступали точно так же. Позднее, при разорении Зандри другими Царями Гробниц, они нашли катапульты и похитили их для своих нужд, вместе с заклинаниями, которые заставляли черепа стонать и гореть. Со временем в катапультах стали использовать черепа воинов и других рас — для усиления эффекта деморализации.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 января 2013 - 22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II