Требуется помощь в написании текстов!
#751
Отправлено 03 июня 2013 - 16:05
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#752
Отправлено 03 июня 2013 - 16:11
#753
Отправлено 03 июня 2013 - 21:45
Тяжёлая пехота
Неер-секирщики
Десятки веков назад Цивилизация Неехара обладала отличной армией, каждый воин которой сражался не только ради царя, и нации, но ради чести быть избранным в гвардии правителя, имевшей славу лучших воинов. Во времена, когда Личи искали путь к бессмертию, цари готовились к ней, но знали - придёт миг воскрешения; все свои богатства и тысячи слуг хоронили "подле" себя. Гвардия пила яд... их тела были обработаны лучшими бальзамами и совершены многократные заклинания, дабы восстали они в свой час. Неер-секирщики - бывшие Стражи гробниц царей, вооружённые полутораметровыми секирами, представляют грозную силу на поле брани.
Сообщение отредактировал Вождь: 04 июня 2013 - 20:42
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#754
Отправлено 03 июня 2013 - 22:13
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#755
Отправлено 04 июня 2013 - 20:18
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#756
Отправлено 09 июня 2013 - 22:31
Дак что томите, господа, с ответом ?
Для приличия к "мечникам" описание составил) -
Мечники-метатели дротиков
Неех-Кхопы застрельщики
В Царствах Неехары набирались отряды бойцов, для манёвров по военной местности, быстрых атак на врага и поддержки войска сближенным обстрелом, именовались как Неех-Кхопы, что дословно "Топорики". В их арсенал входят потрёпанные щиты с различными эмблемами, дротики, ржавые топоры; скелет покрыт лёгкой кольчугой и кожанкой, казавшиеся позолоченной из-за удивительности тканей; иногда это позволяло вести разведовательные миссии и отступательные засады "сливаясь с пустыней". Неех-Кхопы - средней заточки войска, помощь которых часто необходима.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#757
Отправлено 10 июня 2013 - 01:19
Не так оригинально, но я приготовил их давненько.Мечники-метатели ака Вечные насмешникиВремена расцвета Неехары давно прошли, а с ними ушла и культура этой дивной страны. Нет более чистого пения молодых послушников, ни изящных танцев утончённых и воинственных жриц Богини-Змеи. Однако, по иронии судьбы, одна частица древнего умения восстала из песков вслед за бессмертными царями. Армии гробниц сопровождают отряды легковооружённых скелетов, вооружённых дротиками из твёрдой кости. При жизни, эти отряды первыми атаковали врагов, забрасывали снарядами, заставляли нервничать людей и животных. Их жестокий смех бил неприятеля не хуже острия. Многие, казалось бы, удачные тактики, были нарушены, когда солдаты в ярости срывались с места чтобы достать легконогих метателей. Но битва в пустыне утомительна, у тяжеловооруженных нет шансов на победу в этой гонке. Даже после смерти, эти солдаты сохранили часть своего нрава. Насмешники быстро достигают противника, раззадоривая и выматывая живых существ. Их отряды подобны быстрым миражам, готовым убить всякого кто потерял бдительность от усталости и жажды. У мертвецов нет губ и языка, однако призрачный смех следует за ними повсюду, сводя с ума их несчастных противников. Жуткий и глумливый хохот, от которого невозможно спастись, закрыв уши, и который нашёптывает о неминуемой гибели.Скелеты копейщикиМогучие армии Царей Гробниц состоят из солдат, которые некогда дали клятву служить своим царям после смерти, так же как они служили им при жизни. Кости тех солдат, которые погибали на полях сражения, собирались и складывались в могильные ямы под царской пирамидой.Те, кто жил, тогда когда их царь умер, шли к его гробнице и выстраивались в боевые порядки. Никто из солдат не дрогнул, когда камни закрывали солнце, и когда песок наполнял их гробницу до самых вершин их знамён. Они отправлялись вместе со своим царем в царство смерти, готовые пробудится вместе с ним и отправится на поле брани ещё раз. Пробуждённые солдаты-скелеты сражаются так же, как они сражались при жизни. Дисциплинированные при жизни, пешие солдаты царей Гробниц и теперь перестраиваются как единый организм. Отряды немёртвых копейщиков движутся вперёд неумолимо и без нарушения порядка. Подобно золотой стене сияют их щиты на солнце. Приближающихся врагов встретит лес чёрных, безжалостных копий.Верные после смерти, так же как и при жизни, солдаты Царей Неехары используют приёмы войны, которым многие тысячи лет. Скелеты лучникиМогучие армии Царей Гробниц состоят из солдат, которые некогда дали клятву служить своим царям после смерти, так же как они служили им при жизни. Кости тех солдат, которые погибали на полях сражения, собирались и складывались в могильные ямы под царской пирамидой.Те, кто жил, тогда когда их царь умер, шли к его гробнице и выстраивались в боевые порядки. Никто из солдат не дрогнул, когда камни закрывали солнце, и когда песок наполнял их гробницу до самых вершин их знамён. Они отправлялись вместе со своим царем в царство смерти, готовые пробудится вместе с ним и отправится на поле брани ещё раз. Пробуждённые солдаты-скелеты сражаются так же, как они сражались при жизни. Дисциплинированные при жизни, пешие солдаты царей Гробниц и теперь перестраиваются как единый организм. Лучники выпускают стрелы облаками, закрывающими солнце и небо. Стрелы Кхемри благословлены Богиней Змей, и они находят свои цели с невероятной точностью. Нет противника, что смог бы избежать ядовитого поцелуя Асаф.Верные после смерти, так же как и при жизни, солдаты Царей Неехары используют приёмы войны, которым многие тысячи лет.
Я уже говорил что это нереально... Тяжелая пехота ака Благословенные сыныТак же регулярно, как и разлив великой реки Жизни, в земли Неехары вторгалась война. Нашествия варваров, зеленокожих, мутантов и внутренние противоречия заставляли народ городов-государств орошать своей кровью пески, так же как воды реки орошают поля. Воинская доблесть сплотила людей Юга, и считалась великой ценностью. Аристократия отдавала своих сынов на воспитание в великих храмах войны, посвящённых богам ярости, доблести, мщения и силы. Каждому новообращённому давалось благословение того божества, с которым он должен будет связать своё обучение. Одним из самых славных путей, являлась тропа Гехеба, бога силы и земли. Его воины вооружались тяжёлым двуручным оружием, из благословенной бронзы, дарованной людям самим богом-кузнецом. На поле боя, Благословенные сыны выступали в первых рядах, готовые бесстрашно сражаться с превосходящим противником не на жизнь, а на смерть. И после Великого Пробуждения, зловещие воины готовы играть свою роль на сцене яростной битвы. Эти вечно молчащие убийцы прорубают путь сквозь ряды врагов, так же легко, как лодка Солнечного Птра проходит по Небесный реке.Если как-то свяжешь их с беком, будет вообще прекрасно.
#758
Отправлено 10 июня 2013 - 01:21
Поздравлюхи!Ещё одна сессия успешно сдана
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#759
Отправлено 10 июня 2013 - 01:22
Спасибо камрад. Фух, думал не выберусь.Поздравлюхи! post-130-1171929363.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II